Ищу соавтора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ищу соавтора |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
да вы бы действительно выложили краткое описание и небольшой кусок, который вас стилистически устраивает. Стиль - "Витки" Желязны Роджер, Фред Саберхаген http://asbook.ru/abooks/fantastic/64-vitki...audiokniga.html Часть 4 - подходит можно послушать |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Честь и совесть нашей эпохи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6133 Регистрация: 4.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Кёге, Дания ![]() |
А вам я и не предлагаю, причем ни за какие деньги))) Мы где-то пересекались? Ха-ха, кажется вспомнил :-) Я расчитываю на 10 страниц A-4 формата. То есть, длинный рассказ на 25-28 страниц. 200 долляров дорого. Если тема интересная, я могу отвлечься от своего и поддержать вас как соавтор, без оплаты, разумеется. Но если тема не интересна, то уж извините, не возьмусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
Мы где-то пересекались? Ха-ха, кажется вспомнил :-) То есть, длинный рассказ на 25-28 страниц. 200 долляров дорого. Если тема интересная, я могу отвлечься от своего и поддержать вас как соавтор, без оплаты, разумеется. Но если тема не интересна, то уж извините, не возьмусь. Сможете, как в отрывке? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Честь и совесть нашей эпохи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6133 Регистрация: 4.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Кёге, Дания ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
Вы лучше скиньте текстовый отрывок. Желязного читал, не все нравилось. Но что-то очень нравилось. Меня ззаинтересовало, что у вас небольшая вещь, делов на неделю максимум. И если идея хорошая, то будет конфетка, возможно :-) Кликлик, и вперед, в волшебный город света и тьмы… Реки холодных электронных огней, огибающие геометрически правильные острова, текущие под мостами, останавливающиеся перед плотинами, тихо струящиеся здесь, с ревом несущиеся там… Огоньки перемигивающиеся, как на дисплее пинболла… Грохот, шорох… Я пробрался к оазису спокойствия, откуда открывалась вся картина, где-то окуная палец, где-то касаясь пилона, чтобы чувствовать эхо пульсирующей информации. Врата открывались и закрывались, нейтральные сигналы проносились мимо товарными поездами… Не то, не то, не то… Время приостановилось. Да и в любом случае — боже, до чего приятно вернуться… Я мог ждать. Казалось, что, если бы мое тело сейчас умерло, я продолжил бы существование в окружающей громадной машине. Кликлик… Замедли, останови, увеличь, расширь. Да. Вот, поймал. Цепочка-символ с ежемесячной стипендией: 1111101000000, с моим именем. Я проследил ее до своего счета. Немедленное уведомление о получении, с тем же кодом, возникло, словно феникс, из электрически потрескивающего гнезда, стремглав помчалось в силовую линию, по которой прибыли мои деньги… Я пометил его, ухватил, последовал за своим именем. Вдоль цепи кабельных трасс, подвешенных (отметил я на другом уровне сознания) на опорах, от острова к острову, по медным и оптоволоконным проводникам, змеящимся по каналам, к расчетной палате Майами, через другой, еще более крупный город огней и дальше вперед вниз, вверх, вокруг, насквозь, от терминала к терминалу: Атланта, Нью-Йорк, Нью-Джерси и затем… Нью-Джерси, правление "Ангро энерджи". Да, разумеется. Но я должен был убедиться. Я нырнул. И выплыл на фондовой бирже, омываемый успокаивающими ритмами прогнозов цен на пшеницу. Память возвращалась… Эль-Пасо. Мне семь лет. Я сижу на полу в торговом центре, где работают мои родители. И, как другие дети с игрушками, беседую со старым, модели 1975 года компьютером, отключенным от информационной сети на ремонт, но работающим в режиме проверки. "Что с тобой? — спрашиваю я. Почему ты сбиваешься?" Затем в моей голове вспыхивают разряды, и я ввинчиваюсь в город огней, только где-то их нет. Здесь, здесь, здесь — и здесь!.. Так я впервые скользнул в компьютер. Я… Напомнил о себе другой мир — более медленный, менее яркий. Я смутно осознал, что кто-то стоит у моей машины на стоянке возле банка, смотрит на меня. Я не хотел возвращаться, но увы… Пришлось стряхнуть с себя видение, скользнуть назад в свою голову, посмотреть на назойливого прохожего. В белом брючном костюме, невысокого роста, темноволосая, довольно хорошенькая, с восточными чертами лица. Она не сводила с меня глаз. Я чувствовал, что должен ее знать. Я опустил стекло. — Как твои дела, Дон? Ты неважно выглядишь. Энн. Энн Стронг. Я не помнил ничего, кроме этого, но именем-то можно воспользоваться. — Мне давно уже не было так хорошо. Что ты здесь делаешь, Энн? — Меня ты по крайней мере помнишь, — сказала она. — А я сомневалась. — На мне пока рано ставить крест, — с улыбкой заметил я и выпалил еще кое-что: — Любишь цветы? — Их так много и все такие красивые, — ответила она. — Такие чистые… краски. Что-то в ней… особенное. Не «краски» она хотела сказать, другое слово, я чувствовал. У нее действительно было особое отношение к цветам, но… — Ты давно в городе? — Нет. — Она чуть качнула головой. — Тебе здесь нравится? — Я постепенно привязался к нему. — Понимаю. Но неужели же нет ничего увлекательнее, чем сидеть в машине на стоянке возле банка? — Ожидаю крупных денег от "Ангро", — бросил я, отчасти наугад, прощупывая, а частично потому, что уже начал подозревать связь. Энн нахмурилась, поджала губы, поцокала, медленно качая головой. — Кнутом и пряником. Старое правило. — Ну, я-то кнутом не ограничусь. — Откуда такая злоба, Дон? — Почему ты здесь? — Приехала в банк получать по чеку и увидела знакомое лицо. — Ладно. Тебя подбросить куда-нибудь? — Я собиралась перекусить. — Есть одно приличное местечко. Залазь. Она села в машину, и мы выехали на дорогу, повернув налево. — Отдыхаешь, значит, — заметил я. — Вроде того. Что-то с ней… В голове зазвенели, предупреждая, колокольчики. Словно я уже нащупал причину, но та упрямо от меня ускользала. Неважно, решил я. По крайней мере не жизненно важно. В пропаже куска моей жизни и в исчезновении Коры из-за ее связи со мной виновата "Ангро энерджи". Мне так казалось. Я собирался отправиться в Нью-Джерси и поднять там большой шум. Я собирался отыскать людей, которые пока лишь темными силуэтами маячили в затуманенной памяти. Их имена вспомнятся, вспомнятся их лица. Я найду их. Я заставлю их говорить. Они вернут мне Кору, иначе я… что-нибудь сделаю. Что-нибудь разоблачающее или отчаянное. Или и то и другое. Выбора у меня больше не оставалось. Я въехал на стоянку возле небольшого кафе, куда иногда заглядывал. Сейчас, в необеденное время, там вряд ли будет многолюдно. Мы вышли из машины, и я чуть не взял Энн за руку. Внезапно налетел запах гиацинтов. Мы сели за маленький угловой столик, я вдруг ощутил зверский голод. Зеленый суп, салат, побольше мяса, охлажденный чай, пирог — я заказал все. Энн взяла салат и чай. Теперь я был совершенно уверен, что знал ее, когда работал в «Ангро». Но в каком качестве? Этого я не помнил. — Хорошо, что ты здесь счастлив, — помолчав, произнесла Энн. — Бывали времена посчастливее. — Вот как? — Ее глаза расширились, к щекам, показалось, прилила кровь. Но только на миг. Тут же лицо Энн застыло. — Ничего, еще вернутся твои радости. Все придет. Мне почудился аромат роз. — Кто знает? Она перевела взгляд на тарелку, подцепила вилкой листок салата. — Кое в чем можно не сомневаться. — Например? — отозвался я. — Сотрудничество с власть предержащими приносит предсказуемые результаты. — В наши дни не поймешь даже с чего начинать. — Ты испытываешь беспокойство. — Да. — А говоришь, что тебе здесь нравится. — Верно. Но скоро я уеду. Ее глаза встретились с моими. — Так не начинают, — сказала она. — Тебе известен лучший путь? — Любой путь, который не связан с необдуманными поступками, лучше. — С удовольствием показал бы тебе окрестности, — заметил я, — но скоро самолет. В Нью-Джерси. Я внимательно следил за ее лицом, надеясь уловить реакцию. В воздухе расплылся запах жасмина. А выражение лица нисколько не изменилось, когда она сказала: — Не глупи, Дон. Это как раз и есть необдуманный поступок. — Что же посоветуешь делать? — спросил я ее. — Ступай домой. Никуда не уезжай. Рано или поздно с тобой свяжутся… — Хорошо, давай напрямую! Тебе известно больше, чем мне. Где она? Энн покачала головой. — Понятия не имею. — Ты знаешь, что ты вспоминаешь вещи, которые лучше не вспоминать. — Сделанного не вернешь. А я не собираюсь торчать дома и ждать, пока зазвонит телефон. Она положила вилку на тарелку, достала платочек и промокнула губы. — Мне бы не хотелось, чтобы ты пострадал. — Мне бы тоже, — сказал я. — Не лети в Нью-Джерси. С тобой произойдет что-то ужасное. — Что? — Не знаю. Я издал горловой звук, и Энн торопливо вскочила. — Извини. Я сразу же поднялся и пошел за ней. Но она сделала несколько шагов и исчезла в туалете, а я в нерешительности остановился. Мимо проходила наша официантка с кофе. — У женского туалета есть второй выход? — Нет, — ответила она. — Окна? Она покачала головой. — Четыре зеленые стены. — Спасибо. Я вернулся за столик и доел пирог. Выпил охлажденный чай, затем попросил кофе. В туалет зашла седая женщина. Когда чуть погодя она выходила, я к ней подошел. — Прошу прощенья, там нет невысокого роста девушки с восточными чертами лица, в белом брючном костюме? Она поглядела на меня и покачала головой. — Нет. Никого нет. Когда я расплачивался в кассе по счету, оставив чаевые на столике, мне почудился голос Энн. — Никуда не уезжай. Думаешь, сейчас у тебя неприятности? По крайней мере ты жив. Сиди дома, не дразни собак. Я огляделся по сторонам, но Энн нигде не было. И все-таки я почти физически ощущал ее присутствие. — Неудачно, — пробормотал я. — Ты что — омрачила мне рассудок? Ее смех смешался с ароматом цветов. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Честь и совесть нашей эпохи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6133 Регистрация: 4.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Кёге, Дания ![]() |
Ясно, в таком стиле я вполне вытяну, но будет все равно свое.
А теперь скиньте свое, можете здесь, можете в личку. Да, и не ждите никакого подвоха с моей стороны. Достаточно прочитать подпись под моей аватаркой :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Ищу соавтора. Появляются идеи, но писать литературно не умею - сам технарь. ![]() Нужен соавтор для литературного изложения. Стиль письма, как в повести "Витки"( Желязны Роджер, Фред Саберхаген) - технический, точный, без философской надуманности и фантастической неграмотности. Шутки в стиле Филипа Дика и научную строгость сюжетов - беру на себя. Вам нужен не соавтор, а печатная машинка Художественную литературу люди читают, в первую очередь, потому, что там написано о людях, их проблемах, целях, разочарованиях, любви, эмоции, ненависти. Все ваше "технический, точный, без философской надуманности и фантастической неграмотности" в художественной книге являются только лишь фоном для человеческих страстей. Может вам не только "Матрицу" покритиковать, но еще и "Плавучий остров" и "Двадцать тысяч лье под водой" Жюль Верна покритиковать? Жаль, что вы технарь, а не историк, а то наверное предложили бы "исторически точный сценарий" вместо глупых и неверных "Трех мушкетеров" Дюма! Хотите написать о "фантастических допущениях честно" напишите нонфикшн, там диалоги не нужны. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
Ясно, в таком стиле я вполне вытяну, но будет все равно свое. А теперь скиньте свое, можете здесь, можете в личку. Да, и не ждите никакого подвоха с моей стороны. Достаточно прочитать подпись под моей аватаркой :-) Да мне не жалко ![]() Идей полно. Главное написать динамично, чтобы "муражки по коже" |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Очарованный странник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8329 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: РФ ![]() |
только что совершенно случайно нашла заныканную и забытую тысячу рублей, отдам тому, кто напишет рассказ по моей идее
![]() только чтоб масштабно, как у Льва Николаевича Толстого, красиво, как у Чехова и остроумно, как у Задорнова. Сам объем можно небольшой, всего 2,5 или 3 страницы формата А4. Ничего, что я здесь присоседюсь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
только что совершенно случайно нашла заныканную и забытую тысячу рублей, отдам тому, кто напишет рассказ по моей идее ![]() только чтоб масштабно, как у Льва Николаевича Толстого, красиво, как у Чехова и остроумно, как у Задорнова. Сам объем можно небольшой, всего 2,5 или 3 страницы формата А4. Ничего, что я здесь присоседюсь? ![]() Ну стиль я в отрывке указал. А большего не нужно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 11.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов ![]() |
только что совершенно случайно нашла заныканную и забытую тысячу рублей, отдам тому, кто напишет рассказ по моей идее ![]() только чтоб масштабно, как у Льва Николаевича Толстого, красиво, как у Чехова и остроумно, как у Задорнова. Сам объем можно небольшой, всего 2,5 или 3 страницы формата А4. Ничего, что я здесь присоседюсь? ![]() Только по предоплате))) Вы же все равно как-будто ее уже потеряли, так что ничем не рискуете))) |
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#72
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Добрый день, уважаемый Bliss.
Как я вижу, вы совершили типичную ошибку людей с идеями, которым еще не приходилось браться за перо лично и общаться в литературных и около литературных кругах. Как обычно, форумчане вам толком ничего не объяснили, зато активно начали прикалываться и толочь воду в ступе. Постараюсь прояснить ситуацию, по пунктам. Во-первых: сами по себе идеи, каким бы оригинальными и строго научными они не были бы, ничего не стоят. Хуже того: ваши идеи никого не интересуют. У каждого автора полно собственных идей и сюжетов. То есть никто и никогда не нуждается в притоке идей из вне от кого бы то ни было. Во-вторых: вам нужен не соавтор, а литературный негр, который безропотно будет реализовывать ваши и только ваши идеи и сюжеты. Увы, но подобного негра вы найдет только за деньги, за определенную расценку. Бесплатных литературных негров не бывает. Если вам действительно нужен соавтор, то вам придется принимать и его мнение, и его идеи, и его сюжеты. Иначе говоря, сначала долго, долго договариваться, а потом идти на компромисс. На компромисс буквально во всем. В итоге, на пару с кем-то, вы напишете совсем, совсем другое произведение, не то, которые вы задумали. На деле найти соавтора очень сложно. По этой причине соавторов, по сравнению с общей массой писателей, очень мало. В-третьих: вы повторяете уже мою ошибку. Я когда-то тоже считал, что главное в фантастике праводподобие, реалистичность и прочее. Увы! Уважаемый, это не так. Вы можете написать какую угодно правдоподобную, реалистичную и прочую фантастику, но если в ней нет хорошей интриги, ярких героев, личного конфликта, то вашу книгу читать никто не будет. Иначе говоря, правдоподобность, реалистичность и прочее, увы, увы, увы, вторичны. Художественные книги это, в первую очередь, книги о людях, об их жизни, страданиях, приключениях, любви и прочее, прочее, прочее. Еще раз говорю: не повторяйте мою ошибку. Чем быстрее вы поймете, что первично, что вторично, тем быстрее вы научитесь писать интересные книги, либо вообще оставите литературные творчество. В-четвертых: то, что вы технарь, не говорит о том, что вы не можете научиться писать художественные книги. Сможете, по себе говорю. Хорошо или нет, гениально или нет – это другие вопросы, весьма спорные. Но то, что ваши книги хоть десяток человек прочтет и напишет хороший отзыв – это точно. Мне знакомы ваши проблемы. Себя я называю не технарем, а сюжетником, но, думаю, мы с вами очень похожи. Загляните на мой сайт «Библиотека реалистичного фантаста» в раздел «Прочее». Как знать, может быть там вы найдете ответы на некоторые ваши вопросы. Свои статьи по литературному творчеству я написал в первую очередь для таких как вы и основываясь на собственном опыте. Надеюсь, мой весьма пространный пост окажется для вас полезен. Будут вопросы – задавайте. С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
Спасибо за подробный ответ.
Возникает вопрос. Есть разные писатели и у каждого своя аудитория. Кто-то любит про любовь, кто-то про войну. Думаю, женщины будут плохо читать Лема итд. Нужно следовать своей аудитории(сегменту рынка) и в нем продвигаться. Тогда, будут знать и читать, иначе конкуренты задавят. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 27.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов ![]() |
Не ожидал что так шустро придёте к результату. Неожиданно для себя сделал доброе дело раскрутив тему
![]() Успехов в работе. Bliss Почитайте у Олега на сайте очень много действительно полезных советов. А затем затрате немного времени на изучение классической литературы (Война и Мир, Тарас Бульба и тд) Обращайте внимание как авторы рисуют природу и описывают диалоги. На современной фантастике учиться не советую. Успехов в творчестве. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
Не ожидал что так шустро придёте к результату. Неожиданно для себя сделал доброе дело раскрутив тему ![]() Успехов в работе. Bliss Почитайте у Олега на сайте очень много действительно полезных советов. А затем затрате немного времени на изучение классической литературы (Война и Мир, Тарас Бульба и тд) Обращайте внимание как авторы рисуют природу и описывают диалоги. На современной фантастике учиться не советую. Успехов в творчестве. Спасибо.Прелесть дня сегодняшнего, в Больших данных - позволяют быстро понять суть дела и найти ответы.Это очень помогает. http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/big_data/ |
|
|
Гость_Алиса_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
А как же, а как же.... (аж задохнулась от такой однобокости суждений!)... А как же Бородин???? Алекса́ндр Порфи́рьевич Бороди́н (31 октября (12 ноября) 1833, Санкт-Петербург — 15 [27] февраля 1887, там же) Вы рассуждаете 18 веком. Эйнштейн себя считал, только физиком, но не математиком и физиком. Был скромнее, а может умнее. Фантасты должны хорошо разбираться во времени. Хотя, сейчас все читают... |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Злостный рецедивист-невосхищенец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4607 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мать городов русских ![]() |
Bliss
В принципе есть и другой вариант - люди пишущие но неспособные выстроить сюжет, мир и т.д. юывает недостающее покупают ![]() Но понятно в этом случае речь идет не о соавторстве. Не менее редка просто безвозмездная помощь - то есть готовая канва просто отдается, но тут надо иметь крепкие нервы чтобы пережить то ЧТО сделали из твоего-выстраданного. Тут вы можете рассчитывать разве что на последний вариант. Халявщики... |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Алекса́ндр Порфи́рьевич Бороди́н (31 октября (12 ноября) 1833, Санкт-Петербург — 15 [27] февраля 1887, там же) Вы рассуждаете 18 веком. Эйнштейн себя считал, только физиком, но не математиком и физиком. Был скромнее, а может умнее. Фантасты должны хорошо разбираться во времени. Хотя, сейчас все читают... Время строгой - технической - фантастики умерло. И уже давно. Гиблая затея. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:41 |