Наши рецензии, пишем рецензии и отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Наши рецензии, пишем рецензии и отзывы |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Нечто зелёное ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2587 Регистрация: 3.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославль ![]() |
Объясните Графу, что у меня секса практически нет, Хм... как сказать ![]() Ну и по поводу денег, зарабатываемых вашим героем - я приняла все это за фантастику))) Был закон о нетрудовых доходах, и как правльно уже выше высказалась Silverrat никто из своего кормана сотню (! а это больше тогдашней з/п моей матери) просто так пацану не дал бы. Ну да бог с ним - это же фантастика. Повторюсь с советом: больше чувств, больше правдивости, меньше о деньгах. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Нечто зелёное ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2587 Регистрация: 3.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославль ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Нечто зелёное ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2587 Регистрация: 3.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославль ![]() |
|
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#425
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
Гость_Алиса_* |
![]()
Сообщение
#426
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#427
|
Гости Цитата ![]() |
а вы не пробовали их толкать в какой-нибудь журнал... Не пробовал. Да и кому нужны рецензии на неприкасаемых классиков или неизвестных авторов? ![]() Вот взять нашего Олега Волкова. Он решил пойти дорогой собственного блогосайта, в котором выкладывает свои рецензии на книги за скромную плату. Дело хорошее, но думаю, понадобится неимоверное количество времени, чтобы его восприняли всерьез и куда-либо пригласили. Потому что рецензии его, не в обиду будь сказано... не совсем рецензии. Это отзывы, причем коротенькие. Глубокого изучения текста там нет и в помине, у нас здесь Касторка пишет не хуже. ![]() Когда кончатся идеи, тогда я и займусь критикой ( ну или если будут предложения ). А пока есть, что сказать, буду писать. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#429
|
Гости Цитата ![]() |
Я бы дала, но я вас боюсь. Нервы у меня слабые. Особо в последнее время стали. ![]() ![]() А вообще, это все же труд, которым я занимаюсь по двум причинам: если вещь очень понравилась или не понравилась. Если нечто среднее, рецензировать не хочу. Могу, но без вдохновения. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Нечто зелёное ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2587 Регистрация: 3.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославль ![]() |
Это отзывы, причем коротенькие. Глубокого изучения текста там нет и в помине, у нас здесь Касторка пишет не хуже. Вот-вот. И я не считаю свои отзывы рецензией. Я не филолог, я - читатель, и высказываю только свое впечатление от прочитанного не углуюляясь в дебри словосплетния, ну и если есть ляпы могу указать на них. |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() смешной Пьеро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9156 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украины ![]() |
Самая лучшая рецензия на этом сайте:
http://fantasts.ru/forum/index.php?showtopic=1534&st=0 Цитата братья Ceniza:
Прошу прощения, Андрей, за столь длительную задержку, и хочу поблагодарить Вас за то, что не далее как на днях, напомнили мне о данном некогда обещании написать отзыв на рассказ «Ранним осенним вечером…» Я решила писать не отзыв, а в меру своих знаний сделать литературоведческий анализ рассказа, потому как он в большей степени претендует на объективность. Итак, «Ранним осенним вечером…» 1. Жанр: рассказ. 2. Тема: тему, на мой взгляд, лучше определить цитатой из текста: «Убили бы вы Гитлера ценой собственной жизни»? Что такое Родина и что обычный гражданин должен делать ради нее? Рассказ о социальной ответственности каждого из нас. Редко кто из современных писателей поднимает вопрос гражданского долга, поэтому текст заслуживает особенного внимания. Тема социальной ответственности – одна из определяющих в творчестве Автора. 3. Композиция: рассказ строится вокруг образа главного героя. Автор, освещая героя с разных точек зрения, двигает действие. В первом эпизоде мы видим, как по вечернему городу идет и даже не идет, здесь больше подошло бы определение «шествует» Гг рассказа. Он красив, умен и чертовски обаятелен. Визуальный, эмоциональный и кинестетический эстет, который может оценить красоту городских сумерек. Он внимателен и интеллигентен к людям. События концентрируются вокруг него. В тот момент, когда читатель полностью расслабляется, очарованный описанием тихого, прекрасного городского вечера, очаровывается внутренней и внешней красотой нашего героя, Автор быстро резко и точно, словно острым скальпелем, поражает наше воображение последующим поступком Гг, нелогичным, казалось бы (ведь нам еще не все известно), диссонирующим с только что нарисованным психологическим портретом. Гг убивает незнакомую юную девушку, с которой он «случайно» встретился на вечерней улице. Девушка сообщает своему избраннику о том, что беременна. Молодой парень, радостно приняв новость об ожидаемом наследнике, подписывает приговор невесте. «Сидящий на скамейке мужчина на минуту отвел глаза в сторону, коротко вздохнул и кивнул каким-то своим мыслям. Потом резко встал, сделал два широких шага к паре и без паузы в движениях положил свои ладони поверх ладоней влюбленного и резко повернул голову девушки вокруг оси. Раздался негромкий хруст. Парень в ужасе отступил назад, и мертвое тело безвольно упало на асфальт». Ужасающим в своей жестокости поступком Гг заканчивается первый эпизод. Автор, используя прием контраста, повергает читателя в состояние шока, чтобы повысить эмоциональную восприимчивость и подготовить его к восприятию следующего эпизода, в котором, собственно, будет решаться вопрос: «Убили бы вы Гитлера ценой собственной жизни»? На что вы готовы ради близких и ради страны, и где граница дозволенного? Эпизод второй. Подчеркнуто отстраненное повествование от третьего лица, которое Автор применяет в первом эпизоде, во второй части сменяется на повествование от первого лица. Рассказчик (разделяем рассказчика и Автора) едет в вагоне экспресса. Одним из попутчиков оказывается тот самый убийца, герой, с которым мы познакомились в первом эпизоде. Эту часть Автор строит как диалог рассказчика, пассажирки и Гг. Из беседы выясняется, что по стране прокатилась волна убийств детей олигархов. Беседа строится вокруг того самого вопроса: На что вы готовы ради близких и ради страны, и где граница дозволенного? - Убили бы вы Гитлера ценой собственной жизни? – Спрашивает Гг. - Конечно, если бы у меня была машина времени, я бы убил Гитлера, можете не сомневаться в этом! – отвечает рассказчик. Убить Гитлера – это, конечно, метафора. Потому что Гг заботит не Вторая мировая война, а Большая война, развернутая олигархами в совсем близком будущем будущем. Он прибыл из будущего, из раздираемой войной страны, чтобы предотвратить или хотя бы оттянуть наступление роковых для страны событий. Отложить гибель соотечественников, в том числе и детей, посредством убийства детей властной элиты в настоящем. «В наш информационный век, когда есть все возможности катастрофически быстрого накопления богатства, выбить у олигархии самую главную, если хотите - физиологическую идею! Передача наследства своим отпрыскам, понимание и оправдание того пути, каким тебе достался стартовый капитал. - Ну, в библии сказано, что передавать свой труд тому, кто палец о палец – грех великий. - Ну, и я так думаю! Пораженный внезапной догадкой, я спросил: - То есть вы думаете, что эти смерти… убийства детей олигархов… это просто кто-то пытается искусственно изменить олигархический строй? Ни рассказчик, ни женщина, которая едет с ним в одном вагоне, не приемлют такой способ ведения войны. Тогда он им зачитывает отрывок из письма жены о реалиях войны «… не знаю, любимый, сколько мы еще сможем выдержать. С водой становится все хуже и хуже, мы совсем желтые стали, и даже Машенька вся покрылась родинками. Вчера у соседей, у Веры Ивановны – помнишь ее? – умерла внучка, почему то на деток эта химия действует сильнее всего…» Картина страданий людей так тяжела, что вызывает слезы у попутчицы, а шокированный рассказчик может только спросить: – У вас получилось? Узнать, получилось ли предотвратить Большую войну, нам не удастся, потому что Гг погибает от удара влетевшего в окно кирпича, брошенного подростком. Случайность? Возможно да, возможно нет. В третьем эпизоде рассказчик размышляет о случайностях и закономерностях истории, возможности изменить такими действиями ее ход. Все попытки нащупать следы Гг в настоящем, отыскать его семью безуспешны. 4. Выбор темы и ее раскрытие - Вклад в разработку жанра рассказа - Язык Автор обозначает остроту назревшего в обществе классического русского вопроса: стоит ли благо большинства «слезинки хотя бы одного только того замученного ребенка». С этой целью Автор использует следующую композицию построения сюжета: появление героя/убийство девушки – диалог в поезде/смерть Гг – лирическое размышление. Первая и вторая часть начинаются появлением Ведущего Героя /Субъекта: Гг (1 эпизод) и рассказчик (2 эпизод) и завершается смертью Объекта. Позиция Гг ясна и предельно точна и решена им окончательно, позиция рассказчика остается читателю неясной. Рассказчик не делает выводов, не склоняется ни на одну сторону. Собственно авторская позиция в тексте не определена. Автор использует в рассказе такие известные приемы, как повтор, противопоставление, усиление, монтаж. Нет возможности произвести детальный анализ языка литературного произведения. Общая оценка: язык удовлетворительный. Примеры неудачных оборотов: - не избежать ему женского внимания и сдержанных мужских поклонов - автомобильный поток схлынул, обнажив асфальт проезжей части дороги - все те, с которыми я хотел поговорить, провожали меня на вокзале в количестве одного человека. - прогуливались немногие пары - некоторые торопливые пары уже успели пройти… Примечание: 1. Личная оценка: качественная, крепко сделанная проза. 2. Мнение рецензента относительно возможности использования писателем определенных средств не совпадает с позицией Автора рассказа и остается прежней. |
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#432
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() смешной Пьеро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9156 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украины ![]() |
Я так и знал, что мне напомнят)) За неделю сделаю! Но она пока не видится бравурной...
|
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#434
|
Гости Цитата ![]() |
Я так и знал, что мне напомнят)) За неделю сделаю! Но она пока не видится бравурной... Я знал, что так скажете... Типа: лучше бы не напоминал! А раз пристал - то получи! ![]() Во-первых, я не боюсь. Во-вторых, вас не напрягаю: хоть неделя, хоть месяц, хоть год. Можете вообще отказаться... Переживу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() смешной Пьеро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9156 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украины ![]() |
|
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#436
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() смешной Пьеро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9156 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украины ![]() |
|
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#438
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() смешной Пьеро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9156 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украины ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() смешной Пьеро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9156 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украины ![]() |
Вот и я иногда не понимаю, с чего вы некоторых товарищей баните. думаете по той причине, что они плохие отзывы пишут?)) Мне иногда кажется, что есть обратная зависимость - ничего не пишут, потому что ранее банил))) Мишка, разве что, меня тут склонял, но не думаю, что вы меня подозреваете в том, что я ждал от него отзыва)) скорее, тут как с сапогами у Лии Ахеджаковой |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 10:42 |