Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59)

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Два серых зеркала души, Городское фентези
Алекс Голуб
сообщение 23.4.2015, 21:17
Сообщение #1


Неизвестный пришелец
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2015
Вставить ник
Цитата




Начал писать это пару лет назад. Видавил из себя полторы гловы и забросил. А недавно откапал это на харде и немного отредактировал. До собственной редактуры выглядило совсем швах. Хочется получить объективную критику, так как друзья правды не скажут. wink.gif
Немного о тексе. Это небольшая предыстория в которой главная цель, немного рассказать о мире в котором будут происходить дальнейшие события, и показать привязанность героя к своей возлюбленной.






Глава 1.
Прошлое.

Мягкий лунный свет, освободившийся из под плена одинокой, отставшей от уходящего циклона тучи, расползся по утоптанной площадке на вершине холма, вблизи Иссийского залива. В народе это место называли Холмом Созерцаний, из за того что от сюда открывался волнующий вид западного берега Острова Двух Лун. В холодном лунном свете можно было без усилий разглядеть, как береговая линия змейкой проползающая по кромке воды, рисовала залив с отвесными скалистыми берегами, покрытыми хвойным лесом, за которым гудели и пенились неспокойные воды океана.
Этот остров, своим названием, был обязан астрономическому явлению которое раз в год, в первые дни лета, происходило над водами Великого Океана. Как ежегодное космическое представление, миру являлась старшая сестра луны, планета Озейа. Как и луна, Озейа была холодной, безжизненной и имела полное внешнее сходство со спутником нашей планеты за исключением нескольких но... Она проходила по смещенной орбите, лишь раз в год приближаясь к земле и затем снова исчезала в неизведанных космических просторах и она была в несколько раз больше Земли. В точке максимального сближения с землей, Озейа закрывала собой все небо, в результате чего, раз в году ночь становилась ярче дня из за того что Остров Двух Лун освещал холодный свет солнца, отраженный от поверхности второй луны.
По периметру площадки, находились неровно вкопанные, не оструганные лавки. На крою одной из них сидел ссутулившись, мужчина средних лет. Теплый майский ветер колыхал расстегнутую, изрядно застиранную, льняную рубаху. Он молча водил пальцами по неровно вырезанной надписи на одной из досок, уставившись пустым взглядом себе под ноги.
«ради тебя на все, на всегда».
Эту надпись он вырезал в казавшейся ему теперь, такой далекой и чужой молодости. С тех пор минуло много лет, на его долю выпало много испытаний, и счастливых моментов, а он так не разу и не нарушил эту клятву преданности одной, и единственной в его жизни женщине. Он водил по надписи снова и снова, с силой вдавливая пальцы в дерево, чувствуя каждую зазубрину оставленную от тупого ножа в далеком прошло, повторяя в уме слова, ставшие его жизненной целью, бременем, которое выбрав раз он нес на себе всю жизнь, благодаря всех богов этого мира за то что именно ему выпала честь оберегать и любить эту женщину.
Пройдя взглядом по всему побережью, он насчитал двадцать с лишним костров, жадно пожирающих тела, умерших от неизвестной болезни, и это не считая тех, зарево которых было видно из за поворота береговой линии.
С Холмом Созерцаний у него было связанно много приятных воспоминаний. Но главное было связанно с тем, как он впервые привел сюда свою будущую жену. Первый поцелуй, первое признание в любви, сотни ночей проведенных вместе, разглядывая звездное небо. А сейчас он сидел не в состоянии даже шевельнутся, ведь в одном из костров, уходя в последний путь, горела она.
С того момента как его жена, как и многие жители острова, заболели неизвестной болезнью, прошло больше месяца. Все это время он не позволял себе быть слабым, и как считал он сам, не имел на это никакого права. На его плечах осталось хозяйство и семеро детей. Он до последнего убеждал их и себя, что все обойдется. Он не допускал даже крупицы сомнения в том, что его возлюбленная поправится. С каждым новым днем где-то в глубине души он понимал что это самообман, но он все равно оставался сильным для других. А сейчас ему даже не хватило сил простится с ней в последний раз. Ему казалось что он исчерпал все свои резервы силы. Он ненавидел себя за это, но не мог с собой ничего поделать, спрятавшись от всех как последний трус.
С приходом болезни, казалось что боги покинули остров. Она как изголодавшийся жнец смерти прошла по деревням и селам, унося с собой тысячи жизней. Жители острова, шепотом называли болезнь Пожирателем невинных душ, и относились к ней, как к живому существу. Заразившиеся медленно умирали, без жара, боли, и других болезненных симптомов. Как будто они тихо увядали от старости. Все заболевшие стремительно теряли вес, их кожа серела, зрачки мутнели, и они переставали говорить и реагировать на звуки и прикосновения. Спустя пару неделю, все без исключения умирали. Болезнь как будто имела разум, выборочно один за другим, она уносила в мир забвения только мужчин и женщин средних лет, не трогая детей и стариков, тех кто обычно в первую очередь становится жертвами любых болезней.
Небесное братство, магический орден острова, оказался не способен противостоять болезни. Толи их хваленая магия оказалась бессильна против Пожирателя невинных душ, толи они даже не пытались, одно было известно точно, как только началась эпидемия, братство заперлось у себя в замке, и не показывалось по сей день.
Имперские власти, не стали дожидаться пока Пожиратель доберется до континента. Чтобы не пускать заразу, флот бил из военных орудий по любому приближающемуся судну, будь то рыбацкий баркас возвращающийся с уловом после недельной ловли или прохудившаяся лодка с детьми и женщинами, пытающимися спастись от беспощадной напасти. Оставшимся в живых жителям острова, запертым в смертельной ловушке, оставалось только молится богине луны, ждать чуда и жечь своих родных.
Слезы беззвучно текли из глаз одна за другой падая на грудь и застревали в высеченных от солнца волосах. Мужчина издал рык зверя, выпуская все отчаяние которое в нем накопилось и ударил кулаком по лавке. Средняя доска треснула, но осталась на месте.
Всю свою жизнь он презирал любое проявления слабости, считал что мужчина в любой ситуации должен быть сильным, быть примером для своих детей, и опорой для своих родителей, иначе он не мужчина. Он ненавидел себя за то что не соответствовал тому во что верил, ненавидел эту лавку за то что она напоминала ему о его утрате, ненавидел всех богов разом, за то что они дают чтобы потом отнять.
За спиной послышались шаркающие шаги, отвлекая мужчину от беспорядочных мыслей. Он отер слезы натруженными ладонями, не желая показывать свою слабость и обернулся.
На другом краю площадки стоял молодой парень. Оперевшись руками на полусогнутые колени, он отхаркался и смачно сплюнул. Короткие шорты и кожаная жилетка липли к вспотевшему от бега телу.
-Отец смотри. - Мальчишка глубоко вдохнул пытаясь выровнять дыхание и продолжил. - Там что-то происходит. - Он указал в противоположную сторону от залива.
На ржаном поле, отделенным от холма лесополосой, на высоте пяти метров, повисла большая, голубая сфера. Ее зеркальная поверхность, периодически содрогалась выпуская из себя белоснежные молнии. Электрические разряды, рисовали ломаную дугу в ночном полумраке, врезаясь в землю все того же поля, создавая глухие хлопки.
-Как ты думаешь что это? - Все еще не ровно дыша спросил мальчишка.
-Не знаю. - Мужчина защурил глаза от яркого света исходящего от диковинного явления. - Что ты здесь делаешь? Почему ты не на берегу?
Парню было не больше шестнадцати. Он встретился с отцом изумрудными глазами, унаследованными от матери. От внимания малчишки, не ускользнула досада, в тот же миг появившаяся на лице отца, и он понимающе потупил взгляд. Мужчина по отцовски взял сына за загривок пропуская между пальцев непослушные светлые кудри, поднимая лицо сына перед собой.
-Перестань, ты же знаешь что я тебя люблю. Знаешь? - Мальчишка тряхнул головой. - Тебе незачем стыдится того что ты напоминаешь всем мать.
-Но с тех пор как она ушла в лучший мир, - Голос мальчишки задрожал готовый вот вот, сорваться на плачь. - я стал замечать эту реакцию у всех, даже Арта, которая всегда меня любила больше остальных братьев, старается не смотреть мне в глаза.
Мужчина грубо, рывком пододвинул парня к себе и крепко его обнял, ощущая на своем плече его теплое дыхание. И в правду, мальчишка единственный из всех семерых детей был похож на супругу. Он считал себя виноватым за то что каждый раз глядя на него все родные вспоминали об утрате. Он считал это своим проклятием.
-Все проходит, а значит и эта боль когда нибудь пройдет. - Мужчина прекрасно понимал что причиной слез сына было не внешнее сходство и не реакция на нее. Причиной была боль все та же, которая минуту назад съедала изнутри его самого. - Так что же ты все таки делаешь здесь? - Перевел тему он.
-Я следил за тобой. От самого дома. Я боялся за тебя отец, я вижу как ты изменился, за последний месяц.
-Все мы изменились, и уже никогда не станем прежними. - Он потрепал парня по голове в знак одобрения, показывая что он ценит его заботу и повернулся к полю пряча мокрые глаза. - Есть мысли что это может быть?
-На шаровую молнию это не похоже! Может Небесное братство практикует магию?
Мужчина замотал головой отвергая версию сына. Но в одном мальчишка оказался прав это не было похоже на шаровую молнию. Сфера была статична и медленно увеличивалась в размера, а хлопки от электрических разрядов становились громче.
-На братство это не похоже. Слишком близко от поселений. Эти хоть и надменные умники, но они не стали бы так близко от селений проводить свои эксперименты. Беги на берег позови остальных, а я пока попробую узнать что это.
Спустившись к подножию холма он уже не видел что происходит на поле но отчетливо слышал громогласные раскаты, которые как ему показалось участились.
Разбитая бесчисленными количеством копыт и телег дорога, высохшая после недавнего ливня, походила на полосу препятствий. Дорога брала свое начало от поселения расположившегося не далеко от поля. Она делала крюк вокруг Холма созерцаний и устремлялась к океану, пронизывая прямой линией хвойные леса западной части острова.
С трудом пробежав участок дороги ведущий к поселку, на развилке у кладбища, он свернул на право.
«Столько смертей, пережила это деревушка за последние два месяца, а кладбище как было маленьким клочком земли огороженным ветхой изгородью с парой десятков каменных надгробий, так им и осталось.» Подметил про себя мужчина выбравшись на узкую лесную тропинку, протоптанную крестьянами чтобы быстрей добираться до полей в сезон посевной.
Жители острова умирали в таком количестве, что советом старейшин было принято решение сжигать тела, чтобы предотвратить появление других эпидемий. Каждый день в доль берега сооружали погребальные костры, чтобы к вечеру близкие могли в последний раз простится с усопшим. Широкие песчаные берега Исийского залива в дневном свете рябили глаза, от количества пепелищ оставленных после погребальных церемоний. Это было в двойне страшное зрелище, так как даже самый отъявленный эгоист взглянув на эту картину, потерял бы дар речи, оценив масштабы трагедии из неоткуда свалившейся на головы островчан. Все жители острова с нетерпение ждали летнего, большого прилива, который приносила с собой Озейа. Прилива, который унесет в непроглядные глубины пепел скорби, пепел утраты.
На поле было светло как днем, каждый новый хлопок отдавался болью в ушах, земля под ногами еле ощутимо вздрагивала.
«Что бы это ни было, оно определенно магического происхождения. - Подумал он. - Но кому это надо? Маги не показывают носа со времен появления Пожирателя невинных душ. Других кто способен на такое волшебство, на острове нет, да и зачем кому то создавать подобное? Тратить уйму чистой энергии для того чтобы разворотить сельские поля? Бессмыслица!»
Сфера слепила глаза, но мужчине все же удалось разглядеть силуэт человеческой фигуры стоящей под ней. Вокруг загадочной фигуры, кружа в дикой зловещей пляске, мелькали тени, много теней. Он было подался вперед чтобы убедится что ему не мерещится, как один из разрядов молнии ударил у него на пути, обдав его жаром и заставляя отпрянуть назад. Очередной удар пришелся еще ближе. Теряя равновесие мужчина схватился вспотевшими толи от жара, толи от страха руками за колосья, чудом устояв на ногах. В носу защекотало горечью паленых волос.
Внезапно все оборвалось. Как будто какая то неизвестная пустота, разом поглотила все вокруг, оставляя в ушах медленно таящий звон. Мужчина не видел ничего вокруг. Так бывает когда ослепленный солнечным светом, попадаешь в темное помещение, так было и сейчас. Он прищурился напрягая зрение, постепенно привыкая к обвалившейся на него темноте. В центре поля где мгновение назад буйствовала магическая вакханалия, он увидел мужчину, одетого в свободный балахон с накинутым на голову капюшоном.
«Все таки не привиделось».
Неизвестный держал перед собой руки сведенные вмести как во время молитвы, образуя между ними небольшое пространство. В этом пространстве искрился яркий голубоватый свет, такой же, как исходил от сферы.
Сквозь медленно таящий звон в ушах мужчина расслышал обрывок речи, произнесенный напевом.
-...увидев смерти острые края, вторю жизнь дарую я... - Речь приглушил нарастающий гул, зарождающийся где то под ногами.
Земля задрожала. Мужчина начал пятится назад. Каждое движение давалось с трудом из за теряемого равновесия. Где то в груди зашевелилось жгучее чувство тревоги. Инстинкт само сохранения подсказывал что нужно немедля отойти на безопасное расстояние, но было слишком поздно. Яркая вспышка. Громыхнуло так, что наверно глухой мог заново оглохнуть. Мужчину взрывной волной отшвырнуло назад. Он пролетел двадцать метров, прежде чем мягко приземлится в один из стогов сена стоящих на краю поля.
Прийдя в себя, он понял что находится в густой, обволакивающей темноте. По телу бегали мелкие электрические разряды, пощипывая взмокшую от пота кожу. Волосы на руках и груди вздыбились. Все это доставляло легкий дискомфорт по сравнению с болью, которая пульсируя, отзывалась из колена правой ноги.
Зрение медленно возвращалось. Первое что ему удалось разглядеть, как множество парных точек как стая светлячков выпущенная на волю, в хаотичном порядке разлеталась по сторонам. Голубые, зеленые, красные, им не было конца. Рядом с ним, прижав его ногу к земле, лежал виновник боли в ноге, кусок вырванной почвы размером с теленка, а в метрах пяти глыба с сарай не меньше. На одной из вертикальных стенок, вырванного из земли исполина, шурша на ветру колосилась рожь.
Когда зрение окончательно вернулось, он увидел толпы людей. Обнаженные и испуганные они сновали туда сюда в лунном свете, в полной тишине, не издавая ни звука, только топот босых ног о землю служил доказательством что ему это не мерещится. Из земли акурат в том месте где несколько секунд назад он видел загадочного колдуна выросли каменные колонны. Четыре, высотой не меньше сотни метров колонны в самом верху были изогнуты и сходились вместе, создавая что то на подобии купола. Мужчина перекрестился. Он никогда не отличался набожностью но сейчас ему это показалось единственной, хорошей идеей.
Прошло несколько минут прежде чем он наконец опустил задранную в верх голову и прикрыл распахнутый от удивления рот.
Мимо прошел рослый мужчина средних лет. Мигнув несколько раз красным светом из глаз, он неуверенно направился в сторону перелеска. Следом за ним прошли две женщины с зеленым свечением из глаз. И тут он увидел ее.
Стройная женщина, с длинными каштановыми волосами, спадающими на хрупкие, обнаженные полечи. Ее силуэт на фоне лунного света, показался мужчине родным и до боли знакомым. Она подошла и тщетно пытаясь спрятать свою наготу, села рябом с мужчиной на корточки.
-Маркус где мы? - Удивленно спросила женщина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silverrat
сообщение 23.4.2015, 23:06
Сообщение #2


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9298
Регистрация: 8.1.2013
Вставить ник
Цитата




Знаете, как-то точка в названии и души с окончанием на "ы" как-то не располагают к чтению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Голуб
сообщение 24.4.2015, 0:07
Сообщение #3


Неизвестный пришелец
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2015
Вставить ник
Цитата




Цитата(silverrat @ 23.4.2015, 23:06) *
Знаете, как-то точка в названии и души с окончанием на "ы" как-то не располагают к чтению.


И вправду Ы smile.gif
А как это исправить если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Сочинитель_*
сообщение 24.4.2015, 0:09
Сообщение #4





Гости



Цитата




Исправлено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:07