Откуда берётся реклама в метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Откуда берётся реклама в метро |
19.12.2014, 12:36
Сообщение
#1
|
|
Мастер интриги Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва |
уж не знаю туда ли вопрос задаю (знаю что он глупый но всё же)
частенько в метро вижу рекламу новых книг и стало жутко интересно кто всем этим занимается: издательство или какое рекламное агенство которое заряжает сам автор? потому что ладно кто-то известный рекламируется, этих и издательство по логике попиарить может, эти писатели издательство кормят, ну а как если это никому не известный Вася Пупкин, смысл оплачивать ему рекламу если фиг проссышь, что из этого васи получится. а если издательство то в каком это договоре прописывается? в договоре на рукопись или как-то отдельно? пы. сы. вопрос этот зародился очень давно, значительно раньше идеи написания книги |
|
|
19.12.2014, 13:02
Сообщение
#2
|
|
Носферату Группа: Пользователи Сообщений: 12918 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва |
Все очень просто. Есть такое понятие - проект. В крупных издательствах (только) это некий автор, пишущий мейнстрим (дамское чтиво, ногебаторы, полуэротика и прочая мура). В него (в раскрутку) вкладывают деньги, в надежде, что люди поведутся и купят макулатуру. Иногда проекты удаются - Оттенки серого, к примеру, но чаще - все же нет. По крайней мере, у нас. Затраты не окупаются. Хотя с Тармашевым это, насколько знаю, прокатило.
Как вариант - какую-нибудь пишущую дамочку начинает продвигать ее "спонсор". В общем, ничего нового - любой каприз за ваши деньги. |
|
|
19.12.2014, 13:18
Сообщение
#3
|
|
Мастер интриги Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва |
ну и что первую книгу этого автора сразу начинают пиарить? (да пиарят в основном женское чтиво, на это я обратила внимание) не рационально мне кажется, особенно если он не выстрелит как та же преснопамятная Донцова. например та же Юденич как была широко известна в узком кругу людей так по моему и осталась, хоть её рекламу я видела и даже по глупой молодости повелась (нечего было почитать в дороге и купила)
|
|
|
19.12.2014, 14:23
Сообщение
#4
|
|
Носферату Группа: Пользователи Сообщений: 12918 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва |
Дамочек пиарят в основном на деньги "спонсоров", это не секрет. В данном случае речь идет не о прибыли - "Хочу быть писательницей!". Это сейчас модно.
Так что расслабьтесь и не волнуйтесь - вам это не грозит. |
|
|
Гость_Monk_* |
19.12.2014, 14:48
Сообщение
#5
|
Гости Цитата |
Помню, лет пять-семь назад видел в метро рекламный плакат совместной книги Александра Мазина и его молоденькой жены, одно время занимавшийся на студии фантастики с вашим покорным слугой. Не припомню, чтобы книга это имела успех. Не могу сказать, кто заказывал рекламу, но известно, что Мазин занимал и занимает в "Крылове" не последнее место.
Где теперь его жена, что пишет, чем известна? Так что польза от такой рекламы сомнительна, если само произведение не шедевр... Успех будет носить локальный и очень неустойчивый характер. |
|
|
19.12.2014, 15:30
Сообщение
#6
|
|
Мастер интриги Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва |
дык оно то ясно. интересен механизм работы. вот вы граждане издавались, в договорах у вас про рекламу что-то писано?
|
|
|
19.12.2014, 15:42
Сообщение
#7
|
|
Носферату Группа: Пользователи Сообщений: 12918 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва |
|
|
|
20.12.2014, 17:34
Сообщение
#8
|
|
Fantast Inside Группа: Пользователи Сообщений: 4076 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: 55.7974° с.ш. 37.3975° в.д |
Рекламные наклейки в метро мск стоят в зависимости от длительности и широты раз маха от 40 000 до миллионов руб.
Если размещать не напрямую, а через рекламное агентство, будет дешевле на 0-30%. Можно замутить ко-брендинговый проект, например, с банком, тогда условия могут быть сахарными для издателя. Например: "Открой вклад в Фантаст-банке - получи в под арок бестселлер "Состояние через постель". Банк может оплатить 100% затрат, + выкупит тираж у автора или издательства. |
|
|
Гость_Сочинитель_* |
20.12.2014, 18:03
Сообщение
#9
|
Гости Цитата |
Где ж такой банк взять...
|
|
|
20.12.2014, 18:18
Сообщение
#10
|
|
Fantast Inside Группа: Пользователи Сообщений: 4076 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: 55.7974° с.ш. 37.3975° в.д |
Где ж такой банк взять... Пошагово: - смотрите, какие банки (страховые, пенсионные фонды) проводят рекламные кампании тематические - подбираете что у Вас есть на эту тему - привязываете Ваше к ихнему - выходите на пиарщиков банка и предлагаете Банкам тоже надоели пледы, кружки с логотипами и ручки дарить. Не катит, у всех уже есть... Время интеллектуальных подарков пришло. |
|
|
20.12.2014, 21:34
Сообщение
#11
|
|
Носферату Группа: Пользователи Сообщений: 12918 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва |
Раневская в таких случаях говорила: "Деньги проешь, а позор останется".
Писать (подгонять) заказуху для банков и банкиров - это как-то... Некомильфо, однимм словом. Впрочем, некоторые российские авторы уже так продаются, и довольно дешево. |
|
|
23.12.2014, 17:19
Сообщение
#12
|
|
Fantast Inside Группа: Пользователи Сообщений: 4076 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: 55.7974° с.ш. 37.3975° в.д |
Писать (подгонять) заказуху для банков и банкиров - это как-то... Некомильфо, однимм словом. Впрочем, некоторые российские авторы уже так продаются, и довольно дешево. Существует большой рынок заказных материалов и годовых отчётов, статей, сценариев, сюжетов для компаний. Никто и не говорит, что это искусство. Это заказная журналистика. Вполне можно сделать хороший рассказ на тему "Инопланетянин на пенсии", который может войти в сборник подобных же рассказов, которые можно продать НПФу. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 6:45 |