Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59)

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Откуда берётся реклама в метро
Рыжий шуршунчик
сообщение 19.12.2014, 12:36
Сообщение #1


Мастер интриги
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 29.9.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва




уж не знаю туда ли вопрос задаю (знаю что он глупый но всё же)
частенько в метро вижу рекламу новых книг и стало жутко интересно кто всем этим занимается: издательство или какое рекламное агенство которое заряжает сам автор?
потому что ладно кто-то известный рекламируется, этих и издательство по логике попиарить может, эти писатели издательство кормят, ну а как если это никому не известный Вася Пупкин, смысл оплачивать ему рекламу если фиг проссышь, что из этого васи получится.
а если издательство то в каком это договоре прописывается? в договоре на рукопись или как-то отдельно?
пы. сы. вопрос этот зародился очень давно, значительно раньше идеи написания книги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Граф
сообщение 19.12.2014, 13:02
Сообщение #2


Носферату
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 12918
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва




Все очень просто. Есть такое понятие - проект. В крупных издательствах (только) это некий автор, пишущий мейнстрим (дамское чтиво, ногебаторы, полуэротика и прочая мура). В него (в раскрутку) вкладывают деньги, в надежде, что люди поведутся и купят макулатуру. Иногда проекты удаются - Оттенки серого, к примеру, но чаще - все же нет. По крайней мере, у нас. Затраты не окупаются. Хотя с Тармашевым это, насколько знаю, прокатило.
Как вариант - какую-нибудь пишущую дамочку начинает продвигать ее "спонсор". В общем, ничего нового - любой каприз за ваши деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжий шуршунчик
сообщение 19.12.2014, 13:18
Сообщение #3


Мастер интриги
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 29.9.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва




ну и что первую книгу этого автора сразу начинают пиарить? (да пиарят в основном женское чтиво, на это я обратила внимание) не рационально мне кажется, особенно если он не выстрелит как та же преснопамятная Донцова. например та же Юденич как была широко известна в узком кругу людей так по моему и осталась, хоть её рекламу я видела и даже по глупой молодости повелась (нечего было почитать в дороге и купила)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Граф
сообщение 19.12.2014, 14:23
Сообщение #4


Носферату
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 12918
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва




Дамочек пиарят в основном на деньги "спонсоров", это не секрет. В данном случае речь идет не о прибыли - "Хочу быть писательницей!". Это сейчас модно.
Так что расслабьтесь и не волнуйтесь - вам это не грозит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Monk_*
сообщение 19.12.2014, 14:48
Сообщение #5





Гости



Цитата




Помню, лет пять-семь назад видел в метро рекламный плакат совместной книги Александра Мазина и его молоденькой жены, одно время занимавшийся на студии фантастики с вашим покорным слугой. smile.gif Не припомню, чтобы книга это имела успех. Не могу сказать, кто заказывал рекламу, но известно, что Мазин занимал и занимает в "Крылове" не последнее место. wink.gif
Где теперь его жена, что пишет, чем известна?
Так что польза от такой рекламы сомнительна, если само произведение не шедевр... Успех будет носить локальный и очень неустойчивый характер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжий шуршунчик
сообщение 19.12.2014, 15:30
Сообщение #6


Мастер интриги
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 29.9.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва




дык оно то ясно. интересен механизм работы. вот вы граждане издавались, в договорах у вас про рекламу что-то писано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Граф
сообщение 19.12.2014, 15:42
Сообщение #7


Носферату
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 12918
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва




Цитата(osmushka @ 19.12.2014, 15:30) *
в договорах у вас про рекламу что-то писано?

Ничего. Издательство не обязано рекламировать книгу. Только - доброе желание. Если есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vsplesk
сообщение 20.12.2014, 17:34
Сообщение #8


Fantast Inside
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4076
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник
Цитата
Из: 55.7974° с.ш. 37.3975° в.д




Рекламные наклейки в метро мск стоят в зависимости от длительности и широты раз маха от 40 000 до миллионов руб.
Если размещать не напрямую, а через рекламное агентство, будет дешевле на 0-30%.
Можно замутить ко-брендинговый проект, например, с банком, тогда условия могут быть сахарными для издателя.
Например: "Открой вклад в Фантаст-банке - получи в под арок бестселлер "Состояние через постель". Банк может оплатить 100% затрат, + выкупит тираж у автора или издательства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Сочинитель_*
сообщение 20.12.2014, 18:03
Сообщение #9





Гости



Цитата




Где ж такой банк взять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vsplesk
сообщение 20.12.2014, 18:18
Сообщение #10


Fantast Inside
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4076
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник
Цитата
Из: 55.7974° с.ш. 37.3975° в.д




Цитата(Сочинитель @ 20.12.2014, 18:03) *
Где ж такой банк взять...


Пошагово:
- смотрите, какие банки (страховые, пенсионные фонды) проводят рекламные кампании тематические
- подбираете что у Вас есть на эту тему
- привязываете Ваше к ихнему
- выходите на пиарщиков банка и предлагаете
Банкам тоже надоели пледы, кружки с логотипами и ручки дарить. Не катит, у всех уже есть...
Время интеллектуальных подарков пришло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Граф
сообщение 20.12.2014, 21:34
Сообщение #11


Носферату
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 12918
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва




Раневская в таких случаях говорила: "Деньги проешь, а позор останется".
Писать (подгонять) заказуху для банков и банкиров - это как-то... Некомильфо, однимм словом.
Впрочем, некоторые российские авторы уже так продаются, и довольно дешево.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vsplesk
сообщение 23.12.2014, 17:19
Сообщение #12


Fantast Inside
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4076
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник
Цитата
Из: 55.7974° с.ш. 37.3975° в.д




Цитата(Граф @ 20.12.2014, 21:34) *
Писать (подгонять) заказуху для банков и банкиров - это как-то... Некомильфо, однимм словом.
Впрочем, некоторые российские авторы уже так продаются, и довольно дешево.


Существует большой рынок заказных материалов и годовых отчётов, статей, сценариев, сюжетов для компаний.
Никто и не говорит, что это искусство. Это заказная журналистика.
Вполне можно сделать хороший рассказ на тему "Инопланетянин на пенсии", который может войти в сборник подобных же рассказов,
которые можно продать НПФу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:45