Сериалы, Какие сериалы вы считаете достойными просмотра? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сериалы, Какие сериалы вы считаете достойными просмотра? |
14.3.2011, 23:00
Сообщение
#21
|
|
Искатель тайн Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата |
Лютер - однозначный зачет! Две последние серии вообще улетно.
Великолепно показан разлет человеческой психики, то, как человек сам запускает лавину собственной смерти. Вообще все персонажи на местах. И выбор героев адекватен портретам. В общем, 10 из 10. К слову, писателям полезно проследить момент следующий: все герои работают. Каждый в финале сыграет свою мелкую, но роль. И как красиво становятся проходные в общем-то эпизоды в общую картину. |
|
|
15.3.2011, 10:37
Сообщение
#22
|
|
Создатель миров Группа: Пользователи Сообщений: 970 Регистрация: 18.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург |
Любые сериалы (имхо) надо смотреть первые 2 сезона
Потом начинается то, что сгубило "Секретные материалы" - когда кончились истории о призраках, оборотнях, баньши, зомби, гномах, лепреконах и т.д., сценаристы начали высасывать из пальца продолжение за продолжением... Неплох сериал "Кости" (Кстати, Кости - это прозвище паталогоанатома). Открытие сезона - "Интернат "Чёрная лагуна" ("El Internado"). ВНИМАНИЕ: При просмотре возникает чувство жгучей зависти и горькие мысли: "Ну почему у нас так не снимают?!! Ничего же сложного!" Игра актёров - вне всяких похвал. Интрига - закручена, как струна. В каждой серии раскрывается как минимум одна тайна... но от этого становится только интереснее. Не люблю сериалов и всегда старался отвертеться от их просмотра (Симпсоны, Футурама, Южный Парк и Американский папаша не в счёт - это святое) Зацепили меня лишь "Секретные материалы" (первые два сезона) "Lost" - первые три серии первого сезона. "Разрушители легенд" - всегда. И два уже упомянутых выше сериала. |
|
|
15.3.2011, 11:08
Сообщение
#23
|
|
Искатель тайн Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 7.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Сайбириа |
"Кости" 6-го сезона какие-то уже не такие. И это грустно.
|
|
|
Гость_Monk_* |
22.9.2011, 22:35
Сообщение
#24
|
Гости Цитата |
Всем рекомендую "Спартак. Кровь и песок". Из исторических сериалов это самый потрясный. Много схваток, крови, секса, интриг и исторического реализма. Не буду хвалить больше, ибо нет слов.
|
|
|
Гость_Сочинитель_* |
23.9.2011, 3:17
Сообщение
#25
|
Гости Цитата |
Всем рекомендую "Спартак. Кровь и песок". Из исторических сериалов это самый потрясный. Много схваток, крови, секса, интриг и исторического реализма. Я как-то опасаюсь смотреть исторические сериалы. Всякий раз есть опасение нарваться на лажу. В некоторых хороших, на мой взгляд, штатовских фильмах неплохо передана атмосфера, например, средневековья - одежда, атрибутика, общий фон. Сходу вспоминается "Храброе сердце" с Мелом Гибсоном, "Гладиатор" с Расселом Кроу (хотя здесь пиндосы всё извратили по своему обыкновению). Ну, и им подобные фильмы. Вот такое я смотрю с интересом. Надо будет глянуть этого Спартака при случае. Сделать свой вывод. |
|
|
Гость_Monk_* |
23.9.2011, 20:22
Сообщение
#26
|
Гости Цитата |
Надо будет глянуть этого Спартака при случае. Сделать свой вывод. Обязательно глянь. "Гладиатор" там рядом не стоял. И дешевые сериалы о Риме на наших каналах. И "Храброе сердце" (в общем хороший фильм) тоже. С литературной точки зрения: завязки сюжета, линии персонажей, их взаимосвязи - это просто улет! С исторической там много действительно уникальных сцен, какие-то вещи я даже не знал, хотя история Рима всегда была для меня любимой темой. Я стоя рукоплещу сценаристам и актерам. Молодцы! Правда, самое интересное, самая главная интрига начинается, на мой взгляд, не с первой, а со второй или третьей серии. |
|
|
23.9.2011, 20:50
Сообщение
#27
|
|
безграмадный сНежный котЭ Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата |
МЭШ
Лексс Вавилон-5 На краю вселенной Звёздные врата СГ-1 Все ненавидят криса в кураж бамбеи Декстер Лост для общего развития масс медии культуры |
|
|
23.9.2011, 20:51
Сообщение
#28
|
|
безграмадный сНежный котЭ Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата |
Сейчас смотрю "Хауса", "Грань", "Визитеров", "Каприку", "Теорию большого взрыва" - все классно. Вот вчера скачала пилот "Эврики", но еще не успела посмотреть. Недавно посмотрела "Лост" и "Неизвестные" - тоже супер, особенно Лост. Из давно посмотренных больше всего понравились "Секретные материалы", "Твин Пикс", "Джон Доу". П.С. вопрос к тем, кто смотрит "Визитеров". Мне мать Анны определенно знакома по какому-то другому фильму, но не вспомню, где же я видела эту актрису, вроде как тоже в каком-то фантастическом фильме. а я Знак победы смотрел ещё, это оригинальный сериал, Диана оттуда прибыла Первый сезон нечего, но дальше дитчайший трешь |
|
|
23.9.2011, 21:05
Сообщение
#29
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 17.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Новочеркасск, Ростовская область |
Звёздные Врата: Зв-1, ЗВ-Атлантида и ЗВ-Вселенная. По мне, так очень классный сериал, есть конечно ляпы, но не без этого. Если не придираться, то сериал обалденный.
Грань, тоже хорош. И советую посмотреть сериал В последний миг - не фантастика, но сюжет классный. Всего один сезон. |
|
|
23.9.2011, 21:16
Сообщение
#30
|
|
безграмадный сНежный котЭ Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата |
я насчитал более 5689 ляпов
Герои 1й сезон шикарнейшая штука. Второй похуже. Третий ещё хуже второго. 4й... |
|
|
23.9.2011, 21:32
Сообщение
#31
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 17.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Новочеркасск, Ростовская область |
я насчитал более 5689 ляпов Герои 1й сезон шикарнейшая штука. Второй похуже. Третий ещё хуже второго. 4й... Манул, если вы о ЗВ, то да- первый сериал классный, хотя вместо десяти сезонов вполне могли бы сделать 7, но хотели обогнать Секретные материалы. Атлантида похуже, согласен, но а третий сериал Вселенная, он хорош по-своему, так как сильно отличается от предыдущих драматизмом, а персонаж Р. Карлайла обалденный, хотя и негативный. А вообще да, ЗВ-1 это самый лучший из трёх сериалов, до сих пор пересматриваю. А четвёртого не будет, как и продолжения третьего( сняли всего 2 сезона). |
|
|
23.9.2011, 21:48
Сообщение
#32
|
|
безграмадный сНежный котЭ Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата |
Я про вселенную ничего не говорил,я говорил про сериал герои.
Вселенная же, мягко говоря только начала как-то себя раскрывать как закрыли сериал. Герои тупили очень много. |
|
|
18.1.2012, 18:27
Сообщение
#33
|
|
параллельное чудо Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 24.10.2011 Вставить ник Цитата |
Побег из тюрьмы / Prison Break (Сериал 2005-2008)
http://filmix.net/serialy/6200-smotret-ser...sezon-2005.html Аббатство Даунтон / Downton Abbey (Cериал 2011) http://filmix.net/serialy/6200-smotret-ser...sezon-2005.html Игра престолов / Game of Thrones (Сериал 2011) http://filmix.net/serialy/16062-igra-prest...erial-2011.html Остров Харпера / Harpers Island (Сериал 2009) http://filmix.net/7233-ostrov-xarpera-harp...sland-2009.html |
|
|
18.1.2012, 19:39
Сообщение
#34
|
|
Вежливейший из берсерков Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 16.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Околомосковье |
О, а у меня наплывами сериальная зависимость появляется. Просит душа абстрогироваться на время от мирского и окунуться в мир фантазий, пусть и других людей.
На первом месте упомянутый Patologist'ом "светлячок" (Firefly). Лучшее, что я когда либо видел из космоопер с фантдопущениями больше чем в НФ, но гораздо меньше ЗВ. В сериале понравилось абсолютно все, кроме первых минут десяти первой серии. Сериал в свое время был непонят и заморожен. На втором, пожалуй, "секретные материалы" первые сезона три. Потом уже начали из пальца выжимать. На третьем "Эврика". Понравились: "Калифорникейшн" 1 сезон, "Менталист" все сезоны, "Касл" все сезоны, "Декстер" 1,5 и 6 сезоны, "Терра нова", "Отбросы" 1 сезон, "Игра престолов", "Хроники Сары Коннор" оба сезона кроме пары никчемных серий, "Сумеречная зона" - большинство серий и в старом и в новом вариантах. Не понравились: "Доктор Хаус" - кроме Хауса все одно и то же, а смотреть сериал из-за одного ГГ - увольте; "Плащ" - качественно все, кроме сюжета и монтажа, отчего скучно и дергано смотрится; "Ясновидец" - не знаю, вроде всё хорошо в сериале, а вот не нравится; "Лост" - 1 сезон еще терпимо, после - бред; Грань - не зацепил, но качественный; "Кости" - первые серии показались нелогичным фарсом, дальше смореть не стал, ибо сериал старательно пытатется выглядеть умным. Список большой, всего уже не упомню. |
|
|
18.1.2012, 20:17
Сообщение
#35
|
|
безграмадный сНежный котЭ Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата |
казлы они что святлячка прикрыли, великолепный сериал! Серенити тоже классный фильм
Область тьмы это не сумеречная зона? |
|
|
18.1.2012, 20:31
Сообщение
#36
|
|
Вежливейший из берсерков Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 16.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Околомосковье |
|
|
|
20.1.2012, 8:08
Сообщение
#37
|
|
Вежливейший из берсерков Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 16.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Околомосковье |
Посмотрел только что "потерянную комнату". Короткий, но очень хороший сериал. Местами немного наивный, но только местами и только немного
|
|
|
20.1.2012, 10:52
Сообщение
#38
|
|
безграмадный сНежный котЭ Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата |
Точно, паралич мозга перепутал. Но посмыслу то тоже самое Я кстате вспомнил название когда снова в душе ошпарился. ВИдать там связьс космической энергией сильная. Из комедий советую посмотреть сериал "Все ненавидят Криса" обязательно в переводе Кураж-бамбея. Афрорусские это нечто ! |
|
|
1.2.2012, 0:14
Сообщение
#39
|
|
Искатель тайн Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 5.11.2010 Вставить ник Цитата |
Недавно закончила смотреть "Стар Трек". Весь. Я методично посмотрела все, что было отснято, кроме анимационного сериала из-за неприятия мною анимационного формата. Когда у меня будет время и мне будет не лень, напишу подробней о своих впечатлениях о каждом из фильмов/сериалов.
На данный момент я могу ранжировать их так: Сериалы: 1) Следующее поколение 2) Глубокий космос 9 3) Вояджер 4) Энтерпрайз 5) Оригинальный сериал Долго думала что мне нравится больше "Энтерпрайз" или "Вояджер", но решила в пользу последнего, т.к. там обожаемые мною борги! Да и временная линия более родная, а вот "Энтерпрайз" более чужой, там и расы чужие. Фильмы (все фильмы, ИМХО, слабее, чем сериалы): 1) Стар Трек 8 - Первый контакт 2) Стар Трек 7 - Поколения 3) Стар Трек 9: Восстание 4) Стар Трек 10: Возмездие 5) Стар Трек 1 - кинофильм 6) Гнев Хана, В поисках Спока, Возвращение домой, Последний рубеж, Неоткрытая страна и Стар Трек 11 (для меня все эти фильмы примерно на одном уровне - средненьком, но это же Стар Трек! поэтому все в копилку:))). Забавно)))) мое знакомство со "Стар Треком" началось именно с 11 фильма в 2009 году, тогда мне этот фильм показался супер-пупер)) а теперь, на фоне всего остального он мне кажется средненьким и каким-то не родным, чуждым. Даже жалко как-то, что "Стар Трек" уже закончился (в смысле, что я его закончила смотреть), такое ощущение, что целая глава в моей жизни отошла в прошое. Я ж его почти год смотрела, срослась с ним, прикипела душой к этой вселенной...сейчас какая-то пустота внутри. Но оно, может, и к лучшему. Надо немного отдохнуть от фантастики, как бы парадоксально это ни звучало из уст автора-фантаста)) Вот, делаю себе отдых в виде детективов: посмотрела недавно "Родину", очень понравилось! Надеюсь, будет 2 сезон. Сейчас еще смотрю "Подозреваемого", тоже отличный детективчик с небольшим фант-допущением, хотя он на любителя. В нем есть что-то от "Плаща", агента 007 и даже "Бэтмена", но без комиксообразности. Еще продолжаю смотреть "Грань" и "Хауса", и тот и другой сериалы уже не те, пора бы прикрывать, хотя и жаль. Еще открыла для себя мини-сериал "Узник" с Джимом Кэвизелом, это просто нечто! В нем есть что-то от "Начала", "Куба" и "Матрицы". Сюр или абсурд, не знаю как точнее определить. |
|
|
1.2.2012, 1:33
Сообщение
#40
|
|
Ушел в Сценаристы Группа: Пользователи Сообщений: 3114 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Needful Things |
Два шедевра
Lost и X-files |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 18:22 |