Ищу соавтора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ищу соавтора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
Ищу соавтора. Появляются идеи, но писать литературно не умею - сам технарь.
![]() Нужен соавтор для литературного изложения. Стиль письма, как в повести "Витки"( Желязны Роджер, Фред Саберхаген) - технический, точный, без философской надуманности и фантастической неграмотности. Шутки в стиле Филипа Дика и научную строгость сюжетов - беру на себя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
Приведу пример. Среди программистов, есть такое понятие - Open source. Очень много успешных проектов, которые используются во всем мире, были как эксперимент. Есть ли подобное у писателей? Как писатели стартуют проекты и исследуют рынок? Можно, где-либо, почитать реальные истории.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.4.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Приведу пример. Среди программистов, есть такое понятие - Open source. Очень много успешных проектов, которые используются во всем мире, были как эксперимент. Есть ли подобное у писателей? Как писатели стартуют проекты и исследуют рынок? Можно, где-либо, почитать реальные истории. Сейчас издательское дело в глубоком нокдауне. Когда оно выйдет из него, никто не знает, поэтому все проекты и более-менее значимые идеи отложены в долгий ящик. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
Сейчас издательское дело в глубоком нокдауне. Когда оно выйдет из него, никто не знает, поэтому все проекты и более-менее значимые идеи отложены в долгий ящик. Эта ситуация удивляет. Почему писатель, имея интернет, зависит от издателя. Это же странно. Сегодня, должен издатель бегать за писателем и уговаривать его отдать ему, для раскрутки текст. Поскольку, писатель имеет прямой выход на читателя. Издатель должен помогать,как сервис. Снимать всю волокиту с творческих людей. Как работают стартапы. У всех примерно одна схема. Делается бесплатный, стартовый, простой проект. Сразу запускается в массы и начинают щупать. Если пошло, то начинают накручивать, а потом платная подписка. Аналогия в литературе. Запускается короткая повесть, бесплатно. Но так, чтобы зацепило читателя. Пошло, тогда пишем продолжение и начинаем продавать копии подписчикам и вкладываться в рекламу. Работать по 2 или 3 человека. Издатель = это удобный рекламный сервис. Которых много. Пиратство - это тоже странно, чем сильнее разворуют первую часть(затравку), тем лучше. ![]() Включается вирусный эффект. Это уже отработанные технологии в параллельных областях. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.4.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Эта ситуация удивляет. Почему писатель, имея интернет, зависит от издателя. Это же уходит. Сегодня должен издатель бегать за писателем и уговаривать его отдать отдать ему для раскрутки текст. Поскольку писатель имеет прямой выход на читателя. Издатель, должен помогать, только,как сервис. Вы не в курсе дела. Все, кто начал писать в 80-е, быстро добился результатов. Дело даже не в большом, всеобъемлющем таланте. Просто были дефицит писателей и литературы. Это дефицит быстренько ликвидировали в основном за счет графоманов: не может быть сотня Лукьяненок или, например, ОЛДИ. Издательств-то было больше. Все издатели хотели быстро обогатиться. И на всех профессиональных писателей элементарно не хватило. Печатали середнячков, которые мышей в литературе не ловят. Теперь мы наблюдает перегретый рынок: он насыщен в основном примитивной литературой. Всё! Начался обратный процесс: цены растут, покупательная способность резко упала. Издательства разоряются, писатели не востребованы, даже очень талантливые. К тому же читатели в массе своей не привыкли к ничему новому, в основном им нравится определенный тип письма. Но это уже детали. Так или иначе, он мы пришли к разбитому корыту. Сейчас, например, "Крылов" выпускает романы тиражом 1500 штук. Это очень мало. Скорее всего, они выходят по нулям, если не в минусе. До сих пор, и дальше будет точно так же, музыку заказывают издатели. Хоть лоб себе расшиби. Например, Эксмо пишет примерно так: "Даже если вы написали бестселлер, но не в тему нашего издательства, вы вас не напечатаем, потому что вас никто не купит". Получается, что никто никому не нужен. Процесс крайне замедлился. У меня лежат несколько романов, которые я даже не заявляю на Самиздате. Их просто не покупают. Рынок перенасыщен. Магазины забиты книжным барахлом. Нужно снижать цены, как минимум, в два-три раза. Нужна новая издательская политика. Пока ее не изобрели. Вот такое положение дел. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
Вот такое положение дел. Я слышал, что "Метро" автор раскрутил, через интернет, а потом прибежал издатель. Ровно по стандартной схеме. Слава ему и почет за правильный подход и думал, что так уже все устроено.Сейчас человек все двери ногой открывает - молодец. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:17 |