Кусок из второй части / Городское фэнтези, Только для девочек/мальчики если хотят позлорадствовать тоже вэлком |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кусок из второй части / Городское фэнтези, Только для девочек/мальчики если хотят позлорадствовать тоже вэлком |
28.3.2015, 18:32
Сообщение
#1
|
|
Хитиновые возродят планету Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 6.2.2015 Вставить ник Цитата |
Глава 38
Прийти к Казуару означало бы объявить Центру о том, что Зигги жив. Зигги знал это, и оставлял этот визит на самый крайний случай. Такой случай настал. В партере театра кто-то успел щелкнуть телефоном, когда Кира прыгала в оркестровую яму во время представления. Фотография появилась во всех вчерашних газетах, к счастью, на ней не было видно лица этой неосторожной дуры. Киру сняли со спины. Журналисты бесновались : дебош в театре, срыв спектакля, очередное выступление неформалов, шокирующая акция Пусси-райот. Кира знала, что виновата, и на нее было жалко смотреть. И Зигги, которому нетерпелось высказать ей все, что он чувствовал по поводу этой слюнявой истории, сдерживался как мог. Уже давно стемнело, но до открытия ночного клуба "Время Казуара" был еще целый час. У главного входа темно, неоновые буквы сняли, а Зигги помнит времена когда иллюминация заведения освещала всю улицу. Ох, это были веселые времена для всех! Он сворачивает в узкий переулок и звонит в служебную дверь. Долго не открывают, наконец петли скрипят, и какой-то амбал светит ему в лицо фонариком. - К Казу, - говорит Зигги, прикрывая ладонью глаза. Дверь отворяется шире, дав ему возможность оказаться на узкой площадке крутой лестницы, ведущей в подвал. В полной темноте ему вдруг становится не по себе и он не торопится спускаться. - Так надо к Казу, или нет? - спрашивает открывший ему дверь мужик. Вместе им на площадке тесновато. - Дуй вниз, потом повернешь... - Я знаю куда идти. Внизу, в полной темноте он наощупь бредет по узкому коридорчику, сворачивает налево и спотыкается о высокий ящик. Выругавшись, наконец добирается до нужной двери, нащупывает ручку и толкает ее. Яркий свет ламп над гримерным столиком на мгновение слепит его, он зажмуривается, и снова открыв глаза, видит Казуара. Каз стоит в углу комнаты, со стаканом виски в руке. Если пьешь, пей самое лучшее, только Далмор, - вспоминает Зигги пристрастие Каза к шотландскому нектару. На лысеющей голове повязана сеточная косынка, японский халат в цветущей вишне плотно облегает мощное, квадратное тело. Каз пошатывается, хватается за сердце и еле проговаривает : Лазарус Четверодневный...После этих слов два высоких, молодых парня, которые до этого развалившись сидели на обтертом диване, вскакивают и бросаются к Зигги. Но Каз вдруг оживает, ставит стакан на столик и трясет руками : Мальчики, мальчики, с воскресшими так нельзя! Того и гляди он снова уйдет от нас! Он многозначительно смотрит на них и через секунду Зигги и Каз оказываются наедине. - Зигги, мой мальчик...Для живого ты выглядишь погано, но для мертвого очень даже неплохо! Итак, ты жив! Зигги улыбается. - Неофициально... Он проходит вдоль комнаты и садится на длинную банкетку у стены. - Гораздо хуже когда наоборот! Старик Каз рад тебя видеть... Зигги снова улыбается. Каз лукавит, стариком он себя не считает. Все так же молодится. Свеже-натянутое хирургами лицо блестит от ботокса, и кажется, теперь у него новый нос. Каз сдвигает ногой высокий табурет и взгромождается на него. Среди многих баночек на столе он выбирает одну и нашлепывает на лицо что-то бежевое. - Зигги, мой мальчик, я так оплакивал тебя... Всплескивает жирными руками Каз. У тебя достаточно мальчиков, старый хрен, - думает Зигги и криво ухмыляется. Он хорошо помнит как в первый год его работы в отделе, Каз пытался ухаживать за ним. Тогда он был начальником регвербовки в Москве. А Зигги только что выпустился из интерната. Однажды напившись, Каз полез целоваться. Зигги опешил, увернулся и навешал ему пару оплеух по сладострастной физиономии. С тех пор они определились в своих отношениях. Каз простил быстро, и с тех пор их общение носило легкий, глумливый тон, какой обычно возникает между людьми, не имеющих между собой никаких секретов. - Ты все такой же клоун, - говорит Зигги, оглядывая вешалку с приготовленным костюмом. Это было настоящее карнавалье одеяние - широкая туника, расшитая сверкающими пайетками. Рядом на стуле лежит головной убор из крашеных перьев и сверкающий, капельмейстерский жезл. - Я люблю внимание. - Пошел бы в политику, тебе же предлагали. Не пришлось бы теперь краситься. - Я люблю шоу-бизнес. - Политика - тот же шоу-бизнес, только для уродов. - Ты груб... Я люблю красить губы... - Живешь наотмашь, - язвит Зигги. Каз уже наложил ресницы и взял в руки красную кисточку для губ. - Живу как хочу. - Поэтому проводишь дни и ночи в этом пыльном подвале. - Каждому свое, ведь и мухи счастливы в дерьме. Мое дерьмо такое, и я в нем счастлив. Каз ласково улыбается ему через зеркало, встает и скидывает халат на пол, обнажив начинающее рыхлеть голое тело. Зигги потупляет глаза. - Помоги застегнуть замочек, дружок. Нехотя Зигги встает и резко дергает молнию туники вверх по широкой спине. - Никогда не был нежным, - вздыхает Каз, отходит и плюхается на диван.- Виски будешь? - Я в завязке. Каз выкатывает накрашенные глаза. - А дерьмо? У меня самый лучший кокс! - Я в завязке. - А признайся, хочется? - Не скрою...Но дерьмо меня чуть не убило, а я решил немного пожить перед смертью. Ты не знаешь почему в Центре решили что мне полезно быть мертвым? - В завязке..., - Каз понимающе ухмыляется. - Какие простые слова, но за ними так много печали...Ну что же...Ты явно по делу, и у меня для тебя есть телеграмма из Центра. Они знали что ты рано или поздно придешь. Они отрыли твою могилку на деревенском кладбище, а она оказалась пуста. Зигги, оказывается, всех перехитрил! Признаюсь, я получил огромное удовольствие, увидев лицо мадам из регвербовки таким испуганным. Ну так вот...Они согласны обменять девчонку на Лилю. Тебе забудут братоубийство, а это никогда не прощалось...Сможешь уйти на все четыре стороны. Я бы, правда, на твоем месте поискал бы все таки пятую, потому что в тех четырех чувствовал бы себя некомфортно. - Заманчиво...Но откуда я знаю что Лиля жива? |
|
|
29.3.2015, 9:04
Сообщение
#2
|
|
Создатель миров Группа: Пользователи Сообщений: 1418 Регистрация: 29.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Где свалюсь, там и сплю. |
Фэнтези? Сюда? "нетерпелось"? Слабое владение прямой речью?
Вуфф... Не. |
|
|
30.3.2015, 11:48
Сообщение
#3
|
|
Хитиновые возродят планету Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 6.2.2015 Вставить ник Цитата |
Фэнтези? Сюда? "нетерпелось"? Слабое владение прямой речью? Вуфф... Не. За не с глаголом отдельное спасибо, исправлю. Не могли бы вы объяснить в чем слабое владение прямой речью? Так как я все еще учусь, было бы хорошо узнать что не так. И да, скорее это что-то городское, но не фэнтези а наличие генетических мутаций. Но так как издательства хотят фэнтези, то обозначила как фэнтези. |
|
|
30.3.2015, 13:01
Сообщение
#4
|
|
Создатель миров Группа: Пользователи Сообщений: 2470 Регистрация: 17.3.2011 Вставить ник Цитата |
*** Отпишусь чисто потому, что помню фразу "написать роман, за который потом не будет стыдно". За точность цитирования не ручаюсь, но смысл примерно сохранен.
Итак: - нет возможности оценить интересность сюжета, ибо глава (как я понимаю), вырвана из середины романа. - Возможно по этой причине текст не цепляет совершенно. А возможно, и не только по этой... - присутствует огромная языковая проблема - текст сух и молоэмоционален. Такое ощущение, будто Вы ведете репортаж. По стилю изложения Вы пишите ближе к публицистике, чем к худ произведению |
|
|
30.3.2015, 15:11
Сообщение
#5
|
|
Хитиновые возродят планету Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 6.2.2015 Вставить ник Цитата |
*** Отпишусь чисто потому, что помню фразу "написать роман, за который потом не будет стыдно". За точность цитирования не ручаюсь, но смысл примерно сохранен. Итак: - нет возможности оценить интересность сюжета, ибо глава (как я понимаю), вырвана из середины романа. - Возможно по этой причине текст не цепляет совершенно. А возможно, и не только по этой... - присутствует огромная языковая проблема - текст сух и молоэмоционален. Такое ощущение, будто Вы ведете репортаж. По стилю изложения Вы пишите ближе к публицистике, чем к худ произведению Принято )) Текст еще в работе, без вычитки и правки. Сейчас уберу верхнюю стенгазету, так как это объяснение точки зрения героя, а само описание присшествия было ранее. Малоэмоционален...Надо что-нибудь про котят... |
|
|
30.3.2015, 15:21
Сообщение
#6
|
|
Создатель миров Группа: Пользователи Сообщений: 2470 Регистрация: 17.3.2011 Вставить ник Цитата |
Принято )) Текст еще в работе, без вычитки и правки. Сейчас уберу верхнюю стенгазету, так как это объяснение точки зрения героя, а само описание присшествия было ранее. Малоэмоционален...Надо что-нибудь про котят... *** (улыбаюсь) Не обязательно, про котят. Но: - вспомните слова Пейсателя. Он говорил: задача автора - это создать картинку. В смысле - читатель должен видеть все так, будто ему кино показывают) Это значит, Вам нужно умудриться передать все - интерьер, гримасу героя, его переживания, запах его одежды, муху - севшую на его плечо. Картинка должна быть многомерной, но при этом - целостной. - и второе - автор должен быть хорошим рассказчиком. Произведение должно увлекать, заставить сопереживать героям. У Вас, извините, я не нашла - чему можно посопереживать. Если разрешите, покажу Вам пример картинки, вызывающей эмоции. Если, конечно, сопли с сахаром Вам еще не надоели) |
|
|
30.3.2015, 15:23
Сообщение
#7
|
|
Создатель миров Группа: Пользователи Сообщений: 2470 Регистрация: 17.3.2011 Вставить ник Цитата |
*** И еще, такое ощущение - будто Вы описываете все происходящее с позиции стороннего наблюдателя...
Отсюда и эффект репортажа с места событий А Вы войдите внутрь ситуации... Примите ее ближе к сердцу) |
|
|
30.3.2015, 20:31
Сообщение
#8
|
|
Хитиновые возродят планету Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 6.2.2015 Вставить ник Цитата |
*** (улыбаюсь) Не обязательно, про котят. Но: - вспомните слова Пейсателя. Он говорил: задача автора - это создать картинку. В смысле - читатель должен видеть все так, будто ему кино показывают) Это значит, Вам нужно умудриться передать все - интерьер, гримасу героя, его переживания, запах его одежды, муху - севшую на его плечо. Картинка должна быть многомерной, но при этом - целостной. - и второе - автор должен быть хорошим рассказчиком. Произведение должно увлекать, заставить сопереживать героям. У Вас, извините, я не нашла - чему можно посопереживать. Если разрешите, покажу Вам пример картинки, вызывающей эмоции. Если, конечно, сопли с сахаром Вам еще не надоели) Именно в этой сцене некому сопереживать. Никто никого не убивает, здесь должно быть без котят. Где-то есть место для рыданий, а где то не должно быть. Покажите пожалуйста. Очень интересно. |
|
|
30.3.2015, 20:43
Сообщение
#9
|
|
Создатель миров Группа: Пользователи Сообщений: 2470 Регистрация: 17.3.2011 Вставить ник Цитата |
Именно в этой сцене некому сопереживать. Никто никого не убивает, здесь должно быть без котят. Где-то есть место для рыданий, а где то не должно быть. Покажите пожалуйста. Очень интересно. *** Но что-то в этой сцене все равно должно быть, иначе зачем она вообще нужна?) Ок, щас создам темку, чтобы у Вас тут не флудить. О необходимости эмоций) |
|
|
31.3.2015, 13:58
Сообщение
#10
|
|
Искатель тайн Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Где-то в Сибире. |
Ох уж это городское фэнтези.
В тайге вы не были друзья-товарищи. По тексту. Пробежался. Корявостей вроде нет. Но для какой-либо оценки нужно всё же что-то другое выкладывать. |
|
|
31.3.2015, 21:56
Сообщение
#11
|
|
Хитиновые возродят планету Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 6.2.2015 Вставить ник Цитата |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 15:30 |