А Стикс-то где?, Автор: VladiMIRfRUS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
А Стикс-то где?, Автор: VladiMIRfRUS |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Очень странный язык изложения. Замучался продираться к идее рассказа через словесные баррикады.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Палата № 6, не иначе. А уж образы. Таким языком пишут письма из тюрьмы. Калина Красная вспомнилась)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
В начале совершенно непонятно что, с кем происходит. Кто говорит, и кто эти люди? Дальше читать уже не хочется. Понятно, что автор хочет привлечь такой вот завязкой к неинтересному рассказу. Начало как раз замечательное. Автор конструирует новую речь, создавая антураж то ли будущего, то ли инопланетян. Вот то, что я так и не понял, будущего или инопланетян - это минус, это неполнота рассказа. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: 55°44′58″N 37°37′38″E ![]() |
В начале совершенно непонятно что, с кем происходит. Кто говорит, и кто эти люди? Дальше читать уже не хочется. Понятно, что автор хочет привлечь такой вот завязкой к неинтересному рассказу. Ну почему сразу неинтересному? Мне кажеться единственный недостаток этого рассказа,его краткость. Отличная завязка для боевой фантастики. Вообще,было бы интересно почитать об этом мире больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Ружьец с претензией ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3823 Регистрация: 7.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
Автор, простите меня, но Ваш язык чудовищен. Просто адский ад.
Когда я читаю подобные произведения, то становлюсь очень счастливым от осознания факта, что люди в реальности так не говорят. То есть вообще. Один сплошной "крейсер мне в бухту". Если бы со мной так общались "коллеги", я бы поубивал их минут через пять. Как я понимаю, это закос под боевую фантастику. Но даже для боевой фантастики это слишком. Люди в погонах так не общаются. Да пользуются обозначениями и профессиональным сленгом, да, иной раз, вставляют красное словцо. Но тут же просто полнейший прапорщик Задов! Я знаю людей, которые ведут себя и говорят на службе подобным образом. Но они делают это с одной единственной целью - воспитательной. То есть, этот концентрат "армейского юмора и крепкого словца" уместен исключительно в солдатской (и к ней приближенной) среде, в условиях, простите, учебной дро...ки. Я просто призываю Вас начать писать более-менее ровным, вменяемым, языком. Чтобы Ваши герои не были похожи на олигофренов из анекдотов про фуражку и одну извилину. Вы же можете лучше, я ж знаю. ![]() Я даже про сюжет и все остальные составляющие рассказа ничего толкового не могу сказать. Ну что-то там про перерождение и такие штуки. Все находится в тени этого ужасного языка. Что невероятно расстраивает, комплекс мне в кунг. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Ружьец с претензией ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3823 Регистрация: 7.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Жалко, конечно. Но он ведь любит свое мнение отстаивать и ввязываться в спор за правду. Ронин же ![]() ![]() А вы чо кого-то конкретно подозреваете? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Ружьец с претензией ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3823 Регистрация: 7.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Автор, простите меня, но Ваш язык чудовищен. Просто адский ад. Когда я читаю подобные произведения, то становлюсь очень счастливым от осознания факта, что люди в реальности так не говорят. То есть вообще. Один сплошной "крейсер мне в бухту". Если бы со мной так общались "коллеги", я бы поубивал их минут через пять. Как я понимаю, это закос под боевую фантастику. Но даже для боевой фантастики это слишком. Люди в погонах так не общаются. Да пользуются обозначениями и профессиональным сленгом, да, иной раз, вставляют красное словцо. Но тут же просто полнейший прапорщик Задов! Я знаю людей, которые ведут себя и говорят на службе подобным образом. Но они делают это с одной единственной целью - воспитательной. То есть, этот концентрат "армейского юмора и крепкого словца" уместен исключительно в солдатской (и к ней приближенной) среде, в условиях, простите, учебной дро...ки. Я просто призываю Вас начать писать более-менее ровным, вменяемым, языком. Чтобы Ваши герои не были похожи на олигофренов из анекдотов про фуражку и одну извилину. Вы же можете лучше, я ж знаю. ![]() Я даже про сюжет и все остальные составляющие рассказа ничего толкового не могу сказать. Ну что-то там про перерождение и такие штуки. Все находится в тени этого ужасного языка. Что невероятно расстраивает, комплекс мне в кунг. Можно я вот этот отзыв применю к следующему отрывку? потому как, с моей точки зрения, ситуация один в один. Цитата Не лѣпо ли ны бяшетъ, братіе, начяти старыми словесы трудныхъ повѣстій о пълку Игоревѣ, Игоря Святъславлича? ↑ →
2 Начати же ся тъй пѣсни по былинамь сего времени, а не по замышленію Бояню! ↑ → 3 Боянъ бо вѣщій, аще кому хотяше пѣснь творити, то растѣкашется мыслію по древу, сѣрымъ вълкомъ по земли, шизымъ орломъ подъ облакы, ↑ → 4 помняшеть бо речь първыхъ временъ усобіцѣ. Тогда пущашеть і̃ соколовь на стадо лебедѣй, который дотечаше, та преди пѣсь пояше старому Ярослову, храброму Мстиславу, иже зарѣза Редедю предъ пълкы касожьскыми, красному Романови Святъславличю. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Ружьец с претензией ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3823 Регистрация: 7.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
После фразы «нервно потрясывая ручкой правоплечей…» я сильно задумался.
Решил, что понимание этого рассказа лежит за пределами моих возможностей, поскольку только лишь его начало уже ввергло меня в ступор. За сим откланяюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Ружьец с претензией ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3823 Регистрация: 7.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
параллельное чудо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 24.10.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
с вечно целеустремленным взглядом был не от мира от сего Командированный оператор службы дистанционного контроля даже паниковал с неким пафосом в словах Похоже, автор командированного с себя срисовывал. Впрочем, мы все так поступаем. Музыкальная ассоциация тоже с пафасом: Млечный Путь |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Сомневаюсь, что текст набран автором таким стилем случайно.
Пы.сы. У зелёного гранд-мастера Йода был коричневый брат Зелёнка, но изъяснялся он исключительно замысловатой прозой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 7.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Тольятти, Россия ![]() |
Я искренне благодарен всем, кто нашёл время почитать мой рассказик, обдумать его и в особенности прокомментировать. Правда, мне очень приятно! Поэтому хотел бы прокомментировать некоторые вещи. Искреннее спасибо тем, кому понравилось произведение и кто сумел угадать мой замысел. Право, очень приятно! Даже поставленный один балл очень льстит. Критикам: ну, нет произведений, которые всем нравятся. Каждому своё. В любом случае, спасибо, что почитали.
![]() ![]() ![]() 1. Общая суть произведения: Герой умирает, но сам не может понять когда. Было много моментов этому. И тем более ему не догадаться, что когда он реально умирает, мозг панически, на скорую руку, достраивает продолжение той реальности, которая была. Вокруг бред (например, сплошное «акание» в больнице; реальность, непонятная настолько, что не описать человеческим языком). Бред есть и в жизни: поэтому герой так и не узнает момент своей смерти. А в общем сначала было единодушие, потом произошёл его распад, а души были посланы в земные тела, чтобы получить измерение. Переход обратно в мир душ сложен и сопровождается построением продолжений конца реальной жизни. После этого душа обретает вечный покой и возвращается к стазису вечной жизни. 2. Писать простым языком, понятным всем без исключения, я умею. Пишу ж я как-то отчёты, доклады, статьи и инструкции. В то же время любой простейший по структуре и изложению текст вызывает у меня подсознательное неприятие (мне сразу видится инструкция). Поэтому я пишу так, как я думаю, а думаю я сумбурно и не всегда логично. И вообще мне трудно читать произведения, смотреть экранизации, которые не разрывают мне мозг, от которых я не прихожу в бешенство со словами «да ё моё, почему не могу вникнуть в эту хрень». В конечном счете, данный текст – своего рода эксперимент. Я люблю эксперименты, не люблю шаблон. Мне захотелось действительно проверить, а что будет, если я всё напишу чудаковатым языком. Подсознательно, да, я провоцировал критику, хотя явной такой цели себе не очерчивал. Ещё по поводу «мудрёности» языка: кто решил, что за гранью смерти всё будет так просто для сознания? Там однозначно будет «бред», который конструкциями, близкими к непонятному, или к бреду, если хотите, только и можно объяснить. Но согласен, что я увлёкся игрой в слова и что-то можно было описать доступнее. 3. Теперь в части «скомканности» изложения: это слово можно применить абсолютно к любому произведению меньше 20000 печатных знаков с пробелами. Я перемалываю по собственной воле через себя тонны «письменъ» еженедельно, поэтому я твёрдо убеждён, что подавляющее большинство идей, эссе, монографий, статей надо писать лаконично, а не расписывать условно на 100 страниц. Я могу читать гигантские произведения, многотомники. Я этого достаточно сделал за жизнь. Но если мне будет предложено, например, относительно аниме 16+, сделать выбор в пользу хорошего сериала, но на 50 серий, и компиляционных официальных фильмов на 3 часа, то я изберу фильмы. По поводу момента смерти: изначально естественно у меня герой умирал по окончании первого диалога… Потом я почитал и понял, что мне так неинтересно. И я ввёл несколько завязок на смерть и решил, что ни одна из них не будет пользоваться моей безусловной абсолютной поддержкой. Ими выступают: (1) «Хотя нашей обшивке довелось быть трижды продырявленной. Вроде без жертв» (2) «Взрыв, ослепление, колющая боль, режущая боль, острая боль, тупая боль, терял ощущение себя, мутнело, видел вдаль и видел близи одновременно, действительность синевой отражалась… Рвало, выворачивало, ключица торчала из-под кожи… Орал, стонал, проклинал, нецензурил!» (3) «Анальгин тебе не поможет. Отключайся-ка» (4) «Ведь в полете могло случиться все, что угодно, включая попадание кометы или диверсию роботизированных стелс-отрядов супротивника… И гвоздичка у каждой». (5) «Ложка горячей субстанции попала мне в рот, я начал задыхаться и… И мир передо мной упал». 4. По поводу объяснялки в окончании: да, я её ввёл именно так, чтоб всё соответствовало регламенту. Во-вторых, до меня почти сразу дошло, что не всем годен будет мой стиль изложения, поэтому разгадку пришлось в конце закопать. В-третьих, не вижу в ней ничего крамольного, и рассыпать её артефактами по эссе вряд ли бы получилось. Уже после отправления рассказа на конкурс я почитал «Эдем» Станислава Лема: действительно, туманность происходящего с редкими «объяснялками» отчасти бесит и напрягает, но имеет право на жизнь. Тем паче мой рассказик критично мал, и объяснялка не так уж далеко. 5. Про цветное видение окружающего мира – если «отлежать глаза» или если поднимается температура или артериальное давление, то мир становится в первом случае с небольшим цветом, а во втором – с более яркими красками вокруг. По себе знаю. Поэтому я ввёл эти цветные взгляды на мир, чтоб у героя = читателя вообще не было шанса угадать момент смерти. 6. Нет, перерождения здесь нет по одной простой причине. Мы суть атомы, а атомы постоянно перетекают из одного состояния в другое. Поэтому "перерождение" само собой разумеющееся и не ставится отдельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Гениальный извозчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23158 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: МБГ ![]() |
Спасибо!
Приятно увидеть, что рассказ ваш был многими понят, и прочитан, как задумывался. Как короткий рассказ, такое читается, и даже неплохо, но более длинное произведение в таком духе я бы не осилила... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 12:55 |