Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59)

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Промоакция, триллер
Ганнинг
сообщение 4.6.2019, 15:56
Сообщение #1


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 26.3.2014
Вставить ник
Цитата




(От автора
намечается большая история. без плана, без идеи, без сверхзадачи. Сочиняется по принципу "авось кривая вывезет". И скорость написания соответствует поговорке "тише едешь - дальше будешь").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ганнинг
сообщение 4.6.2019, 16:06
Сообщение #2


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 26.3.2014
Вставить ник
Цитата




ВВОДНАЯ

В начале марта исполнительному директору фирмы "Эл-Ви групп" Фрэнку Кэмпбэллу поступили сводки о первом месяце продажи изделия, которая компания распространяла через розничную сеть "Марко и Сыновья", специализирующейся на торговле товарами для всей семьи.

Сведения были неутешительными. Вопреки прогнозам отдела продаж, товар реализовывался медленнее, чем подобные продукты изготовленные другими компаниями. За первую недель было распродано тысяча штук, во вторую неделю шестьсот, на третью товар начал покрываться первым слоем пыли.

По словам дилеров, занимавшихся непосредственной реализацией, столь неблагоприятная тенденция говорила, что потенциального покупателя товар не заинтересовал. А учитывая резкое снижение продаж - вряд ли заинтересует. Если, конечно, не случиться чуда и покупатель не изменит своего мнения.

Такие прецеденты уже случались. Товар мог лежать на складах месяцами и даже годами, заваленный сверху другими невостребованными изделиями, а потом вдруг на него возникал повышенный спрос, который фирма-производитель с трудом могла удовлетворить .

Одним словом, дилеры советовали своему клиенту немного потерпеть.

Директор принял советы к сведению и тут же поручил аналитической группе фирмы исследовать так называемые "прецеденты", на которые ссылались продавцы. Группа прозондировала рынок и выяснила, что в подобной ситуации за последние два года побывали три компании. И за это время конкуренты "Эл-Ви групп", находившиеся на грани банкротства, сумели стабилизировать свое положение. Во всех трех случаях, это произошло благодаря внезапному росту продаж.

Последующие исследования показали, что незадолго до "скачка", компании обращались в бостонское маркетинговое агентство "Лим" (Бостон, Уэйн-стрит 123), специализирующейся на консультации по продвижению коммерческих товаров на внутреннем рынке Америки.

Одним из учредителей агентства был некто Фил Макмиллан (39 лет, родился в Питтсбурге, округ Аллегейни, штат Пенсильвания), который, если верить официальной базе данных граждан США, до этого занимался адвокатской практикой в юридических фирмах Вашингтона. Но при проверке этой информации выяснилось, что большинство фирм по указанным адресам не значились. Более того, сотрудники существующих адвокатских контор заявляли, что у них никогда не работал адвокат с фамилией Макмиллан.

Дальнейший исследования перепоручили службе безопасности "Эл-Ви групп". Через связи с ФБР выяснилось, после получения второго юридического образования (первое – Пенсильванский университет, потом Университет Аризоны) Макмиллан был привлечен для сотрудничества с ЦРУ в качестве штатного консультанта (поскольку имел диплом по международному праву и уже на втором курсе проходил практику в Государственном департаменте). Разумеется, вся его дальнейшая работа в Лэнгли осталась засекреченной, но по немногим сведениям, которые удалось собрать, последующие годы, вплоть до внезапной отставки три года назад, Макмиллан работал в Европейском отделе, курирующий швейцарский банковский сектор, и считался у руководства на хорошем счету.

Получив эти сведения Кэмпбелл, связался с Макмилланом и после короткого знакомства предложил провести небольшую встречу. Макмиллан назначил место и время: в пятницу, в ресторане отеля "Ритц-Карлтон" (Бостон, Эйвери-стрит 10, прекрасная французская кухня, свежие морепродукты и обслуживание на высшем уровне). Хотя встреча проходила в неофициальном порядке, исполнительный директор "Эл-Ви групп" обратился к Макмиллану с просьбой, чтобы его маркетинговое агентство поспособствовало увеличению продаж фирменного изделия. Затем он показал рекламный буклет товара со всеми техническими характеристиками.

Это был полуавтоматический карабин "Фулл", предназначенный для точного и быстрого поражения целей, с длинной ствола в двенадцать с половиной дюймов, регулируемым прикладом, складными прицельными приспособлениями открытого типа, на которые можно было установить оптический прицел, модуль ночного видения и инфракрасный лазер подсветки целей.

Также в буклете было указано, что данная модель товара предназначается для ведения огня на дальние расстояния, и для стрельбы по близким целям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:54