Фобос-Грунт, очередной повод сказать "все плохо!" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Фобос-Грунт, очередной повод сказать "все плохо!" |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Ленивый миротворец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6526 Регистрация: 12.12.2010 Вставить ник Цитата Из: -за угла ![]() |
Ну так Издательский дом "провинция"
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Гений и классик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6682 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Геймос - это жесть.
|
|
|
Гость_Алекс Унгерн_* |
![]()
Сообщение
#223
|
Гости Цитата ![]() |
Русские торговые марки, прикидывающиеся иностранными:
http://www.adme.ru/zhizn/russkie-inostrann...zagruzka-72665/ |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Ушел в Сценаристы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3114 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Needful Things ![]() |
Кхмер, так и какая у вас мысль по поводу причины аварии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Осколок Империи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: город-герой Москва ![]() |
Русские торговые марки, прикидывающиеся иностранными: Ну а шо вы хотели? У нас на Руси традиция такая, со времён варягов, это в генах, что типо заграничное - значит лучше. Помочь вам что ли? Во, например: http://polinit.ru/file_pdf/ru/MainTheme.pdf Российский сверхвысокомолекулярный полиэтилен самый молекуляристый в мире! Ура товарищи! Кстати вот, иллюстрация того, что я называю педриотизмом, согласитесь, другого не заслуживает: ![]() Тонким натурам не приближать, господин патриот матом ругается... ещё и читать не умеет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Осколок Империи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: город-герой Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Гений и классик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6682 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Кхмер, так и какая у вас мысль по поводу причины аварии? Собственно, мои "мысли" тут не при чем. Причины катастроф определяются на 95% - всегда. Весь движок, гидравлика и прочие критически важные системы пишутся на МСРП. Переговоры тоже пишутся. Но у меня этих данных нет, поэтому я могу только предполагать. Версия о "непроизвольном" торможении на взлете (я уже не говорю о совершенно бреде про "стояночный тормоз"), кажется мне крайне неубедительной. По одной простой причине: такое торможение можно сразу же определить, на месте - и для этого не нужны никакие самописцы. По следу на ВПП и значительному (если не полному) разрушению резины колес стоек шасси. Эта резина (не знаю, как на ЯК-40, у нас была бескамерная, скорее всего там так же) рассчитана на посадочную скорость, которая меньше взлетной раза эдак в два (не говоря уже о нюансах торможения, аварийный и штатный режим - разные, при аварийном резина убивается до последнего корда). Если еще проще: в такой ситуации (официальная версия, торможение при взлете) колеса горят и дым невозможно не заметить. А на ВПП остаются жирные следы. Явно только одно: самолет не набрал взлетную скорость, когда командир стал его отрывать. Если техника исправна (двигатели в норме, управление в норме) - виноват пилот. Если техника неисправна (например, двигатель не набрал нужную тягу) - виноватых уже побольше, но пилот опять первый среди них. Полоса 3км. при 900 м. необходимых для разгона и взлета - запас на принятие решения был достаточный. Почему именно самолет на разогнался - второй вопрос. Тут тоже может быть много внешних факторов: от состояния ВПП - до направление ветра. Выводы комиссии проистекают из того простого факта, что торможение не фиксируется самописцами, поэтому его можно использовать, как понятный массам аргумент. Вот только, блин, ни взлетают, ни разгоняются, ни даже по большому счету тормозятся самолеты НЕ КОЛЕСАМИ! Есть же знаменитый логический апкориф про самолет на движущейся ВПП (влетит/не взлетит), он как раз и построен на логической ловушке аналогии самолета и автомобиля. Тут - типично похожий диагноз. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Ленивый миротворец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6526 Регистрация: 12.12.2010 Вставить ник Цитата Из: -за угла ![]() |
Выводы комиссии проистекают из того простого факта, что торможение не фиксируется самописцами, поэтому его можно использовать, как понятный массам аргумент. Вот только, блин, ни взлетают, ни разгоняются, ни даже по большому счету тормозятся самолеты НЕ КОЛЕСАМИ! Есть же знаменитый логический апкориф про самолет на движущейся ВПП (влетит/не взлетит), он как раз и построен на логической ловушке аналогии самолета и автомобиля. Тут - типично похожий диагноз. Вспомнилась история. НАм ее препод по автоделу еще в школе рассказывал. Надо сказать, что жил я в поселке, в котором авиапорт - одно из градообразующих предприятий, так что все так или иначе были завязаны с самолетами. Так вот - к преподу приехал друг (к нам в поселок часто ездили как на экскурсию - посмотреть красоты дальнего Севера, поохотиться да порыбачить, в СОветские времена это было не так уж и накладно). С другом они хорошо отдохнули, и вот, в ночь перед отлетом сели за стол, раздавили по рюмашке, по второй. И тут друг спрашивает: - А как взлетают самолеты? - О! Тут же все просто - крыло такой-то формы, воздух набегает, создается разряжение в этой зоне крыла, появляется подъемная сила. Далее последовала лекция на весь остаток ночи. ПРо угол атаки, лонжероны, закрылки, реверсивное включение двигателей и т.д. и т.п. Теория полета и управления самолетом была изложена полностью. На примере винтовых, турбо-винтовых, реактивных двигателей. Было рассказано про особенности полета и управления в высоких широтах, на малых и больших высотах. Рассказаны сложности ориентирования в тумане, заход на посадку по приводам и т.д. Когда, казалось бы, вопросов уже не должно было остаться, а водки уже не осталось, когда уже пора было выходить из дома, чтобы отправиться в аэропорт, друг спросил. - Слушай, это все здорово, это все ясно. Я вот одного не могу понять - на колеса у самолета передача какая - цепная или карданная? |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Гений и классик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6682 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
- Слушай, это все здорово, это все ясно. Я вот одного не могу понять - на колеса у самолета передача какая - цепная или карданная? Вот именно. Пока самолет в воздухе - он летательный аппарат, и никого это не удивляет, и все аналогии к нему применяются летательные. А как только он сел на землю - все, "ездит колесами" типа антилопы-гну. А он ими не ездит, они нужны... как бы это... ну, чтобы брюхо не поцарапать ![]() PS Нам эту задачку про ероплан на движущейся ВПП еще в моей курсантской юности подкинул препод по аэродинамике. Мля, неделю спорили, чуть не до мордобоя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Ушел в Сценаристы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3114 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Needful Things ![]() |
Получается так и так виноват пилот. А комиссия признала кого? Чето я забыл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 30.10.2011 Вставить ник Цитата Из: СКФО ![]() |
Вот только узнала- 26 ноября NASA отправило корабль к Марсу. Через 9 месяцев, в августе 2012 года, аппарат должен произвести посадку в районе кратера Гейла, где будет искать воду, следы жизни и изучать геологическую историю Красной планеты. А оснащен американский аппарат генератором нейтронов российского производства. С его помощью и будут проводиться исследования.
Чудо техники разработали Институт космических исследований РАН и ВНИИА им.Н. Л. Духова, входящий в состав «Росатома». А также в тесном сотрудничестве «Росатома» с «Роскосмосом» создается КА с двигателем на ядерном топливе. Двигатель для дальней космонавтики планируют выпустить в 2018 году. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Ленивый миротворец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6526 Регистрация: 12.12.2010 Вставить ник Цитата Из: -за угла ![]() |
да, была выше ссылочка
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Осколок Империи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: город-герой Москва ![]() |
http://kcooss.livejournal.com/175525.html
Просто Мария, без подколов реально ничего по нему найти не могу. Есть какая инфа? Какое топливо? Единственный в мире ядерный двигатель годный для межпланетных перелётов делают китайцы, толиво - водяной пар. Ни у амеров ни у нас разработок не было, я надеюсь это (из РАН и ВНИИА им.Н. Л. Духова) не распил бабла аля водородный амерский двигатель 60-ых, очень, правда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() безграмадный сНежный котЭ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
http://kcooss.livejournal.com/175525.html Просто Мария, без подколов реально ничего по нему найти не могу. Есть какая инфа? Какое топливо? Единственный в мире ядерный двигатель годный для межпланетных перелётов делают китайцы, толиво - водяной пар. Ни у амеров ни у нас разработок не было, я надеюсь это (из РАН и ВНИИА им.Н. Л. Духова) не распил бабла аля водородный амерский двигатель 60-ых, очень, правда ![]() всё у нас есть и всё разрабатывается, просто у нас всё делает государство, а не частные компании, тем пиариться надо, а наши себе этого позволить не могут+секретность высокая. вас по этой сылке http://kcooss.livejournal.com/175525.html ничего не удивило? (правый угл вверхной) Ядерный двигатель, водянной пар, незнаю, но помойму отдаёт стимпанком? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Ленивый миротворец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6526 Регистрация: 12.12.2010 Вставить ник Цитата Из: -за угла ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() безграмадный сНежный котЭ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Осколок Империи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: город-герой Москва ![]() |
вас по этой сылке http://kcooss.livejournal.com/175525.html ничего не удивило? (правый угл вверхной) А что там должно удивить? Красные знамёна - это наша история. Это было при мне - у частей отбирали их героическое прошлое, приёмственность. Боевые, орденоносные, красные знамёна заменяли на нуворишный триколор, при этом в плане геральдики была полная скотобаза. Об этом не показывали сюжетов по телевизору и не размещали статей в новостных блогах, это прошло... незамеченным, а боевые офицеры писали письма коллективные и персональные, президенту и министру о, объявляли голодовки, отказывались служить с двухголовой курицей на штандарте... Просто, может я невнимательно искал, но никакой конкретики по вопросу не нашёл... Это ведь не военная разработка, зачем секретность? Наоборот, всему миру похвастатся можно б было б... на кануне выборов... нашенским ядерным двигателем. Единственное наше по марсианской программе: эксперимент касманаффты в бочке очень даже был освещён. Не логично... и пока, простите, напоминает остальные многочисленные патрио-утки. Ядерный двигатель, водянной пар, незнаю, но помойму отдаёт стимпанком? Водородно-кислородные и водородно-ядерные движки имеют хороший КПД, но из-за проблем связанных с долговременным хранением водорода в космосе для дальних программ даже не рассматриваются... Именно, паро-ядерный двигатель на данный момент считается наиболее перспективным, а для обратного рейса воду можно на Марсе добывать |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Осколок Империи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: город-герой Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
А что там должно удивить? Красные знамёна - это наша история. Это было при мне - у частей отбирали их героическое боевые офицеры писали письма коллективные и персональные, президенту и министру о, объявляли голодовки, отказывались служить с двухголовой курицей на штандарте... Осмелюсь напомнить, что эту самую прЕемственность отобрали в семнадцатом и за "курицей" побед поболе будет, чем за краснознаменно-орденоносной, которая после 45-го не выиграла ни одной войны и благополучно развалилась, расстреляв напоследок собственный Верховный Совет. Кроме того, милейший, "куриные" боевые офицеры, все эти колчаки-юденичи свою "курицу" и "нуворишный" триколор не коллективными письмами защищали. Да и юнкера были не вам чета, так что помолчали бы уж, прИемник. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Осколок Империи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: город-герой Москва ![]() |
Осмелюсь напомнить, что эту самую прЕемственность отобрали в семнадцатом и за "курицей" побед поболе будет, чем за краснознаменно-орденоносной, которая после 45-го не выиграла ни одной войны и благополучно развалилась, расстреляв напоследок собственный Верховный Совет. Кроме того, милейший, "куриные" боевые офицеры, все эти колчаки-юденичи свою "курицу" и "нуворишный" триколор не коллективными письмами защищали. Да и юнкера были не вам чета, так что помолчали бы уж, прИемник. ![]() "Тогда" это был дуглавый орёл, символ великой Российской Империи, в своё время настолько могучей, что перед ней дрожал без преувеличения весь мир... а сейчас увы... курица ![]() А боевые знамена отобрали зря, именно что разрыв... и офицеры старой советской школы, прошедшие весь ужас и позор 90-ых этим милым жестом были окончательно втоптаны... Кстати, милейший, попросил бы меня не затыкать Влезаете довольно беспардонно в дискуссию со своим... ражем Кавалерийский наскок "Пришёл, наследил, испортил хорошую вещь..." |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 20:54 |