Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: издательство Альфа/Армада
Литературный форум Фантасты.RU > Справочник Фантаста > Об издательствах
Гаврила
Не нашел здесь темы по этому издательству.
Кто с ним сотрудничал? Какие впечатления?
КorvinF
Цитата(Гаврила @ 20.11.2021, 9:38) *
Не нашел здесь темы по этому издательству.
Кто с ним сотрудничал? Какие впечатления?

Отличное издательство! Свои обязательства выполняют четко. Редактора адекватные. Все норм.
House495
Да практически все с ним сотрудничали, кто фантбеллетристику пишет.
Возможно, единственное издательство, в которое новичок может зайти с улицы и его напечатают.
Но - в рамках концептов существующих серий, ессно с 90% упором на попаданцев.
Еще классику печатают, но форумчанам не грозит.

Четыре года назад всё было организовано очень четко - договор, редактура, гонорар через 3 месяца.
За электронку, правда, платить забывают.
И обложки... ох обложки...

За деньги авторов не печатают. Ну или не печатали.
Граф
Максик там регулярно издается, кажется, доволен.
По уровню считается ниже Э. и АСТ, но тоже весьма ничего. Очень любят фэнтезятинку, особенно с попаданцами (попаданками).
По поводу обложек Хаус прав - это такая песня...
КorvinF
А что плохого у Альфы с обложками? В целом весьма хорошы. Бывают, конечно, исключения, но общий уровень держат.
Другое дело, что обложки не всегда точны.
Зато кроме обложки есть одна полностраничная иллюстрация перед текстом и одна на форзац.
У кого такое сейчас в качестве стандарта для всех без исключения авторов?

На счёт строго попадания в серию - нет особой строгости. Главное, чтоб был фантастический боевик или фэнтези - и в обоих случая границы очень широки.
Есть ещё женское романтическое фэнтези.

Платят исправно, в том числе за электронику. Можно оставить за собой права на публикацию на АТ или подобном ресурсе кроме Литреса.
Гаврила
От 12 алок принимают. Думаю, то, что фантастика в наше время потеряла свои позиции, вина жесткого формата. Как правило, хорошая история - это повесть, в советское время выходило множество фантпроизведений объемом 150-350 тыс. знаков, и хорошо читались. Сейчас требования большого формата привело к тому, что автор неплохую, в общем-то, историю на повесть накачивает водой до нужного объема, и читатель получает огромный, сырой роман, который не заслуживает права называться романом.
КorvinF
Цитата(Гаврила @ 23.11.2021, 5:29) *
От 12 алок принимают.

Наверно, потому, что читателям другой объем не нужен.
Наталья Мар
Цитата(КorvinF @ 23.11.2021, 9:41) *
Наверно, потому, что читателям другой объем не нужен.


это просто обеспечивает издателю оптимальное соотношение объема и трат на печать. Есть определенный средний показатель окончательной цены в магазине, который массовый усреднённый покупатель психологически готов отдать за книгу. Будь там 16 алок, цена будет на 30-50 рублей выше, и это уже оттолкнёт покупателя, пусть даже он очень заинтересуется книгой. Он сфоткает обложку и пойдёт купит её на Литрес или скачает у пиратов. Не всякий, конечно, но особенно это касается именно тех, кто читает много.
Мышель
Цитата(Наталья Мар @ 23.11.2021, 10:48) *
цена будет на 30-50 рублей выше, и это уже оттолкнёт покупателя, пусть даже он очень заинтересуется книгой.

Это только если цена за психологический барьер вылезет. Было исследование: между 450 и 490 руб. разницы особо не ощущают, а между 490 и 510 - очень даже sad.gif
Наталья Мар
Цитата(Мышель @ 23.11.2021, 11:13) *
Это только если цена за психологический барьер вылезет. Было исследование: между 450 и 490 руб. разницы особо не ощущают, а между 490 и 510 - очень даже sad.gif

ну да, и это тоже. но лишние 3-4 алки так и поднимают цену, и если обычно человек рассчитывает на 390 рублей за книги Альфы, а тут стоит внешне вроде такая же за 440, то станет ли он прям стоять и вчитываться?
Альберт Садыкoff
Надеюсь, когда нибудь на гос уровне будет хотя бы так
"..Недавно отец четырех детей Дэвид Вудланд опубликовал такой твит: «Мы платим старшему сыну доллар за каждую прочитанную книгу. Я говорю о 160-страничных книгах с главами. В этом году я потратил 120 долларов, и он еще думает, что разоряет меня. Лучшая инвестиция, которую я когда-либо делал».. 111
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Гаврила @ 23.11.2021, 7:29) *
Сейчас требования большого формата привело к тому, что автор неплохую, в общем-то, историю на повесть накачивает водой до нужного объема, и читатель получает огромный, сырой роман, который не заслуживает права называться романом.

Поскольку главный жанровый признак романа - наличие нескольких сюжетных линий и действие на протяжении длительного времени, а вовсе не объем. wink.gif
КorvinF
Цитата(Наталья Мар @ 23.11.2021, 10:48) *
это просто обеспечивает издателю оптимальное соотношение объема и трат на печать.

Наверно, все же определяющим тут будет читательский спрос. Нет особого интереса к рассказам - что на бумаге, что в электронке.
Гаврила
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 23.11.2021, 12:49) *
Поскольку главный жанровый признак романа - наличие нескольких сюжетных линий и действие на протяжении длительного времени, а вовсе не объем.

Все эти требования остались в википедии.
Цитата
КorvinF
Наверно, потому, что читателям другой объем не нужен.

А кто их спрашивает, читателей-то? Наверное, потому и не читают, что читателям нужны хорошие истории, а не объем.
Подобный вопрос по формату объема принимаемых рукописей задавался редакторам, и Прокопович или Минаков, уже и помню кто из них ответил, что главное здесь - корешок на книжной полке. Он должен быть видимым, толстеньким, с хорошо читаемым названием. Тонкие книжки затеряются, мол. Может и так, только и толстенькие корешки нафиг никому не нужны.
КorvinF
Цитата(Гаврила @ 23.11.2021, 13:47) *
А кто их спрашивает, читателей-то?

Все определяет рынок. Читатели отвечают рублем.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Гаврила @ 23.11.2021, 15:47) *
Все эти требования остались в википедии.

Да с чего бы. wink.gif Просто издательские определения не соответствуют литературоведческим.
Наталья Мар
о рассказах вообще не идет речь, спрос на них может и быть высоким в самом общем смысле, да уж точно не в бумаге по 150 рублей за 1-2 алки, как выйдет после отпуска в магазин.
Дон Алькон
Цитата(Наталья Мар @ 23.11.2021, 11:23) *
ну да, и это тоже. но лишние 3-4 алки так и поднимают цену, и если обычно человек рассчитывает на 390 рублей за книги Альфы, а тут стоит внешне вроде такая же за 440, то станет ли он прям стоять и вчитываться?


Неделю-две назад я кидал сюда сообщение новостное о подорожании бумаги и картона.
Сейчас любая новая книга одного и того же кол-ва а.л. стоит дороже, чем вышедшая год назад. И разница эта давно уже не 50 руб.

На что сейчас рассчитывают читатели, я не знаю. Наверное, те кто покупал ранее по одной цене, покупают сейчас по другой, те же кому стало дорого - находят другие варианты.
Наталья Мар
Цитата(Дон Алькон @ 23.11.2021, 16:06) *
Неделю-две назад я кидал сюда сообщение новостное о подорожании бумаги и картона.
Сейчас любая новая книга одного и того же кол-ва а.л. стоит дороже, чем вышедшая год назад. И разница эта давно уже не 50 руб.

На что сейчас рассчитывают читатели, я не знаю. Наверное, те кто покупал ранее по одной цене, покупают сейчас по другой, те же кому стало дорого - находят другие варианты.

Ну так, Ложную слепоту я лично покупала в бумаге, чтобы ещё и мужу всучить почитать, а уже Эхопраксию качала с литрес, потому что зажмотилась smile.gif
Главный Маг
Цитата(Наталья Мар @ 23.11.2021, 11:23) *
ну да, и это тоже. но лишние 3-4 алки так и поднимают цену, и если обычно человек рассчитывает на 390 рублей за книги Альфы, а тут стоит внешне вроде такая же за 440, то станет ли он прям стоять и вчитываться?

Нет прямой связи.
Я сдал на оптовый склад за 100 руб, результат - на Озоне за 309 руб, в Лабиринте - 540 руб та же моя книжка.
House495
Цитата(Главный Маг @ 24.11.2021, 0:09) *
Нет прямой связи. Я сдал на оптовый склад за 100 руб, результат - на Озоне за 309 руб, в Лабиринте - 540 руб та же моя книжка.


Угу, связь между себестоимостью издания и ценой на полке отсутствует напрочь. Сто раз обсуждалось.
Скажем, я как автор брал доп экземпляры своих книг в Альфе по отпускной цене издательства в 118-123 р, цена в Лабиринте - 381 р, 358 р, 329 р. Ну а какой это бизнес, если нельзя 200% сверху накинуть?
А если речь о каком-то самопале, то и 400%. Например, форумный сборник при отпускной цене в 180 р сейчас стоит в Лабиринте... 1031 р.
Сначала поставили по 447 р и до 360 р на регулярных акциях, сборник активно раскупали.
Лабиринт обрадовался и поднял цену до 600+ рублей, потом до 1000.
Желающих купить сборник малоизвестных авторов по цене 3х книг издания Альфы почему-то стало немного laugh.gif
Граф
"Лабиринт" - это боль. На новую книгу они делают наценку 350-400% от оптовой изд-ва, и никак с ними не поспоришь. Потом, правда, немного снижают, но не особо сильно. Плюс акции - скидка бывает 24-40%.
Генрих
Кому не спится в ночь глухую?
Графую, Графую...
paritet
Цитата(House495 @ 24.11.2021, 1:58) *
Угу, связь между себестоимостью издания и ценой на полке отсутствует напрочь. Сто раз обсуждалось.
Скажем, я как автор брал доп экземпляры своих книг в Альфе по отпускной цене издательства в 118-123 р, цена в Лабиринте - 381 р, 358 р, 329 р. Ну а какой это бизнес, если нельзя 200% сверху накинуть?
А если речь о каком-то самопале, то и 400%. Например, форумный сборник при отпускной цене в 180 р сейчас стоит в Лабиринте... 1031 р.
Сначала поставили по 447 р и до 360 р на регулярных акциях, сборник активно раскупали.
Лабиринт обрадовался и поднял цену до 600+ рублей, потом до 1000.
Желающих купить сборник малоизвестных авторов по цене 3х книг издания Альфы почему-то стало немного laugh.gif

Как при таких раскладах конкурировать с электронкой???
Автор на АТ или Литнете из 123 рублей получит от 80-100 руб. А в издательстве надо закрыть кучу расходов на производство...
Генрих
Цитата(paritet @ 24.11.2021, 6:23) *
Как при таких раскладах конкурировать с электронкой???
Автор на АТ или Литнете из 123 рублей получит от 80-100 руб. А в издательстве надо закрыть кучу расходов на производство...
А там ещё книготоргаши за своей львиной долей придут...
Наталья Мар
об оптимальном объеме 12 алок неоднократно прямым текстом говорили на встречах с редакторами разных издательств на семинарах Литрес, в последний раз именно об оптимальной себестоимости получившейся книги в этом контексте говорили менторы электронной буквы, одна из редакторов Эксмо в ответ на вопрос, почему на ЭБ принимают книги только до 12 алок.
Наталья Мар
Юлия Селиванова примерно так и сказала на онлайн семинаре: потому книга толще станет дороже для покупателя. Вероятно, она могла иметь в виду 2-3 основные книжные сети, в которые они отпускают тиражи, а не 100500 мелких ларьков, где берут по 2 экземпляра.
Дон Алькон
Да нет, навряд ли. Наверное эта девушка имела в виду концерн Эксмо-АСТ.

Формат же по кол-ву а.л. тоже зависит от жанра, плюс есть объективная тенденция - формат художественных книг "худеет". Кто-то говорит, что, мол, некогда читать толстенные тома, кто-то говорит, что это из-за того, что с собой возить проще и удобнее более легкую книгу.
КorvinF
Не стоит париться насчет 12 а.л. - если больше или меньше в разумных пределах.
Наталья Мар
наоборот часто вижу комменты, что о, хорошо, что история длинная, не хочу, чтоб заканчивалась и т д.. Люди, к тому же, любят серии, и в них уже явно не 12 алок. Разве что действительно с собой взять 12 алок легче, чем 15, но уж не слишком.
да, естественно, она говорила за Эксмо-Аст, но уж коли там так строится бизнес, то логично предположить, что по похожим расчётам и в Альфе. Для стандартизированного тома и легче строить подготовку к печати, проще оплачивать труд сдельных и сторонних работников изд-ва и типографии и т д. Я бы тоже, будь издателем определённой стандартной серии (не мировых звёзд, а туда-сюда), попыталась бы подвести все книги в ней под одну гребенку, грубо говоря.
При этом объем других серий другой, но тоже в основном, я замечаю, «стандартный» для конкретной серии. А вот на книги вне серий (я вот прям щас в книжном стою) вовсе нет ограничений в объёме, и ничего, и прекрасно их читают тоже. Не надо гнать на читателя, что ему трудно читать долгие истории, ничего ему не трудно, и вовсе он не дурак. Вон у Мартина томами можно убивать, какие толстые, и ничего, берут. Но дорого, и спасает Мартина талант и всё такое smile.gif у Кинга вот стоят тома рааааааазной толщины от в палец до ладонью не обхватить. Потому что Кинга издатель может и поднапрячься и каждый раз по-разному готовить в печать и по любой цене, потому что Кинга по любой возьмут. А Васю Пупкина читатель не знает, и лучше ли егонные 15 алок за 550, чем 12 алок у Ивана Иванова по 490, это ещё вопрос.
Наталья Мар
то есть евонные smile.gif
Дон Алькон
Да, Наташа, соглашусь, что кирпич Дж. Мартина не очень-то с собой потаскаешь, хотя людей, которые ждут именно такого рода кирпич, предостаточно.

Но здесь ещё вопрос не только читательских ожиданий. Если подходить с точки зрения выгоды автора, то ему выгоднее выпустить 6 книг по 10 а.л. каждая, заработав деньги на электронных изданиях - всего за 5 книг в серии, не считая 1-ой книги, которую можно выложить бесплатно.

Чем выпустить 5 книг по 12 а.л. в каждой, и заработав на электронных продажах всего на 4 книгах.

Далее, как это будет издаваться на бумаге - вопрос издательской политики. Если издатель хочет выпускать кирпичи, он может выпускать хотя бы по две книги серии в каждой бумажной книге. Или дробить или объединять как-то еще.
Граф
Себестоимость альфовской книги - 55-60 руб. (офсет, дешевая бумага, стандартная обложка), прайс - 110-120, в магазине - 350-380, в Лабиринте - 400-450 (плюс-минус).
Каждый свое имеет.
Гаврила
Принимают ли в издательстве рукописи с нецензурной лексикой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Рейтинг@Mail.ru