Дорожные войны, или ужас на наших дорогах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дорожные войны, или ужас на наших дорогах |
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Цитата ![]() |
Думаю, тема, волнующая многих. Хотел обсудить с форумчанами то, что происходит на наших дорогах? Почему? Кто виноват и что делать?
Вот, скажем, обычное на вид происшествие: "Дорожно-транспортное происшествие с трагическими последствиями произошло ночью 27 февраля в Петербурге. У дома № 80 по проспекту Народного Ополчения в 0.15 автомобиль Hyundai Accent врезался в дерево. - Водитель автомобиля, мужчина 25-ти лет, не справился с управлением, - сообщил источник в ГУВД Петербурга, - В результате ДТП погиб пассажир иномарки, еще три человека доставлены в больницу с тяжелыми травмами. Серьезно пострадал и сам водитель автомобиля. Он также госпитализирован." А теперь я вам расскажу подробности. Я знаю, кто этот водитель: это сожитель моей родственницы, молодой парень без царя в голове и с богатыми родителями, которые постоянно вытаскивают его из всяких передряг. То с милицией подерется, то эту беременную родственницу изобьет (она к счастью, благополучно родила от него), часто пьяный и небезразличен к наркотикам... Мать его знать не хочет, не пускает на порог, зато богатый отец помогает с деньгами и работой. И вот этот парень, в жопу пьяный или под наркотиками, без прав, которых его лишили давно, вместе с четырьмя приятелями, катается ночью по городу... Результат - в сводках происшествий. Он уцелел - у водителя подушки безопасности, остальным не поздоровилось. Дерево смяло и фактически разрубило машину вдоль... Один из пассажиров умер сразу, второй вчера ночью в больнице, остальные и он в том числе - в реанимации... Я бы очень хотел, чтобы эту тварь посадили, и как можно на больший срок. Эта тема не о нем, а о таких, как он, о том, что происходит вокруг нас, в частности, на дорогах. Наверно, это в какой-то мере показатель того, что происходит в обществе и государстве. Лично для меня это очевидно. Что думаете вы о водителях и законах? О преступлениях и наказании? О дорогах и улицах, где каждый из нас ежедневно рискует быть убитым или покалеченным... Даже президент признал, что на дорогах ведутся настоящие войны, в которых ежегодно гибнут десятки тысяч людей, множество остаются калеками, дети теряют родителей и т.д. Власти тупо повышают штрафы, но эти меры эффекта не дают. Что делать, как остановить войну на дорогах? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
*тянет руку* Спросите меня об этом.
![]() Ежегодно на дорогах федерального значения гибнет 5 тысяч человек. Это только на 47 тысячах километрах. На всех остальной части - где-то около 30 тысяч. Чтобы этого не происходило, нужно проводить различные работы, хотя бы частично устраняющие это безобразие. Но наше государство не желает этого делать. Потому что оно занятно перекачкой из трубы бабла. И страшно боится, что это бабло хоть немного куда-то утечет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Осколок Империи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: город-герой Москва ![]() |
А меня радует, что в последнее время что-то вроде гражданского автообщества возникает:
активисты с камерами бегают обличают корумпированных гаишников и блатных нарушителей Безопасность движения зависит не только от инфраструктуры, большое дело вообще водительский менталитет Какие фины или немцы много законопослушнее, культурнее и разумнее ведут себя на дорогах Жуткая ситуация с мотоциклами, правила на их счёт устарели лет на сто Сдал простенькую программу на площадке можешь сесть на 200 сильный гиппербайк А за границей сложная, поэтапная система обучения мотоциклистов Потому у нас столько дебиловь бъётся и ещё калечит других |
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости Цитата ![]() |
А за границей сложная, поэтапная система обучения мотоциклистов А у нас хотят еще и велосипедистов на права развести. ![]() ![]() Сдал простенькую программу на площадке можешь сесть на 200 сильный гиппербайк У нас программа еще проще: дал 20-30 штук ментам - и можешь сесть на любую машину. активисты с камерами бегают обличают корумпированных гаишников и блатных нарушителей Толку от обличения, как правило, ноль. Резонанс есть, но менты как брали, так и берут, блатные так же отмазываются. Потому что закон не действует, когда действуют деньги. Но наше государство не желает этого делать Дороги строит не только государство, но частные компании, безбожно ворующие средства. Задача государства в том, чтобы жестко принимать качество дорог, требовать гарантию и наказывать судом и тюрьмой воров, плюс заставлять переделывать за свой счет. А что делать, расстреливать на месте, что ли? Ну, в целом я за ужесточение наказания. Транспорт - не только средство передвижения, но и средство повышенной опасности, но люди об этом не задумываются. Пьяных за рулем наказывать надо жестче. Просто попался - штраф. Убил или покалечил - тюрьма без вариантов плюс лишение прав лет на 10, для ума. Другое дело, что наш Медвед перегибает палку, требуя нулевого промилле. ![]() Непонятно, куда делись старые советские (и не только) проверенные методы: не только трубочка, но и проверка на координацию, приседания, ходьба по линии и тд и тп. Многие в Европе пьют перед тем как сесть за руль (правда не в таком количестве) например бокал вина за обедом. Это нормально, и адекватный человек спокойно поедет и приедет куда ему надо. У нас же вечные перегибы. Запретить - так совсем! Типа, народ у нас глупый, бокала ему мало, разрешить один, он нажрется и поедет... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
|
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
Гость_Алекс Унгерн_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости Цитата ![]() |
нужно проводить различные работы, хотя бы частично устраняющие это безобразие. А конкретнее можно? А то декларировать за все хорошее против всего плохого, заключая это тем, что во всем виновато государство, а не граждане, которые друг друга убивают на дорогах, каждый может. По-моему, при существующих правилах, если их соблюдать, в большинстве случаев можно избежать тяжелых последствий. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Говорят, что "эффект промилле" дают даже леденцы Холлс от кашля. Дело не в том, что какие-то продукты содержат алкоголь в небольших количествах, а в том, что этиловый спирт образуется в ходе метаболизма естественным образом. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Дороги строит не только государство, но частные компании, безбожно ворующие средства. Задача государства в том, чтобы жестко принимать качество дорог, требовать гарантию и наказывать судом и тюрьмой воров, плюс заставлять переделывать за свой счет. Федеральные дороги, то есть главные магистрали, поэтому и называется федеральными, потому что содержатся за счет бюджета. А строят их разумеется частные компании, но на наши с вами деньги - налогоплательщиков. Воруют в дорожной отрасли столько, сколько везде. Но выделяют денег - мизерное количество. Ну, в целом я за ужесточение наказания. Транспорт - не только средство передвижения, но и средство повышенной опасности, но люди об этом не задумываются. Пьяных за рулем наказывать надо жестче. Просто попался - штраф. Убил или покалечил - тюрьма без вариантов плюс лишение прав лет на 10, для ума. Я как технарь не только за ужесточение наказаний, но и за ужесточения контроля за наказаниями. Скажем, скажем проезд на красный свет контролируется просто. Под зеброй прокладывается специальная петля. Ставится сравнительно простое электронное устройство. Машина проезжает на красный свет, компьютер это фиксирует, фотографирует номерной знак, определяет по базе владельца- отправляет ему квитанцию на штраф. Один раз проехал - 10 тыщ, второй - 50. На третий раз - отнять права. Если ездит без прав, в тюрьму. Но никто этого делать никогда не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
А конкретнее можно? А то декларировать за все хорошее против всего плохого, заключая это тем, что во всем виновато государство, а не граждане, которые друг друга убивают на дорогах, каждый может. По-моему, при существующих правилах, если их соблюдать, в большинстве случаев можно избежать тяжелых последствий. Элементарно, Ватсон. Вместо разделительной полосы, нарисованные краской, ставятся ограждения. Или, вместо примыканий, пересечений делаются развязки в двух уровнях. Убираются все съезды, въезды в одном уровне. Убираются все пешеходные переходы на проезжей части, делаются или надземные или подземные. Получается автобан, где невозможно ехать по встречке, где невозможно развернуться на разделительной полосе. Где исключена возможность сбить пешехода. Безусловно, соблюдать правила необходимо. Но нужно и обеспечить контроль за соблюдением. И не с помощью жадных гаишников, а с помощью техники. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Осколок Империи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: город-герой Москва ![]() |
А у нас хотят еще и велосипедистов на права развести. Скоро пешеходные права будут - а кто не сдаст, на улицу выходить не смей! Наше правительство по-моему зациклено на штрафах и правах. Деньги и права можно отобрать. Такая вот меркантильная забота. Для велагов лучше б дорожки сделали ![]() Толку от обличения, как правило, ноль. Резонанс есть, но менты как брали, так и берут, блатные так же отмазываются. Потому что закон не действует, когда действуют деньги. это-то да, но момент принципиально важный, граждане уже не просто пролетарии-крепостные-совки у них какая-то гражданская сознательность появляется, а это неплохо К сожалению, и это тоже. Говорят, что "эффект промилле" дают даже леденцы Холлс от кашля. Конечно, при анализе крови или мочи, там алкоголя не найдут, ну а труба будет показывать, что пьян... я тут поддерживаю правительство за доли промиле менты не компостируют мозг, лишают если реально пьян а выпить кружку и поехать может законопослушный немец русскому если не поставить чёткий запрет, и чтобы кнутом по жопе, шоб боялся кружка перерастёт в две, а потом и в два литра с полировкой крепким А конкретнее можно? А то декларировать за все хорошее против всего плохого, заключая это тем, что во всем виновато государство, а не граждане, которые друг друга убивают на дорогах, каждый может. По-моему, при существующих правилах, если их соблюдать, в большинстве случаев можно избежать тяжелых последствий. нужен комплекс нужна программа в автошколах действенная, а не формальная как сейчас нужно, чтобы человек прежде чем выехать на дороги реально чему-то научился, и понимал все расклады нужна пропаганда безопасного движения работа с массовым сознанием нужно делать безопасными дороги я в Москве знаю кучу мест, где машины постоянно бъются, потому что развязка дибильная или знак не видно а за такой асфальт как сейчас нужно пороть розгами в прямом эфире почему у Финов так же земля промерзает, а асфальт без ям? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
а за такой асфальт как сейчас нужно пороть розгами в прямом эфире почему у Финов так же земля промерзает, а асфальт без ям? Потому что дорога - это не только асфальт, положенный на землю, как считают автомобилисты. Дорога - это сложное техническое сооружение, которое строится под определенную нагрузку. Большая часть дорог в России строились в 50-е годы прошлого века под нагрузку того потока машин. Сейчас нагрузка увеличилась чудовищно. Интенсивность движения возросла в тысячи раз. На магистралях при выезде из Москвы среднесуточная интенсивность около 100 тысяч автомобилей в сутки. Снижается прочность дороги, поэтому клади, не клади асфальт, он все равно пойдет трещинами. Нужно реконструировать, перестраивать все дороги. А не латать дыры. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() смешной Пьеро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9156 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украины ![]() |
в Канаде на трассах стоят весы для автомашин, полицейская машина и маленькая будка с решетками - если водитель не взвесился или допустил перегруз, то его сразу садят на четыре месяца
|
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости Цитата ![]() |
Скажем, скажем проезд на красный свет контролируется просто. Под зеброй прокладывается специальная петля. Ставится сравнительно простое электронное устройство. Я видел видео, где в какой-то западной стране при включении красного света перед зеброй выдвигалась вверх стальная перегородка. Нехило налететь можно и машину покалечить. Думаю, там люди уже при желтом бьют по тормозам. ![]() По-моему, при существующих правилах, если их соблюдать, в большинстве случаев можно избежать тяжелых последствий Я с этим и не спорю - но как заставить людей их соблюдать? Даже если вообще не пить кефир, квас, кумыс и все такое прочее. Да я, собссно, в курсе. ![]() почему у Финов так же земля промерзает, а асфальт без ям? Вот именно. Воруют... Я где-то читал, что финны охренели, когда взяли образцы нашего асфальта: половина песка, толщина меньше чем нужно, раза в три... Нужно реконструировать, перестраивать все дороги. Вот древние римляне строили дороги! Я разрез их видел в книжке. Офигеть. Наверно, до сих пор хоть бы что с ними сделалось. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
в Канаде на трассах стоят весы для автомашин, полицейская машина и маленькая будка с решетками - если водитель не взвесился или допустил перегруз, то его сразу садят на четыре месяца В Канаде, кстати, довольно паршивые дороги. В отличие от США. Канадские водители порой даже объезжают свои дороги по дорогам США и потом опять въезжают на свои дороги. У них климат ближе всего к нашему. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Вот именно. Воруют... Я где-то читал, что финны охренели, когда взяли образцы нашего асфальта: половина песка, толщина меньше чем нужно, раза в три... Да неправда ваша. Вот уж сколько мифов сочинили безграмотные журналисты. Есть определенные стандарты на укладку асфальта. И я еще раз повторяю - укладывать асфальт бессмысленно на дорогу пониженной прочности. Она все равно, будем так говорить "просядет" и "поплывет". Представьте, что под асфальтом трясина. Положите вы асфальт, он все равно расползется. Раскрытые температурные трещины (из-за сильной разницы дневной и ночной температуры, у финнов такого нет) невозможно закрыть вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Вот древние римляне строили дороги! Я разрез их видел в книжке. Офигеть. Наверно, до сих пор хоть бы что с ними сделалось. ![]() Первую дорогу с твердым покрытием - отрезок бетонного шоссе построил Генри Форд, когда стал производить массовый автомобиль - Т-модель в начале прошлого века. До этого дороги с твердым покрытием были из булыжника. Он не "держит" машину. А тем более высокий поток машин. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Я видел видео, где в какой-то западной стране при включении красного света перед зеброй выдвигалась вверх стальная перегородка. Нехило налететь можно и машину покалечить. Думаю, там люди уже при желтом бьют по тормозам. ![]() А если едет карета скорой помощи или пожарная машина? Она имеет право проезжать на красный свет, если едет на вызов. |
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости Цитата ![]() |
До этого дороги с твердым покрытием были из булыжника. Он не "держит" машину. Я не знаю, как он держит машину, но думаю, спокойно выдержит. Не городской трафик, конечно. Но зато римская дорога была в несколько раз глубже, чем строят сейчас, многослойная, внизу были каменные плиты для фундамента, слои песка, гравия, камней побольше, водоотводы, канавы. И ведь до сих пор стоят эти дороги. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:51 |