Транспорт будущего: что нас ждет и где нам врут?, на чем ездить будем? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Транспорт будущего: что нас ждет и где нам врут?, на чем ездить будем? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье ![]() |
Охватить весть транспорт в рамках одной темы, наверное, трудно. Я хочу поговорить о городском пассажирском транспорте, как муниципальном, так и частном. Я утверждаю: автономный электротранспорт как массовое явление, о котором много пишут и под развитие которого построили огромный завод под вывеской Роснано - это фикция, особенно для России. А как вы думаете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Осколок Империи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: город-герой Москва ![]() |
Правда, КПД электродвигателя около единицы, а ДВС – 0,35 – 0,5. Зато эл. двигатель тянет начиная с 0 оборотов, а бензиновое двигло имеет лишь узкий эффективный диапазон, потому при реальной езде КПД его не больше 0,15. поэтому и жизнеспособны гибриды, в которых ДВС всё время в оптимальном режиме работает конструкция проще, в электромобиле не нужна ни КПП, ни система охлаждения, ни куча ещё всяких других систем, по сути ломатся там нечему насчёт литий-ионных согласен, не для наших морозов, но ведь лучшие умы бьются над новыми источниками и вроде есть подвижки Все же я думаю постепенно маленькие электромобильчики начнут завоёвывать города, расстояния там небольшие, деньги в мериях на постройку сети зарядочных станций найдутся, а с экологией реальные проблемы |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье ![]() |
Зато эл. двигатель тянет начиная с 0 оборотов, а бензиновое двигло имеет лишь узкий эффективный диапазон, потому при реальной езде КПД его не больше 0,15. поэтому и жизнеспособны гибриды, в которых ДВС всё время в оптимальном режиме работает конструкция проще, в электромобиле не нужна ни КПП, ни система охлаждения, ни куча ещё всяких других систем, по сути ломатся там нечему насчёт литий-ионных согласен, не для наших морозов, но ведь лучшие умы бьются над новыми источниками и вроде есть подвижки Все же я думаю постепенно маленькие электромобильчики начнут завоёвывать города, расстояния там небольшие, деньги в мериях на постройку сети зарядочных станций найдутся, а с экологией реальные проблемы Но ведь гибрид - это не электромобиль, это все тот же автомобиль с бензиновой энергетикой и буферным накопителем энергии, с "кэшем". Против гибридов возражений нет. А насчет подвижек по новым аккумуляторам - это все утки. Причина вот в чем: почему ракета жрет бездну топлива? потому что она везет на борту и топливо, и кислород, причем по массе кислорода заметно больше, чем керосина. А автомобильный ДВС берет кислород снаружи, потому у него и высокая энергоэффективность. так вот, аккумулятор тоже содержит в себе и топливо (низкоэффективное), и окислитель (еще менее эффективный). Все лучшие системы уже давно обсчитаны и исследованы, дай бог, удастся довести до 80 кДж/кг. Что касаемо экологии - то электромобили ухудшат ее, об этом - в предыдущем посте. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 0:26 |