Подлинная история Ассоли |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подлинная история Ассоли |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Никогда не слышала http://www.youtube.com/watch?v=9z2b9FTC0u8 Да, видно мы и правда в параллельных мирах обитаем ![]() Видимо, мне с миром повезло больше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Гений и классик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6682 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Стих хорош. Не взирая на явную беспомощность формы.
Но в нем есть главное - искренность. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
У автора чудНОЙ пир а не чудесный. Совершенно верно. И чем Вас это не устраивает? Цитата Достаточно, что Александр Блок это знал и виртуозно использовал в произведении. Одно то что на месте "сбоя ритма" у него слово: "спотыкаясь" говорит о том, что автор осознанно и, главное, оправданно именно для этого произведения выбрал тоническую систему стиха ![]() Ах, вот оно как? Возьмем другие стихи Блока: Гуляет ветер, порхает снег. Идут двенадцать человек. Винтовок черные ремни Кругом — огни, огни, огни... В зубах цигарка, примят картуз, На спину надо бубновый туз! Свобода, свобода, Эх, эх, без креста! Тра-та-та! Как видите, никаких "спотыкаясь" или чего-то подобного на местах сбоя ритма не видим. Идут себе и идут. Тут Блок, по-Вашему, ошибся с тонической системой? Цитата Про содержание стиха, лучше вообще промолчу. Мне хватило этих строк, чтобы окончательно бросить попытки впечатлиться глубиной смысла: Он понял, что просто не любит ее, блин… Автор уж определился бы для начала стеб он пишет или лирику, с романтично-трагичным уклоном. По-Вашему, использование просторечных оборотов обязательно подразумевает стеб? Читали ли Вы все того же Блока, Есенина? Подозреваю, что не читали, иначе просторечия в произведениях явно не из категории "стеб" не вызывали бы у Вас безоговорочного отторжения. Цитата заваривают кипятКОМ, а не кипяток. Опять же, просторечие. Я употребил здесь его, чтобы показать сильную взволнованность Ассоли. Да, речь идет от 3-го лица, но в кульминационные моменты психологическое состояние автора и героини очень сближается, и это одно из средств, при помощи которых автор пытается донести ее волнение, безумную радость, растерянность перед свалившимся на голову счастьем. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Гений и классик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6682 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
а здесь? http://us.ua/1017175/ Здорово! Мне очень понравилось, спасибо. Как бы даже немножко по-другому некоторые места почувствовал - более задумчиво, по-философски. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() смешной Пьеро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9156 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украины ![]() |
|
|
|
Гость_Радистка Кэт_* |
![]()
Сообщение
#88
|
Гости Цитата ![]() |
Совершенно верно. И чем Вас это не устраивает? это было для Andrey-Chechako ))) Как видите, никаких "спотыкаясь" или чего-то подобного на местах сбоя ритма не видим. Идут себе и идут. Тут Блок, по-Вашему, ошибся с тонической системой? по-моему, Блок по прежнему гений? ![]() И уж где-где, а в поэме Двеннадцать, тоника более, чем уместна. (шепотом) поэму нужно целиком читать, чтобы понять что, да почему. Только тссс, это секрет ![]() Как видите, никаких "спотыкаясь" или чего-то подобного на местах сбоя ритма не видим. ааа, ну коли нет "спотыкаясь и подобного"... тогда, конечно, фуфло стих. Вы меня раскусили, я всегда оправданность тонической системы по словам-подсказкам ищу, ага. ![]() ![]() По-Вашему, использование просторечных оборотов обязательно подразумевает стеб? не стоит обобщать, я говорим о Вашем стихе. И, по-моему, ему блины на пользу не пошли. (и не только они) Опять же, просторечие. Я употребил здесь его, чтобы показать сильную взволнованность Ассоли. Да, речь идет от 3-го лица, но в кульминационные моменты психологическое состояние автора и героини очень сближается, и это одно из средств, при помощи которых автор пытается донести ее волнение, безумную радость, растерянность перед свалившимся на голову счастьем. вона оно как. Ну тогда можно еще всипятить, пожарить и сварить кипяток. И все сразу поймут, что Ассоль находится в краней степенни охренения от фигни творящейся вокруг. Читали ли Вы все того же Блока, Есенина? Подозреваю, что не читали, иначе просторечия в произведениях явно не из категории "стеб" не вызывали бы у Вас безоговорочного отторжения. угу, логика на 5+ Если мой стиш вызывает у вас отторжение, то Блока и Есенина вы не читали и в поэзии не смыслите. ![]() Вот только какое отношение Блок и Есенин имеют к вашему творчеству? Хватит уже великих приплетать. Да, таки бывает в жизни, что стихи Блока нравятся, а ваши почему-то нет))). Или, вы думаете, что если сюда еще штук двацать чужих стихов скинете, то это должно изменить мое мнение? Я вдруг пойму, сколь жестоко ошибалась? ![]() Или я вам где-то написала, что единственно ценное что есть в мире - это силлаботоника? И вы меня просветить решили, накидав примеров, подтверждающих, что таки нет, не один вы с формой экспериментируете? Таки бросьте вы это гиблое дело. Я еще в своем первом посту заранее отнесла себя к группе несмышленных и неразумеющих, дабы сэкономить вам силы, нервы и время))) Удачи. |
|
|
Гость_Ia-Ia_* |
![]()
Сообщение
#89
|
Гости Цитата ![]() |
Когда неразумная природа решила мной украсить мир,
Собрались боги, полубоги и закатили жуткий пир. Подарки стали мне давать - тот счастия, тот денег, тот удачу, А муза уши от осла, чтоб слышал я гармонию в придачу. И все подарки прочие пропали сразу зря - Как слышу фальшь, так мучаюсь, Страдаю вобщем я. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
параллельное чудо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 24.10.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Если мой стиш вызывает у вас отторжение, то Блока и Есенина вы не читали и в поэзии не смыслите. ![]() Речь идет не об отторжении стиха (отторгайте себе сколько угодно), а о том, что как только Вы увидели в стихе просторечие, Вам этого хватило, чтобы "бросить все попытки" и т.д. Цитата Вот только какое отношение Блок и Есенин имеют к вашему творчеству? Хватит уже великих приплетать. Ну, это изъезженный прием. Если сослаться на Васю Пупкина, Вы скажете - ну, нашли образец тоже, Вася Пупкин какой-то. Если сослаться на великих, скажете - эк ты, брат, замахнулся, с великими себя равняешь. Я великих не приплетаю, а привожу в качестве примера или образца для конкретных случаев, по-моему, каждый раз достаточно уместно. Цитата Да, таки бывает в жизни, что стихи Блока нравятся, а ваши почему-то нет))). Это ради Бога, сколько угодно. Цитата Или, вы думаете, что если сюда еще штук двацать чужих стихов скинете, то это должно изменить мое мнение? вдруг пойму, сколь жестоко ошибалась? ![]() Или я вам где-то написала, что единственно ценное что есть в мире - это силлаботоника? И вы меня просветить решили, накидав примеров, подтверждающих, что таки нет, не один вы с формой экспериментируете? По-моему, все вопросы немного не в тему, и отражают больше какую-то Вашу внутреннюю борьбу, чем обсуждение стихотворения, но уж коли спрашиваете - Нет. Нет. Нет. Нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Россия ![]() |
на музыку надо накладывать, читается под ритм. а в целом в стихах мало что смыслю, так что судить не буду)
|
|
|
Гость_Радистка Кэт_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Гости Цитата ![]() |
(отторгайте себе сколько угодно) спасибо за разрешение, ценю ))) а о том, что как только Вы увидели в стихе просторечие, Вам этого хватило, чтобы "бросить все попытки" и т.д. "Бросить попытки" говорит о том, что и до этого меня стих не восхищал. В цитате почему-то только одна строка с "блином" отразилась, на сам деле там еще должна была быть первая строка той же строфы . И не в самом факте наличия просторечия дело, а в том что оно, конкретно у вас (а не у Блока, Есенина или еще кого-то там, кто смог применить и не испортить произведение (надеюсь вы понимаете, что я сейчас в общем о просторечиях, а не о "блинах" в частности), именно в этом стихе не к месту. Раз уж вы любите примеры, то вам стих: Не ищи со мной встречи упрямо, Не проси провести ночь с тобой. Я устал намекать, скажу прямо: Понимаешь... я, блин, голубой! Не смотри на меня столь печально, не пытайся меня изменить, Сожалею вельми, что случайно Твое сердце заставил любить. Но в натуре ведь я не нарочно, Ах, и сам я слегка опупел. Когда молвила ты прошлой ночью, Что мечтаний твоих я предел. Ну как, на сентиментальность пробило? На ваш взгляд автор смог передать трагедию и боль неразделенной любви? Ведь так посудить в стихе два страдальца: девушка, которая влюбилась. и бессмысленно надеется, что взаимность все-таки возможна, не смотря на ориентацию возлюбленного и юноша, от чьего лица идет повествование, которому и девицу жаль и себя переделать он не может и это рвет его сердце на части. А сколь сильно парень сопереживает и ошарашен известием показывают такие слова, как: "блин", "в натуре", "опупел". И кстати, это по вашему стих или рифмоплетство? ![]() Ну, это изъезженный прием. как и отсылы на великих. за счет классиков можно и рифму розы-морозы оправдать. а также гривы у львиц. Я великих не приплетаю, а привожу в качестве примера или образца для конкретных случаев, по-моему, каждый раз достаточно уместно. нет. Оба примера угодили в "молоко". И, по-моему, я это доказала. Вы же не можете понять, что классики на то и классики, что НЕ СМОТРЯ НА то, что они смешивали казалось бы несмешиваемое, экспериментировали, играли словами, нарушали правила и т.д. и т.п. , им это почему-то удавалось (как правило), без отсылок за примерами к другим авторитетам. И зачастую их "нарушения" в последствии становились новыми правилами в стихосложении. У вас же все примеры служили одной цели, доказать что те, кто не оценил вас, попросту не разбираются в поэзии. Хотя читатели и не обязаны "хореи отличать от ямбов", чтобы высказать свое отношение к стиху и понять нравится он им или нет. а в целом в стихах мало что смыслю, так что судить не буду) Укенг, ну вот вам и здрасьте. Если сослаться на Васю Пупкина, Вы скажете - ну, нашли образец тоже, Вася Пупкин какой-то. Если сослаться на великих, скажете - эк ты, брат, замахнулся, с великими себя равняешь. а вы попробуйте, для разнообразия ни на кого не ссылаться. Вместо этого немного подумать над замечаниями. Это ради Бога, сколько угодно. ну слав те хосподи, хоть с этим разобрались. По-моему, все вопросы немного не в тему, да ладно отражают больше какую-то Вашу внутреннюю борьбу ага, ацкий сотона пытается захватить власть над светлой половиной моего нутра. выводы продолжают восхищать, я таки становлюсь вашей фанаткой ![]() |
|
|
Гость_Ia-Ia_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Гости Цитата ![]() |
Я в детстве терпеть не мог книжицу ту: «Сделай сам».
Меня раздражал этот выродок – Артур Грей. Ну что б ему тихо искать волшебный сезам?! Так нет, такелаж менял для дурехи своей. Для явно отсталой в развитии девы дурной – Она же молитвы вообще не могла заучить! «Здравствуй, мой бог!» - вот на фиг такой геморрой?! Клепала б игрушки свои взаперти на печи! Но ей, вот же сцукко, однажды встретился Эгль. И стала мечтать о прекрасном. Для бабы – дерьмо! Лондгрен попивал в таверне праведный эль, И все бы срослось, но фартит провиденье само! А Грею и скрипки пришлись, и шелка в паруса, И даже команда заткнулась – раз кэп так решил. И знаете, вправду ждала его дева-краса. И знаете, вправду была это песня души. Но, правда, давно, а теперь век чтоб все обосрать: Любовь и надежду, а главное книжку-то ту! Пиит не способен хоть что-то да взять и создать. И чтобы прикрыть эту жалкую срамоту, Он лучше обкакает русскую классику. Что?! Не первый, не пятый! Таких развелось, словно блох. А чудо своими руками сделает кто? Увы, не пиит, потому что он сволочь и лох. от неблагодарного читателя (увы, не мое) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
параллельное чудо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 24.10.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Пиит не способен хоть что-то да взять и создать. И чтобы прикрыть эту жалкую срамоту, Он лучше обкакает русскую классику. Что?! Не первый, не пятый! Таких развелось, словно блох. А чудо своими руками сделает кто? Увы, не пиит, потому что он сволочь и лох. от неблагодарного читателя (увы, не мое) Сильно приложились. Увы Вам. Но, если по-честному, много сказок Пушкина оригинальны по сюжету? Почти все сказки братьев Гримм - переводы сказок Перро. Да и со сказкой об Алых Парусах не всё так уж оригинально. Были в истории и раньше Алые Паруса. Например, Томас Кавендиш, предок моего "бесконечного Кавендиша", 9 сентября 1588 года вошёл в порт Плимут на паруснике "Желание" под алыми шёлковыми парусами. Его мачты были обтянуты атласом, штандарты - с золотым и серебряным шитьём. Матросы в роскошных восточных нарядах... Видимо, хотел поразить воображение Елизаветы I. Не Ассоль, конечно, но тоже очаровательное создание 55 лет от роду. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
параллельное чудо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 24.10.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Да, видно мы и правда в параллельных мирах обитаем ![]() Врут! Хотели Вам понравиться. Попросите напеть. А у нас, провинциалов самых провинциальных провинций Родины, не только про "Зурбаган" не ведают, но и Пресняковым не интересуются. Устанете от этих глупостей, приезжайте в наши Крыжопински. Будем под музыку Вивальди свеклу окучивать. Видели бы Вы, как наши мужественные охотники за сорняками под отрывок "Гроза" ("Лето. Времена года") сражаются с безобразием. В последнее время, правда, молодёжь пытается старую гвардию на Rammstein подсадить. Но лично мне под Paint it black (Rolling Stones) легче на подвиги идти. Видимо, мне с миром повезло больше ![]() Не торопитесь с выводами |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Я в детстве терпеть не мог книжицу ту: «Сделай сам». ............................................................ Увы, не пиит, потому что он сволочь и лох. от неблагодарного читателя (увы, не мое) "Увы, не мое - воскликнул ослик Я-я, Как жаль, что не я сказал сцукко и геморрой, Мечтать о прекрасном - дерьмо! - воскликнул не я. Не я задумал обкакать ацкий ацтой. Ну что ж, тогда подберу дерьмишко за тем, Кто брат мне, хоть не Иа! глаголет, а Меее! И буду бросаться, мазаться, даже съем, Как здорово быть дерьмом, с дерьмом и в дерьме!" |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Зазеркалье ![]() |
Как текст песни - очень неплохо, для поэзии как таковой - несколько простоватые (пыль-быль) рифмы и вообще слог.
Вот если сократить немного и положить на музыку - может получиться просто классно. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
а вы попробуйте, для разнообразия ни на кого не ссылаться. Вместо этого немного подумать над замечаниями. Подумал. Кэт, по некотроым вопросам Вы втягиваете меня в бессмысленный обмен репликами. Поэтому попробую внести ясность. По поводу "блина" - это тупиковый спор. Я могу привести кучу блестящих примеров, где просторечия уместны и хороши, Вы - кучу обратных примеров. Поэтому об уместности использования данного просторечия мной остается лишь каждому судить исходя из своих эстетических ощущений. Кому-то нравится, кому-то нет. Дальше. Что Вы пытаетесь доказать? Что в стихотворении нет ритма? Вроде бы не это, Вы сами в первом же посте указали, что есть, и даже дали его беглую характеристику. Что стихотворение Вам не нравится? Так я никогда ничего не имел против этого. Почитайте тему с начала, если кто-то говорит, что ему не нравится (даже и в жестковатой форме, как напр. у Графа - "шикарная графомань", у Дины - "бурелом" и т.д. ![]() Ваше субъективное мнение я понял - кошмарная графомань (интересно, это то же, что "шикарная" или хуже... ![]() Если есть что-то еще, что хотелось бы обсудить, сформулируйте еще раз, чтобы не путаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
на музыку надо накладывать, читается под ритм. а в целом в стихах мало что смыслю, так что судить не буду) Укенг, ну вот вам и здрасьте. Я думаю, здесь уместнее привести реплику Юлии целиком, а то Вы самое главное хитренько убрали ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 18:23 |