Как соскочить с дедлайна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как соскочить с дедлайна |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2018 Вставить ник Цитата Из: ст. Кумылженская ![]() |
Fr0st Ph0en!x
Цитата №1 Цитата А не могли бы вы привести мне хоть один авторитетный источник такой классификации. Цитата №2 Цитата И да, мы кажется с темы съехали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Неизвестный пришелец ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.1.2020 Вставить ник Цитата ![]() |
писать надо то, что читатели хотят читать. Зависит от того, зачем человек пишет. Если он условно-профессиональный писатель, и его цель -- выжать больше денег из покупателей / лайков из подписчиков/... -- то да, надо писать то, что читают. Если же цель человека -- переместить что-то из своей головы на бумагу, чтобы оно перестало вариться у него в мозгах -- то нет, в этом случае писать надо то что в голове. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
А не могли бы вы привести мне хоть один авторитетный источник такой классификации. Да запросто. ![]() Цитата Среднее место П. между рассказом и романом прежде всего определяется масштабом объема и сложности охватываемой произведением действительности: рассказ говорит о каком-либо одном жизненном случае, роман дает целый комплекс переплетающихся сюжетных линий. П. выделяет какую-либо одну линию действительности, но прослеживает ее в отличие от рассказа на всем протяжении ее естественного течения в целом ряде определяющих ее моментов. Размер данного произведения решающей роли при этом не играет: маленькая П. может быть короче длинного рассказа (напр. у Л. Толстого П. «Записки маркера» и рассказ «Метель»), большая П. может оказаться длиннее небольшого романа. Однако в среднем, в общей массе, П. — длиннее рассказа и короче романа; размер произведения является производным от его внутренней структуры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2018 Вставить ник Цитата Из: ст. Кумылженская ![]() |
Fr0st Ph0en!x
Спасибо. Принято. Ну ладно, раз пошла такая пьянка... Моё мнение (не претендую.. но выскажу): рассказ - ровно одна история. Повесть - несколько историй с одним и тем же посылом. Роман - одна или несколько историй с разными посылами. То есть если книга рассказывает одну историю, но раскрывает её с разных сторон (например, с точки зрения разных героев) то это будет роман. Снесла курочка золотое яичко, а хозяевам нужно не золото, а пожрать, курочка понимает, что лоханулась и снесла нормальное яйцо - рассказ; Снесла курочка золотое яичко, а хозяевам нужно пожрать, она им золотых пёрышек подкинула, а им спать на металле неудобно, курочка поняла, что лоханулась - повесть; Курочка снесла золотое яичко, деду хочется пожрать - он на курочку бочку катит. А баба оказалась более экономически развитой - понесла золото продавать и за шавермой в ближайший киоск. Деду басурманская еда не по вкусу - он на бабу бочку катит. В итоге разругались дражайшие супруги, и помирить их смог только куриный суп. Это уже будет роман. Вот как то так. А господину Волкову на вопрос знаю ли я, что хочу написать. Знаю. Это будет книга с одной(!) сюжетной линией, но по ходу сюжета раскроется три разных точки зрения на одну и ту же проблему. То есть по вашему это таки повесть, а по моему - роман. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Моё мнение (не претендую.. но выскажу): рассказ - ровно одна история. Повесть - несколько историй с одним и тем же посылом. Роман - одна или несколько историй с разными посылами. Нет, в повести одна сюжетная линия, как и в рассказе. Но она развивается на протяжении более длительного времени и включает в себя большее количество событий, чем в рассказе. Грубо говоря, в рассказе одно-два центральных события, вокруг которых строится сюжет, в повести таких событий больше. Ну и не очень понял, что имеется в виду под разными посылами, потому что у любого произведения все же должна быть какая-то центральная идея. ![]() То есть если книга рассказывает одну историю, но раскрывает её с разных сторон (например, с точки зрения разных героев) то это будет роман. Пожалуй, все же нет. Сюжетная линия - это не взгляд с другой точки зрения, а именно отдельная последовательность событий, пусть и связанных с другими. И каждая сюжетная линия связана с отдельным героем (героями). Простое изложение тех же событий, но с иной точки зрения, на мой взгляд, нельзя назвать отдельной линией. Разве что если подоплека событий там раскрывается иначе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2018 Вставить ник Цитата Из: ст. Кумылженская ![]() |
Простое изложение тех же событий, но с иной точки зрения, на мой взгляд, нельзя назвать отдельной линией. Всё ещё хуже чем вы думаете ![]() Зачем же второй раз рассказывать то же самое? Я говорю об одной последовательности, но рассмотренной с разных точек зрения. Параллельно. Идут такие Расхититель-Гробниц и Любовник-Его-Жены за неким Артефактом-Афродиты, но Расхититель-Гробниц думает о том как осчастливить музеи (посыл - всё тайное должно стать явным), а Любовник-Его-Жены о том, как бы с помощью артефакта отвоевать себе женщину (посыл - ради любви можно всё). И всё это в одном сюжете с одной последовательностью действий. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Регистрация: 18.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Россия ![]() |
У кого как.
Когда знакомый - знакомый! - объявил конкурс и сказал, что мой рассказ будет заведомо напечатан, я не смог написать за месяц - меня очень раздражает любой срок. Я не умею и не хочу писать по срокам. Пришла в голову - ПРИСНИЛАСЬ - ситуация или идея - сел писать. Один раз прямо в метро, глянул в окошко (тут поезд выскочил на поверхность) и пришла идея. Другой раз прямо посреди рабочего дня, посмотрел на буквы технического обозначения детали и пришла идея... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Очарованный странник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8329 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: РФ ![]() |
Но со временем появляется потребность сказать что-то своё, не оглядываясь на "тему" и "объём", и тут молодого писателя ждёт удар - нет дедлайна. И работа над текстом начинает затягиваться на неопределённое время. Мне думается, что тема недостаточно значима для автора и автор «прокисает», перестает работать. Если тема вызывает у автора достаточное напряжение, то она будет будет мотивировать автора довести дело до финала, то есть значимая тема замещает собой дедлайн. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Неисправимый романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 8456 Регистрация: 1.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Cанкт-Петербурга ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 10.5.2020 Вставить ник Цитата ![]() |
В последние годы часто что-то пишу для сборников и как правило работу высылаю в последние пару дней до дедлайна, просто растягиваю процесс на весь выданный срок, что называется, вдумчиво и с расстановкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() безграмадный сНежный котЭ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Не можешь соскочить, не скочи. Если это стимулирует, то почему бы и нет? СТресс тоде двигатель.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 12:53 |