Смысл жизни |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Смысл жизни |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 1.8.2019 Вставить ник Цитата ![]() |
Прежде, чем рассуждать о смысле жизни, нужно определиться - чьей жизни?
Люди делятся на две группы: 1. Олигархи - владельцы природных ресурсов: месторождений, земель и так далее. 2. Трудящиеся - владельцы трудовых способностей. Смысл жизни олигарха - потребление товаров и услуг, развлечения, хобби и далее по списку. Смысл жизни трудящегося - конвертировать природные ресурсы олигархов в товары и услуги для них-же. Для того, чтобы трудящиеся работали на пределе сил и поменьше отвлекались на потребление, развлечения, хобби и тому подобное, существуют кредиты, ипотеки, страховки, налоги, коммунальные платежи и другие, относительно честные способы обездоливания трудящегося. Как только трудящихся заменят роботы и автоматы, трудящиеся станут не нужны и исчезнут так-же, как лошади исчезли с появлением моторов. Олигархи будут производить, при помощи собственных роботов всё, что требуется для счастливой жизни: бассейны, вертолёты, виллы, яхты и тому подобное. Торговать будут между собой сырьём, энергоносителями и так далее. Поскольку олигархов немного, то нагрузка на экологию значительно снизится. И на Земле воцарится идиллия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гениальный извозчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23158 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: МБГ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 1.8.2019 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гениальный извозчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23158 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: МБГ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 1.8.2019 Вставить ник Цитата ![]() |
Лучше расскажите, что Вы с домашним компьютером сделали, что он стал сильнее, чем суперкомпьютер. Я выше уже написал, что тормоза содержатся не в железе компьютера, а в его программном обеспечении. Я программирую компьютер на языке, который напрямую даёт доступ ко всем ресурсам компьютера. Я использую язык ассемблера для компьютеров Intel. Надо мной смеются другие программисты, считают маньяком и мазохистом, так как писать на этом языке очень сложно и долго. Но я этим занимаюсь для себя и меня никто не торопит.Вот визуализации некоторых моих численных экспериментов. ссылка |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Император Вселенной (и.о. тирана) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13490 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Я использую язык ассемблера для компьютеров Intel. Надо мной смеются другие программисты, считают маньяком и мазохистом, так как писать на этом языке очень сложно и долго. Но я этим занимаюсь для себя и меня никто не торопит. Это безграмотные глупцы, а не программисты. В самой ОС все критические места написаны именно на ассемблере. Что попроще - на классическом варианте Си, который есть макроассемлер, а всё остальное можно писать на чём угодно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 1.8.2019 Вставить ник Цитата ![]() |
В самой ОС все критические места написаны именно на ассемблере. Что попроще - на классическом варианте Си, который есть макроассемлер, а всё остальное можно писать на чём угодно. Мне макроассемблер MASM32 так понравился, что я пишу на нём программы целиком, а не только критические места. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Император Вселенной (и.о. тирана) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13490 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Мне макроассемблер MASM32 так понравился, что я пишу на нём программы целиком, а не только критические места. Смотря какие программы. Если это прикладная программа, скажем, по обработке больших объемов разнородных данных, на ассемблере вы её просто не напишете. Простой пример. Вам надо быстро нарисовать на экране - ассемблер отлично подходит, правда не очень понятно как использовать аппаратные ускорения, специальные средства для работы с изображением (например DirectX) и т.д. А теперь представьте, что вам надо обработать (создать описания, превьюшки, копировать, синхронизировать и т.п) несколько сотен-тысяч фоток с мобильника. Изначально вы даже не знаете, а есть нужный кодек для обработки этих картинок. Вы не может напрямую подключиться к мобильнику - вам нужен драйвер. Конечно, и такое можно написать на ассемблере, но на это уйдут годы, на на языках высокого уровня недели-месяцы - разница существенная. К тому же программы написанные языках высокого уровня легко переносятся на любую систему, а ассемблерные программы намного сильнее привязаны к конкретной системе команд конкретного типа процессора. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 1.8.2019 Вставить ник Цитата ![]() |
не очень понятно как использовать аппаратные ускорения, специальные средства для работы с изображением (например DirectX) и т.д. Я без проблем подключал к своим программам такие драйверы, как DirectX, OpenGl. Но они мне не понравились и я написал свой драйвер для 3D графики.Изначально вы даже не знаете, а есть нужный кодек для обработки этих картинок. В таких случаях я подключаю к своей программе внешние модули, например ffmpeg. Он содержит все мыслимые кодеки, и сам выбирает подходящий. Если я заранее знаю, какой нужен кодек, то встраиваю его в свой код, когда есть исходники на ассемблере. Если нет, переделываю на ассемблер с других языков или разрабатываю кодек сам или подключаю внешнюю DLL библиотеку.Вы не может напрямую подключиться к мобильнику - вам нужен драйвер. Сейчас я пытаюсь написать собственный драйвер для USB устройств, который будет работать в обход стандартного протокола USB, напрямую обращаясь к регистрам и буферам внешнего устройства. Я иногда делаю разработки на заказ всевозможной автоматики, управляемой от компьютера. И мне надоело переписывать драйвера, когда заказчик обновляет ОС.К тому же программы написанные языках высокого уровня легко переносятся на любую систему, а ассемблерные программы намного сильнее привязаны к конкретной системе команд конкретного типа процессора. Это верно. Мне приходится встраивать в программу автоматическое распознавание конфигурации железа и заготавливать несколько вариантов алгоритмов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Император Вселенной (и.о. тирана) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13490 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Я без проблем подключал к своим программам такие драйверы, как DirectX, OpenGl. Но они мне не понравились и я написал свой драйвер для 3D графики. В таких случаях я подключаю к своей программе внешние модули, например ffmpeg. Он содержит все мыслимые кодеки, и сам выбирает подходящий. Если я заранее знаю, какой нужен кодек, то встраиваю его в свой код, когда есть исходники на ассемблере. Если нет, переделываю на ассемблер с других языков или разрабатываю кодек сам или подключаю внешнюю DLL библиотеку. Сейчас я пытаюсь написать собственный драйвер для USB устройств, который будет работать в обход стандартного протокола USB, напрямую обращаясь к регистрам и буферам внешнего устройства. Я иногда делаю разработки на заказ всевозможной автоматики, управляемой от компьютера. И мне надоело переписывать драйвера, когда заказчик обновляет ОС. Это верно. Мне приходится встраивать в программу автоматическое распознавание конфигурации железа и заготавливать несколько вариантов алгоритмов. Вот в том-то и дело. Написание прикладных программ на ассемблере требует массу телодвижений, а на языках высокого уровня можно вообще и не знать о целой куче тонкостей и особенностей выполнения конкретных действий, там уже будут подключены необходимые все средства для выполнения, хотя, может быть, и львиная доля этих средств в конкретной программе использоваться никогда и не будет. Язык программирования надо выбирать исходя из особенностей конкретной программы, трудозатрат, совместимости и т.п., а не из пристрастия к какому-то языку. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 1.8.2019 Вставить ник Цитата ![]() |
Вот в том-то и дело. Написание прикладных программ на ассемблере требует массу телодвижений, а на языках высокого уровня можно вообще и не знать о целой куче тонкостей и особенностей выполнения конкретных действий, там уже будут подключены необходимые все средства для выполнения, хотя, может быть, и львиная доля этих средств в конкретной программе использоваться никогда и не будет. В форумах часто можно видеть, как неделями дружно ищут какую нибудь ошибку в программе на языке высокого уровня (далее ЯВУ). Я тоже на этом обжигался. Потому, что программа на ЯВУ исполняет много скрытого кода и трудно выследить ошибку. Ошибки есть и в самих компиляторах и в ОС Windows. На ассемблере я всегда знаю, что делает процессор и быстро нахожу ошибки. Встроенными библиотеками Windows избегаю пользоваться, пишу свои. В общем, долго перечислять, чем мне нравится ассемблер. Но возвращаться к ЯВУ нет никакого желания.Язык программирования надо выбирать исходя из особенностей конкретной программы, трудозатрат, совместимости и т.п., а не из пристрастия к какому-то языку. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Император Вселенной (и.о. тирана) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13490 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
В форумах часто можно видеть, как неделями дружно ищут какую нибудь ошибку в программе на языке высокого уровня (далее ЯВУ). Я тоже на этом обжигался. Потому, что программа на ЯВУ исполняет много скрытого кода и трудно выследить ошибку. Ошибки есть и в самих компиляторах и в ОС Windows. Есть и такое) Хотя Java не слишком удачный пример, поскольку это не язык, а независимая платформа с собственным языком. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 1.8.2019 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Император Вселенной (и.о. тирана) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13490 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 1.8.2019 Вставить ник Цитата ![]() |
Ну такие вещи надо заранее предупреждать) Я писал ...в программе на языке высокого уровня (далее ЯВУ)... Если интересно, вот пример мелодии, которую создала моя программа с искусственным интеллектом и исполнила на виртуальных синтезаторах (всё написано на ASM): ссылка |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Император Вселенной (и.о. тирана) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13490 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Я писал Тады ой, просмотрел) вот пример мелодии, которую создала моя программа с искусственным интеллектом Типичное заблуждение, которое странно слышать от программиста. Это вы создали, а программа лишь овеществила, если можно так сказать, ваши идеи/алгоритмы. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 1.8.2019 Вставить ник Цитата ![]() |
Типичное заблуждение, которое странно слышать от программиста. Это вы создали, а программа лишь овеществила, если можно так сказать, ваши идеи/алгоритмы. Я просто заложил в программу генератор случайных партитур и отсев по правилам сольфеджио. Сам я нот не знаю, слуха нет. Я не различаю мажор от минора, не могу понять, что такое тональность. Я не могу подобную мелодию ни сочинить, ни исполнить. У меня нет даже MIDI клавиатуры. Я даже не знаю, имею ли я право публиковать подобную музыку под своим именем. Ведь я ни разу не композитор. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:00 |