Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всегда ли нужны сильные тексты?
Литературный форум Фантасты.RU > Справочник Фантаста > Об издательствах
Луженский
Простите уж, отниму время.

Принято считать, что издатель заинтересован в качественном тексте: ведь превратив такой текст в хорошо продающуюся книгу, можно получить прибыль. Тем не менее иногда у издателей (или у тех, кто выдаёт себя за таковых) имеет место и противоположное желание. То есть желание получить именно плохой, именно слабый текст (заранее посыплю голову пеплом: типа моего злосчастного творения).

Как известно, в Крыму несколько лет подряд проводились фестивали любителей фантастики - семинар "Созвездие Аю-Даг" и семинар "Партенит".

Организаторы написали о них следующее (http://audag.org):

"С 2007 года мы собираем читателей, писателей,
издателей и начинающих авторов. Каждый год –
мастер-классы, доклады, дискуссии, вечеринки,
интеллектуальные состязания и презентации. Мы
выдаем жанровые премии состоявшимся писателям,
находим новые имена и помогаем авторам
опубликоваться. Больше 50 романов издано по
результатам семинаров «Партенит», а по итогам
фестиваля издательство ЭКСМО выпускает
ежегодный сборник «Настоящая фантастика». К
нам приезжают гости из России, стран СНГ и
Европы – по одному, парами, семьями,
издательствами и командами".

А вот ещё (http://snezhnykom.tilda.ws/):

"Если вы давно пишете «в стол» и не можете
опубликоваться, то семинар – это возможность
вживую познакомиться с издателями и писателями,
разобрать ваш текст, устранить «провисы» и
слабые места – и довести его до публикации.

Спойлер: тексты мастерского уровня рекомендуются
к публикации без доработок".

Как можно понять из этих слов, организаторы семинаров - это такие удивительные и замечательные люди, которые, в отличие от современных издательств, захлёстнутых лавиной "самотёка", самоотверженно бросились на поиски и помощь талантам, безуспешно бьющимся в дверь к заваленным работой редакторам.

То есть явно подразумевается, что чем текст будет лучше, талантливей, тем с большей радостью его отберут на фестивали "Созвездие Аю-Даг" и "Партенит".

Однако в реальности дело обстоит, увы, не столь вдохновляюще.

В начале 2019 году я решил прорваться на очередной фестиваль и отослал его организаторам повесть "Сумеречный ангел"
http://samlib.ru/l/luzhenskij_d_a/sumerechniyangel.shtml

10 февраля я получил письмо с известием, что моя повесть прошла отбор. Но одновременно сообщалось, что во-первых, фестиваль будет называться "Снежный ком", проходить не в крымском Партените, как раньше, а в подмосковном Софрино, а главное, деньги теперь нужно прислать в полном объёме заранее. Вот цитата из письма:

"Поскольку в этом году участие требует предоплаты,
то подтверждением участия и является собственно
предоплата, причём, желательно, скорая, так как
после подтверждения тексты уходят на читку
мастерам, а также участникам для обязательного
взаимного ознакомления. Если кто-либо не знал об
этом условии или изменились обстоятельства -
просьба сообщить об этом незамедлительно. В силу
большого конкурса мы быстро найдём замену".

Помимо меня, письмо было адресовано ещё пятерым людям: Марку Москвитину, Марии Соловьёвой, Артёму Гуларяну, Саше Калининой и Евгению Петрову.



Новые условия показались мне странными и даже подозрительными. И потому я отказался вносить предоплату. В связи с чем был заменён "запасным участником" - Станиславом Ефановым.

Откуда я об этом узнал? Вот отсюда:

http://audag.org/new/ofitsialnyiy-press-re...y-kom-2019.html

И надо же такому случиться, что лучше всех себя проявил именно этот вытащенный из запаса участник:

"Из текстов группы Д. Казакова (повести)
рекомендована к изданию с минимальными
доработками повесть Станислава Ефанова (г. Москва)
«Валюторея».

Тексты, которые могут быть рекомендованы к
печати после серьёзной авторской переработки:

при условии серьезной переработки (или
развёртывания в роман) повесть Марии
Соловьёвой (г. Раменское) «Я тебя знаю»;

при условии значительной переработки и
сокращения повесть Марка Москвитина
(г. Вологда) «Вынужденная посадка»."

То есть отвергнутый поначалу Станислав Ефанов сочинил, как выяснилось, наилучший текст. Но Станислава с ходу отправили в запас, потому что, судя по всему, наши тексты оказались более слабыми. Повторяю: семинару требовались (и требуются) не шибко качественные тексты.

Почему? Скорее всего, на семинаре нужна постоянная и объёмная критическая, образовательная, учебная деятельность. Ведь обещано, что недостатки текстов будут разбираться в течение всех шести дней, пока длится фестиваль. И если у одного или у нескольких текстов не окажется недостатков, то сорвётся вся анонсированная и хорошо отлаженная работа.
Граф
Забейте на семинары и участвуйте в нашей тусовке! Издания не обещаем, денег и славы - тоже, зато будет весело.
Сочинитель
Цитата(Луженский @ 12.2.2020, 0:52) *
Как известно, в Крыму несколько лет подряд проводились фестивали любителей фантастики - семинар "Созвездие Аю-Даг" и семинар "Партенит".

Был один раз - в октябре семнадцатого, Зимний брали поскольку жил тогда поблизости, в Ялте. Связался с Гусаковым, он меня пригласил.
Впервые оказался на подобном мероприятии. Без проживания и прочего пансиона, поскольку не было в этом необходимости.
Не понравилось. Побыл там пару часиков, да и ушёл - гулять по красивому парку.
Больше на подобные тусовки я не ездок.

З.Ы. Футболка с логотипом фестиваля на всю грудь и живот осталась - купил у Гусакова (нервный он какой-то был, как я понял из нескольких его реплик - расходы большие, не отбиваются) за какие-то деньги, не помню уже. Надеваю иногда.
Луженский
Цитата(Граф @ 12.2.2020, 2:13) *
Забейте на семинары и участвуйте в нашей тусовке! Издания не обещаем, денег и славы - тоже, зато буде весело.


Я слышал, на этом форуме есть место, где можно оставить текст (или ссылку на него), который, возможно, прочитает кто-нибудь из форумчан. Информация соответствует действительности?
Дон Алькон
Цитата(Луженский @ 12.2.2020, 0:52) *
Простите уж, отниму время.

Принято считать, что издатель заинтересован в качественном тексте: ведь превратив такой текст в хорошо продающуюся книгу, можно получить прибыль. Тем не менее иногда у издателей (или у тех, кто выдаёт себя за таковых) имеет место и противоположный желание. То есть желание получить именно плохой, именно слабый текст (заранее посыплю голову пеплом: типа моего злосчастного творения).

...

Почему? Скорее всего, на семинаре нужна постоянная и объёмная критическая, образовательная, учебная деятельность. Ведь обещано, что недостатки текстов будут разбираться в течение всех шести дней, пока длится фестиваль. И если у одного или у нескольких текстов не окажется недостатков, то сорвётся вся анонсированная и хорошо отлаженная работа.


Недостатки есть у всех текстов, даже у Гоголя что-то при большом желании можно найти. Если постараться.
Но не об том речь.

Вы не в этом разрезе смотрите. Вы смотрите на эту деятельность иначе - свежим взглядом. И ответы на три вопроса: "Кто? Что? Как?", - для себя сфорулируйте.

Кто издатель на том семинаре, что он издает и как учат.

Ведь есть издание книг и зарабатывание на читателях, а есть зарабатывание на различных сборниках, семинарах, конкурсах, - зарабатывание на авторах.

Формат проведения - тут тоже по-разному можно, по-разному.

Цитата(Луженский @ 12.2.2020, 10:21) *
Я слышал, на этом форуме есть место, где можно оставить текст (или ссылку на него), который, возможно, прочитает кто-нибудь из форумчан. Информация соответствует действительности?


Вполне. http://fantasts.ru/forum/index.php?showforum=7

И еще вам может имеет смысл поучавстовать в открытых конкурсах рассказов - не за деньги, а среди таких же авторов, вот тут:
http://fantasts.ru/forum/index.php?showforum=15
если стиль хотите улучшить. И еще один дружественный этому форуму ресурс могу посветовать. Где конкурсы часто проводятся - и есть люди, котоые что-то знают.
NatashaKasher
Цитата(Луженский @ 12.2.2020, 10:21) *
Я слышал, на этом форуме есть место, где можно оставить текст (или ссылку на него)

Только текст! Не ссылку на него. Сам текст, кусочками, в соответствующем разделе, по жанру. Открываете новую тему и постите текст, желательно небольшими, читаемыми "в один присест" кусочками. Если текст увлечёт, будут читать, если нет, пройдутся по первому куску и всё.
Тут уже были авторы, которые выложили так целые повести, и получили комментарии на всё от начала до конца, но это были действительно хорошие, увлекательные тексты.
Fr0st Ph0en!x
Гусаков, по-моему, вообще куда больше известен как бизнесмен (делающий деньги на тщеславии авторов), нежели как автор или редактор. wink.gif
Цитата(Луженский @ 12.2.2020, 2:52) *
То есть желание получить именно плохой, именно слабый текст (заранее посыплю голову пеплом: типа моего злосчастного творения).

Кстати, читал ваши тексты на СИ, показалось весьма интересным, да и уровень очень даже неплохой.
Торговец твилечками
Мне действия кажутся наиболее логичными: хороших учить нечему, плохих не научишь, а с середнячками можно поработать.
А вот обсуждать человека заочно, выносить домыслы на форум на основании единичного случая мне кажется некрасивым.
Сампо
Луженский, а я не понял вашего вопроса.
Ауюдаг, Партенит известные и авторитетные семинары, ранее проводимые ОЛДИ. Насколько понимаю, после 2014 года этим занялся Глеб Гусаков.
Смущает, что попросили предоплату? На всех обучающих семинарах и и во всех турпоездках требуется предоплата.
Смущает, что, как вы утверждаете, рукописи "семинару требовались (и требуются) не шибко качественные тексты".
Так это обучающий семинар. Люди учатся писать романы, повести, рассказы. В ходе семинара им помогают доводить свои работы до ума.
Если вы уверены в качестве своих произведений, то направлять их нужно не на семинар, а в издательство.
Луженский
"http://fantasts.ru/forum/index.php?showforum=7"

Дон Алькон, спасибо за ссылку.

Fr0st Ph0en!x, Вы написали:

"Гусаков, по-моему, вообще куда больше известен как бизнесмен (делающий деньги на тщеславии авторов), нежели как автор или редактор."

Гусаков издаёт немало хорошей литературы. То есть в плане обещаний напечатать достойное вроде бы не обманывает. Но, как я написал, в роли организатора семинаров Глеб имеет стремления, противоположные издательским.

Торговец твилечк..., Вы написали:

"А вот обсуждать человека заочно, выносить домыслы на форум на основании единичного случая мне кажется некрасивым".

Упрёк принимаю. Но случай с победой текста, который изначально был отвергнут - типа "нам тут гении не нужны" - кажется мне ярким и очевидным. Ведь в приглашениях на семинары написано, что приветствуются именно высокий уровень текстов. А на деле лучшее отбраковывается.

Сампо, Вы написали:

"Ауюдаг, Партенит известные и авторитетные семинары, ранее проводимые ОЛДИ. Насколько понимаю, после 2014 года этим занялся Глеб Гусаков."

Семинар "Созвездие Аю-Даг" в 2007 году организовали Светлана Позднякова и КЛФ "Фанданго". Глеб Гусаков стал организатором второго и последующих семинаров. На эти семинары, кажется, трижды приезжали Олди. И играли на них важнейшую, ключевую роль. Но организаторами никогда не были.

"Смущает, что попросили предоплату? На всех обучающих семинарах и и во всех турпоездках требуется предоплата".

Мне точно известно, что до прошлого года никакой предоплаты Гусаков никогда не требовал, оргвзнос получал у уже приехавшего на семинар участника (а не за полгода до начала семинара), за проживание и питание приехавшие платили непосредственно хозяйке гостиницы, а не Гусакову за месяцы вперёд.

"Смущает, что, как вы утверждаете, рукописи "семинару требовались (и требуются) не шибко качественные тексты"."

Да, для мира сочинительства это удивительно.

"Так это обучающий семинар. Люди учатся писать романы, повести, рассказы. В ходе семинара им помогают доводить свои работы до ума."

Вы читали то, что я написал?

"Скорее всего, на семинаре нужна постоянная и объёмная критическая, образовательная, учебная деятельность. Ведь обещано, что недостатки текстов будут разбираться в течение всех шести дней, пока длится фестиваль. И если у одного или у нескольких текстов не окажется недостатков, то сорвётся вся анонсированная и хорошо отлаженная работа."

"Если вы уверены в качестве своих произведений, то направлять их нужно не на семинар, а в издательство."

Вы читали то, что я написал?

"желание получить именно плохой, именно слабый текст (заранее посыплю голову пеплом: типа моего злосчастного творения)"

Я чем-то дал повод думать, что считаю себя непризнанным гением?
Гаврила
Цитата(Луженский @ 12.2.2020, 18:42) *
Вы читали то, что я написал?


Да все прочитали, что вы написали. А вы сами-то читали, что написали?

Цитата
Тем не менее иногда у издателей (или у тех, кто выдаёт себя за таковых) имеет место и противоположное желание. То есть желание получить именно плохой, именно слабый текст (заранее посыплю голову пеплом: типа моего злосчастного творения).


Вы говорите о неком Гусакове, неких семинарах, но почему-то гнобите издателей. Вы свои тексты в издательство отправляли? Нет? Ну а че тогда баллоны накатываете на издателей? И вы какой-то нервный, видимо, все-таки, долгие годы непризнания и неиздания вас подкосили)
Произведение ваше я начал было читать и бросил. Текст никакой. Не плохой, и не хороший. Обычный текст. Не цепляет абсолютно. С таким романом вы не прорветесь.
И забейте вы уже на Гусакова, он никто и звать его никак.
Полудиккенс
Цитата(Гаврила @ 13.2.2020, 11:54) *
И вы какой-то нервный

Одного меня настиг приступ необоснованного хохота?
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Полудиккенс @ 13.2.2020, 13:59) *
Одного меня настиг приступ необоснованного хохота?

Нет, не одного, и таки обоснованного. wink.gif
Луженский
[quote name='Гаврила' date='13.2.2020, 11:54' post='675679']
"Да все прочитали, что вы написали. А вы сами-то читали, что написали?"

Гаврила, я ответил человеку, который принялся меня учить, повторяя мои же слова.

"Вы говорите о неком Гусакове, неких семинарах, но почему-то гнобите издателей".

Во-первых, издателей я не гноблю, не преувеличивайте, не приписывайте мне свои комплексы. Я написал о противоречии в интересах, когда издатель одновременно оказывается и организатором семинаров. А во-вторых, Гусаков - нормальный издатель. Например, недавно, как и обещал, напечатал книгу Яна Леншина "Турнир самоубийц".

"Вы свои тексты в издательство отправляли? Нет?"

Нет, не "нет". Не фантазируйте на ровном месте.

"Произведение ваше я начал было читать и бросил. Текст никакой. Не плохой, и не хороший. Обычный текст. Не цепляет абсолютно. С таким романом вы не прорветесь".

Вы читали то, что я написал?

"Я чем-то дал повод думать, что считаю себя непризнанным гением?"
Полудиккенс
Товарищ Луженский, если вы хотите кого-то процитировать, удобнее просто выделить мышкой нужный текст в сообщении и кликнуть на слово "цитата" под аватаром того, на чье сообщение отвечаете. Простите, что лезу, непрошенный, с советами. Получится приблизительно вот такая красота:

Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 13.2.2020, 12:17) *
Нет, не одного, и таки обоснованного.

Ну, слава богу.
Луженский
Fr0st Ph0en!x и Полудиккенс, Вы избыточно агрессивны. Я выступил с сообщением о необычном явлении в мире сочинительства. К себе при этом отнёсся вполне самокритично.

А вы в ответ принялись поучающе повторять мои же слова, обвинили меня в избыточном самомнении (зачем вам эти переходы наличности?) и разразились

"приступом необоснованного хохота"

Но ведь хохот без "обоснования", то есть без причины - признак сами знаете кого. Мне не хочется считать вас таковыми.
Торговец твилечками
Цитата(Луженский @ 13.2.2020, 12:20) *
Я написал о противоречии в интересах, когда издатель одновременно оказывается и организатором семинаров.

А с авторами почти идеальных текстов он не может поработать вне семинара? Не вижу никаких противоречий: издателю нужен сильный текст, организатору семинара – средненький, и одно другому никак не мешает, и то и другое он получит.
Полудиккенс
Цитата(Луженский @ 13.2.2020, 12:31) *
Fr0st Ph0en!x и Полудиккенс, Вы избыточно агрессивны.

Я думаю, что не ошибусь, если скажу за Фроста, как и за себя, что мы оба смеялись над словами Гаврилы, потому что вообще-то таких нервных форумчан, как он сам, трудно и вспомнить. Он в этом смысле давно мишень для разнообразных шуток. Его слова - это классический случай "прежде чем говорить, посмотрись в зеркало". Вы тут ни при чем совершенно. Приходите на наши турниры.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Луженский @ 13.2.2020, 14:31) *
Fr0st Ph0en!x и Полудиккенс, Вы избыточно агрессивны. Я выступил с сообщением о необычном явлении в мире сочинительства. К себе при этом отнёсся вполне самокритично.
А вы в ответ принялись поучающе повторять мои же слова, обвинили меня в избыточном самомнении (зачем вам эти переходы наличности?) и разразились

Ненене, что вы, мы оба поиронизировали над выпадами "чрезвычайно уравновешенного" Гаврилы, а вовсе не над вами. smile.gif Гавриле не помешало бы бревно из глаза вынуть, ваше же поведение вполне корректно.
Луженский
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 13.2.2020, 12:44) *
Ненене, что вы, мы оба поиронизировали над выпадами "чрезвычайно уравновешенного" Гаврилы, а вовсе не над вами. smile.gif Гавриле не помешало бы бревно из глаза вынуть, ваше же поведение вполне корректно.


Ребята, извините меня, пожалуйста. Увы, туповат, частенько не врубаюсь в ситуацию.
Полудиккенс
Никто и не обиделся)
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Луженский @ 13.2.2020, 15:20) *
Увы, туповат, частенько не врубаюсь в ситуацию.

Со всеми бывает, ничего страшного. smile.gif
Гаврила
Цитата(Луженский @ 13.2.2020, 13:20) *
Увы, туповат, частенько не врубаюсь в ситуацию.

Заметно. Не беда, неприкаянные писатели они все такие.
Гаврила
Цитата(Луженский @ 13.2.2020, 12:20) *
[Гусаков - нормальный издатель. Например, недавно, как и обещал, напечатал книгу Яна Леншина "Турнир самоубийц".

Ну и ладушки. Отправляйте Гусакову и будет вам счастье писательское.


Цитата
"Произведение ваше я начал было читать и бросил. Текст никакой. Не плохой, и не хороший. Обычный текст. Не цепляет абсолютно. С таким романом вы не прорветесь".[

Вы читали то, что я написал?
Я чем-то дал повод думать, что считаю себя непризнанным гением?"


Никто и не говорил, что вы гений. Наоборот.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Гаврила @ 13.2.2020, 16:22) *
Не беда, неприкаянные писатели они все такие.

А есть какое-то разумное объяснение, каким образом вы пришли к выводу о том, что создатель сей темы является "неприкаянным писателем"? wink.gif Или только неразумные?
Луженский
Гаврила, почему Вы продолжаете злиться? Я ведь извинился. Если нужно, извинюсь ещё и лично перед Вами.

Пожалуйста, простите меня: я, видимо, объяснялся недостаточно внятно. Чем и ввёл Вас в невольное заблуждение.
Сочинитель
Коллеги, я полагаю, пустяковое недоразумение устранено.
Можно продолжить по теме топика.
Дон Алькон
Цитата(Луженский @ 12.2.2020, 18:42) *
"Ауюдаг, Партенит известные и авторитетные семинары, ранее проводимые ОЛДИ. Насколько понимаю, после 2014 года этим занялся Глеб Гусаков."

Семинар "Созвездие Аю-Даг" в 2007 году организовали Светлана Позднякова и КЛФ "Фанданго". Глеб Гусаков стал организатором второго и последующих семинаров. На эти семинары, кажется, трижды приезжали Олди. И играли на них важнейшую, ключевую роль. Но организаторами никогда не были.

"Смущает, что попросили предоплату? На всех обучающих семинарах и и во всех турпоездках требуется предоплата".

Мне точно известно, что до прошлого года никакой предоплаты Гусаков никогда не требовал, оргвзнос получал у уже приехавшего на семинар участника (а не за полгода до начала семинара), за проживание и питание приехавшие платили непосредственно хозяйке гостиницы, а не Гусакову за месяцы вперёд.

"Смущает, что, как вы утверждаете, рукописи "семинару требовались (и требуются) не шибко качественные тексты"."

Да, для мира сочинительства это удивительно.

"Так это обучающий семинар. Люди учатся писать романы, повести, рассказы. В ходе семинара им помогают доводить свои работы до ума."

Вы читали то, что я написал?

"Скорее всего, на семинаре нужна постоянная и объёмная критическая, образовательная, учебная деятельность. Ведь обещано, что недостатки текстов будут разбираться в течение всех шести дней, пока длится фестиваль. И если у одного или у нескольких текстов не окажется недостатков, то сорвётся вся анонсированная и хорошо отлаженная работа."


Из хороших примеров удачного старта для автора после нескольких участий на этом семинаре - это Наталья Щерба. Ее первую книгу из подростковой серии очень хорошо там разобрали, и автор воспользовалась рекомендациями по улучшению рукописи. В итоге, книгой заинтересовались в "Росмен" - но Гусаков руку к этому не прикладывал - а просто в 2010 году на конкурсе "Росмен" рукопись взяла гран-при. Затем эту серию издавали хорошими тиражами - и до сих пор издают и переиздают. История успеха.

Но все течет и все меяется. И семинары также. И этот в частности.

И времена также. И далеко не каждая книга, написанная даже в том же жанре, сейчас способна повторить подобную историю успеха.

А по Гусакову - он главред издательства "Снежный ком М", со всеми вытекающими из этого последствиями. Издавать что-то хорошее в художественном плане они пытаются и често и прямо говорят, что денег у них для авторов нет и не будет.

Есть относительно свежее интервью, если интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=zKV-0spIrLc...eature=youtu.be

Особенно не верьте, кое-что человек говорит, не зная. Повторяет мифы издателей. Но так, кое-что, почерпнуть можно.
Луженский
Спасибо, ролик посмотрел. Как там ни было бы с повторением издательских мифов, Гусаков выглядит очень открытым и доброжелательным.
Дон Алькон
Выглядит - а что толку - для авторов, я имею в виду. Денег для вас там нет - и ресурсы для собственного зарабатывания на книгах сильно ограничены, вот семинары как раз поэтому. И что в итоге, ни денег, ни старта нормального книге автора не смогут дать.

Может, самым начинающим полезно с ними поработать чуть-чуть. Но чуть-чуть, потому как они там по-старинке все работают. Постаринке. А времена сейчас такие, что как раньше уже нельзя.

Смотрите сами.

Цитата
Наталья Резанова
Криптия

авторская книга, первое издание

М.: Снежный Ком М, 2019 г. (ноябрь)

Серия: Волшебные миры

Тираж: 1000 экз.

ISBN: 978-5-6042584-9

Тип обложки: твёрдая

Формат: 84x108/32 (130x200 мм)

Страниц: 480


Описание:

Самостоятельный роман из цикла «Хрустальный собор».

Иллюстрация на обложке М. Олина.

Содержание:

Наталья Резанова. Криптия (роман)


В магазинах:

Лабиринт – 819 р.


Хорошо - пропихнули в Лабиринт книгу, но ОБРАТИТЕ внимание на цену и кол-во страниц. Ко купит за такубю цену, если у главного монополиста в магазине на полке, без стоимости доставки, в полтора раза дешевле такие же книги - начинающих авторов.

И это ко всему прочему принт-он-деманд, напечатали меньше.

Тут без всяких, конечно. Делают свое дело люди - и лучше они, чем "Эксмо-АСТ-АСТРЕЛЬ" и прочие структуры.
Луженский
Совершенно верно:

Цитата(Дон Алькон @ 15.2.2020, 16:44) *
лучше они, чем "Эксмо-АСТ-АСТРЕЛЬ" и прочие структуры.


Да, особого выбора нет. Так что приходится обсуждать именно "Снежный КомМ".
Trelly
Отправляла на семинар в прошлом году городское фэнтези. В условиях по жанрам было сказано - весь спектр. В ответ пришло все то же письмо по оплате ( хорошо, что не успела деньги перевести для брони), а следом в начале апреля отписка: Дескать, фэнтези в этом году не будут рассматриваться в свои с большим наплывом ( но это не значит, что текст плох). При этом знаю, что одна из знакомых в прошлом году с тем же фэнтези прошла, поучаствовала и даже получила кое-какие рекомендации. К сожалению дальнейшая судьба ее рукописи пока неизвестна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.