Законченные работы, Оригинальные работы и фанфики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Законченные работы, Оригинальные работы и фанфики |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() созерцатель собственного трупа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8387 Регистрация: 7.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград (Москва) ![]() |
""" Не цепляет текст. Ни действие, ни описанием, ни сеттинга. Никаких крючков. "" Не понял, про какие крючки и сеттинг, но пусть будет. ""Начало с какого-то абстрактного описания, да еще немного избитыми фразами (город утопал в зарослях, дома жались...)"" Претензия принимается. ""Потом зачем-то описания людей, избыточного плана, но который ничего не несет в части сюжета."" Вот тут не соглашусь. Описание людей - это описание технического и экономического уровня. Это, если я правильно понимаю вашу терминологию - сеттинг)) Ну и конечно, это описание массовки, на фоне которой чем-то должны выделяться герои)) --- А как вам рассказ Кляксы? Ну, который сразу над фрагментом с лошадкой)) У вас подход к подаче текста одинаков во всех фрагментах, ну плюс-минус. Я бы рекомендовал бы вам почитать что-то образовательное и параллельно изучить, как другие авторы пишут. Сейчас в целом все очень слабо, бессмысленно выделять какие-то отдельные косяки (вроде "Редкие прохожие в светлых, не стесняющих движения одеждах из хлопка торопились по своим делам". Абсолютно бессмысленно описание - что за одежды из хлопка, какие свои дела....). |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Серый Кардинал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 12890 Регистрация: 23.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Арканар ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Учтите, что за нарушение форумных правил неизменно следует наказание. Ознакомьтесь с правилами. Мы, вежливые зелёные человечки, бдим. Расскажите это графу, я если и буду наказан, то только за компанию с нарушителем. А это не жалко **выпускает буй "Умираю, но не сдаюсь!". |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Абсолютно бессмысленно описание - что за одежды из хлопка, какие свои дела....). Это - описание картинки. То, что видно в кадре (на экране). Рассказ "Кляксы" очень маленький, да и опубликована только первая половина. Если вам не трудно, укажите, что там не так с описаниями? Ну, хотя бы один пример)) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() созерцатель собственного трупа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8387 Регистрация: 7.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград (Москва) ![]() |
Это - описание картинки. То, что видно в кадре (на экране). Рассказ "Кляксы" очень маленький, да и опубликована только первая половина. Если вам не трудно, укажите, что там не так с описаниями? Ну, хотя бы один пример)) И с описаниями не так, и сам рассказ снова диалог, где идет пережевывание одной мысли. Цитата День завершался, закрывая очередную историю, солнце устало клонилось к закату. Хотя на улице ещё было светло, в некоторых окнах уже горел свет. Банальное описание. Цитата Единственный обитатель палаты, девчушка лет шестнадцати, лёжа на широкой кровати истошно рыдала. Очень общее описание (что такое девчушка лет шестнадцати?), заезженные фразы (истошно рыдала). Цитата Раздался стук в дверь, уведомляя о посетителе. Суровый канцелярит. Цитата Пожав плечами, девушка отправилась открывать. Куда она отправилась? И зачем плечами жать? Цитата На пороге стоял парень того же возраста, но с чуть более расслабленным видом. Что такое чуть более расслабленный? Относительно кого - рыдающее ранее девушки? Почти в каждом предложении вопросы возникают в начале. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Серый Кардинал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 12890 Регистрация: 23.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Арканар ![]() |
Это - описание картинки. То, что видно в кадре (на экране). Любая "картинка" должна работать на сюжет. Иначе это будет абсолютная пустышка. Пример. Чехов "Хамелеон". Первое предложение. "Через базарную площадь идет полицейский надзиратель Очумелов в новой шинели и с узелком в руке." Вопрос: для чего это написано? Откроется позднее: — Чья это собака, спрашиваю? — Это, кажись, генерала Жигалова! — кричит кто-то из толпы. — Генерала Жигалова? Гм!.. Сними-ка, Елдырин, с меня пальто... — А может быть, и генеральская...— думает вслух городовой.— На морде у ней не написано... Намедни во дворе у него такую видел. — Вестимо, генеральская! — говорит голос из толпы. — Гм!.. Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто... Что-то ветром подуло... — Повар генеральский идет, его спросим... Эй, Прохор! Поди-ка, милый, сюда! Погляди на собаку... Ваша? — Выдумал! Этаких у нас отродясь не бывало! — И спрашивать тут долго нечего,— говорит Очумелов.— Она бродячая! Нечего тут долго разговаривать... Ежели сказал, что бродячая, стало быть и бродячая... Истребить, вот и всё. — Это не наша,— продолжает Прохор.— Это генералова брата, что намеднись приехал. Наш не охотник до борзых. Брат ихний охоч... — Да разве братец ихний приехали? Владимир Иваныч? — спрашивает Очумелов, и всё лицо его заливается улыбкой умиления. Вот для чего это написано. И заметьте, нигде Антон Палыч не писал, мол, Очумелов испугался, оторопел или разозлился. Всё показано через эту деталь: шинель. Вот так каждая деталь и должна "работать" в тексте. Это Ябадзин Вам и хотел сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Любая "картинка" должна работать на сюжет. Иначе это будет абсолютная пустышка. Вот для чего это написано. И заметьте, нигде Антон Палыч не писал, мол, Очумелов испугался, оторопел или разозлился. Всё показано через эту деталь: шинель. Вот так каждая деталь и должна "работать" в тексте. Это Ябадзин Вам и хотел сказать. Ну, это называется говорящая деталь, порой вставляю такие, хотя и не часто. Допустим, во фрагменте с лошадью говорящей деталью был (немного) камин. И в своих текстах не пишу эмоциональное состояние персонажей. Использую для этого мимику; подёргивающиеся уголки губ, взмахи руками, а дальше читателю предоставляется возможность самому трактовать, что конкретный жест означает. Я отношусь к картинке, как к декорации, на фоне которой разворачивается действие. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Ябадзин
"""И с описаниями не так, и сам рассказ снова диалог, где идет пережевывание одной мысли. """ Там действительно пережёвывание, но при этом - обычные человеческие реакции. ""Банальное описание. "" Принимается. Хотя, читатели тоже разные)) Один предложил фразу "атласное покрывало крыш домов и крон деревьев" заменить на "снежное покрывало". Другой вместо "укрылся ватной бронёй" написать "укрылся ватным одеялом". Честно, захотелось послать такого советчика - он же всю идею аннулировал таким советом. """Очень общее описание (что такое девчушка лет шестнадцати?), заезженные фразы (истошно рыдала)."" Согласен, очень общее. А надо больше? Я сказал самый минимум, а дальше фантазия читателя. Как захочет, так и представит себе девчушку шестнадцати лет. У каждого встречалась на жизненном пути, если он не на необитаемом острове вырос)) Ну, что фразы заезженные - принимается. ""Суровый канцелярит. "" Канцелярит, да. Никогда не считал его плохим, если его совсем чуть-чуть. ""Куда она отправилась? И зачем плечами жать? "" Есть читатель, который задастся такими вопросами. Есть, который сам придумывает. Потому мне больше нравятся книги, чем фильмы - текст даёт простор для фантазии. Я не приказываю читателю думать, зачем пожимала плечами героиня. Ваш вопрос - куда отправилась? - слегка непонятен. Я ж написал - отправилась открывать. ""Что такое чуть более расслабленный? Относительно кого - рыдающее ранее девушки?!!! Очевидно, что относительно девушки, у которой истерика. ""Почти в каждом предложении вопросы возникают в начале."" Ну, общий итог такой: вы из тех читателей, которым автор должен всё подряд объяснять, разжёвывая. Кроме штампов. Тут вы понимаете, что они означают - и потому не хотите их видеть. С вашей точки зрения - автор лентяй, и вместо расписывания заумной фразы - сунул избитую фразу, с которой и так всё ясно. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() созерцатель собственного трупа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8387 Регистрация: 7.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград (Москва) ![]() |
Ну, общий итог такой: вы из тех читателей, которым автор должен всё подряд объяснять, разжёвывая. Кроме штампов. Тут вы понимаете, что они означают - и потому не хотите их видеть. С вашей точки зрения - автор лентяй, и вместо расписывания заумной фразы - сунул избитую фразу, с которой и так всё ясно. Да не в разжевывании и в заумных фразах дело. Вам категорически не хватает знания\понимания, как надо правильно писать. Я уж вам предметно указал, а вы даже не понимаете, о чем я речь веду. Упираетесь в "принимается, не принимается"... Основная проблема по структуре текста и в композиции. Корявость фраз уже вторична, как следствие. Замена корявых на не корявые не сильно улучшит ситуацию. Еще раз: Текст просто бесформенный. Вместо сюжетного действия сделан диалог, в который все наваливается. Описание и действия очень слабые, "он постучал, она подошла" и т.д. Никакой нормальной картинки происходящего нет. Читать не интересно. Рецепт: следует подтянуть матчасть в плане навыка и понимания, чего и как писать. попробуйте с таким текстом поучаствовать в конкурсе (хотя бы здесь), и поймете по отзывам, что к чему. PS: И в лентяи я вас не записывал. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
PS: И в лентяи я вас не записывал. Сложно записать в лентяи того, кто по пять-восемь раз переписывает один и тот же рассказ, добиваясь наилучшей композиции. Ещё вчера припекало солнышко, зеленела травка, а сегодня ночью выпал первый снег. Впрочем, тончайшее атласное покрывало крыш домов и крон деревьев грозилось кануть в небыль ещё до обеда. Сато Кадзума переступил порог тюрьмы. Просторное поле перед тюрьмой было девственно-чистым, лишь кое-где виднелись следы людей в свежем снеге. Слева от входа, шагах в трёх, стояли два парня. Оба рослые блондины в доспехах крестоносцев, но стоящий слева вид имел приветливый и жизнерадостный, подобно летнему солнцу. Стоящий справа был холоден как солнце зимой. Приглядевшись и подняв перст, правый поманил пальцем приключенца. Медленно и тяжело вздохнув, Кадзума сделал три шага вперёд. – Я ничего подписывать не буду. Блондины переглянулись. Заговорил тот, что стоял слева. – Какой тебе прок покрывать демона? – Лича, но не суть. Она мой друг. Других причин нет. – Сато поднял ладони, словно грея их у костра. – То есть, конечно, соверши она что-то плохое, я сам её убью. Но в случившемся нет её вины. Реплику кинул стоящий справа: – Тогда кто виноват? Кадзума чуть нахмурился, и ответил: – Я. – Вот с тебя и спросим. Ты умрёшь, на твою гильдию будет повешен долг, который, скорее всего, переложат на твоих ближайших компаньонов. – Правый замолк, но зачем-то добавил: – Пожелания есть? Кадзума кивнул. – Я хочу сразиться с одним из вас. Правый фыркнул. – У тебя даже нет меча. Ты седьмого уровня, я двадцать первого. – Я хочу умереть в бою. Это моё единственное пожелание. И тут правый снял с себя левую перчатку. Затем вторую. В снег полетела серебристо-жёлтая кираса, поддоспешник, шлем. Кадзума, вытаращив глаза, смотрел на это действо. – Эм, зачем ты это делаешь? – Уравниваю шансы. – Правый остался стоять в белой ситцевой рубахе. Кадзума поскрёб голову. – Я, конечно, слышал что крестоносцы люди чести, но чтоб настолько… Тут левый, мягко улыбнувшись, вставил фразочку: – А ты, вроде, вор. Это за пределами твоего разумения. Кадзума не стал отвечать. Нервно сглотнув, он отошёл на три шага от стен тюрьмы и, повернувшись, посмотрел на своего противника. Грозный человек на фоне грозной каменной стены. Гармонию каменного спокойствия нарушало лишь осознание того факта, что это стены не крепости - но тюремного острога. Нарушало мягко, вкратчиво, словно шорох кошки, точащей коготочки о дорогой столичный ковёр. А в следующую секунду случилось то, что разрушило всё ещё грозно возвышаюшуюся над полем глупости идиллию спокойствия крепостным тараном железного рока. Спину Сато обжёг словно ударом хлыста крик: – Кадзума! Обернувшись, Сато увидел бегущих к нему Акву, Даркнес и Мегумин. – Кадзума, мы пришли за тобой! – Девочки! Уходите! Бегите отсюда! Три пары цепких рук ухватились в нежное тело мальчика. – Кадзума, мы скучали, нам даже не разрешили встретиться с тобой! – Дуры, уносите ноги! Зачем вы вообще пришли, кто вас сюда звал? Оттолкнув их, он крикнул: – Слушайте мой приказ! Проваливайте отсюда! Мегумин потрясла его за руку. – Кадзума, ты чего? А кто те двое? – Эти двое сейчас будут меня убивать. И вас убьют, если не уберётесь сию секунду! Я не шучу!! Мегумин подняла посох: – Тогда я просто их взорву! – Это серьёзные люди, им наплевать на твои жалкие фокусы! Ты просто не успеешь прочесть заклинание! Даркнес подалась вперёд: – Я прекрою её! – Дура! Ну, одного ты сагришь, а второго? Я про него даже ничего не знаю! – Кадзума обернлся и через плечо спросил: – Какой у тебя уровень? Приветливо улыбаясь, левый ответил: – Совсем недавно получил тридцатый. Кадзума повернулся к своим: – Да вам и с одним из них не справится! Словом, уходите, у нас сейчас будет дуэль! Даркнес обошла Кадзуму, и посмотрела на стоящих у стены: – А я могу узнать ваши имена? – Сперва сама назовись, красавица. Она извлекла на свет медальон принадлежности к аристократическому семейству. – Лалатина Фор Дастинес. Левый извлёк точно такой же, но с другим узором. – Алёша, приемный сын дома Альдарп. Даркнес дёрнулась всем телом. – Это… твоё жилище было взорванно из-за действий Кадзумы? – Хорошо информирована, красавица. А теперь, прошу, не мешай свершиться правосудию. – Не вижу приговора суда! Ей ответил правый: – Мы здесь суд. Алёша, полодив руку на плечо друга, рывком развернул его к себе лицом: – Да ты хоть знаешь, с кем разговариваешь?! Она по крови выше меня! – Виноват. – Правый повернулся к Кадзуме. – Ну что, спрячешься за юбками? Кадзума сплюнул в снег. – Мы сразимся. Сейчас. Даркнес посмотрела на Кадзуму: – Я могу всё уладить! – Отойди! – Ты хоть знаешь, что мы вытерпели!.. Ей вторила Аква: – Да! Я грохнулась с огромной высоты, и сломала себе ноги! И мне ещё повезло упасть на правый бок! А если бы грохнулась на левый, то помяла бы эти проклятые цветочки! Кадзума посмотрел на свою богиню: – Ты же можешь лечить себя. – Ты знаешь, как больно лечить, когда у тебя переломанны оби ноги и позвоночник? А всё из-за Мегумин! Это она не захотела слазить! – Правильно говорить слазать… и вообще, отойдите! Позвольте мне умереть, как мужчине! Аква отступила на полшага, и как-то побледнела в лице: – Да я видел, как ты умираешь! – Сейчас всё будет по-другому. – Он положил пальцы ей на подбородок, провёл по щеке. – Я обещаю тебе. На глазах Аквы навернулись слёзы. – Кадзума… мы же хотели… мы же мечтали… ты помнишь… – Отойди на три шага. Это приказ. Всхлипнув, Аква подчинилась. Даркнес, сплюнув, встала рядом с подругой. Ругнувшись, к ним присоединилась Мегумин. Кадзума повернулся к врагу. – Начнём. Правый трижды хлопнул в ладоши. – Не дурно, не дурно. Эта Аква - жрица? Я разрешаю ей кинуть на тебя все доступные для неё заклинания усиления. Просияв лицом, Кадзума повернулся к девчатам: – Аква! Кинь мне бафы на силу, скорость и атаку! Аква поскребла подбородок пальчиком. – Ну… я их не учила. Руки Кадзумы задрожали. – Я… я отказываюсь так играть… Он рухнул на колени. – Руби. Крестоносец подошёл и рубанул по подставленной шее. Сато, охнув, поглядел на меч. Тот был приставлен к плоти тупой стороной, хотя синяк от удара всё равно останется. – Чего?.. – Ты хотел умереть в бою. – Говоря, правый первое время цедил слова сквозь зубы, но после сорвался на крик: – Ну, так поднимай свою тощую задницу, и сражайся! Авантюрист встал на ноги. Ухмыльнулся. За пределами тюрьмы он мог пользоваться магией на всю катушку. – Кража! Заклинание, не подводившее парня ни разу, и теперь сработало идеально. Всё-таки высший, десятый ранг удачи позволял творить чудеса. Меч, исчезнув из руки крестоносца, оказался в руках авантюриста. Развернувшись на носках, Кадзума нанёс рассекающий удар, распоров рубаху противника. От плеча до пояса пролегла бороздка раны. Крестоносец тихо шепнул: – Целение. Рана тут же затянулась. – Огненная стена! Облако огня, способное испепелить обычный деревенский дом в полтора этажа за какое-то мгновение, устремилось вперёд. Вероятно, стена тюрьмы была бы разрушена этой атакой, но Алёша использовал защитную магию, рассекая удар пополам, заодно прикрывая доспехи товарища. На тюремной стене заклинание лишь опалило краску. Кадзума, использовав заклинание Исчезновение, переместился за спину соперника и попытался ударить вторично. Воин, увернувшись, вырвал собственный клинок из рук вора и, крутанувшись, одним ударом отрубил голову авантюристу. Свежий снег окрасился свежей же кровью. Сжимая рукоять своего меча, крестоносец прохрипел: – Укравший - умрёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Носферату ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13585 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
Атласное покрывало крыш? Кануть в небыль? Автор, у вас абсолютно нет чувства языка.
И это не хамство, а констатация факта. Говорю как писатель и филолог. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Атласное покрывало крыш? Кануть в небыль? Автор, у вас абсолютно нет чувства языка. И это не хамство, а констатация факта. Говорю как писатель и филолог. Атласное покрывало: https://cdn.konturclick.ru/content/5ceb9e43...6b2123ea548.jpg Кануть в небыль - метафора "растаять". |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Использую для этого мимику; подёргивающиеся уголки губ, взмахи руками Поэтому у вас все герои переигрывают, как на сцене сельского клуба. ![]() Канцелярит, да. Никогда не считал его плохим, если его совсем чуть-чуть. В данном случае очень плохо смотрится. Зачем это - "уведомив", к чему сей официоз? ![]() Согласен с замечанием насчет диалогов. Рассказ (и уж тем более крупную форму), состоящую почти исключительно из диалогов, почти невозможно читать. Это же не пьеса, предназначенная для театральной постановки, в конце концов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Поэтому у вас все герои переигрывают, как на сцене сельского клуба. ![]() В данном случае очень плохо смотрится. Зачем это - "уведомив", к чему сей официоз? ![]() Согласен с замечанием насчет диалогов. Рассказ (и уж тем более крупную форму), состоящую почти исключительно из диалогов, почти невозможно читать. Это же не пьеса, предназначенная для театральной постановки, в конце концов. ![]() Я пытаюсь описывать мимику, но у меня пока плохо получается(( Рука не набита. Для вас канцелярит - исключительно для комического эффекта? У меня и в эротической сцене была пара слов канцелярита. Вы хотите сказать, что описаний должно быть больше (возможно - сильно больше) чем диалогов? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Для вас канцелярит - исключительно для комического эффекта? Не для меня, а в принципе. ![]() Я пытаюсь описывать мимику, но у меня пока плохо получается Просто не перегибайте с такими описаниями, сбавьте, так сказать, накал страстей. ![]() Вы хотите сказать, что описаний должно быть больше (возможно - сильно больше) чем диалогов? Да, конечно. Но это должны быть не пустые описания ради описаний, они должны либо двигать сюжет, либо характеризовать персонажей, либо работать на создание атмосферы. Кануть в небыль - метафора "растаять". В небытие. ![]() Последнее выложенное - это рассказ или отрывок? о_0 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Цитата Люди, даже испытывая яркие эмоции, обычно не выражают их столь демонстративно. А у вас они прямо реквизит грызут. Пожалуйста, приведите отрывок из моих текстов, где персонажи выражают свои эмоции театрально)) На вскидку я могу припомнить только экспрессивное поведение в рассказе про тормоза лошадки, но там персонаж и в мирной-то жизни излишне эмоционален, а в конкретной ситуации и вовсе с трудом сохраняет ясность мышления от избытка чувств. Цитата это должны быть не пустые описания ради описаний, они должны либо двигать сюжет, либо характеризовать персонажей, либо работать на создание атмосферы. Мне искренне кажется, что я так и делаю)) Возможно, со стороны видно, что я ошибаюсь)) Поэтому и нужны примеры из текста, хотя бы один, где моё описание не работает на одну из трёх вами упомянутых категорий. Ну, я бы к ним добавил четвёртую - описание интерьера. Чтобы читатель понимал, в каких декорациях происходит действие. Цитата В небытие. Я, повторюсь, готов поменять на ваш вариант, но хочу понять - чем "В небытие." лучше чем "кануть в небыль" между прочим, так было в том переводе Толкина, который я читал самым первым)) Ностальгия)) Цитата Последнее выложенное - это рассказ или отрывок? Отрывок, финальная сцена рассказа. На мой взгляд, довольно хорошо получилось. Хотелось услышать мнение достойнейшей публики. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Пожалуйста, приведите отрывок из моих текстов, где персонажи выражают свои эмоции театрально)) Да запросто. ![]() Даркнес дёрнулась всем телом. Алёша, полодив руку на плечо друга, рывком развернул его к себе лицом Аква отступила на полшага, и как-то побледнела в лице Правый трижды хлопнул в ладоши. Руки Кадзумы задрожали. Говоря, правый первое время цедил слова сквозь зубы, но после сорвался на крик Все по отдельности - куда ни шло (кроме "побледнела в лице", это совершенно ужасная конструкция), но необходимо понимать, что таким образом можно описывать очень сильные эмоции в отдельных (редких) ситуациях, когда персонаж близок к состоянию аффекта\экзальтации или пребывает в нем. Ну или склонен к театральным эффектам, как в случае с демонстративными аплодисментами на ровном месте. Однако все вместе смотрится именно как постановка школьного драмкружка в сельском клубе или тусовка психически неуравновешенных личностей. Все дергаются "всем телом", постоянно орут, дрожат, играют желваками, трясут губами, цедят слова, срываются почему-то на крик (че случилось-то, зачем орать?) и так далее. ![]() Мне искренне кажется, что я так и делаю)) В любом случае у вас просто очень мало любых описаний. Я, повторюсь, готов поменять на ваш вариант, но хочу понять - чем "В небытие." лучше чем "кануть в небыль" "Кануть в небытие" - устойчивое сочетание. Устойчивые сочетания можно изменять только в том случае, если это имеет какой-то особый смысл. В чем смысл вашей замены? ![]() Отрывок, финальная сцена рассказа. Если финал, то концовка видится мне очень слабой, текст просто обрывается произвольным образом. Впрочем, прочитаю потом начало, может, представление изменится. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() созерцатель собственного трупа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8387 Регистрация: 7.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград (Москва) ![]() |
Когда учатся играть в теннис, например, то вначале долго ставят технику, подачу мяча, механику движения, и только потом идут играть.
Вы сейчас лепите роман с совершенно не поставленной техникой. Вам уж об этом тут все сказали. Кто мягче, кто жестко. А вы все долдоните - "вы мне скажите, какую фразу написать вместо атласных крыш". Ставьте литературную технику вначале. Ее у вас вообще нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Цитата Алёша, полодив руку на плечо друга, рывком развернул его к себе лицом Это переигрывание? Меня самого так же разворачивали. Цитата Правый трижды хлопнул в ладоши. И это тоже переигрывание? Человек хлопал флегматично. Где тут бьющиеся через край эмоции и грызущие реквизит актёры? Цитата очень сильные эмоции в отдельных (редких) ситуациях, когда персонаж близок к состоянию Вы предлагаете мне внести новую категорию описания эмоций? Цитата срываются почему-то на крик (че случилось-то, зачем орать?) Ну, там человека убивают. Пустяк, в общем-то. Мелочь. Цитата В любом случае у вас просто очень мало любых описаний. Я раньше вгонял столько описаний, что мне жаловались на их избыточность. Но, повторюсь, читатели разные. Некоторые предлагали убрать метафоры из текста. Цитата В чем смысл вашей замены? Вот перед вами товарищ выступал за борьбу с избитыми выражениями, а я ему возражал "это устойчивые сочетания, зачем их заменять?". Цитата Впрочем, прочитаю потом начало, Если у вас есть желание прочесть начало рассказа про Кадзуму - могу сейчас опубликовать. Хотите? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:47 |