Требуются два человека в небольшое недавно созданное содружество писателей-соавторов.
Желательно чтобы обратились те, кто пишет быстро и не новичок в писательском деле. Обязательно - люди порядочные и терпимые.
В настоящее время содружеством пишется соавторский роман, жанр фантастика, основанный на реальных фактах. Переход в новую реальность в той же точке пространства и времени. Для коммуникации применяется несколько соавторских методов.
Возможна коллективная помощь в реализации и ваших проектов, но только в том случае, если будете участвовать в создании романа. Участие возможно, как соавторское, так и редакторское и корректорское.
Желающие задавайте вопросы или обращайтесь для собеседования в личку.
NatashaKasher
11.9.2016, 23:33
А почему именно два?
Потому что сообщество - авторов маленький коллектив. Для плодотворной деятельности и благоприятной атмосферы в коллективе должно быть пять - семь человек. Нас было пять. Два человек по уважительным причинам выпали из главного проекта союза. У нас в разработке еще две темы (рассказы участников содружества, которые мы проходим цепочно-эстафетным методом. А всего нас в содружестве в настоящий момент семь человек. Писать в соавторстве намного продуктивнее. Сохраняется все самое ценное, что каждый вносит, а водичка уходит.
И при реализации интеллектуального проекта несколько голов и рук, а также кошельков.
Но нам пока только 40 дней от роду. Чтобы заявить о себе, нужно показать качественный продукт.
Цитата(yanesik @ 12.9.2016, 6:54)

Чтобы заявить о себе, нужно показать качественный продукт.
Великие Боги! Да я узнаю себя в этих словах. Эх... амбиции, стремления — романтика. Если бы я был не столь занят своими проектами, возможно... я бы помог.
Жаль, что никого не заинтересовал проект, но на всякий случай сделаю еще одно объявление под другим соусом.
Я организовал содружество соавторов (литераторов) Литкран. Нас всего пять человек. Нужны еще участники содружества. Нас пять, в идеале видится семь.
Если среди вас есть ответственные, целеустремленные, не зараженные вирусом лени люди, то читайте дальше.
Теперь остается самая малость. Уметь писать. Каждый человек пишет письма и прокручивает свою жизнь, как кинофильм. Ему это интересно. Но в данном случае, мы хотим сделать так, чтобы было интересно это прокручивание и эти письма многим если не всем.
Я больше говорю о чистой художественной литературе, но кто не мечтает свое произведение сделать сценарием, то есть сжато, выпукло показать самое активное и интересное в нем?
Об этом тоже мои мысли.
В общем, кому интересно, высказывайтесь. Иногда можно случайно найти единомышленника на всю жизнь или хотя бы на один стоящий проект. Если мои мысли притягиваются вашими, пишите. Ян
gorodok1@ymail.com
Серый Манул
14.9.2016, 19:57
А какой резон? Это все рамки, никакой воли и простора фантазии. Лучше свою вселенную создать, чем работать над чужой.
Цитата(Серый Манул @ 14.9.2016, 19:57)

А какой резон? Это все рамки, никакой воли и простора фантазии. Лучше свою вселенную создать, чем работать над чужой.
Любая галактика имеет свои пределы. Но внутри этих пределов можно создать и свою вселенную, был бы талант и желание. Вернее, сначала желание, а потом и талант приложится.
Серый Манул
15.9.2016, 17:54
Цитата(yanesik @ 15.9.2016, 17:33)

Любая галактика имеет свои пределы. Но внутри этих пределов можно создать и свою вселенную, был бы талант и желание. Вернее, сначала желание, а потом и талант приложится.
Желание просто так не появится.
Anger Builder
15.9.2016, 18:27
Цитата(yanesik @ 11.9.2016, 22:02)

В настоящее время содружеством пишется соавторский роман, жанр фантастика, основанный на реальных фактах.
То есть пять-семь человек пишет один роман? А как это происходит, можно поподробнее?
Наверное, как в Симпсонах ) 23 сезон, 6 серия, пародия на "Одиннадцать друзей Оушена".
Разве я имею права раскрывать тайны закрытого сообщества. Это наш маленький мирок, где создается из тайны явь. Если у кого-то есть настроение влиться в наш коллектив, то и разговор будет более открытый.
А вкратце так:
Я разработал методику написания несколькими соавторами произведения. Сейчас пишем роман "Побег в себя".
Ожидания и надежды постараемся воплотить в жизнь. Цель - публикация, но в том случае, если будет интересная вещь, иначе издательства бросят в общую корзину.
Есть надежда,что коллектив в 7 человек создаст высококачественный продукт для поглощения вниманием читателей. А пробившись 'ледоколом' из 7 человек, уже легче отправляться в одиночное плавание. Прозябание на литературных сайтах начинающих писателей вещь полезная, но до определенной точки. Те, кто набрался опыта просто обязаны перед своей совестью и талантом, если он у них есть,начать свою литературную карьеру.
Истинно интересующихся прошу написать. А просто праздно-шатающиеся здесь теряют время. Любой разговор, который мне интересен - конкретный.
Извините те, кто просто хочет со мной поговорить. Я очень занят.
Пожалуй соавторов в проекте достаточно, он не безразмерный. Желаю всем найти своего человека, с которым легко осуществятся планы.
Обнаружил закономерность, все время происходит само ампутация одного из участников, как только подумаю, что коллектив уже утрясся... и нужны постоянные поиски. Так что люди творческие нужны постоянно. А роман потихоньку пишется.
yanesik
13.10.2016, 15:38
Надеюсь,что кто-то читает эту тему ичто у кого-то появится желание окунуться в мир живого творчества.
Волков Олег
15.10.2016, 20:08
Цитата(yanesik @ 13.10.2016, 15:38)

Надеюсь,что кто-то читает эту тему ичто у кого-то появится желание окунуться в мир живого творчества.
Информации мало, да и последовательности вам не помешало бы.
Как я понял из ваших сообщений, поиск новых соавторов превращается в процесс постоянный. Кто-то приходит, кто-то уходит. Если вы хотите привлечь новых участников (в идеале организовать конкурс), то будет более открыты.
Я, например, испытываю склонность к совместному творчеству (был положительный опыт). Только в ваших сообщениях не нашел ничего, что могло бы зацепить. Подсказка:
Что за методичка?
Что за роман?
Продолжения?
Целая вселенная?
Земля? Или нет Земли?
С уважением.
yanesik
15.10.2016, 20:30
Цитата(Волков Олег @ 15.10.2016, 20:08)

Информации мало, да и последовательности вам не помешало бы.
Как я понял из ваших сообщений, поиск новых соавторов превращается в процесс постоянный. Кто-то приходит, кто-то уходит. Если вы хотите привлечь новых участников (в идеале организовать конкурс), то будет более открыты.
Я, например, испытываю склонность к совместному творчеству (был положительный опыт). Только в ваших сообщениях не нашел ничего, что могло бы зацепить. Подсказка:
Что за методичка?
Что за роман?
Продолжения?
Целая вселенная?
Земля? Или нет Земли?
С уважением.
Уважаемый Олег, другой бы уже давно бросил эту затею. Вы себе не представляете как трудно согласовывать, сводить все концы с концами, вести администрирование, которое состоит из тысяч мелочей.
Но я понимаю, что вам это неинтересно. Поэтому замолкаю на тему трудностей, которые испытываю.
Да, люди уходят некоторые по причине нехватки времени, лени или невозможности работать в коллективе подчиняя себя общей цели.
Писатели в основном индивидуалисты. В людях еще не привилась мысль,что в коллективе многие задачи индивидуалиста решаются легче, быстрее, цельнее, качественнее.
Я исписал уже тонны бумаги, рассказывая о проекте. Вы лучше придите и посмотрите. Войдите на сайт проекта через вКонтакте или еще как-то, там есть несколько возможностей.
http://amfora.ucoz.com/forum/0-0-1-34Посмотрите то, что уже написано и план романа. Вам сразу станет все понятно.
единственно, напишите мне на адрес электронной почты gorodok1@ymail.com
, что это вас интересует и я вышлю код для попадания в закрытую тему романа и адрес места, где вы можете ознакомится с уже отредактированными главами и общим содержанием.
а потом может состоятся и предметный разговор если поймете, что у вас возникло желание поучаствовать.
Волков Олег
15.10.2016, 21:56
Не могу сказать, что понял досконально, но, надеюсь, общий смысл вашего цепочно-эстафетного мне уловить удалось. Скажу мягко – туфта полная.
Цепочно-эстафетный метод нехотя подразумевает, что мастерство всех участников должно быть примерно на одном уровне. В идеале, конечно же, все мастера. Причем не просто на одном уровне, а примерно одного уровня. Иначе получается та самая туфта.
Первый соавтор спец в литературном мастерстве. Второму до первого далеко. Вопрос – что после первого наредактирует второй?
Другая ситуация. Первый соавтор склонен писать в мистическо-образном стиле. То есть все смутно, непонятно, загадочно и таинственно. Второй соавтор ярко выраженный логик. То есть причина, следствие, последствие. Вопрос: что напишет первый и что после него наредактирует второй?
Во-вторых, цепочно-эстафетный метод в первую (не дай бог и в последнюю) очередь направлен на текст, на шлифовку текста. В идеале до блеска. Может получится, вполне, допускаю. А как быть с сюжетом?
Как я понял, предполагается вырабатывать некое общее направление сюжета и главные герои. А потом каждый соавтор вольно или невольно начнет тащить телегу в свою сторону. Вам напомнить содержание басни о раке, лебеде и щуке?
Даже если ваш метод сработает, то на выходе получится некое произведение с весьма простеньким и слабеньким сюжетом. Написать что-то вроде политического детектива, с кучей сюжетных поворотов и интриг, не получится по определению.
Сей недостаток печален тем, что подавляющая часть современных русскоязычных писателей сыплется именно на сюжете. То есть авторов, которые пишут изумительно в плане стилистики достаточно много. А вот чего не хватает подавляющей части из них, так это хорошего сюжета, без провисаний, накладок и глупостей.
В общем, удачи вам. Хотя, на мой взгляд, ваше сообщество со временем распадется.
С уважением.
yanesik
15.10.2016, 22:24
Цитата(Волков Олег @ 15.10.2016, 21:56)

Не могу сказать, что понял досконально, но, надеюсь, общий смысл вашего цепочно-эстафетного мне уловить удалось. Скажу мягко – туфта полная.
Цепочно-эстафетный метод нехотя подразумевает, что мастерство всех участников должно быть примерно на одном уровне. В идеале, конечно же, все мастера. Причем не просто на одном уровне, а примерно одного уровня. Иначе получается та самая туфта.
Первый соавтор спец в литературном мастерстве. Второму до первого далеко. Вопрос – что после первого наредактирует второй?
Другая ситуация. Первый соавтор склонен писать в мистическо-образном стиле. То есть все смутно, непонятно, загадочно и таинственно. Второй соавтор ярко выраженный логик. То есть причина, следствие, последствие. Вопрос: что напишет первый и что после него наредактирует второй?
Во-вторых, цепочно-эстафетный метод в первую (не дай бог и в последнюю) очередь направлен на текст, на шлифовку текста. В идеале до блеска. Может получится, вполне, допускаю. А как быть с сюжетом?
Как я понял, предполагается вырабатывать некое общее направление сюжета и главные герои. А потом каждый соавтор вольно или невольно начнет тащить телегу в свою сторону. Вам напомнить содержание басни о раке, лебеде и щуке?
Даже если ваш метод сработает, то на выходе получится некое произведение с весьма простеньким и слабеньким сюжетом. Написать что-то вроде политического детектива, с кучей сюжетных поворотов и интриг, не получится по определению.
Сей недостаток печален тем, что подавляющая часть современных русскоязычных писателей сыплется именно на сюжете. То есть авторов, которые пишут изумительно в плане стилистики достаточно много. А вот чего не хватает подавляющей части из них, так это хорошего сюжета, без провисаний, накладок и глупостей.
В общем, удачи вам. Хотя, на мой взгляд, ваше сообщество со временем распадется.
С уважением.
В ваших словах сплошная правда, кроме одного - вы не верите, а я верю. И метод Лебедя, рака и щуки именно ведет создание романа вначале. Разность видения ведет к разветвленности сюжета. Благодаря ему, я разнообразил сюжетные линии, как координатор.
То, над чем смеялся Крылов- оказалось мощным оружием творческого вдохновения, что касается логики сюжета.
Цитата(yanesik @ 15.10.2016, 22:24)

В ваших словах сплошная правда, кроме одного - вы не верите, а я верю. И метод Лебедя, рака и щуки именно ведет создание романа вначале. Разность видения ведет к разветвленности сюжета. Благодаря ему, я разнообразил сюжетные линии, как координатор.
То, над чем смеялся Крылов- оказалось мощным оружием творческого вдохновения, что касается логики сюжета.
Нужны еще желающие не в авторскую группу (нас 4 человека), а в редакторскую, пока 6 человек, но для ускорения написания романа нужны еще люди.
Что-то долго вы роман вымучиваете.
Еще один человек ответственный и умеющий писать нам бы не помешал, но только ответственный. Роман постепенно пишется.
Цитата(Dimson @ 2.11.2016, 10:57)

Что-то долго вы роман вымучиваете.
Я бы сам давно написал, но уверен, что в коллективе продукт будет интереснее и многообразнее, каждый вносит толику своего я.
Мне кажется, что интереснее получится книга о том, как вы писали эту книгу.
Litsovet
21.11.2016, 15:07
Цитата(yanesik @ 16.9.2016, 17:14)

Разве я имею права раскрывать тайны закрытого сообщества. Это наш маленький мирок, где создается из тайны явь. Если у кого-то есть настроение влиться в наш коллектив, то и разговор будет более открытый.
А вкратце так:
Я разработал методику написания несколькими соавторами произведения. Сейчас пишем роман "Побег в себя".
Ожидания и надежды постараемся воплотить в жизнь. Цель - публикация, но в том случае, если будет интересная вещь, иначе издательства бросят в общую корзину.
Есть надежда,что коллектив в 7 человек создаст высококачественный продукт для поглощения вниманием читателей. А пробившись 'ледоколом' из 7 человек, уже легче отправляться в одиночное плавание. Прозябание на литературных сайтах начинающих писателей вещь полезная, но до определенной точки. Те, кто набрался опыта просто обязаны перед своей совестью и талантом, если он у них есть,начать свою литературную карьеру.
Ничего не имею против сообществ писателей, но не боитесь ли вы что книга может превратиться в "письмо из Простоквашино" при таком числе авторов?
yanesik
22.11.2016, 18:33
Цитата(Litsovet @ 21.11.2016, 15:07)

Ничего не имею против сообществ писателей, но не боитесь ли вы что книга может превратиться в "письмо из Простоквашино" при таком числе авторов?
Количество авторов абсорбируется от обстоятельств, у нас уже побывало в участниках 20 человек, но сбежали, поскольку кроме писательских способностей нужна определенная доля фанатизма и уверенности в себе, чего не наблюдалось у большинства.
Закамуфлированность денежной заинтересованностью пока нам не грозит, а это облегчает задачу в том плане, что люди с ложной заинтересованностью (материальной) не задерживаются на клею. Отпадают, как нестойкие обои.
Остался костяк 4 человека соавторов и два редактора. Конечно очень не помешал бы еще один талантливый и ответственный человек (не балласт). Книга вырисовывается очень неординарной.
Litsovet,вы видите себя в такой роли?
yanesik
22.11.2016, 18:44
Цитата(vostok @ 20.11.2016, 21:29)

Мне кажется, что интереснее получится книга о том, как вы писали эту книгу.
А неужели кому-то интересна вся эта писательская кухня, состоящая из нескончаемых вопросов, ответов, переговоров и отказов?
Наш роман гораздо интереснее, в нем несколько сюжетных веток, каждая из которых находится в лабиринте общей идеи.
Я никого не заманиваю, устал от лишней потери времени на переговоры и объяснения.
В методе цепочно-эстафетном не разочарован, просто нужны адекватные люди для него, чтобы работали слаженно, как механизм.
Уже то, что возникло коллективно, гораздо выше по качеству,чем то, что я бы написал один соло.
Anger Builder
22.11.2016, 19:22
Выложите на форуме главку - так будет больше шансов найти желающих. Имхе.
Markus Green
22.11.2016, 20:16
Цитата(yanesik @ 22.11.2016, 18:44)

Уже то, что возникло коллективно, гораздо выше по качеству,чем то, что я бы написал один соло.
Да ладно? Чем докажете? Кто и по какой шкале оценивает качество? Выложите кусок текста, написанный не одним участником, чтобы мы здесь смогли оценить. Иначе все ваши утверждения попросту голословны.
Зы. "Соло" и есть - один.
Вступление. Факты.
Эквадор, 1965 год. Огромный подземный лабиринт Лос-Тайос, названный так по имени птиц тайос, живущих внутри. Этнолог Хуан Мориц проникает туда, заручившись поддержкой индейцев шуара. В дневнике ученого позднее появится запись о той поездке, в которой он упомянет древнюю библиотеку, где хранятся тысячи книг, написанных на тонких металлических пластинах.
Странные символы на неизвестном языке, покрывающие поверхность пластин, напоминают египетские иероглифы. Ученый предлагает несколько версий, поставив рядом с каждой по знаку вопроса. Наследие атлантов? Послание инопланетян?
Несколько экспедиций, позднее спустившихся для подтверждения слов этнолога в пещеры, не обнаружили этих сокровищ. Неужели мистификация? Нет, Мориц даже на смертном одре настаивал на том, что есть люди, которые действительно касались этих загадочных, непостижимых пластин, в то время как он всего лишь побывал в лабиринте.
Но у него есть оригинальные фото с табличек, которые хранил Падре Кресби в своей коллекции, собранной им из подарков индейцев шуара.
Впоследствии, один из исследователей, эквадорец Пертонио Харамильо, ведомый другом детства, индейцем шуара, все же проникает в лабиринт пещер Лос-Тайос, пройдя по тайному входу под водой, и подтверждает слова Хуана Морица о наличии древней библиотеки. Казалось, на свет, наконец, появятся эти интригующие таинственные письмена.
Казалось, на свет, наконец, появятся эти интригующие таинственные письмена. Но этого не случилось, поскольку поскольку библиотека Падре Кресби была кем-то разграблена, а повторная экспедиция не состоялась.
Проводник, Пертонио Харамильо, который однажды лично побывал в хранилище и единственный знал вход, был убит накануне экспедиции. А племя шуара уже много веков оберегает сокровища и не раскрывает тайны входа в подземелье, ведущего, по их представлениям, в Библиотеку Богов.
До сих пор подземный лабиринт будоражит умы исследователей и ученых. Туда организуются экспедиции, одну из которых даже возглавлял знаменитый американский астронавт Луи Армстронг, первый человек, ступивший на Луну. Но пока реликвия не найдена.
Возникший однажды военный конфликт между Эквадором и Перу тоже связывают с этими сокровищами.
Много вопросов оставляют залы и целые лабиринты, туннели, вырубленные искусственно под прямым углом один относительно другого... Некоторые исследователи связывают это с существованием когда-то подземного народа. Но кто же были эти люди и почему они жили глубоко под землей?
Пролог (первый круг)
1
На камень,покрытый плесенью и изувеченный трещинами, как старый человек
морщинами времени, легла чья-то твердая рука. Да,она уже не была так
могуча и крепка, как в молодости. В ней уже не чувствовалась
беспощадность и неумолимость. Под пальцами в надутых венах пульсировала
кровь,наполненная сомнением, когда человек начинает понимать, что даже
свет отбрасывает тень.
Рука принадлежала старому индейцу. Он сейчас проверял тайный вход в хранилище,где находилось будущее
человечества, Библиотека Богов. Звали индейца Скользкая Тень.
Всю жизнь он прожил, оберегаю этот таинственный грот, нырнув под который и
проплыв несколько метров в мутном горном потоке, попадешь в большой
зал.Там хранятся тонкие,но необыкновенно-тяжелые, по десять килограммов,
таблички из метала(сплав меди и золота). На каждой табличке
выгравированы какие-то тайные символы. Всматриваясь в них индеец, как
казалось ему, уже начинал понимать смысл иероглифов. Каждый знак за
много лет стал для него родным.
Ну и что с того,что он не знает,что написано в письменах. Он зато главный страж этих несметных
сокровищ.Кроме табличек с письменами стройными рядами стояли статуэтки
каких-то незнакомых ему существ и животных из золота и минералов .
Видимо,там,где живут Боги все это есть.Как же ему хотелось хоть одним
глазком взглянуть на тот мир,покой которого он хранил десятилетиями!
Внезапно камень,на который оперся нечаянно индеец задрожал. Потом он засиял
резким зеленым светом от которого человек получил болевой удар по глазам
.Он на секунду зажмурился. Когда же открыл глаза- перед ним в воздухе
витал изумрудный шар.Казалось гравитация не действует на него. Шар
повис в воздухе на мгновенье и внезапно ускоряя движение устремился к
лицу индейца.
Потом шар резко ударился о лоб человека. Индеец потерял сознание на миг,но усилием воли вернулся в реальность.
Он находился внутри шара. Кто-то начал с ним беседу,находясь в середине
его сознания. Этот собеседник словно стал его внутренним голосом.
-Послушай, человек.Ты немало пожил.Ты видел и радость и много крови в жизни.
Но потом у тебя оставались одни воспоминания.
а сейчас я хочу вознаградить тебя за долгие годы службы.Ты ведь хранитель тай
ного входа в хранилище, не так ли?
Можешь не отвечать. я все про тебя знаю.
даже без вопроса индеец не мог вымолвить ни слова.его уста сновало какой-то
тайной силой. Он мог только слушать и подчиняться,набольшее был не
способен.
Голос продолжил:
-сейчас ты встанешь,пройдешь в соседний зал,не пугайся проход будет узким и порой тебе будет казаться ,что
наступила твоя смерть,что камни,словно живые сдавят тебя смертельными
объятиями и ты умрешь.Не верь ощущениям. если в тебе мелькнет хотя бы
искорка страха,то так и случиться.Но я знаю твою твердость и
непоколебимость,поэтому не сомневаюсь в тебя. Иди и пусть тебе повезет. а
когда дойдешь,если не дрогнешь...увидишь голубой треугольник. Возьми
его смело в руки и посмотри на одну из граней. Cначала ты увидишь просто
себя,свое отражение. Потом поверни треугольник другой гранью.Там
увидишь свое прошлое.если тебе приятно будить в себе воспоминания , то
пообщайся с этой гранью.Многое вспомнишь- и хорошее и плохое. Я ведь
знаю,что тсандза- высушенные человеческие головы,украшающие твой
вигвам, ты отрезал у врага не раз и не два.если тебе приятно это
вспоминать,то смотри.Ты там увидишь и свое детство,своих
родителей,это,пожалуй тебе будет приятно вспомнить.Приятно будет опять
перетрясти в сознании и,как ты женился на молодой Кхи. Вспомнишь и своих
детей. Сына Гориа, который увы рано умер и чья голова где-то во
вражеском племени малаката,я тебе покажу где.Но он погиб как настоящий
воин и не его вина,что сзади получил удар копьем.а дочь твоя Талие не
хотела умирать,когда враги молоката для развлечения ее бросили к
обезьянам и самцы под ревнивый вой самок много раз надругались над
нежным созданием. Помнишь,как ты сам,когда вернулся домой и узнал о ее
позоре закончил ее юную жизнь ударом мачете. как ты сотрясался от
рыданий ,как целовал землю на ее могиле. Как ты три дня пролежал,а потом
уполз словно смертельно раненый зверь и лег прямо в логово ягуара.Но
тот тобой побрезговал. Извини>Я не хотел тебя расстраивать,верный
страж.Но прошлое невозможно стереть.
Ягуары в отличие от людей не убивают своих детенышей.
Почему ты остановился. Ползи дальше.Я специально испытываю твое терпение и волю.
Только тут индеец заметил, что уже давно ползет в тесном проходе между скал
что,те все сильнее сдавливает его и сковывают движения.
Наконец он увидел кристалл. Все верно говорил голос.Три грани- настоящее,прошлое и...будущее.
Он увидит будущее? И не нужно для этого быть шаманом и кружиться в
исступлении и биться до крови о базальтовую стену, вымаливая у богов
секунду прозрения!
Он увидит будущее. А хочет ли он того?
Скользкая Тень уже не успел подумать об этом. Он держал, наконец ,в руках
треугольный камень с отполированными до зеркального блеска гранями.как
он не пытался повернуть к себе грань будущего ,ему не удавалось. Все
время треугольник вертелся у него в руках,словно непослушный
мальчишка, нашкодивший в школе и не желающий поворачиваться к отцу задним
местом,которому придется страдать за недостойное поведение хозяина.
И вдруг после отчаянного сопротивления и борьбы треугольник сдался. Перед
ним засияла грань будущего.А может быть это все была игра? Скользкая
Тень всмотрелся и вот,что он увидел в ближайшем будущем:
Чтобы не быть голословным, выложил начало книги. Уже из 31 главы (план) написаны вчерне 14 глав.
Markus Green
23.11.2016, 0:29
Цитата(yanesik @ 23.11.2016, 0:08)

Эквадор, 1965 год. Огромный подземный лабиринт Лос-Тайос, названный так по имени птиц тайос, живущих внутри.
У птиц есть имена? Не знал. Живущих внутри? Не обитающих, а именно живущих? А прописка у них есть? Нуачо, имя есть, должна быть и прописка.
Цитата(yanesik @ 23.11.2016, 0:08)

Много вопросов оставляют залы и целые лабиринты, туннели, вырубленные искусственно под прямым углом один относительно другого... Некоторые исследователи связывают это с существованием когда-то подземного народа.
Вырубленные искуственно? А что, ВЫРУБИТЬ можно как-то естественно? "Исследователи связывают ЭТО с..." Что - это?
Цитата(yanesik @ 23.11.2016, 0:14)

На камень,покрытый плесенью и изувеченный трещинами, как старый человек
морщинами времени, легла чья-то твердая рука. Да,она уже не была так
могуча и крепка, как в молодости. В ней уже не чувствовалась
беспощадность и неумолимость. Под пальцами в надутых венах пульсировала
кровь,наполненная сомнением, когда человек начинает понимать, что даже
свет отбрасывает тень.
Изувеченный трещинами камень? Бедняга... Беспощадность и неумолимость руки... Кровь, наполненная сомнением ( каким сомнением? О_о )... Свет отбрасывает тень... Свет не отбрасыает тень, учите физику. Тень отбрасывается предметом. Дальше читать не стал, ибо УГ и невероятная хрень.
Напыщено, глупо, помпезно, тяжело. И это писало сколько там человек?
Резюмирую одним словом: убожество.
Markus Green
23.11.2016, 1:08
Цитата(yanesik @ 23.11.2016, 0:14)

Все
время треугольник вертелся у него в руках,словно непослушный
мальчишка, нашкодивший в школе и не желающий поворачиваться к отцу задним
местом,которому придется страдать за недостойное поведение хозяина.
Вот, ещё нашёл несуразность. Какие школы у индейцев в описываемые времена? Или это типа современный индеец? Хотя даже и в этом случае фраза жутко корявая.
Markus Green
23.11.2016, 1:21
Цитата(yanesik @ 23.11.2016, 0:14)

Я ведь
знаю,что тсандза- высушенные человеческие головы,украшающие твой
вигвам, ты отрезал у врага не раз и не два.если тебе приятно это
вспоминать,то смотри.
Нет, не современность. Вигвам, высушенные головы...
Цитата(yanesik @ 23.11.2016, 0:14)

Помнишь,как ты сам,когда вернулся домой и узнал о ее
позоре закончил ее юную жизнь ударом мачете.
А тут мачете. Не томагавк. Именно мачете. У индейцев до прихода европейцев не было мачете. Мачете не оружие. Это - сельхозинвентарь, которым на плантациях рабы срезали сахарный тростник.
Про отсутствующую пунктуацию и жуткую стилистику вообще молчу. Создалось впечатление, что писал восьмиклассник.
Ах да, пардоньте. ИМХО.
Markus Green, Я очень рад вашему снайперскому прямому пониманию, которое отрезвляюще действует на романтические натуры. Но сразу чувствуется, что вы не поэт. Спасибо за мнение. Я думаю, найдутся люди, которые поймут почему свет отбрасывает тень. А обитание относится к ареалу обитания определенных видов, а в специфических местах животные и птицы живут. Я знал, что в соавторы вы не пойдете, спасибо, что согласились с моим мнением.
Markus Green, Я очень рад вашему снайперскому прямому пониманию, которое отрезвляюще действует на романтические натуры. Но сразу чувствуется, что вы не поэт. Спасибо за мнение. Я думаю, найдутся люди, которые поймут почему свет отбрасывает тень. А обитание относится к ареалу обитания определенных видов, а в специфических местах животные и птицы живут. Я знал, что в соавторы вы не пойдете, спасибо, что согласились с моим мнением.
Я тсандзу держал в руках в горах Эквадора, а или вы держали,не уверен.
Википедия. Мачете может использоваться и в качестве оружия, нередко применялось в гражданских войнах и массовых беспорядках. Некоторые разновидности мачете приняты на вооружение в армиях разных стран.
Остаюсь при убеждении, что хорошее произведение может создать один, максимум два автора.
Прочитав главу, опечалился. Новояз.
По тематике начала Вашего романа: прочитайте "Кингу мертвых" Престона:
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Book_of_the_Dead_(novel)По моему, у Вас попытка неудачного повторения.
Цитата(yanesik @ 23.11.2016, 1:14)

Всю жизнь он прожил, оберегаю этот таинственный грот,
Коллеги, извините, вам не соавторы, вам редактор с корректором нужны.
Удачи!
House495
23.11.2016, 12:33
Цитата(vostok @ 20.11.2016, 21:29)

Мне кажется, что интереснее получится книга о том, как вы писали эту книгу.
Цитата(Litsovet @ 21.11.2016, 15:07)

Ничего не имею против сообществ писателей, но не боитесь ли вы что книга может превратиться в "письмо из Простоквашино" при таком числе авторов?
Боюсь, скорее в "12 негритят".
Цитата(yanesik @ 23.11.2016, 7:50)

Но сразу чувствуется, что вы не поэт.
Запутался - вы пишете поэму, или роман?
yanesik
23.11.2016, 16:39
Вы ищете несуразности, а когда человек ищет, то и находит, особенно в еще не отредактированном всеми тексте, у нас есть в группе профессиональные редакторы. Можете не сомневаться, что в варианте для печати подобных несуразностей не будет.
А насчет наводки на роман спасибо, почитаем.
yanesik
25.11.2016, 16:40
Цитата(Dimson @ 23.11.2016, 11:49)

Коллеги, извините, вам не соавторы, вам редактор с корректором нужны.
Удачи!
А кому ону и не нужны? Спасибо за мнение.
Главное, когда есть что редактировать, мысли и переживания сквозь события.
yanesik
19.12.2016, 23:04
Вопрос нового соавтора остается открытым. Нас в группе осталось три человека, один соавтор ушел в ряды армии.
Полромана написано, но еще много целины, если кому-то интересно, присоединяйтесь.
yanesik
20.12.2016, 20:40
Я понимаю,что гении к нам не придут, но на месте тех, кто обладает явным литературным талантом, быстро соображает что к чему и любит выпутываться из ребусных ситуаций фантастики, основанной на реальности, я бы задумался:"А чем черт не шутит, может я придусь к месту и мне самому будет интересно в маленькой творческой группе?"
Таланты, где вы? Ау!
Markus Green
20.12.2016, 21:42
yanesik, не ждите ответа. Писатели жуткие индивидуалисты. И потом, выше вы написали, что один из ваших авторов ушел в армию. Надо понимать, был призван? На этом сайте в большинстве своем люди взрослые. И если вы брали в соавторы, по сути, мальчишку... То уровень написанного становится ясным.
Fr0st Ph0en!x
20.12.2016, 23:48
Ваш конвейерный метод и, более того, постоянная текучка в коллективе создают очень странное впечатление. Как вообще можно писать околохудожественный текст таким образом?

И что это за свободная взаимозаменяемость такая?

Как безликие детали в механизме, честное слово. Выглядит так, будто вам просто негры для воплощения ваших идей нужны. Да еще и бесплатные редакторы и корректоры. Увы, сейчас, как правило, это только за деньги.

Будь я вашим
редактором соавтором, я бы выкинул к чортовой матери фактически весь ваш пролог. Пафосное словоизлияние, не формирующее образ и ничего, по сути, не выражающее. Вдобавок написанное стилем старшеклассника, который представляет себе мастерство писателя как умение накрутить на ровном месте массу вычурных и псевдомногозначительных оборотов. Функции пролога этот текст не соответствует - совершенно не цепляет и не задает никакой интриги. Вдобавок по тексту косяками идут сплошные глупости. Например, что это у вас за индейцы, которые живут в вигвамах, отрезают и сушат головы, но отлично знают о гравитации?

Что за мысли о школьниках и отцовской порке по заднице в этом сеттинге? Что за нелепая чернуха с изнасилованием обезьянами? Во-первых, в Новом Свете человекообразные обезьяны вообще не обитают. А американские обезьяны ростом до семидесяти сантиметров, с ними при желании и ребенок справится. Да и не агрессивные они совершенно. Во-вторых, чтобы заставить обезьяну спариваться с человеком, нужно очень хорошо постараться.

Да еще и чтобы всей толпой, ололошеньки лоло. Ну и в-третьих, какие индейцы и когда ловили обезьян и где-то там их содержали для показательных расправ?
Устроит вас
такая редактура такое соавторство, хехе?
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 20.12.2016, 23:48)

Ваш конвейерный метод и, более того, постоянная текучка в коллективе создают очень странное впечатление. Как вообще можно писать околохудожественный текст таким образом?

И что это за свободная взаимозаменяемость такая?

Как безликие детали в механизме, честное слово. Выглядит так, будто вам просто негры для воплощения ваших идей нужны. Да еще и бесплатные редакторы и корректоры. Увы, сейчас, как правило, это только за деньги.

Будь я вашим
редактором соавтором, я бы выкинул к чортовой матери фактически весь ваш пролог. Пафосное словоизлияние, не формирующее образ и ничего, по сути, не выражающее. Вдобавок написанное стилем старшеклассника, который представляет себе мастерство писателя как умение накрутить на ровном месте массу вычурных и псевдомногозначительных оборотов. Функции пролога этот текст не соответствует - совершенно не цепляет и не задает никакой интриги. Вдобавок по тексту косяками идут сплошные глупости. Например, что это у вас за индейцы, которые живут в вигвамах, отрезают и сушат головы, но отлично знают о гравитации?

Что за мысли о школьниках и отцовской порке по заднице в этом сеттинге? Что за нелепая чернуха с изнасилованием обезьянами? Во-первых, в Новом Свете человекообразные обезьяны вообще не обитают. А американские обезьяны ростом до семидесяти сантиметров, с ними при желании и ребенок справится. Да и не агрессивные они совершенно. Во-вторых, чтобы заставить обезьяну спариваться с человеком, нужно очень хорошо постараться.

Да еще и чтобы всей толпой, ололошеньки лоло. Ну и в-третьих, какие индейцы и когда ловили обезьян и где-то там их содержали для показательных расправ?
Устроит вас
такая редактура такое соавторство, хехе?

Когда изначально задаются идеей высмеять,то может получится довольно занятно. Иной почитает ваши "панегирики" и уже не захочет сам текст читать. Ну все же понятно, идет косяком сплошное недоразумение. Но я должен вас расстроить. Не зная общего замысла,очень трудно выпячивать детали. Вы считаете, что вам удалось? Не буду вас лишать этой счастливой мысли. Порция удовольствия к вечерней рюмке коньяка у вас есть. Но одну промашку допустили: почему не показали честному народу для сравнения свой опус, где обезьяны не совершают прелюбодеяния, а смирно сидят по горшкам и по команде спускают воду. Вот дрессировка! И как это мы упустили такую деталь,а еще фантасты? Но извините нас,в следующий раз будем научно-популярнее.
Вы так выразились.
"Функции пролога этот текст не соответствует - совершенно не цепляет и не задает никакой интриги"
Извините,но пролог у нас не выступает в роли плуга и интригу не взрыхляет. В прологе есть некоторые намеки на то, что будет происходить в романе, разве этого мало? Не втискивать же все сюжетные линии сразу. заворот кишок обеспечен. А сушеную человеческую голову я держал лично в руках,такая вот безделушка,а вам не приходилось?
Я на фабрике с одним индейцем, правда североамериканским, рассуждал о скачках на бирже.
Но это не означает,что вернувшись к себе в резервацию,он опять не опустится на другой уровень.Я,как околесивший полмира(Чили, Аргентина,Перу, Эквадор, Патагония,Япония, Китай, Австралия,Новая Зеландия,Галапагосские острова, Марокко,старушка Европа,так вам скажу. Трудно начти совсем дикий уголок. Однажды в горной гостинице на высоте 5 километров в Перу поднял голову, а так на отвесной скале надпись метровыми буквами "Вася здесь был, ура!" Как вам такой пассаж? А в этой гостинице, где мы с женой остановились,как нам сказал один местный уроженец, в прошлом году туристов пустили на консервы. Но тот же человеки меня успокоил,что продуктов сейчас хватает и нам нечего опасаться.
Рассказал бы вам, как меня чуть не съели муравьи на острове Пасхи во сне, но вам будет неинтересно.скажете - пролог не отражает сути. Вот если бы съели, тогда было интересно.
У нас представлены все возрасты. Рассказ, глава- это свободное словоизлияние,обкатанное коллективом, оно становится общественным достоянием,а то, что не нравится отдельным индивидуальностям, то это их индивидуальное личное право. Любой текст можно извратить, преподнести критику его таким образом, что или слюнки потекут от удовольствия или отрыжка гнилая.
Продуктивная критика в первую очередь доброжелательная, а не голословная на основании сложившихся стереотипов.
Цитата(yanesik @ 22.12.2016, 9:31)

Продуктивная критика в первую очередь доброжелательная, а не голословная на основании сложившихся стереотипов.
Fr0st Ph0en!x никогда не бывает голословным. Я ваше творение не читал, но уверен, что критика верна. И я бы на вашем месте прислушался.