Итак, свершилось - холостяк я. По-крайней мере я так думаю, а там не знаю…
Не, ну раньше без женщин как-то не обходилось. Мама-бабушкина эпоха не в счет, начнем со зрелых лет, класса эдак с первого. Одноклассницы, потом однокурсницы, потом одно… жена. Интересно, только сейчас подумал: однолюб я наверное, каждый день и все по одной… Ну ладно, это сейчас неважно, важно что холостяк. Когда-то надо же попробовать?!
Теперь вот пробую…
Прихожу неделю назад домой, жены нет, на столе пустая тарелка и в ней записка: «Прощай навсегда. Я ушла. Столовая напротив». Чего бы это, думаю, ей в столовую идти? Пошел искать.
Обошел два квартала, нашел столовую как раз напротив моего подъезда, жены там нет. Вспомнил про пустую тарелку, пообедал. Жена так и не пришла. Пошел домой, еще раз перечитал записку и только сообразил, что про столовую она случайно написала, а хотела написать «теперь ты холостяк». Ну, я им и стал.
Включил телевизор и лег на диван.
Минут через пять, правда, встать пришлось - есть захотел. Пошел искать бутерброды, раньше-то их жена приносила. Бутербродов не нашел, зато нашел колбасу и батон хлеба. Впихнуть колбасу в батон не получилось, решил есть вприкуску.
Еще через пять минут, как раз когда колбаса и хлеб закончились, снова пришлось вставать. Неудобно как-то на диване лежать в ботинках и с открытым зонтиком в руках (на улице с обеда дождь лил не переставая). Раньше жена приставала: то ботинки сними, то зонтик на балкон отнеси, а теперь-то свобода. Ну, встал, снял, отнес, снова лег. Благодать!
Пару дней перекантовался.
Потом чувствую холодно. Конкретно холодно, сквозит, аж трусы придерживать приходится (с остальной одеждой я решил дома не заморачиваться – пускай себе в шкафу лежит, и искать не надо, и всегда чистая). Думал уж к соседке сходить, проконсультироваться, потом глядь, а я дверь балконную не закрыл. Это стало быть когда зонтик два дня назад выносил, тогда и забыл закрыть. Пошел закрыл. Сразу потеплело: на душе сразу, в квартире часа через три.
Еще день проходит, опять похолодало. Причем в час ночи. И что характерно, только у меня. Если б во всем доме, тут бы сейчас такой гам стоял в поисках сантехника Васи, что ого-го!, а тут тишина и только луна так ехидно сквозь сосульки в окно заглядывает.
Пришлось встать. Потом еще раз пять встать, поскольку весь пол во льду! В шестой раз решил не вставать, пополз в экспедицию на четвереньках. В общем, когда я с Руалем Амундсеном перешел на «ты», а Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков вместе с их самолетом стали мне как родные братья, я нашел свой полюс - забыл холодильник закрыть. Говорил ведь жене, давай маленький купим – ящик пива влезает, и ладно! – так ведь нет, купили до потолка, чтобы до верхней полки добраться стремянка нужна. Теперь вот простудился, ползая босиком по ледяным торосам. С маленьким, глядишь, на день-другой простудился бы, а с большим это уж точно на неделю!
Короче, до утра колол лед и скидывал его через балкон на машину соседа, но так и не согрелся. На работу пошел в валенках и шапке-ушанке. Куртку решил не одевать, июль месяц все-таки…
Еще день прошел, опять холодно. Вот ведь жизнь холостяцкая, ёпрст! Теперь в ванне Антарктида образовалась – горячую воду отключили. В ванну-то я нырнул, а вынырнуть не могу – ногу от холода свело. Ладно, думаю, потерплю, пусть хоть трусы на мне постираются. Мне жена еще месяц назад говорила за коммунальные услуги заплатить, а я забыл… Вот с утра помню – увидал Васю сантехника, пообещал ему бутылку пива, чтобы воду не отключал, пока я не заплачу - а к вечеру все из головы вылетело. А у Васи видно не вылетает, раз только горячую перекрыл. Надо было ему две бутылки пообещать… После ванны дрожал всю ночь, даже хотел на работу опять в валенках пойти, но передумал – в соседнем подъезде у нас психиатр живет, что-то он ко мне приглядываться начал, не иначе как что-то недоброе замышляет…
А в целом ничего, эта холостяцкая жизнь. Фигуру начал блюсти – за неделю на семь кило скинул, за пару месяцев, глядишь, и до отрицательных значений можно дойти… Узнал массу нового, хотя и не интересного – например, не все, что продается в магазинах, можно есть, особенно в хозяйственных… А еще узнал адреса всех столовых в городе. Не зря же жена в своей записке столовую упомянула, может она пошла не в ту, что напротив?