Чудеса космоса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чудеса космоса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
параллельное чудо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 24.10.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата Все мы слышали о семи чудесах нашей планеты, а вот о семи чудесах космоса, думаю знают далеко не все, вот и давайте с ними сегодня познакомимся поближе... 1. планета рентгена и ультрафиолета ![]() Первая экзопланета, т.е. планета, которая не входит в Солнечную систему, была открыта еще в 1992 году. Эта недружелюбная планетка крутится вокруг пульсара. Пульсар — это намагниченная, вращающаяся, как юла, нейтронная звезда. Она когда-то была одним из привычных солнц, а сейчас состарилась и умирает. Нет, и не может быть никаких шансов отыскать на такой планете жизнь в любой ее форме, ибо звезда-пульсар заливает все вокруг рентгеновскими и ультрафиолетовыми лучами высокого уровня. Как бы то ни было, сам смертоносный мир при всем этом может выглядеть достаточно симпатично. Второе чудо: планета-ядро ![]() Планету с высокой плотностью вещества без труда можно обнаружить при помощи мощного современного телескопа. Астрономы считают, что во Вселенной есть масса планет полностью состоящих из железа. То есть, от которых в результате космических «приключений» осталось только лишь металлическое ядро. На такое небесное тело очень похож наш Меркурий — 40% его объема занимает «сердцевина», похожая на огромное пушечное ядро. Третье чудо: небо в алмазах ![]() В случае если поиски гигантского пушечного ядра — занятие скучноватое, то что вы скажете о сверкающем новом мире, состоящем из чистого углерода — той его модификации, что называется алмазом. Бриллиантовая планета может сформироваться в звездной системе, богатой углеродом. Такие тела уже известны науке. Вокруг некоторых холодных солнц вращаются планеты, поверхность которых состоит из графита, а в недрах, из-за сильного давления, образовалось бриллиантовое ядро! Одной такой планетой можно выплатить все долги человечества перед человечеством. ![]() Астрономы знают, где искать такие планеты — на орбитах вокруг белых карликов и нейтронных звезд, где соотношение углерода к кислороду очень высокое. Например, углеродные планеты обнаружены в системе пульсара PSR 1257+12. С другой стороны, невозможно определить, есть ли внутри таких небесных тел алмазы. Тем более что атмосфера углепланет должна быть мутной, как дым из печной трубы. Извержения вулканов таких планет могут «выплевывать» алмазы на поверхность, формируя бриллиантовые горные хребты и даже целые долины. Четвертое чудо: планеты — газовые шары ![]() Большая часть открытых людьми планет — это газовые гиганты. Например, мерзлые, как Юпитер. Но есть и так называемые «горячие юпитеры», которые вращаются вблизи своих солнц. ![]() Например, 51 Пегас Б — газовый гигант размером больше Сатурна. Атмосфера 51 Пегаса Б — чрезвычайна плотная планета, а температура на ее поверхности достигает 1100 С. При такой температуре стекло быстро превращается в силикатный пар. (http://www.liveinternet.ru/users/trot/post298191720/) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата Седьмое чудо: Земля Речь шла об экзопланетах, то есть тех, что находится за пределами солнечной системы. При чем тут тогда Земля? А жаль, но кто мешает придумать фантастам такие объекты, которые еще не открыли, ![]() Придумать можно что угодно. Главная проблема - придумывать от фонаря, или все-таки опираясь на научные исследования? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3099 Регистрация: 11.3.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Дубна Московской области ![]() |
Придумать можно что угодно. Главная проблема - придумывать от фонаря, или все-таки опираясь на научные исследования? ![]() У некоторых дилетантов так работает интуиция, что много-много времени спустя, оказывается, что можно такое - даже "когда совсем нельзя". А те, кто "рацио" и логик - конечно предпочитают опираться на фундамент (сама такая). Иногда бывает, хочется раздвинуть рамки старых горизонтов, но "академия" мешает, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
У некоторых дилетантов так работает интуиция, что много-много времени спустя, оказывается, что можно такое - даже "когда совсем нельзя". А те, кто "рацио" и логик - конечно предпочитают опираться на фундамент (сама такая). Иногда бывает, хочется раздвинуть рамки старых горизонтов, но "академия" мешает, ![]() Самое главное, что когда я опираюсь на крепкий фундамент, немного раздвигаю рамки реального, приходят заклепочники и начинают меня топтать ногами, что я придумала то, чего не может быть, потому что не может быть никогда. ![]() К примеру, я использовала двигатель, который работает на водороде, который получается из воды с помощью термохимической реакции и мощного катализатора (мой фант.доп), который бы серьезно снизил бы энергозатраты и реакция проходила бы в одну стадию. Мне сказали, что такого все равно никогда не может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3099 Регистрация: 11.3.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Дубна Московской области ![]() |
К примеру, я использовала двигатель, который работает на водороде, который получается из воды с помощью термохимической реакции и мощного катализатора (мой фант.доп), который бы серьезно снизил бы энергозатраты и реакция проходила бы в одну стадию. Вы наверняка перелопатили кучу полезной лит-ры, прежде, чем писать. И следующая инфа вам известна вполне. Попробуем рассуждать так. По водородным двигателям, вот что я нашла и что возьмем за исходные данные: А) * "Первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде создал Франсуа Исаак де Риваз еще в 1806 году. Водород изобретатель производил электролизом воды. * Современные водородные двигатели используют легковые автомобили BMW Hydrogen 7 и Mazda RX-8 hydrogen. * А также беспилотник от Boeing Company - Они все работают на ДВС на водороде. Б) Альтернативой ДВСам м/б двигатель на водородных топливных элементах. Если КПД современного автомобильного ДВС достигает 35 %, то КПД водородного топливного элемента — 45 % и более. Как я понимаю, - внедрение водородного топлива сдерживается более высокой ценой водорода по сравнению с привычными жидким и газовым топливом. Тем не менее, автомобили с силовыми установками на водородных топливных элементах производят и испытывают: Ford Motor Company, Nissan, Toyota, Volkswagen и др. компании монстры. В) "Топливные элементы осуществляют превращение химической энергии топлива в электричество, минуя малоэффективные, идущие с большими потерями, процессы горения. Это электрохимическое устройство в результате высокоэффективного «холодного» горения топлива непосредственно вырабатывает электроэнергию." Доп. инфа: "Естественным топливным элементом является митохондрия живой клетки. Митохондрии перерабатывают органическое «горючее» — пируваты и жирные кислоты, синтезируя АТФ — универсальный источник энергии для всех биохимических процессов в живых организмах, одновременно создавая разность электрических потенциалов на своей внешней мембране." Комментарий 1. - Понятно, что природу идеально скопировать не получится, но если помучиться, то можно к ней приблизиться. Еще и Г) "Водородно-кислородный топливный элемент с протонообменной мембраной (например, «с полимерным электролитом») содержит протонопроводящую полимерную мембрану, которая разделяет два электрода — анод и катод. Каждый электрод обычно представляет собой угольную пластину (матрицу) с нанесенным катализатором — платиной или сплавом платиноидов и др. композиции. На катализаторе анода молекулярный водород диссоциирует и теряет электроны. Протоны проводятся через мембрану к катоду, но электроны отдаются во внешнюю цепь, так как мембрана не пропускает электроны. На катализаторе катода молекула кислорода соединяется с электроном (который подводится из внешних коммуникаций) и пришедшим протоном и образует воду, которая является единственным продуктом реакции (в виде пара и/или жидкости)." Комментарий 2. Таким образом, для повышения КПД водородного двигателя на водородных топливных элементах, крайне необходимы эффективные катализаторы. Опять же такие элементы работают не на замкнутом цикле, а на незамкнутом - поэтому "реакция может протекать так долго, как поступают в неё реагенты и сохраняется реакционная способность компонентов самого топливного элемента". Оказывается, что у топливных элементов нет жёсткого ограничения на КПД, как у тепловых машин. Более того, у существующих топливных элементов КПД составляет 60-80%. Сухой остаток - Ничто и никто не запрещает найти подходящий катализатор для повышения КПД водородных топливных элементов. Сильви, если найдете, то сначала запатентуйте, а потом только обнародуйте. А вообще-то ваши критики - просто агрессивные невежи, не вникнувшие в саму суть вашей замечательной идеи. ![]() С уважением, |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Император Вселенной (и.о. тирана) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13490 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
А вообще-то ваши критики - просто агрессивные невежи, не вникнувшие в саму суть вашей замечательной идеи. ![]() Ну уж так сразу и невежды?) Просто, как факты. Температура горения водорода примерно в 3,5 раза выше, чем у бензина. Поэтому в чистом виде водород например в двигателях внутреннего сгорания никогда использоваться не будет. И экологическая чистота такого двигателя весьма сомнительна. В естественных условиях сгорание водорода никогда не бывает чистым. Помимо воды обязательно будет образовываться море разнообразной химии. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3099 Регистрация: 11.3.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Дубна Московской области ![]() |
Поэтому в чистом виде водород например в двигателях внутреннего сгорания никогда использоваться не будет. И экологическая чистота такого двигателя весьма сомнительна. Уже есть и работают со времен блокады Ленинграда, и продолжают совершенствоваться и поныне: http://apris.org.ua/?page=dynamic§...&article=85 и http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E4%EE%...%F1%EF%EE%F0%F2 и чистый, и не чистый - все используется |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Император Вселенной (и.о. тирана) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13490 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Уже есть и работают со времен блокады Ленинграда, и продолжают совершенствоваться и поныне: http://apris.org.ua/?page=dynamic§...&article=85 и http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E4%EE%...%F1%EF%EE%F0%F2 и чистый, и не чистый - все используется Если не ошибаюсь, рабочие образцы ДВС на водороде были еще в 19 веке. Есть и более экзотические моторы, только речь о массовом использовании, а не отдельных изобретениях. Простейший вопрос: а как бороться с коррозией? Обычный глушитель обычного автомобиля с температурой редко превышающей 100 градусов (в зоне где на него попадает вода) проржавевает насквозь за 2-3 года. Это примерно 0,2-0,3 мм в год. Точность поршневой группы в ДВС не меньше 0,05 мм. И сколько такие детали проработают в парах воды? Да нисколько. Вам потребуется опять же вводить в смесь кучу присадок, чтобы нейтрализовать процесс. Экологическая чистота водородных двигателей газетных миф. Почему все были недовольны, когда стартовал носитель "Энергия" с водородным двигателем? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Экологическая чистота водородных двигателей газетных миф. Почему все были недовольны, когда стартовал носитель "Энергия" с водородным двигателем? Никогда не слышала о том, что кто-то был не доволен РД-0120 (кислородно-водородным двигателем). Кстати, для этой системы РД-170 (кислородно-керосиновый двигатель первой ступени) создавался на заводе "Энергомаш" в КБ, где полвека работает мой отец. Я у него спрошу по поводу недовольства. По-моему, он всегда только с восторгом отзывался об этом проекте. Второй вопрос, что проект оказался слишком дорогим и в то время полного раздолбайства, который начал Горбачев, проект закрыли. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Император Вселенной (и.о. тирана) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13490 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Я у него спрошу по поводу недовольства. Да что там спрашивать. Лучше поищите цифры сколько выплачивал Союз тогда и Россия сейчас Казахстану за экологию. По-моему, он всегда только с восторгом отзывался об этом проекте. Думаю он прав. Насколько я знаю на тот момент это был самый экологически чистый двигатель подобного рода. Но не сам по себе, а в сравнении с другими. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 10:15 |