Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто что пишет
Литературный форум Фантасты.RU > Поле боя > Дискуссионный клуб
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
BurnedHeart
Цитата(Рыжая @ 28.2.2016, 15:58) *
*** Вас послушаешь - так писать для девочек - грех и преступление)
Жажду увидеть не девчачьи не ногибательские романы, которые будут пользоваться успехом у читателей, от наших МТА.
Как увижу - так и поговорим)

Пейсатель жив и издается) А Вы - много со времен стычек с ним, наиздавали? wink.gif

Все в мире требует равновесия. Проиграл в одном, выиграл в другом.
На форуме - выиграл я. ))
Такие дела, Рыжая. smile.gif
al1618
Цитата(Рыжая @ 28.2.2016, 15:28) *
Наверное, если бы я хотела писать для мальчиков, то взяла бы мужской псевдоним и начала

Я бы с удовольствием почитал в Вашем исполнении книгу для мужчин.
Инфантильной литературы и так перебор. Для обоих полов.
BurnedHeart
Цитата(al1618 @ 28.2.2016, 0:38) *
Не вопрос.
Только

Нет. Я Не любитель фанфиков по ГП, писать не любитель, почитать бывает интересно.
Речь же шла вот об этом тексте http://samlib.ru/a/al1618/teniprerii.shtml
Почему то любой прочитавший аннотацию считает что это фанфик.
В то время как это просто межавторский проект.

Блин ну и наваяли вы на СИ. Столько всего.
Вы кстати кто? Калашников или Амбарцумова?
BurnedHeart
Цитата(al1618 @ 28.2.2016, 16:04) *
Я бы с удовольствием почитал в Вашем исполнении книгу для мужчин.
Инфантильной литературы и так перебор. Для обоих полов.

А я - нет.
Мальчишечка. Со шпагой. Всех нагибает. Принцесса умирает на руках. Все плачут.
Не-не. smile.gif
al1618
Цитата(BurnedHeart @ 28.2.2016, 16:08) *
Вы кстати кто? Калашников или Амбарцумова?

Я - Ал.
Сергей Калашников - довольно известный издающийся автор. Оля тоже довольно интересный автор.
А я это я biggrin.gif
Цитата(BurnedHeart @ 28.2.2016, 16:08) *
Блин ну и наваяли вы на СИ. Столько всего.

Там все го то шесть книгу (одна фанфик две в соавторстве) и две повести
Рыжая