Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Об издании книжек
Литературный форум Фантасты.RU > Справочник Фантаста > Об издательствах
Страницы: 1, 2
юджен
Общался не так давно с редактором московского издательства

Ответ прост - сейчас берут в издания только тех, кто засветился в интернете, кого читают в интернете, кто привлекателен для интернет-аудитории

Вывод: Так может, издательства просто-напросто пустить по бороде? Если твою книгу хорошо начнут разбирать в электронных магазинах, то нафик её бумажный вариант?

К тому же у издательств много гонора, много прав они забирают себе в надежде на перепродажу этих прав.

Мне к тому же не даёт покоя один пример. Я выложил свой роман в интернет-магазине. Он к тому времени был размещён пиратами или как их там, на порядка четырёх сотнях сайтов. И этот роман купили, и покупают до сих пор.

А если выложить незасвеченную вещь? К тому же сейчас есть всякие законные способы борьбы с пиратами.

Полагаю, что интернет-магазины всё-таки неплохая альтернатива
Dimson
Цитата(юджен @ 22.5.2017, 10:53) *
Общался не так давно с редактором московского издательства

Ответ прост - сейчас берут в издания только тех, кто засветился в интернете, кого читают в интернете, кто привлекателен для интернет-аудитории

Мне чаще другое мнение попадается. Редакторы стали считать, что аудитории бумажников и электриков слабо пересекаются.
юджен
Цитата(Dimson @ 22.5.2017, 13:24) *
Мне чаще другое мнение попадается. Редакторы стали считать, что аудитории бумажников и электриков слабо пересекаются.


Но издательства ориентируются на интернет. Именно здесь популярность, своевременность и прочее.

Пагубная политика издательств при отборе уже привела к коллапсу фантастики. Смотрите, за последние 15 лет что стало известным произведением? "Каратель" Аль-Атоми и "Роза и червь" Ибатуллина.

До этого был "Волкодав", ещё что-то.

И это всё!!!
Dimson
Цитата(юджен @ 22.5.2017, 11:34) *
Но издательства ориентируются на интернет. Именно здесь популярность, своевременность и прочее.

Пагубная политика издательств при отборе уже привела к коллапсу фантастики. Смотрите, за последние 15 лет что стало известным произведением? "Каратель" Аль-Атоми и "Роза и червь" Ибатуллина.

До этого был "Волкодав", ещё что-то.

И это всё!!!

В сети для писателя есть всё, кроме денег (ну, если вы не пишите женское литпорно). А издательства хотят зарабатывать деньги.
House495
Цитата(Dimson @ 22.5.2017, 10:24) *
Мне чаще другое мнение попадается. Редакторы стали считать, что аудитории бумажников и электриков слабо пересекаются.


Это очевидно. По опросам порядка 30% читателей просто не воспринимают электронку, сам знаю таких людей.
А 90%+ посетителей самиздата и пиратских библиотек книг не покупают по понятным причинам.
Но издательства всё равно в основном ориентируются на интернет-популярность.
Достаточно сопоставить хиты самиздата с выпущенными новинками.
Другое дело, что могут напечатать и что-то иное. Меня напечатали, хотя по меркам самлиба читательский отклик был очень слабым. Ну вот показалось редактору, что "у вас хорошие книжки"(с).

Цитата(юджен @ 22.5.2017, 10:34) *
Пагубная политика издательств при отборе уже привела к коллапсу фантастики. Смотрите, за последние 15 лет что стало известным произведением? "Каратель" Аль-Атоми и "Роза и червь" Ибатуллина. До этого был "Волкодав", ещё что-то. И это всё!!!


Известным в узких кругах гурманов. А вообще за последние 15 лет появилось множество раскрученных авторов, имевших очень солидные тиражи.
Затык произошел где-то в 2009, и последующий кирдык в 2013.
Всё это уже многословно обсуждалось на форуме.

На вопрос "Если твою книгу хорошо начнут разбирать в электронных магазинах, то нафик её бумажный вариант?" дать ответ может лишь автор. Если книга хорошо продается в электронке - почему нет. Да вот только действительно хорошо продается лишь женская литература, ибо блондинки в массе своей пользоваться пиратскими ресурсами не обучены. Всё остальное за редкими исключениями - на уровне издательских гонораров, или ниже.
Граф
Господа, товарищи, граждане!
В стопятисотый раз повторяю: крупные изд-ва печатают книжки новичков не потому, что шибко гениальные или просто хорошие, а потому, что им НУЖНО что-то печатать. Говорю как человек, знающий эту кухню изнутри.
Альфа - это конвейер, поймите вы, уважаемые, наконец! В ней работают сотни людей, еще тысячи связаны смежным бизнесом. Типографии, логистика, торговая сеть, бумага, краска и пр. - это уже десятки тысяч людей.
Конвейер не должен останавливаться! (Шоу маст гоу он!)
Поэтому берут в производство все, что хоть как-то можно читать, даже произведения весьма слабенькие или просто чуть выше плинтуса. Главный критерий - чтобы ложилось в серию.
Всё.
Забудьте про качество и художественные изыски - они в Альфе на фиг никому не нужны, гоните читаемый шлак, и будет вам щастье!
А ваши раздутые щеки по поводу собственных талантов...
Смешно, ей-Богу!
Ябадзин
Цитата(Граф @ 22.5.2017, 11:18) *
Конвейер не должен останавливаться! (Шоу маст гоу он!)
Поэтому берут в производство все, что хоть как-то можно читать, даже произведения весьма слабенькие или просто чуть выше плинтуса. Главный критерий - чтобы ложилось в серию.
Всё.
Забудьте про качество и художественные изыски - они в Альфе на фиг никому не нужны, гоните читаемый шлак, и будет вам щастье!
А ваши раздутые щеки по поводу собственных талантов...
Смешно, ей-Богу!


Граф, может оно и так, как отмечаете, но возникает пара вопросов:
1. Кто читать этот шлак будет?
2. Какая цель у автора гнать шлак? Просто чтобы получить деньги за это и увидеть книжку в магазине?
юджен
Цитата(Граф @ 22.5.2017, 14:18) *
Господа, товарищи, граждане!
В стопятисотый раз повторяю: крупные изд-ва печатают книжки новичков не потому, что шибко гениальные или просто хорошие, а потому, что им НУЖНО что-то печатать. Говорю как человек, знающий эту кухню изнутри.
Альфа - это конвейер, поймите вы, уважаемые, наконец!


Да, конвейер нельзя останавливать. Но спрос падает, даже на шлак. Интернет магазины это уже серьёзный конкурент - электронные книги. Спрос всегда есть, но на шлак спрос меньше
House495
Цитата(Граф @ 22.5.2017, 11:18) *
Говорю как человек, знающий эту кухню изнутри.
Альфа - это конвейер, поймите вы, уважаемые, наконец! В ней работают сотни людей, еще тысячи связаны смежным бизнесом. Типографии, логистика, торговая сеть, бумага, краска и пр. - это уже десятки тысяч людей.
Конвейер не должен останавливаться! (Шоу маст гоу он!)


Граф, уж не знаю, чем вас так сильно Альфа обидела (хотя догадываюсь laugh.gif), но не позорьтесь так уж откровенно.
Ваши представления об индустрии находятся где-то на уровне продаж книг с лотка и ОБС.
Не в защиту Альфы, а для иллюстрирования потока сознания выше:
1. "Конвейер" Альфы выпускает порядка 180 наименований книжек в год, т.е. 15 в месяц. Что составляет менее 1% "неконвеерных" Эксмо/АСТ, например.
2. Вся Альфа занимает несколько кабинетов, арендуемых в здании некоей гос конторы. Какие "сотни людей", что за бред? Полагаю, в штате два десятка человек от силы.
3. Книги Альфы печатаются на полиграфическом комбинате в Самаре, своей типографии у них нет.
4. Книги Альфы в полном объеме сдаются на реализацию в Лабиринт. Где, очевидно, составляют ничтожный процент ассортимента.
5. 1 млн экземпляров, издаваемых ежегодно Альфой - это примерно 0.2% книжного рынка страны.
6. Помножив текущие тиражи на маржу, несложно понять, что издательство находится где-то на самом краешке рентабельности.

Вывод: Альфа - крошечное издательство, хоть как-то заметное лишь на рынке фантбеллетристики, поскольку именно на ней и специализируется. Исчезнет Альфа - индустрия и не заметит. Хотя в Альфе до сих пор печатаются писатели уровня Белянина, Пехова, Корнева и т.п.

Эксмо (АСТ, ИДЛ, Астрель) гонит ровно то же, что и Альфа. И даже круче, при этом занимая не менее 80% рынка фантбеллетристики. Те же попаданцы, серийный постап и женская эротика. Разница в том, что в Эксмо и АСТ "с улицы" нынче практически не берут. Там только проверенные, обкатанные временем кадры laugh.gif
Граф
Цитата(House495 @ 22.5.2017, 12:11) *
чем вас так сильно Альфа обидела (хотя догадываюсь

Я ни разу свои книги Альфе не предлагал. Вообще. От слова "совсем". Так что обидеть меня они еще не успели.
Цитата(House495 @ 22.5.2017, 12:11) *
Ваши представления об индустрии находятся где-то на уровне продаж книг с лотка и ОБС.

Да ну?
Не поделитесь, в каком изд-ве вы работали и где еще, кроме Альфы, печатались ваши книги?
Цитата(House495 @ 22.5.2017, 12:11) *
Вся Альфа занимает несколько кабинетов, арендуемых в здании некоей гос конторы. Какие "сотни людей", что за бред? Полагаю, в штате два десятка человек от силы.

Две комнатки и пять человек - это лишь вершина айсберга. Вы никогда не имели дела с изданием книг и не знаете, сколько человек реально занято в процессе.
Граф
Цитата(Ябадзин @ 22.5.2017, 11:34) *
Кто читать этот шлак будет?

Раз покупают - значит, спрос все еще есть. Иначе бы не печатали и не продавали.
Цитата(Ябадзин @ 22.5.2017, 11:34) *
Какая цель у автора гнать шлак? Просто чтобы получить деньги за это и увидеть книжку в магазине?

Именно так! Только порядок приоритетов другой:
1. Увидеть свою книжку на полке ("Я - настоящий писатель!")
2. Похвастаться.
3. Заработать немножко денежек.
Dimson
Цитата(Граф @ 22.5.2017, 14:04) *
Две комнатки и пять человек - это лишь вершина айсберга. Вы никогда не имели дела с изданием книг и не знаете, сколько человек реально занято в процессе.

Да немного, я думаю. В издательствах типа Альфы: директорат (1-2 человека), ведущий редактор/главред, три-четыре литературных редактора (возможно, вообще фрилансеры внештата), примерно столько же корректоров (тоже наверняка вне штата), пара верстальщиков, художественный редактор, штатных иллюстраторов обычно нет.
Ну что ещё - бухгалтерия (1-2 человека), завхоз, логистик. Не уверен, что у них есть свой склад - похоже, что вся отгрузка идёт прямиком в "Лабиринт".
Кого я забыл?
Граф
Я говорил о всех людях, кому изд-во дает работу. 90% сотрудников Альфы - это внештат, но кормятся они за счет серий. Не будет серий - не будет работы, люди останутся без денег.
В офисе действительно сидит 6-10 человек, этого достаточно, а почти все редакторы, верстаки, дизайнеры, корректоры, иллюстраторы и прочая, прочая - на удаленке. Это десятки людей. И зарплаты, на которые они живут.
Если взять типографии, логистику, склады - сотни. Смежники (бумага, краска, транспорт, ремонт и обслуживание оборудования) - уже тысячи. Одна изданная (и проданная) книга реально кормит уйму людей.
Поэтому будут гнать серию до упора - лишь бы было что печатать и продавать...
А затем запустят (и запускают) новую.
Это и есть шоу маст гоу он.
Prey
Да, идея продавать книги самому в электронном формате выглядит очень привлекательной. Однако, чем больше я интересуюсь этим вопросом, тем больше у меня у самого возникает вопросов и раздражения.
Вот, к примеру, ридеро, которое хвастается своим дружелюбием к авторам, если судить по их схемам на сайте, берет 20% себе в карман, а ...потом "заботливо" избавляет автора от проблем с отчислениями - то есть рубит автоматом отчисления в ПФР, подоходный и мед.страховку; итого к этим 20% ты сразу теряешь еще 40.1%. Итого, допустим, твоя цена - 100р, но в магазине она будет 160р (+накрутка магазина 60%), и из этих денег ты получаешь 100р - 20% = 80р - 40.1% = 47.92р. Это несерьезно, бутылка моего любимого сорта пива стоит дороже. Но покупатель-то видит ценник в магазине 160р и тихо офигивает - "ну автор зажрался!".
В гугл-плей авторам вход заказан (музыка и игры - сколько угодно, но не книги). Литрес - их селфпаб ведет себя весьма вызывающе.

Для меня хотя бы вопрос раскрутки не стоит особенно остро - я делаю иллюстрированные книги, художники достаточно известные и они приведут свою аудиторию (правда, опять же, почти все они - иностранцы, а текст-то - русский), но опять же, это сложные макеты, и тут - сайты-публикаторы опять-таки хотят срубить много-много бабла на макетах (я как увидел, долго нервно смеялся).

Я очень долго думал обо всем этом и пришел к выводу, что проще выложить все бесплатно и включить опцию доната. Да, физические издательства - это бессмысленно, но продавать на таких условиях? Пардон, но кормить всех, кто непонятно на каких основаниях наживается на тебе - лично у меня нет желания.
юджен
Цитата(Prey @ 22.5.2017, 22:36) *
Да, идея продавать книги самому в электронном формате выглядит очень привлекательной. Однако, чем больше я интересуюсь этим вопросом, тем больше у меня у самого возникает вопросов и раздражения.
Вот, к примеру, ридеро, которое хвастается своим дружелюбием к авторам, если судить по их схемам на сайте, берет 20% себе в карман, а ...потом "заботливо" избавляет автора от проблем с отчислениями - то есть рубит автоматом отчисления в ПФР, подоходный и мед.страховку; итого к этим 20% ты сразу теряешь еще 40.1%. Итого, допустим, твоя цена - 100р, но в магазине она будет 160р (+накрутка магазина 60%), и из этих денег ты получаешь 100р - 20% = 80р - 40.1% = 47.92р. Это несерьезно, бутылка моего любимого сорта пива стоит дороже. Но покупатель-то видит ценник в магазине 160р и тихо офигивает - "ну автор зажрался!".
В гугл-плей авторам вход заказан (музыка и игры - сколько угодно, но не книги). Литрес - их селфпаб ведет себя весьма вызывающе.

Для меня хотя бы вопрос раскрутки не стоит особенно остро - я делаю иллюстрированные книги, художники достаточно известные и они приведут свою аудиторию (правда, опять же, почти все они - иностранцы, а текст-то - русский), но опять же, это сложные макеты, и тут - сайты-публикаторы опять-таки хотят срубить много-много бабла на макетах (я как увидел, долго нервно смеялся).

Я очень долго думал обо всем этом и пришел к выводу, что проще выложить все бесплатно и включить опцию доната. Да, физические издательства - это бессмысленно, но продавать на таких условиях? Пардон, но кормить всех, кто непонятно на каких основаниях наживается на тебе - лично у меня нет желания.


Не совсем понятна терминология, но смысл ясен. Спасибо))))

А наживаются на производителях все. Долог путь до потребителя
Valico
Цитата(юджен @ 22.5.2017, 9:53) *
А если выложить незасвеченную вещь? К тому же сейчас есть всякие законные способы борьбы с пиратами.

От пиратов, можно сказать, даже польза какая-то есть. Я выложил книгу в Литресе. Покупали вяло. А потом ее кто-то выложил на флибусте, там ее начали комментировать. И после этого ее стали более менее нормально покупать.
Valico
Цитата(Prey @ 22.5.2017, 19:36) *
и из этих денег ты получаешь 100р - 20% = 80р - 40.1% = 47.92р.

Да ладно!
Издательства с каждой бумажной книги начинающим автором платят по 8-10 р. с экземпляра. При стартовых тиражах в 1,5 - 2 тысячи экземпляров прям огромные деньжища.
NatashaKasher
Цитата(Valico @ 24.5.2017, 13:18) *
От пиратов, можно сказать, даже польза какая-то есть. Я выложил книгу в Литресе. Покупали вяло. А потом ее кто-то выложил на флибусте, там ее начали комментировать. И после этого ее стали более менее нормально покупать.

laugh.gif А что за книга?
Prey
Цитата(Valico @ 24.5.2017, 13:21) *
Да ладно!
Издательства с каждой бумажной книги начинающим автором платят по 8-10 р. с экземпляра. При стартовых тиражах в 1,5 - 2 тысячи экземпляров прям огромные деньжища.

Издательство платит за этот тираж автору целиком.
Вы уверены, что сможете продать своих книг через интернет-магазины хотя бы на 47 рублей (одна условная продажа)? И магазин-агрегатор не даст вам вывести деньги, пока не накопится определенной суммы с продаж. Вы уверены, что она накопится?

Но речь сейчас даже не о том.
Мне в целом не очень понятно, почему какие-то мифологические персонажи с сайтов интернет-издателей забирают себе 20%, при этом позволяя магазинам накручивать до 60% дополнительно к авторской цене и еще так "заботливо" распоряжаются отчислениями не спрашивая пожеланий автора. Тот же Амазон выставляет товар по цене автора, не накручивая к ней дополнительно +60% от себя.

Мне, как уже говорил выше, не выгодно продавать книги за деньги. Проще художникам вывесить в пабликах и сообществах ссылку на бесплатную книгу и дать кнопку для доната. Донат принесет больше и без всяких отчислений кому-либо.
Valico
Цитата(NatashaKasher @ 24.5.2017, 13:44) *
laugh.gif А что за книга?

"Рождественский квест". Приняли в издательство Крылов в одну серию. Серия заглохла и права мне вернули.
Valico
Цитата(Prey @ 24.5.2017, 14:20) *
Издательство платит за этот тираж автору целиком.

Сейчас так платят далеко не все издательства. В последнее время некоторые издатели стали платить роялти с проданных экземпляров. Со мной один договор такой заключили, правда, пока не издали. Не думаю, что я получу с тиража очень большие деньги.


Цитата(Prey @ 24.5.2017, 14:20) *
Вы уверены, что сможете продать своих книг через интернет-магазины хотя бы на 47 рублей (одна условная продажа)? И магазин-агрегатор не даст вам вывести деньги, пока не накопится определенной суммы с продаж. Вы уверены, что она накопится?

Да, уверен. Почему другим дает выводить, а именно мне не даст?
Но я понимаю, что накопится эта сумма не быстро, потому хорошо продаются только известные авторы. Остальных покупают не очень.
Valico
Цитата(Prey @ 24.5.2017, 14:20) *
Тот же Амазон выставляет товар по цене автора, не накручивая к ней дополнительно +60% от себя.

На Амазоне уже 3 года как не дают добавлять русскоязычные книги самостоятельно. Только через Ридеро и прочих.
Литрес тоже не накручивает. По какой цене я выставил, по такой и продают.
Dimson
Цитата(Valico @ 24.5.2017, 15:39) *
"Рождественский квест". Приняли в издательство Крылов в одну серию. Серия заглохла и права мне вернули.

"Сколково"?
Prey
Цитата(Valico @ 24.5.2017, 14:44) *
Сейчас так платят далеко не все издательства. В последнее время некоторые издатели стали платить роялти с проданных экземпляров. Со мной один договор такой заключили, правда, пока не издали. Не думаю, что я получу с тиража очень большие деньги.
Да, уверен. Почему другим дает выводить, а именно мне не даст?
Но я понимаю, что накопится эта сумма не быстро, потому хорошо продаются только известные авторы. Остальных покупают не очень.

Ну, мне до издателей дела нет.
Для того чтобы вывести нужно накопить. Я вот, даже при поддержке 6 сообществ своих художников с общим числом фолловеров 100к человек не уверен, в что что продажи будут. Речь не про 100 экземпляров - это ни о чем.
Амазон привел как пример. Есть гугл-плей, на который без проблем выставится из большинства иностранных стран - и никаких проблем с кириллицей (это только из РФ и Украины запрещено выставляться там). Или у Барнов с Ноблями (которые вообще свои ip заблокировали для территории РФ).
Что касается Литреса, то какой-то у них селфпаб хамоватый слишком.
Valico
Цитата(Dimson @ 24.5.2017, 17:01) *
"Сколково"?

Ага.
Valico
Цитата(Prey @ 24.5.2017, 17:25) *
Я вот, даже при поддержке 6 сообществ своих художников с общим числом фолловеров 100к человек не уверен, в что что продажи будут

Друзья-товарищи-френды и всякие, прости господи, фолловеры покупать практически ничего не станут. Могут попросить книжку с автографом или файл почитать, это да. Могут похвалить, не читая, и лайк поставить. Покупают обычно совершенно незнакомые люди.
Prey
Цитата(Valico @ 24.5.2017, 18:55) *
Друзья-товарищи-френды и всякие, прости господи, фолловеры покупать практически ничего не станут. Могут попросить книжку с автографом или файл почитать, это да. Могут похвалить, не читая, и лайк поставить. Покупают обычно совершенно незнакомые люди.

...Пока единственный донат я получил именно от друга - 50 тысяч рублей.
Monk
Цитата(Prey @ 24.5.2017, 22:11) *
...Пока единственный донат я получил именно от друга - 50 тысяч рублей.

Хорошие у вас друзья))).
Но это не донат. Тут выше правильно сказали, что реальная проверка - это получать деньги от совсем незнакомых людей. wink.gif
Valico
Не... у меня таких друзей нету. smile.gif)
Prey
Цитата(Monk @ 24.5.2017, 22:12) *
реальная проверка - это получать деньги от совсем незнакомых людей. wink.gif

В сентябре-октябре посмотрим. Хотя лично я думаю, что реальные деньги придут не из РФ.
В Японии и Мексике пару раз уже спрашивали - "где купить?". В РФ - ))))
Valico
Я заметил такую особенность. С одной книгой вылезать в электронные продажи - бесполезно. Купит человек книгу, прочитает. Дальше два варианта - или она ему не понравится, или понравится. Если понравится, он захочет прочитать еще. А нету. И все, для этого читателя ты потерян, он к тебе уже, скорее всего, не вернется.
Valico
Цитата(Prey @ 24.5.2017, 23:42) *
пару раз уже спрашивали

Да... когда спрашивают, это ничего не значит. Сколько раз тоже спрашивали. Думаю, из вежливости... или так, разговор поддержать. biggrin.gif
Prey
Цитата(Valico @ 25.5.2017, 0:27) *
Сколько раз тоже спрашивали. Думаю, из вежливости... или так, разговор поддержать. biggrin.gif

Вы очень плохо знаете азиатов) Там охотно донатят, если нравится проект.
Valico
Цитата(Prey @ 25.5.2017, 1:18) *
Вы очень плохо знаете азиатов) Там охотно донатят, если нравится проект.

Возможно. Но я не помню ни одного русского автора, который раскрутился за рубежом. Есть несколько писателей, которых читают там, но они сначала стали популярными у нас.
Prey
Цитата(Valico @ 25.5.2017, 8:56) *
Есть несколько писателей, которых читают там, но они сначала стали популярными у нас.

На тексты всем наплевать. А вот иллюстрированные книги пользуются спросом, даже если они на другом языке.
Про раскрутку в Азии мне три года назад говорили что это "невозможно". Я, глупый человек, послушался.
Кувшинов, парень 26 лет, живет в Токио, он популярнее многих японцев и подписчиков у него в инстаграме почти миллион, а в твиттере - более 300 тысяч. Книги его весьма неплохо идут как в штатах, так и в Азии. Так что все это ерунда, про невозможно и т.д.
House495
Цитата(Valico @ 25.5.2017, 0:24) *
Я заметил такую особенность. С одной книгой вылезать в электронные продажи - бесполезно. Купит человек книгу, прочитает. Дальше два варианта - или она ему не понравится, или понравится. Если понравится, он захочет прочитать еще. А нету. И все, для этого читателя ты потерян, он к тебе уже, скорее всего, не вернется.


Совершенно верно. Поэтому почти все авторы, зарабатывающие на электронке, работают с "продами".
Постоянная выкладка небольших кусков:
а) позволяет удерживать читательский интерес;
б) помогает читателю легче расстаться с денежкой, ибо психологически заплатить 10 р за главу проще, чем 100+ за книжку;
в) решает пиратскую проблему, поскольку воровство "прод" пока еще не поставлено на поток, в отличие от готовых книг.

Но это не для всех. Я бы так писать не смог в любом случае.

Другой способ - идея авторских сообществ, с которой я ношусь уже больше года. Ресурс с подборкой произведений авторов, которые предположительно могут иметь пересекающуюся читательскую аудиторию.
Valico
Цитата(Prey @ 25.5.2017, 10:49) *
На тексты всем наплевать. А вот иллюстрированные книги пользуются спросом, даже если они на другом языке.

Это просто совершенно разные направления. Я знаю очень много людей, которым не плевать на тексты и плевать на комиксы.
"Даже если они на другом языке" - просто картинки полистать, не читая текста? Это комиксы для детей до 5 лет.
Valico
Цитата(House495 @ 25.5.2017, 10:54) *
помогает читателю легче расстаться с денежкой, ибо психологически заплатить 10 р за главу проще, чем 100+ за книжку

Вот это точно!
Как-то мне предложили написать сценария для сериала в формате аудиокниги. Вернее, спектакль, там несколько актеров участвуют. Каждая серия отдельно стоит 20 р, а их там 30 с чем-то. И покупают.
Цитата(House495 @ 25.5.2017, 10:54) *
Но это не для всех. Я бы так писать не смог в любом случае.

Я так тоже не могу. Тем более я никогда не выкладываю с пылу с жару, потому что потом будешь краснеть за косяки. Редактировать нужно. Это на конкурсах можно попозориться с написанными за день до дедлайна рассказами.
Rann

Цитата(Valico @ 25.5.2017, 11:13) *
Вот это точно!
Как-то мне предложили написать сценария для сериала в формате аудиокниги. Вернее, спектакль, там несколько актеров участвуют. Каждая серия отдельно стоит 20 р, а их там 30 с чем-то. И покупают.

Я так тоже не могу. Тем более я никогда не выкладываю с пылу с жару, потому что потом будешь краснеть за косяки. Редактировать нужно. Это на конкурсах можно попозориться с написанными за день до дедлайна рассказами.



Сериал в формате аудиокниги - это про какой речь? Интересно стало. wink.gif
Prey
Цитата(Valico @ 25.5.2017, 11:07) *
Это просто совершенно разные направления. Я знаю очень много людей, которым не плевать на тексты и плевать на комиксы.
"Даже если они на другом языке" - просто картинки полистать, не читая текста? Это комиксы для детей до 5 лет.

Вы делаете стандартную ошибку многих производителей развлекательного контента.
Тексты, книжки в жанре фантастика - они интересны сейчас ровно на том уровне, на котором их печатают. Нет потребителя у физической книги фантастического жанра спроса больше 2-4 тысяч при зашкаливающем предложении на рынке (да и то - не раз слышал от продавцов, что попаданцами и литпорно все склады забиты, никто не берет). Полистать это бесплатно - ну, может быть...
В то же время иллюстрированные книги пользуются стабильным спросом при неслабых ценах.
За последние годы я купил около сотни иллюстрированных книг и всего с десяток, где "просто текст". И многие из моих знакомых разной степени близости - тоже.
Но вы можете верить в "просто текст".
Ну и если учесть что российский печатный книжный рынок по объемам уступает польскому и чешскому, а весь англоязычный рынок (включая австралийский сегмент) меньше книжного рынка, например, крохотной Южной Кореи (где весь контент - иллюстрированный) - то и тем более. Развлекательный продукт должен быть интересен во всем мире, а не только в масштабах, например, Литвы или Эстонии - иначе это просто нерентабельно. Переводы, выполненные фрилансерами? Удачи в этом нелегком предприятии. Я сам себя перевожу на английский (rough draft), до этого был опыт работы с переводчиками - и все тестовые переводы получались или вольным пересказом текстов, приблизительно похожими на оригинал, или с кривыми конструкциями. с переводами на японский и корейский не справился вообще никто из переводчиков (выпускников лучших вузов со стажировкой в странах) - корейцы и японцы просто забраковали тесты, с комментом "это не наши языки, грамматические конструкции верные, но текст полностью лишен смысла".
Valico
Цитата(Rann @ 25.5.2017, 12:47) *
Сериал в формате аудиокниги - это про какой речь? Интересно стало. wink.gif

Это "Фабула нова".

https://fabulanova.ru/
Rann
Цитата(Valico @ 25.5.2017, 13:35) *
Это "Фабула нова".

https://fabulanova.ru/

Здорово, приятно открывать новый формат. А то я лишь "Историю Пиратства" в длинном формате пока слушал только )
Valico
Цитата(Prey @ 25.5.2017, 13:04) *
Вы делаете стандартную ошибку многих производителей развлекательного контента.

Нет, это вы делаете ошибку, сравнивая столь разные вещи.

В таком случае можно сказать, что выгоднее перепродавать дешевые китайские носки, потому что их хорошо берут, а тексты никому не нужны.
Rann
Цитата(Valico @ 25.5.2017, 13:55) *
Нет, это вы делаете ошибку, сравнивая столь разные вещи.

В таком случае можно сказать, что выгоднее перепродавать дешевые китайские носки, потому что их хорошо берут, а тексты никому не нужны.

...не обижайтесь, мы всего лишь показываем истину во всём её многообразии". (с) Игорь Прокопенко "Территория заблуждений" (РенТВ). wink.gif
Valico
Цитата(Rann @ 25.5.2017, 13:51) *
Здорово, приятно открывать новый формат. А то я лишь "Историю Пиратства" в длинном формате пока слушал только )

Они работают с новыми авторами, где-то еще висит это объявление. И даже платят.
Если кому-то интересно попробовать, могу поискать это сообщение.
Главный Маг
Правильно я сделал, что заказал у фрилансеров иллюстрации laugh.gif
Prey
Цитата(Valico @ 25.5.2017, 13:55) *
Нет, это вы делаете ошибку, сравнивая столь разные вещи.

В таком случае можно сказать, что выгоднее перепродавать дешевые китайские носки, потому что их хорошо берут, а тексты никому не нужны.

Нет, просто я работаю с разными медиа, а вы все еще пытаетесь существовать в парадигме 80х, когда писатель зарабатывал ого-го-го на текстах.
Тексты продаются у тех, кто или шел к успеху, заводя правильных знакомых десятилетиями, или в кого вложили деньги.
Valico
Цитата(Prey @ 25.5.2017, 16:03) *
Нет, просто я работаю с разными медиа, а вы все еще пытаетесь существовать в парадигме 80х, когда писатель зарабатывал ого-го-го на текстах.

Не... просто я занимаюсь тем, чем мне интересно заниматься, без оглядки на деньги.

Гаврила
Цитата(Prey @ 25.5.2017, 16:03) *
Нет, просто я работаю с разными медиа, а вы все еще пытаетесь существовать в парадигме 80х, когда писатель зарабатывал ого-го-го на текстах.
Тексты продаются у тех, кто или шел к успеху, заводя правильных знакомых десятилетиями, или в кого вложили деньги.


Тексты продаются у тех, кто умеет писать. Вы - не умеете. Потому и виноград для вас зелен.

Вы не писатель, тогда что здесь делаете? Трясете разными медиа, с которыми вы типа работаете. Кому это интересно? Мне, например, эти художники незнакомы, и черт с ними. Вроде здесь уже был некто непризнанный, который все грезил изданиями за границей, сотрудничеством с зарубежными издательствами и прочими парадигмами современности. То ли у него текст не принимали, то ли тематика не очень, то ли еще что... У него тоже были контакты с художниками, он все тряс именами, уверял, что вот-вот попрет, и что он в теме, и тексты - это не главное. В Европу пытался влезть, ничего не вышло, потом в Америку/Англию, все уверенно, все четко. Потом, видимо, его бортанули, он переобулся и выяснилось, что надо к азиатам подаваться, там самая фишка, хз, какой-то бред непризнанного непоймикого. Квартиру собирался продавать, а на деньги нанимать художников, пипец кадр))
Это не вы случаем?
Ну что, сынку, помогли тебе твои художники? (с) Тарас Бульба
Гаврила
Цитата(юджен @ 22.5.2017, 9:53) *
Общался не так давно с редактором московского издательства

Ответ прост - сейчас берут в издания только тех, кто засветился в интернете, кого читают в интернете, кто привлекателен для интернет-аудитории


Берут всех, кто способен написать номальный роман.

Цитата
Вывод: Так может, издательства просто-напросто пустить по бороде?


стопитцотая тема. Ну идите же, пускайте по бороде, продавайте. Все только собираются, и никто не решается.

Цитата
Если книгу начнут разбирать... нафик ее бумажный вариант?


Действительно, нафик. Денег ни за электронку, ни за бумагу не получите. За последнюю по причине отсутствия бумажного варианта.

Цитата
К тому же у издательств много гонора, много прав они забирают себе в надежде на перепродажу этих прав.


Ну а как вы хотели? С чего бы вас в ж целовать? Что вы создали этакого, за что издательству можно поубавить гонору? одну книжку написали и вторую планируете? Какие перепродажи прав, вы что несете? Один раз - адын раз! - выйдет (если выйдет) тираж вашей книги тиражом 1500 экз. Какие права? Кому? Компании Сони Пикчерс? Тимуру Бекмамбетову? Британскому издательству? Как дети, ей-богу!


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Рейтинг@Mail.ru