О писательских гонорарах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О писательских гонорарах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Давай помолимся и выпьем за мир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 18614 Регистрация: 28.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Орбитальной Станции ![]() |
Просто ссылка на пост http://lazareva-slava.livejournal.com/236044.html
Ярослава Лазарева Книга "Осенний поцелуй Лондона" - http://www.ozon.ru/context/detail/id/8141468/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 2.10.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Гении и Таланты обречены на голодную смерть, не понимание серых масс, осуждение, критику, обвинения в глупости, неформатности, непонятности и много в чем еще. А вот после смерти(когда можно не платить гонорар
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Гении и Таланты обречены на голодную смерть, не понимание серых масс, осуждение, критику, обвинения в глупости, неформатности, непонятности и много в чем еще. А вот после смерти(когда можно не платить гонорар ![]() А как с Вашей теорией связан успех Льва Толстого, Шекспира, Агаты Кристи, Джоан Роулинг, Фолкнера, Конан Дойля, Томаса Мана, Голусуорси, Бернарда Шоу? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
А как с Вашей теорией связан успех Льва Толстого, Шекспира, Агаты Кристи, Джоан Роулинг, Фолкнера, Конан Дойля, Томаса Мана, Голусуорси, Бернарда Шоу? Опять старые песни о главном. ![]() Есть две противоположные точки зрения: 1) талант оценивается только по коммерческому успеху. 2) настоящий талант должен быть нищим и непризнанным. На самом деле, жизнь многообразна. Нельзя измерять таким примитивным способом творчество. Коммерческий успех может прийти при жизни, быть заслуженным. И также успех может прийти совершенно случайно и быть не заслуженным. И талант могут при жизни не оценить. Надо смотреть в каждом конкретном случае. Я всегда в данном случае вспоминаю Синатру. В начале карьеры он был очень быстро стал невероятно популярен. Певец номер один в 40-х годах, поклонницы, фан-клубы (тогда это было внове), коммерческий успех громадный. А в конце 40-х годов полное забвение. Пластинки перестали продаваться, концерты проходили при полупустых залов. Разгромная критика. И вдруг в начале 50-х годов вновь взлет. И взлет выше, чем было в 40-х годах. И взлет такой, что больше никто не смог сбросить его с пьедестала. Канули в Лету все его соперники, а он остался. И когда сейчас критики оценивают его творчество, они не видят разницы между теми записями, которые имели невероятно коммерческий успех и теми, кто никто не покупал (потом их точно также стали раскупать). Потому что талант у него не пропадал. Просто были такие сложные обстоятельства, которые сложились не в его пользу. Талант человеку идет от Бога. А коммерческий успех от людей. А люди, простите, это стадные животные - куда их поведут, туда они толпой и повалят. Если толпе втолковать, что это хорошо, она вся ринется это покупать. Вне зависимости хорошо это или плохо. Поэтому, чтобы талант получил коммерческий успех, должен быть рядом еще кто-то, кто увидит этот талант и захочет "раскрутить". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:19 |