Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59)

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стоит ли начинающему автору печататься под своим именем или выбрать псевдоним?, Жду совета...
Братец Выхухоль
сообщение 5.9.2013, 18:42
Сообщение #1


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.9.2013
Вставить ник
Цитата




Я начинающий писатель в жанре фантастики. Судить о своём творчестве объективно мне сложно. С юности писала стихотворения. С рифмой дружу, не белиберда. А вот с прозой были непростые взаимоотношения, т.к. не хватало выдержки довести задуманное до логического конца. Человек я творческий, так что как-то временно отстранилась от писательства и несколько лет занималась совсем иным искусством, не близким. А недавно пошла учиться по ещё одной творческой специальности и выяснилось, что у меня есть некие литературные способности (талант ли это покажет время). Я решила попробовать их реализовать и начла писать роман, параллельно пытаясь понять, есть ли шансы издаться. Почитав немного, я сообразила, что шансы издаться есть, но издательства мало заинтересованы раскручивать новых авторов. Шанс на раскрутку могут получить авторы, которые, например, имеют некую известность в интернете, победители литературных конкурсов, печатающиеся в журналах и т.д.
Первым делом я решила поучаствовать в одном литературном конкурсе, работу надо опубликовать в интернете. И передо мною встал вопрос - публиковать под своим именем или под псевдонимом? Я вроде бы и хочу славы, чтоб гордились родители и т.п., чтоб моё имя было известным. С другой стороны популярности я не хочу, чтоб моё лицо было узнаваемым, чтоб на мои странички в социальных сетях сыпались предложения "дружить" и всё в таком духе.