Цитата(Денис Овчаров @ 13.1.2015, 20:26)
А вы уже написали нетленку и постриглись в монахи (а то без покаяния и пострига скоро в классики не попасть)? Дадите почитать?
Будет ли это нетленка, сказать не берусь, да и никто не скажет. Только время. В монахи, возможно, "постригусь", всему свое время. Только не в православные.
Почитать я никому не препятствую. И по ссылке, и на форуме много чего есть. Мне за свои вещи не стыдно, ну разве что за совсем ранние, и то, потому что мастерства не хватало. Зато писал не за бабло, а за идею. Искренне. Для меня это очень важно. Это я и у других ценю.
Цитата(Денис Овчаров @ 13.1.2015, 20:26)
Что за манера бить ниже пояса?!!
как правило, те, кому не нравится литература со смыслом, являются поклонниками тех самых, кого я упоминал выше... Вы не такой? Удивительно, потому что на двух стульях сидеть весьма сложно.
Цитата(Денис Овчаров @ 13.1.2015, 20:26)
Ну, как я понял, благодаря своему скудному умишке, автор судит исходя из христианской морали
Ну, как бы автор старается... Но причем тут это? Я сделал вывод на основе ваших слов. Вы не поняли идеи романа, и высказались уничижительно. Я вам объяснил, что надо бы прочесть как следует... а вы обижаться. При чем тут судить-не судить?
Цитата(Денис Овчаров @ 13.1.2015, 20:26)
И, кроме того, вооружившись ее методом, я должен прежде взглянуть на ее исподнее, прежде чем составить самое правильное мнение о результатах творческих потуг.
И снова вы неправы.
Объясняю на пальцах.
О русской литературе у автора рассуждают персонажи. Это не ее авторское мнение. Вы предъявляете претензии Тургеневу за выходки Базарова? Нет, потому что это смешно и глупо. Так не предъявляйте претензий Примусу за высказывания ЛИТЕРАТУРНЫХ персонажей. Это не истина, это суждение персонажей.
А вы, то ли по наивности, то ли по еще какой причине, начинаете наезжать, что автор, дескать, роется в грязном белье классиков... Не роется, а пересказывает то, что уже известно, что нарыли другие искатели.
Ей спасибо сказать надо за то, что она представила классиков людьми, которым человеческое не чуждо.
А вы, должно быть, думаете, что Пушкин был так велик, что и какать не ходил?