Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59)

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поделюсь знаниями в области кибернетики, Кибернетика, программирование, математика, политэкономия
Freecoder
сообщение 28.8.2015, 10:57
Сообщение #1


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 2.4.2015
Вставить ник
Цитата




По образованию я математик, системный программист (высшее университетское) и техник по обслуживанию вычислительных машин (средне-специальное). Лет 7 уже работаю программистом и архитектором промышленных веб-приложений. Дополнительно я интересуюсь фундаментальной кибернетикой, логикой и материалистической диалектикой, марксистской политэкономией. Так что могу быть полезен в этих областях, с удовольствием поделюсь знаниями или подскажу направление поиска по касающимся их вопросам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый Манул
сообщение 28.8.2015, 12:45
Сообщение #2


безграмадный сНежный котЭ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 12427
Регистрация: 4.6.2011
Вставить ник
Цитата




Расскажите пожалуйста о самоорганизационныхалгоритмах и программировании, популярно. Как реализуются, каков их потенциал и как их обучают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freecoder
сообщение 28.8.2015, 14:21
Сообщение #3


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 2.4.2015
Вставить ник
Цитата




Могу рассказать про генетические алгоритмы, машинное обучение и искусственные нейронные сети. Или про полиморфные программы - кибернетические модели развития или компьютерные вирусы. С термином "самоорганизационный алгоритм" сталкиваюсь впервые smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Комиссар
сообщение 28.8.2015, 15:27
Сообщение #4


Замполит 99-го уровня
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3352
Регистрация: 28.12.2013