Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59)

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Макарова Ольга (Mildegard)
Mildegard
сообщение 13.6.2012, 13:25
Сообщение #1


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Уфа




Я издаюсь по схеме print on demand. Книги продаются в онлайн книжных (ozon.ru, read.ru, my-shop.ru, biblion.ru, books.ru, setbook.ru, amazon.com и др.)

Пишу фантастику, фэнтези. Люблю конструировать сложные миры и развивать в них сюжеты с философским подтекстом, просто потому, что мне это интересно. По специальности я генетик, потому часто касаюсь в своих произведениях различных биологических тем. Еще одна особенность моих книг - в каждой есть персонаж-писатель (пишет стихи или прозу о своем мире), а то и несколько.
Возможность издаваться по схеме pod вполне устраивает меня, т.к. я не хочу связываться с крупными издательствами, писать на заказ, на скорость и т.п. Я люблю писать то, что нравится лично мне, и люблю работать в своем темпе. На одну книгу у меня уходит от полутора до восьми лет (некоторые пишутся параллельно).
Все книги я иллюстрирую самостоятельно. Веду сайт mildegard.ru



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mildegard
сообщение 13.6.2012, 13:26
Сообщение #2


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Уфа




Галерея миров (три части: 1. Галерея миров, 2. Закрытые небеса, 3. БВГ)

Своеобразный философский постапокалипсис, написан до появления Метро и Сталкера, поэтому никак не пересекается с этими сериями. О боге, спустившимся на землю не в качестве пророка, а в качестве простого солдата; о параллельных мирах, один из которых прошел Третью Мировую, а другой - миновал; о людях новой эры; и о Золотом веке.