Любимые книги. Ваш выбор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Любимые книги. Ваш выбор |
2.11.2014, 20:53
Сообщение
#121
|
|
Неизвестный пришелец Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Анталья |
Когда-то давным давно с упоением читал "Хроники Амбера" Желязны. Так что наверное ее занесу в "любимые". Ну и, конечно, не могу не отметить творчество Лукьяненко. Хроники Амбера я так и не могу дочитать... дочитал до половины и бросил...Совсем скучная книга,не знаю почему так высоко стоит рейтингом,но это все таки мое мнение,а мое мнение это мое мнение |
|
|
Гость_Monk_* |
3.11.2014, 9:56
Сообщение
#122
|
Гости Цитата |
Хроники Амбера я так и не могу дочитать... Я, кстати, тоже. А еще, помню, Ле Гуин читал с отвращением... ну, скука смертная, хоть и классик. Ничего ее с тех пор не читаю. Желязны еще молодец по сравнению с ней, хотя, если вчитаться, то изложение у него простое, так сейчас многие написать могут. Это не плохо, это констатация факта. Его заслуга лишь в том, что он был одним из первых, писавших о попаданцах. Сейчас его бы просто не заметили, подобных миров придуманы тысячи. |
|
|
3.11.2014, 16:11
Сообщение
#123
|
|
Нечто зелёное Группа: Пользователи Сообщений: 2581 Регистрация: 3.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославль |
|
|
|
Гость_Алиса_* |
3.11.2014, 18:19
Сообщение
#124
|
Гости Цитата |
На удивление Хроники Амбера мне нравятся все, это наверное одна из первых книг, что я прочитала, вернувшись в Россию, потом лет через 10 я ее перечитала и она абсолютно не потерялась для меня во времени.
Если же говорить о любимых книгах, то это в первую очередь А. и Б. Стругацкие и их "Отягощенные злом" - книга тяжелая и очень взрослая, ее надо читать вдумчиво, Грег Бир "Город в конце времен" - книга загадка, книга где нет ни одной простой фразы, за всем скрывается какой-то смысл и просто потрясающи сплав всех религий в одну историю, очень насыщенная образами, конечно же Рей Бредбери и его "Вино из одуванчиков" за просто потрясающую, чарующую атмосферу. Еще я бы назвала М. и С. Дяченко "Ведьми Век" - это была для меня первая книга, которая настолько тебя втягивает в свою атмосферу, что ты не можешь оторвать от прочтения и ты читаешь от начала и до конца. Грей. Ф Грин "Кетополис" - тоже очень очень атмосферная вещь с очень оригинальным миром, и не смотря на то, что она написана группой лиц, читается, как одно целое. Сами ан-Насрави "За стеной" - это арабский Достоевский, те же мучения героев и их рефлексия, тоже самое дно жизни, где человек пытается доказать, что он тоже чего-то достоин, и те же вопросы "Тварь я дрожащая или права имею" Ну и еще я хотела бы отметить две просто гениальных повести Это конечно же Дивов и его "Объекты в зеркале заднего вида" а так же Громов "Со дна" (мне кстати и Громовский Феодал нравится, но только в виде повести, когда он его переписал в роман, уже не так нравится) |
|
|
19.11.2014, 0:32
Сообщение
#125
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата |
Хроники Амбера я так и не могу дочитать... дочитал до половины и бросил...Совсем скучная книга,не знаю почему так высоко стоит рейтингом,но это все таки мое мнение,а мое мнение это мое мнение Вы много потеряли - первые пять томов мне (да и еще тысячам людей) снесли крышу, вторые пять тоже очень неплохи. |
|
|
22.11.2014, 16:06
Сообщение
#126
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Шарья |
Хроники прочитал с интересом, полностью. Давно. С тех пор ни разу не перечитывал. Видимо, их перерос.
А Урсула Ле Гуин мне не пошла. Вернее, было интересно читать первые попавшиеся мне книжки, потом - как отрезало. И первые прочитанные - тоже опостылели. Скука. |
|
|
22.11.2014, 17:09
Сообщение
#127
|
|
Гениальный извозчик Группа: Пользователи Сообщений: 23158 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: МБГ |
Не могла читать Желязного, ничего не пошло. Хроники - начало первого тома ужасно понравилось, пока он ничего не помнит, и постепенно узнаёт, кто такой и откуда... А когда всё вспомнил и пошёл со своим братом мечом махаться, тут я и поняла, что не для меня это.
|
|
|
Гость_Либерат_* |
2.1.2015, 1:05
Сообщение
#128
|
Гости Цитата |
Роман Злотников цикл: "Вечный". Легко, просто, но и мысли правильные есть. Поиятное чтение.
|
|
|
23.1.2015, 1:32
Сообщение
#129
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата |
Друзья, позвольте напомнить о западных "старичках"-фантастах.
Их имена у всех на слуху, но читает народ их выборочно. Предлагаю список отдельных книг и серий, которые меня зацепили в свое время, и я по возможности их с удовольствием перечитываю. Заранее извините, если вспомню не всех, пишу навскидку: Азимов, Айзек. Серии "Позитронные роботы", "Я-робот" Асприн, Роберт. Серии "Мифология", "Шутт" Бестер, Альфред. Человек без лица. Тигр, Тигр! Брин, Дэвид. Серия "Возвышение" Брэдбери, Рэй. 451 градус по Фаренгейту. Вино из одуванчиков Буджолд, Лоис М. Серия "Барраяр" Воннегут, Курт. Практически все нравится. Гаррисон, Гарри. Многое нравится, особенно Фантастическая сага Де Ченси, Джон. Серия "Космострада" Дик, Филип. Практически все нравится. Желязны, Роджер. Хроники Амбера. Джек-из-тени. Князь Света. Каттнер, Генри. Истории о Хогбенах. Коул и Банч. Серия "Галактическая империя" Куртц, Кэтрин. Серия "Хроники Дерини" Лаумер, Кит. Берег динозавров. Лейбер, Фриц. Серия "Фафхрд и Серый Мышелов" Лем, Станислав. Практически все нравится. Маккефри, Энн. Серия "Перн" Рассел, Эрик Ф. Космобоевики, кто любит Саймак, Клиффорд. Заповедник гоблинов. Сароян, Уильям. Тигр Тома Трейси. Симмонс, Дэн. Серия "Гиперион" Старджон, Теодор. Рассказы Сташефф, Кристофер. Серия "Чародей" Стюарт, Мэри. Серия "Мерлин" Тенн, Уильям. Рассказы Уайт, Теренс. Серия "Король былого и грядущего" Уиндем, Джон. День триффидов Фостер, Алан Д. Серии "Флинкс", "Чародей с гитарой" Хайнлайн, Роберт. Много, трудно перечислить. Шекли, Роберт. Практически все нравится Энтони, Пирс. Серия "Ксанф" Имена по алфавиту, поскольку все у меня в электронном виде. Кстати, все есть в Litmir. По поводу наших "старичков": помимо АВС, мои любимые еще Борис Штерн, Илья Варшавский. Современных фантастов, наших и западных, слишком много, нужно отдельные списки составлять. Не утомил? |
|
|
23.1.2015, 7:39
Сообщение
#130
|
|
Мастер интриги Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб |
добавлю: альфред ван вогт слан, рассказы.
Киз - Цветы для Элжернона. |
|
|
23.1.2015, 11:04
Сообщение
#131
|
|
Носферату Группа: Пользователи Сообщений: 12908 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва |
|
|
|
23.1.2015, 15:57
Сообщение
#132
|
|
Замполит 99-го уровня Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата |
Андрэ Нортон - циклы "Колдовской мир" и "Королева Солнца".
|
|
|
Гость_Либерат_* |
23.1.2015, 18:38
Сообщение
#133
|
Гости Цитата |
Да! "Королева Солнца" - в юношеские годы прочёл несколько раз. Обалденная книга! Как только сын немного подрастёт обязательно порекомендую прочесть!
|
|
|
24.1.2015, 12:04
Сообщение
#134
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата |
Не удержался и еще один список составил, но уже
наших фантастов. Все, что в списке, у меня в виде книжек на полке, всех перечитываю: Абрамов, Сергей. Сборник «Требуется чудо» (сказки большого города) Абрамовы, Артем+Сергей. Дилогия «Сын божий» Бабкин, Михаил. Серии «Слимп», «Хитник» Бачило, Александр. Академонгородок, Незаменимый вор Булычев, Кир. Поселок. Серия «Гусляр» Бурцев, Виктор. Алмазные нервы Валентинов, Андрей. Серия «Око силы» Варшавский, Илья. 8 сборников рассказов Васильев, Владимир. Горячий старт, Лик Черной Пальмиры, Смерть или слава. Серия «Техник Большого Киева» Геворкян, Эдуард. Времена негодяев Громов, Александр. Год Лемминга, Антарктида online (+ В.Васильев) Мягкая посадка, дилогия «Тысяча и один день» Дивов, Олег. Лучший экипаж Солнечной, Закон фронтира, сборники «К-10» и «Вредная профессия», трилогия «След зомби» Дяченко, М+С. «Серия Метаморфозы» Ерпылев, Андрей. Серия «Зазеркальная империя» Ефремов, Иван. Час быка Злотникoв, Ромaн. Серии «Вечный», «Грон» Каганов, Леонид. Рассказы Корнев, Павел. Серия «Лед» Кудрявцев, Леонид. Серия «Охота на Квака» Лазарчук, Андрей. Цикл «Гиперборейская чума». Транквилиум, Все способные держать оружие Лукин, Евгений. Катали мы ваше солнце. Многие рассказы, особенно из цикла «Кудесник» Лукьяненко, Сергей. Первые два «Дозора», дилогии «Лабиринт отражений», «Линия грез», Черновик/Чистовик. Романы: Геном, Танцы на снегу, Осенние визиты Олди, ГЛ. Путь меча. Цикл «Алюмен» Павлов, Сергей. Цикл «Лунная Радуга» Рыбаков, Вячеслав. Гравилет «Цесаревич». Цикл «Очаг на башне» Синякин, Сергей. Сборники «Злая ласка звездной руки», «Владычица морей» Стругацкие. Собрание сочинений Тропов, Иван. Крысолов, Клан быка Успенский, Михаил. Все нравится Штерн, Борис. Эфиоп, Записки динозавра. Многие рассказы Щеглов, Сергей. Цикл «Панга» |
|
|
16.2.2015, 11:41
Сообщение
#135
|
|
Неизвестный пришелец Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.2.2015 Вставить ник Цитата |
У предыдущего автора так много любимых книг, что мне с моим Левиафаном Скотта Вестерфельда, немного стыдно. Но из любимых, которую я прочитал, перечитал, и потом еще раз перечитал и буду перечитывать, только она одна. И иллюстрации такие живые, что я никогда не встречал.
|
|
|
25.2.2015, 17:15
Сообщение
#136
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата |
У предыдущего автора так много любимых книг, что мне с моим Левиафаном Скотта Вестерфельда, немного стыдно. Но из любимых, которую я прочитал, перечитал, и потом еще раз перечитал и буду перечитывать, только она одна. И иллюстрации такие живые, что я никогда не встречал. JimmyHawkins, про Скотта Вестерфельда я не знал. Оказывается, это у него трилогия: Левиафан, Бегемот и Голиаф. Нашел, скачал и буду читать. Люблю открывать новых авторов. Спасибо за наводку! |
|
|
15.3.2015, 22:34
Сообщение
#137
|
|
Мастер интриги Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 29.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новокубанск (Краснодарский край) |
А вот мои любимые книги:
1) из фантастики: Азимов "Стальные пещеры" Беляев "Голова профессора Доуэля" Бредбери "451 градус по фаренгейту" Лем "Футурологичекий конгресс", "Солярис" Уэлс "Машина времени", "Отров доктора Моро", "Когда спящий проснётся" 2) русская классика: Булгаков "Мастер и Маргарита" Гоголь "Мёртвые души" Достоевский "Преступление и наказание" Лермонтов "Герой нашего времени" Пушкин "Капитанкая дочка" Толстой "Анна Каренина" Шолохов "Тихий Дон" 3) зарубежная классика: Гюго "Отверженные", "Человек, который смеётся" Дюма "Граф Монте-Кристо" Дефо "Робинзон Крузо" Хаггард "Дочь Монтесумы" Конан Дойл "Собака Баскервилей" и другие рассказы о Холмсе По, особенно рассказы про Дюпона |
|
|
15.3.2015, 23:06
Сообщение
#138
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Шарья |
|
|
|
15.3.2015, 23:12
Сообщение
#139
|
|
Мастер интриги Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 29.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новокубанск (Краснодарский край) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 9:57 |