Вопрос любителям фантастики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос любителям фантастики |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эмиссар Земли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2409 Регистрация: 16.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Нереалия ![]() |
Друзья, у меня вопрос к любителям фантастики, особенно ЛитРПГ и Киберпанка.
Для книги в этом жанре: там есть персонажи, которыми (в которых) люди играют в виртуальной игре. Называть их постоянно персонажами - скучновато, персами - не хочется использовать слово, обозначающее целую нацию. Подскажите, какие могут быть подходящие синонимы? Например, "мой УУУУУ сидел в кресле там же, где я его оставил". Или "Надо бы прикупить моему УУУУУ новый меч". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 1.6.2018 Вставить ник Цитата ![]() |
А как называть группу? Вот, скопировал наугад несколько отрывков с этим словом Играл, достаточно Уважаемый Сергей. Рад что удалось вам помочь советом! Однако у меня сложилось мнение, что вы, все-таки, не так глубоко играли в онлайн игрушки (судя по вопросам). Если мы возьмем сленг, то перс и чар - они на слуху сразу же. Как называется группа персов или чаров? Пати (от слова party, сокращенное от партия). Далее по иерархии идут клан, альянс (как уже товарищи выше сказали). У меня вопрос. Для кого вы пишите книгу? Если книга предназначена для тех, кто не играл в онлайн игрушки - не вопрос. Однако, если целевая аудитория типа меня даже (пусть и бывших, но геймеров), то впросак попасть можно очень сильно, - просто потому что, если будет много неточностей (а вы сами знаете, что это видно), то какое отношение будет к книге? Советую - если у вас нет возможности засесть в тот же World of Warcraft на пару-тройку дней, чтобы почувствовать атмосферу, то хотя бы зайдите на форум, вот даже этот https://eu.battle.net/forums/ru/wow/ Просто потому что если в тексте у вас не будет слов а-ля лут,гайд, скилл, квест, фарм, рейд, арт (артефакт), стат, профа, дроп, шмот... А кто такой ГМ? То настоящего погружения в книгу может и не быть. Я не умею читать мыслей и точно не скажу вашу задумку и что у вас в голове, поэтому, кто я такой, чтобы учить вас жизни? Но если вы спрашиваете как в обиходе называется синоним перса, значит хотите хотя бы немножко претендовать на реалистичность. Все эти вопросы я задал вам чтобы немножко саботировать, как говорится. Простите, если чем-то обидел. Не хотел. Удачи в творчестве! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эмиссар Земли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2409 Регистрация: 16.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Нереалия ![]() |
Уважаемый Сергей. Рад что удалось вам помочь советом! Однако у меня сложилось мнение, что вы, все-таки, не так глубоко играли в онлайн игрушки (судя по вопросам). Благодарю Вас! Я играл в онлайн-игрушки, но не в MMRPG а в браузерные, типа "Баттль Найт" или "Огама". В Баттль Найте у меня был свой клан, занимавший первую-вторую строчку рейтинга. Но там игровой процесс несколько отличается от командного Ворлд оф Варкрафта. Потому у меня немного специфический опыт. Если мы возьмем сленг, то перс и чар - они на слуху сразу же. Как называется группа персов или чаров? Пати (от слова party, сокращенное от партия). Далее по иерархии идут клан, альянс (как уже товарищи выше сказали). Вот в связи с особенностями моего игрового опыта, и как следствие - формы повествования в романе - не все термины подходят с лёту. У меня там не классический ЛитРПГ, скорее антиутопия в виртуальном мире. Могу кинуть ссылку на первую книгу. У меня вопрос. Для кого вы пишите книгу? Если книга предназначена для тех, кто не играл в онлайн игрушки - не вопрос. Однако, если целевая аудитория типа меня даже (пусть и бывших, но геймеров), то впросак попасть можно очень сильно, - просто потому что, если будет много неточностей (а вы сами знаете, что это видно), то какое отношение будет к книге? Отличный вопрос! Как раз здесь скрывается одна из особенностей, фишек моей книги. Она не предназначена (только) для тех, кто играл в игрушки. Представьте себе приключенческий роман, где много политики, интриг, экономики, построения государства -- но помещённый в сеттинг виртуальной игры. По моему мнению, книга может быть интересна самому широкому кругу читателей. Поэтому не могу в ней удовлетворить глубоких знатоков игр, но зато могу привлечь к жанру огромное количество читателей, которые обычный ЛитРПГ читать бы не смогли. Уважаемый Сергей. Рад что удалось вам помочь советом! Советую - если у вас нет возможности засесть в тот же World of Warcraft на пару-тройку дней, чтобы почувствовать атмосферу, то хотя бы зайдите на форум, вот даже этот https://eu.battle.net/forums/ru/wow/ Зайду! Спасибо, постараюсь почувствовать атмосферу! Просто потому что если в тексте у вас не будет слов а-ля лут,гайд, скилл, квест, фарм, рейд, арт (артефакт), стат, профа, дроп, шмот... А кто такой ГМ? То настоящего погружения в книгу может и не быть. Да, таких слов не будет. Да и занятий квестами, рейдами там нет. Там всё немного более "настоящее", приближённое к обычной жизни. Там и статы не прокачиваются. Точнее прокачиваются на заднем плане, это упоминается лишь вскользь, а повествование сосредотачивается вокруг другого. Я не умею читать мыслей и точно не скажу вашу задумку и что у вас в голове, поэтому, кто я такой, чтобы учить вас жизни? Но если вы спрашиваете как в обиходе называется синоним перса, значит хотите хотя бы немножко претендовать на реалистичность. Все эти вопросы я задал вам чтобы немножко саботировать, как говорится. Простите, если чем-то обидел. Не хотел. Удачи в творчестве! Искренне Вас благодарю и надеюсь на продолжение обсуждения! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1943 Регистрация: 18.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Россия ![]() |
Она не предназначена (только) для тех, кто играл в игрушки. Представьте себе приключенческий роман, где много политики, интриг, экономики, построения государства -- но помещённый в сеттинг виртуальной игры. По моему мнению, книга может быть интересна самому широкому кругу читателей. Поэтому не могу в ней удовлетворить глубоких знатоков игр, но зато могу привлечь к жанру огромное количество читателей, которые обычный ЛитРПГ читать бы не смогли. Есть проблема. ЛитРПГ имеет весьма жесткие грани - это прокачка и каждые несколько страниц лист характеристик героя. Если этого нет - ваш роман НЕ!!! ЛитРПГ, вы введете в заблуждение читателей, которые скачают ЛитРПГ и... не увидят там нихрена никакого РПГ. Т.е. одни книгу тут же закроют, а другие даже не откроют по причине отсутствия интереса к прокачке героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 15.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Московская область, г. Жуковский ![]() |
Есть проблема. ЛитРПГ имеет весьма жесткие грани - это прокачка и каждые несколько страниц лист характеристик героя. Если этого нет - ваш роман НЕ!!! ЛитРПГ, вы введете в заблуждение читателей, которые скачают ЛитРПГ и... не увидят там нихрена никакого РПГ. Т.е. одни книгу тут же закроют, а другие даже не откроют по причине отсутствия интереса к прокачке героев. Сейчас читателю любо наглядное отображение прогресса, и хорошим примером подобного чтива является "Вселенная в огне" Шатского Романа. Если отбросить некоторое кол-во орфографических ошибок, то серию можно привести в пример как свежее и качественное ЛитРПГ без вываливания на лицо параметров и прочей мишуры. ЛитРПГ - это не одни только листы характеристик =) p.s. Неспроста популярны и произведения вроде Сердца дракона, в которой параметры отображает т.н. нейросеть. И таких примеров много, я сам, перечитав всё интересное из жанра литрпг начал зачитываться романами по вселенной EVE, где всё крутится вокруг нейросетей и "параметров", наглядно отображающих интеллект людей и пр. разумных видов. Какое-то время даже задумывался о том, чтобы самому написать что-либо в этой вселенной, но там и до меня уже всё перепробовали, а что-то оригинальное, но вписывающееся при этом в рамки EVE создать мне было бы слишком сложно. Второй вариант. Он в меньшинстве, но бывает, когда перс не растворяется в воздухе. Для таких случаев обычно предусматривается "место неподвижности", в которой перса нельзя убить. (Да, в том числе это может быть и казарма) Хотя, ЛитПРГ написано море, наверно есть варианты и когда можно убить - только это нелогично, если человек ПЛАТИТ (а в подаляющем большинстве ЛитРПГ игрок ПЛАТИТ), то платя деньги, должен быть уверен, что в отсутствие человека в игре его персонаж не пострадает. А реализовать это наиболее просто - когда перс по выходе человека из игры просто исчезает. Собственно, с высказыванием о том что "заплатил - ты в безопасности" не согласен категорически. Безопасность не должна быть абсолютной, т.е. защиту в той же казарме обеспечить можно охраной и "красным ником", а не банальной неуязвимостью. Не хочешь лишиться нажитого или вообще персонажа - крутись, прячься, обеспечивай безопасность иными способами. Мы ведь, покупая машину, не рассчитываем на то что какой-нибудь лихач не протаранит борт? Однако это маловероятно благодаря кое-какой системе. А игра тут, как я понял, де-факто вторая реальность. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 23:29 |