Какие жанры сейчас публикуют? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие жанры сейчас публикуют? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Неизвестный пришелец ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата ![]() |
Слышал, что ситуация не из лучших. Один знакомый говорил, что в Эксмо публикуют в основном женское любовное фэнтези, а, мол, на другие направления, такие как боевое фэнтези или же фантастический боевик лучше и не надеяться.
Кто что думает? Кто-нибудь обладает какой-либо информацией? |
|
|
![]() |
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Цитата ![]() |
если бы Дэн Симмонс принес свой Гиперион ( не будучи пока известным писателем) он бы ни в какой жанр не попал и пролетел со свистом или все таки смог кое-как засунуть его в раздел "Вне формата"? В нынешнее время у нас не только Симмонс, но и большинство известных писателей прошлого пролетели бы со свистом, и о них бы никто не знал... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата ![]() |
В нынешнее время у нас не только Симмонс, но и большинство известных писателей прошлого пролетели бы со свистом, и о них бы никто не знал... Но тогда не понятно: тот же "Властелин колец" до сих пор издается-переиздается. АСТ в прошлом году выпустило дорогущий коллекционный "Сильмариллион". Да, понятно - это раскрученные проекты, давно ставшие классикой. Но зачем их переиздавать, если читательский спрос стал другой? Вместе с тем у каких книг/фильмов/игр наибольшее число фанатов-ролевиков? Правильно! Те же самые "Властелин колец", "Звёздные войны" и "Варкрафты" да исторические реконструкции... Про "Игру престолов" вообще можно промолчать... Почему тогда на форумах упорно пишут: хочешь издаваться пиши по книжке в месяц про любовников-эльфов? Типа время такое, тиражи, интререт-рессурсы, основные читательницы-покупательницы женщины и все такое... Но как зайдешь в магазин - совсем другая картина: да, коммерция но несколько иная. На выкладке вся переводная "фирма" ставшая сценарием для голливудских бестселлеров, все эти "Марсиане", "Пассажиры", "Голодные игры" и прочие "Дивиргенты", наши Минаев и Водолазкин... да те же Толкин и Гамильтон, Стругацкие и Ефремов. Исторические, типа Тобола, при этом и нон-фикшн хватает. Зачем это все печатать издателям, если судя по форумам в приоритете редакторов "любовники-эльфы"? И уж совсем непонятно (опять же судя по обсуждениям на форумах) - если МТА представит издателю нового "Властелина колец" (ну вдруг☺), его непременно отклонят, а вот какой-нибудь треш глядишь, снисходительно примут? В чем логика? Если уж совсем примитивно, получается такая картина: 1) МТА приносит издателю действительно сильный роман. Его отклоняют под предлогом что автор "не раскручен". 2) Признанный автор приносит издателю действительно сильный (или не очень) роман. Его автоматом принимают так как автор "раскручен". 3) МТА приносит издателю действительно отстойный треш. И его... почему-то принимают. И что, в этом случае МТА уже не нуждается в "раскрученности"? Ну и где, опять же, логика? Какая разница издателю кто напишет очередного "Дивиргента"? Раскрученный автор или МТА? В любом случае это продастся лучше чем "эльфийский треш". И главное: думаю читающий Толкина и Перумова, Лукьяненко, Стругацких или Уильямса, да ещё ездящий по всяким ролевым слетам если и захочет почитать что-то новое, станет искать нечто схожее уровнем - хоть от МТА, хоть от признанных авторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3135 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: 495 ![]() |
Зачем это все печатать издателям, если судя по форумам в приоритете редакторов "любовники-эльфы"? И уж совсем непонятно (опять же судя по обсуждениям на форумах) - если МТА представит издателю нового "Властелина колец" (ну вдруг☺), его непременно отклонят, а вот какой-нибудь треш глядишь, снисходительно примут? В чем логика? Логика в том, что условно "универсальных" книг - мало. Вы рассуждаете о трех мало пересекающихся категориях читателей - дамах, предпочитающих романтическое Дамам, читающим о "любовниках-эльфах", совершенно не интересны Стругацкие и Ефремов. Люди, покупающие западный и отечественный мейнстрим, в массе своей не читают российскую фантбеллетристику, от слова "совсем". Об этом и писали недавно Олди в своей статье. Если новичок представит нечто действительно сильное, вполне возможно, что это напечатают. Но - тем же минимальным тиражом, что и прочих. Перейти из категории фантбеллетристики в мейнстрим за последние 10+ лет удалось лишь Глуховскому, пожалуй. Для чего потребовалась массированная рекламная кампания. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 16:23 |