Джек Лондон о гонорарах, читала и смеялась |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Джек Лондон о гонорарах, читала и смеялась |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Неисправимый романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 8456 Регистрация: 1.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Cанкт-Петербурга ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1675 Регистрация: 31.10.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1675 Регистрация: 31.10.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Давно - это сколько? Сложно так однозначно сказать... Самое интересное, я точно помню день, когда родился образ гг и был написан первый эпизод - 23 марта 2007-го, вечером после концерта The 69 Eyes. ![]() Потом это было надолго заброшено (первоначально вообще планировался только рассказ), а где-то год-полтора образ вспомнился и с тех пор прочно засел у меня в попе. Стало ясно, что рассказом или даже повестью тут не ограничишься. Так что пописываю изредка... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Неисправимый романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 8456 Регистрация: 1.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Cанкт-Петербурга ![]() |
где-то год-полтора образ вспомнился и с тех пор прочно засел у меня в попе. Стало ясно, что рассказом или даже повестью тут не ограничишься. Так что пописываю изредка...smile.gif Главное, перевалить через экватор - тогда уже не забросите ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1675 Регистрация: 31.10.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Главное, перевалить через экватор - тогда уже не забросите ![]() Это да. Но у меня экватор даже близко еще не виден. ![]() Я правда очень медленно пишу - как раз потому, что ничего не продумываю заранее. Ну, и сроков мне никто жестких не ставит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Неисправимый романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 8456 Регистрация: 1.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Cанкт-Петербурга ![]() |
Это да. Но у меня экватор даже близко еще не виден. ![]() Я правда очень медленно пишу - как раз потому, что ничего не продумываю заранее. Ну, и сроков мне никто жестких не ставит. ![]() С одной стороны, сроки - зло, но с другой - не дают автору распускаться. ![]() Желаю Вам все-таки его дописать и побыстрее! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Очарованный странник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8329 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: РФ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Неисправимый романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 8456 Регистрация: 1.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Cанкт-Петербурга ![]() |
Если у меня написание растягивается во времени, я начинаю охладевать к тексту, и забрасываю его. Во-первых, охладеваешь, а во-вторых, чем больше времени - тем больше перемен: в самом авторе, в его тексте... Должно быть некое единое настроение или настрой, а иначе не собрать потом роман... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1675 Регистрация: 31.10.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Неисправимый романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 8456 Регистрация: 1.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Cанкт-Петербурга ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 28.5.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Да вроде ничего так, желая сменить ник не возникло, во всяком случае. ![]() Есть, конечно, десяток мест, которые стоило бы почистить, но увы! И так еле успел. Впрочем, при желании можете оценить сами: ![]() http://add-text.com/blog/gorizont/2941.html#comments Можно конечно выдумать замечания, но к чему? Признаю, отлично сделано! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1675 Регистрация: 31.10.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 28.5.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Так откройте тему чтолитогда.
Я не обращал внимания на грамматику. По сюжету - серафимы ненужное включение не работающее ни на что, только на число знаков, перенесли на 100 лет вперед неопрадано, концепцию подлога конца света не разработали. По мне, стоило брать современность и изобретать некую астрономическую мистификацию, убеждающую всех и каждого в приближающемся Конце, и линию героя вести через научно-конспирологический детектив (вместо Серафимов). Что касается научности самого Конца, то тут интересными могут быть предпоследняя глава Человека без лица Бестера и теория Большого РАЗрыва (Big Rip), есть что-то у них общее с вашим утверждением, что в среду Галактика должна исчезнуть, только у вас не хватает фактологического материала. Поэтому мне, как читателю, кажется, что немного не туда вы фантастику применили, выстрелили холостым, но потенциал у рассказа огромный. Вплоть до ХХ Сенчури Фокс. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 3.11.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Спасибо, что напомнили - это самый веселый кусочек из "Мартина Идена".))
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Очарованный странник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8329 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: РФ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 3.11.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
"Вся королевская рать". Очень нравится, как пишет Р П Уоррен.
Процитирую пару-тройку кусков, из начала, выборочно: Цитата Мейзон-сити. Чтобы попасть туда, вы едете из города на северо-восток по шоссе 58; шоссе это хорошее и новое. Вернее, было новым в тот день, когда мы ехали. Вы смотрите на шоссе, и оно бежит навстречу, прямое на много миль, бежит, с черной линией посередине, блестящей и черной, как вар на белом бетонном полотне, бежит и бежит навстречу под гудение шин, а над бетоном струится марево, так что лишь черная полоса видна впереди, и, если вы не перестанете глядеть на нее, не вдохнете поглубже раз-другой, не хлопнете себя как следует по затылку, она усыпит вас, и вы очнетесь только тогда, когда правое переднее колесо сойдет с бетона на грунт обочины, – очнетесь и вывернете руль налево, но машина не послушается, потому что полотно высокое, как тротуар, – и тут, уже летя в кювет, вы, наверно, протянете руку, чтобы выключить зажигание. Но, конечно, не успеете. А потом негр, который мотыжит хлопок в миле отсюда, он поднимает голову, увидит столбик черного дыма над ядовитой зеленью хлопковых полей в злой металлической синеве раскаленного неба, и он скажет: «Господи спаси, еще один сковырнулся». А негр в соседнем ряду отзовется: «Госсподи спаси», и первый захихикает, и снова поднимется мотыга, блеснув лезвием, как гелиограф. А через несколько дней ребята из дорожного отдела воткнут здесь в черный грунт обочины железный столбик, и на нем будет белый жестяной квадрат с черным черепом и костями. Потом над травой поднимется плющ и обовьет этот столбик. Но если вы очнулись вовремя и не слетели в кювет, то будете мчаться сквозь марево, и навстречу будут пролетать автомобили с таким ревом, будто сам господь бог срывает голыми руками железную крышу. Далеко впереди, на горизонте, где хлопковые поля тают в белом небе, бетон будет блестеть и сиять, словно затопленный водою. И вы будете мчаться туда, но оно всегда будет впереди, это ясное, влажное пятно, недостижимое, как мираж. И будут проноситься мимо жестяные квадраты с черепами и скрещенными косточками. Потому что это страна, где век двигателей внутреннего сгорания давно вступил в свои права. Где каждый мальчишка – Барни Олдфилд [?], а девушки с гладкими личиками, от которых холодеет сердце, ходят в шитье, органди и батисте, но без трусов по причине климата, – и, когда встречный ветер в машине поднимает у них волосы на висках, вы видите там светлые капельки пота; девушки низко сидят на сиденьях, согнув тоненькие спины и подтянув колени повыше к приборной доске, но не слишком сдвигая их, чтобы было прохладней от вентилятора если это можно назвать прохладой. Где запах бензина и горящих тормозных колодок и красный стоп-сигнал – слаще мирры. Где восьмицилиндровые махины срезают виражи среди красных холмов, разбрызгивая гравий, будто воду, а когда они спускаются на равнину и дуют по новым шоссе – смилуйся, бог, над душами путников. ============================== Вы въезжаете в город по шоссе 58, мимо прядильни и электростанции, мимо вереницы негритянских хижин, по улице, застроенной белыми некогда домишками с железной кровлей и тоскливым пряничным кружевом резьбы на карнизах террас, мимо дворов, где листья деревьев млеют и никнут от зноя, и сквозь вежливый шепот восьмидесятисильного верхнеклапанного (или какой там у вас) на скорости сорок миль слышите жужжание июльских мух, ввинчивающихся в зелень. Таким я застал Мейзон-Сити в последний раз – почти три года назад, летом 36-го. Я сидел в первой машине, в «кадиллаке», вместе с Хозяином, м-ром Дафи, женой и сыном Хозяина и Рафинадом. Во второй машине, которая была не так элегантна, как наша помесь катафалка с океанским лайнером, но все же не заставила бы вас краснеть на стоянке загородного клуба, ехали репортеры, фотографы и секретарша Хозяина Сэди Берк, которая следила за тем, чтобы они не налакались и были в состоянии делать то, что им положено делать. «Кадиллаком» правил Рафинад, и смотреть на это было приятно. Было бы приятно, если бы вы смогли отвлечься от мыслей о том, во что превратятся две тонны дорогих механизмов, перевернувшись раза три на скорости восемьдесят миль, и сосредоточить внимание на мускульной координации, сатанинском юморе и молниеносном расчете, которые демонстрировал Рафинад, круто обходя воз с сеном навстречу огромному бензовозу и бросая машину в ничтожный просвет, чтобы устроить инфаркт шоферу одним крылом, а другим смахнуть сопли у мула. Но Хозяину это нравилось. Он всегда сидел впереди, поглядывая то на спидометр, то на дорогу, и улыбался Рафинаду, когда они проскакивали между бензовозом и носом мула. И голова Рафинада дергалась, как всегда, когда слова застревали у него в горле и не желали выходить наружу. – З-з-за, – выдавливал он, и слюна вылетала у него изо рта, словно из распылителя. – З-з-зараза, он ж-ж-же видел, ч-ч-что, – и слюна брызгала на ветровое стекло, – ч-ч-ч-то я еду. Рафинад не мог разговаривать, но он мог выразить себя, поставив ногу на акселератор. Он не одержал бы победы на школьном диспуте, да и вряд ли кто захотел бы дискутировать с Рафинадом. Во всяком случае, не тот, кто знал его или видел, как он управляется со своим 9, 65-«спешиал», который торчал у него под мышкой, словно опухоль. Вы, конечно, решили, судя по имени, что Рафинад был негром. Но он не был негром. Он был из ирландцев, хотя и непутевых. Росту в нем было метр пятьдесят семь, и в свои двадцать семь или двадцать восемь лет он порядком оплешивел. Галстуки он носил красные, а под галстуком и рубашкой маленькую католическую медаль на цепочке, и я надеялся всей душой, что это св. Христофор [?] и что св. Христофор нас не оставит. Фамилия его была О'Шинн, а Рафинадом его звали потому, что он вечно сосал сахар. Каждый раз, уходя из ресторана, он забирал из вазочки весь кусковой сахар.Он так и ходил с карманами, набитыми сахаром, и, когда он бросал в рот кусок, вы видели прилипшие к сахару-табачные крошки и серые нитки, которые всегда сваливаются на дне кармана. Он бросал этот кусок за частокол маленьких кривых черных зубок, его тощие ирландские щеки втягивались внутрь, и он становился похож на недокормленного эльфа. Хозяин сидел впереди возле Рафинада, поглядывая на спидометр, а рядом с ним его сын Том. Тому было лет восемнадцать или девятнадцать – не помню точно, – но выглядел он старше. Он был не так уж высок, но сложен как взрослый мужчина, и голова сидела у него на плечах по-мужски, а не торчала вперед на тонкой шее, как у подростка. Он был футбольной знаменитостью еще в школе, а прошлой осенью стал звездой в сборной первокурсников нашего университета. О нем писали в газетах – и не зря. И он знал это. Он знал, что он молодчага – достаточно было взглянуть на его гладкое, красивое, загорелое лицо, на челюсти, мерно и безучастно обрабатывавшие жвачку, на голубые глаза под тяжелыми веками, так же мерно и бесстрастно обрабатывавшие вас, да и весь белый свет, пропади он пропадом. В тот день, когда он сидел впереди с Вилли Старком, то бишь Хозяином, я не видел его лица. Но я помню, как думал о том, что и формой и посадкой головы он напоминает своего папашу. Миссис Старк (Люси Старк, жена Хозяина), Крошка Дафи и я сидели сзади; Люси Старк – между Крошкой и мной. Нельзя сказать, что это была чересчур веселая компания. Во-первых, светской беседе не способствовала жара. Во-вторых, мое внимание было приковано к бензовозам и телегам с сеном. В-третьих, Дафи и Люси Старк не очень ладили друг с другом. Словом, Люси сидела между Дафи и мною и предавалась своим мыслям. Подозреваю, что ей было о чем подумать. Ну, хотя бы о том, сколько воды утекло с тех пор, как она начала учительствовать в Мейзон-Сити и вышла замуж за краснолицего деревенского парня с тяжелыми руками, каштановым чубом, спадавшим на лоб (можете полюбоваться на их свадебную фотографию – одну из тысяч фотографий Вилли, напечатанных в газетах), и глазами, которые смотрели на нее с собачьей преданностью и изумлением. Ей было над чем подумать в быстром «кадиллаке», потому что с тех пор многое переменилось. В общем -шикарно описаны люди и всё вокруг. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Очарованный странник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8329 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: РФ ![]() |
"Вся королевская рать". Очень нравится, как пишет Р П Уоррен. "Королевскую рать" не читала. Вот отрывок из "Ежевичной зимы" Цитата - Ты их наденешь, иначе не выйдешь, - откликалась она. Я пытался определить меру властности и твердости в ее голосе, но на таком расстоянии это было трудно. Я пытался разобраться в ее голосе и думал, как глупо было с моей стороны пойти через заднюю дверь и попасться ей на глаза босым. Пойди я через главную или боковую - она бы ничего не узнала, до обеда по крайней мере, а к тому времени полдня бы уже прошло, я бы и ферму всю успел обследовать - как там, после грозы? - и к ручью сбегать разлив посмотреть. Но я даже представить себе не мог, что мне когда-нибудь запретят ходить босиком в июне, пусть даже холод и половодье. В июне, сколько я помнил, никогда мне этого не запрещали, а то, что помнится в девять лет, кажется незыблемым: тогда все помнится, все важно, широко и полнокровно и наполняет Время, все прочно, так что можно ходить и ходить, словно вокруг дерева, и смотреть. И хотя осознаешь, что время идет, но не знаешь, что такое Время. Время для тебя не то что уходит, утекает, выветривается, но то, в чем прорастают вещи, и когда что-нибудь случается, это входит в плоть Времени, укореняется в нем и стоит прочно, как дерево, и можно ходить вокруг и смотреть. Движение есть, но это не движение Времени, а только спокойный ветер, и он колышет листья на дереве, живом и прочном. В девять лет ты знаешь, что есть что-то, чего ты не знаешь, но знаешь и то, что уж если ты что-то знаешь - это навсегда. Ты знаешь, откуда это взялось, и знаешь, что в июне можно ходить босиком. И не понимаешь, когда этот голос откуда-то из столовой тебе говорит, что нельзя босиком за дверь - бежать смотреть, как там дела, скользить ступней по мокрой знобкой траве и, впечатав четкий след в мягкое масло краснозема, стоять над ним в раздумье, как будто далеко-далеко, на утреннем сверкающем берегу моря, нечаянно набрел на одинокий след. Морского берега ты никогда не видел, но в книге читал и помнишь, как там было про след. Но голос умолк, а слова остались, и я с ненавистью взглянул на черные носки и стоптанные коричневые ботинки, перекочевавшие из моего шкафа на коврик перед камином. - Июнь ведь! - крикнул я и выждал. - Да, июнь, - издалека принес голос, - и ежевичная зима. Вроде бы обычные вещи описывает, можно даже сказать привычная связка задействована: босиком, детство, морской берег - но столько подробностей, что картинка живая. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 3.11.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Да, очень всё детально и отчетливо в "Ежевичной зиме".
Вроде и ни о чем, а вспоминается свое детство и какие-то моменты, помнящиеся до сих пор. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Очарованный странник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8329 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: РФ ![]() |
Вроде и ни о чем, ![]() Имеено вроде. Это вы правильно заметили. Вроде бы ни о чем, но все детали важны, и то, что вдруг "почему-то" больше нельзя бегать босиком: земля стала чужой, холодной, а паводок принес голод. Описывается время перед Депрессией через такие "посторонние" детали, детские, а сама она всего лишь один раз упоминается в финале рассказа. Это уровень, когда идея рассказ дается не "по лбу". |
|
|
Гость_Алиса_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости Цитата ![]() |
Возвращаясь к гонорарам...
![]() Сегодня посмотрела фильм "Между". В принцип фильм так себе, но сейчас не о нем, главный герой там автор, и единственный прикольный момент, ради которого стоит посмотреть кино, как он садится за ноут и пытается написать первое предложение.. но опять не об этом. Так вот, автор там разговаривает с издателем и просит у него аванс в 25 тысяч долларов, ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 5:57 |