
Глава первая
Радостно гавкнув, ко мне подбежал мой пёс. Учуял, видимо, мясные подушечки. Попрощаться с ним я ещё успею, а пока… Господи, сколько ещё осталось дел до отъезда! Героя поставить на прокачку в рпг-игре, сделать домашнее задание за младшую сестру, разгрести завалы писем в электронной почте…
Решительности мне хватило только на героя в рпг-игре, и поэтому к одиннадцати часам звонок друга застал меня врасплох. Шмель – такая у него кличка, и что-то правдивое в ней есть. Литературу он не читал, смотрел только бесконечные американские сериалы, и мог проводить за этим занятием дни напролёт.
- Разведчика прокачиваешь? – сходу спросил он, и еле сдержался от того, чтобы не рассмеяться.
Подвесной потолок в моей комнате как-то давил на мозги. Недозрелая груша лежала передо мной и ожидала, когда я закончу разговор и съем её.
- Горбачусь вот над одним важным делом, - соврал я, прекрасно зная, что друг моё враньё раскусит на раз-два.
- Немудрено, что ты вылетел с первого курса, - съехидничал Шмель. – Термодинамику даже не смог сдать, аха-ха.
Зачислили меня на факультет оптической физики как отличника, это верно. Полностью был уверен, что доучусь до последнего курса, но увы – мне банально не хватило везения. Порвать бы со всем и махнуть бы к дяде в штаты!
Нестерпимо как-то стало на душе от осознания того, что я в девятнадцать лет упустил прекрасную возможность учиться в хорошем институте.
- Подкидыш, чего молчишь? – спросил друг, ожидая, что я расскажу ему, куда собираюсь ехать.
Неповоротливый герой в игре в очередной раз умер, и я переключился на разговор с другом.
- Случайно не скажешь, кто тебе поведал о том, что я куда-то еду? – спросил я.
Инкубационный период у нашей с ним дружбы длился весь девятый класс, и в десятом классе мы уже были не разлей вода – ходили вместе в кино с девчонками, ходили вместе в компьютерные клубы, на дискотеки.
- Пижоны Саратова в такое время могут ехать только в одно место – на концерт рэпера Андрюхи, - щегольнул знаниями психологии Шмель.
Сцена, толпы девчонок, дорогой алкоголь – как представлю, так хочется изобрести машину времени и поскорее оказаться в завтрашнем дне.
Моросил дождик на улице, я посмотрел в окно и понял, что ничто не помешает мне поехать на крутую вечеринку. Ничто, кроме…
- Собираешься уже? – нарушил тишину Шмель. – Злись или не злись – но у меня для тебя есть одна новость, и она одновременно хорошая и плохая.
- Земля сошла с орбиты? – в шутку предположил я.
- Путешествие твоё придётся отложить до… следующего концерта Андрюхи.
Симптомы серьёзны, подумал я: Шмель говорит абсолютно серьёзно, видимо, что-то случилось. А валерьянки в квартире нет… Красноречивое молчание со стороны друга, и я не выдержал:
- Разъясняй давай.
- Исследовательскому центру, принадлежащему какой-то американской корпорации, требуются люди для тестирования одного препарата, - на одном выдохе проговорил Шмель. – Акцентирую твоё внимание на том, что они платят двести… штук за одну неделю.
Антипатия моя резко переменилась, я подумал о том, на что можно потратить ТАКИЕ деньги. Грешен, признаюсь – деньги для меня всегда имели большое значение, учитывая то, что я вырос в обычной семье.
- Шорты купишь себе, съездишь в Европу, отдохнёшь, - продолжал Шмель. – Косметики купишь своей сестрёнке, комп новый…
Мимоходом я подумал о том, что концерт Андрюхи можно посетить и в другой раз. Возражения отметались – это просто превосходный шанс заработать.
Разряжался телефон, поэтому я проговорил максимально быстро:
- Я к тебе заеду через двадцать минут, всё обсудим.
Разведчик в очередной раз погиб, и я решил, что с этого дня завязываю с компьютерными игрушками. Загадочно улыбнулся самому себе, заглянул в свой разум… Слышно было, как сестра поёт в караоке, как в очередной раз к родителям пришли друзья.
Вгляделся в своё отражение на погасшем экране монитора. О мотоцикле я мечтал ещё с десятого класса, мечтал также подарить Ленке, которая меня в упор не замечает, что-то ценное и запоминающееся…
Распотрошил свой портфель, нашёл свой дневник и записал: «Двадцать первое марта. Я начинаю новую жизнь».