Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59)

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Эпоха сингулярности Автор: Alzhemist, Турнир "Время, вперёд!"
Дон Рэба
сообщение 17.6.2020, 21:14
Сообщение #1


Серый Кардинал
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 11588
Регистрация: 23.6.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Арканар




Рита часто спрашивает про мои погружения в прошлое. Но она спрашивает не про теорию или технологию. В них я не специалист. Ей хочется услышать про мои ощущения. Она любит меня и поэтому беспокоиться за меня.
- Сначала тебя как будто разогревают в микроволновке. Каждая клеточка тела горит изнутри. Затем - провал и сразу жуткий холод. Его тоже ощущаешь каждой частичкой тела. Глубокая заморозка, как мы её называем.
- Больно?
- Разогрев это неприятно. Было бы просто невыносимо если бы длилось долго. Но он ощущается всего мгновение. А холод там везде, но разогрев не даёт замёрзнуть. Поэтому без него никак. Иначе я превращусь в ледышку. Хотя если что-то пойдёт не так, могу и изжариться.
- Ужас.
- Нет, не бойся. Я работаю с очень толковыми ребятами. Они хорошо знают своё дело. Не подведут.
Она спрашивает про погружение. Просто она не знает, что возвращение ещё хуже. Это как всплывать с большой глубины. Видишь свет, но никогда не знаешь хватит ли воздуха. Потом, словно выброшенная на берег рыба, лежишь, глотаешь открытым ртом воздух, и пытаешься вспомнить кто ты и где находишься.
Вернуться в настоящее - это самое сложное. Нужно его вспомнить. Иначе можно стать лунатиком с пустым бессмысленным взглядом. Видел я не раз таких неудачников, застрявших в безвременье. Но я таким не стану. Потому что в моём будущем есть Рита. Она любит меня и возможно поэтому не спрашивает про возвращение, а просто говорит:
- Будь осторожней.

***