очень много слишком переуложненных фраз, на них спотыкаешься.
сама фотограф, сама бродила по берегу.
восемь километров до нужной скалы и обратно - обычно уходил весь день. Причем обгорала довольно си льно - но это так , к слову, да и отмечали уже.
Цитата
Она медленно взлетела над креслом, постепенно протягивая ко мне свои руки
а могла протянуть и чужие! вау... а уж постепенность...
Цитата
две бесконечности двух вселенных,
повторы
излишние красивости
Цитата
оплетает своими руками мою свободную от техники руку.
Цитата
Остро, вы меня!
лишняя запятая
Цитата
внутри меня, где то в районе сердца, провернулось что-то тяжелое
Цитата
Горизонт прочертила белая нитка метеора и я воспользовался случаем
вдруг и оранжевый шар с низким гулом влетел пронесся над нашей головой,
Цитата
]Вдру[/b]г небо над нами просветлело так, что я увидел стремительные тени у наших ног. Прямо перед нами, может быть в километре дальше по берегу встал пенистый столб воды. Это закончил свое долгое путешествие небесный странник-метеорит.
повторы "вдруг". и другие повторы. красивости.
а по сути - ага! метеорит, значит, в километре шлепнулся... И ни взрывной волны, ни даже просто сотрясения почвы???
для бредового сна - годится, для фантастики - не очень.
пропущена запятая
Цитата
Я понял кто она, и какой силой теперь обладаю я. Понял, куда исчезла Таня.
ну вааще! супермен, типа... а я вот так и не поняла - ни почему он вдруг не такой как все прочие, а весь из себя в белом, ни куда же все-таки делась Таня
Цитата
меня одного однозначно не хватало на всю планету.
вообще прелесть! в натуре чисто-конкретно!
угнетает совершенная уверенность ггг в собственной святости и вседозволенности. сначала ожидала подвоха, особенно после появления такого заштампованного персонажа, как маленькая девочка с перламутровыми когтями.
но н ет, похоже, все таки всерьез...
грустно.
Цитата