Дуэль Джет - Кукольник. Рассказы, тексты дуэльных рассказов, обсуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дуэль Джет - Кукольник. Рассказы, тексты дуэльных рассказов, обсуждения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный по тарелочкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1154 Регистрация: 28.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
Ниже будут выложены дуэльные рассказы в алфавитном порядке названий.
Дуэлянтам напоминаю об ответственности за вольное или невольное разглашение авторства! Будьте осторожны при обсуждении! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
№ 1
В этом рассказе под «Карфагеном» имеется в виду некая система, властная структура. Именно её должен разрушить главный герой. Любопытно, что при этом он сам является частью системы – такой зомбированный объект зомбирования. Действует по чужому сценарию, не имея возможности даже задуматься о происходящем. Страшный мир, нехороший. Совершенно безнадёжный. В числе недостатков рассказа я назвал бы его перегруженность деталями и вторичность образов. В принципе понятна задумка автора: цепочка знакомых ассоциаций, поданная через безудержный экшн, должна привести читателя к выводу о тщете любой борьбы. Это если воспринимать повествование линейно, а только на это и ориентирует способ подачи материала. Апелляции к разуму в своём рассказе автор не предусматривает. Вернее так, в его мире задумываются о чём-то только перед смертью. Попытка порассуждать на эту тему есть. Я имею в виду эпизод в лаборатории. К сожалению, это самая невнятная часть рассказа. Автор пытается чего-то там объяснить читателю устами персонажей, не доверяя его, читателя, способности мыслить самостоятельно. В итоге мыслящему человеку скучно, любителю бездумно потреблять текст не интересно. В принципе, экшн – это тоже приём. Даже без прямого включения в текст морали можно подвести читателя к тому, что хотел сказать автор. В этом рассказе приём не реализован. Во втором рассказе тоже экшн, более элегантный и как раз своей цели достигающий. Вернусь, объясню, почему так считаю. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 12:44 |