Издательство YAM, Новое издательство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Издательство YAM, Новое издательство |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 15.10.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Уважаемые коллеги!
Обратите внимание на новое издательство, активно работающее с Авторами: https://www.yam-publishing.ru/. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5253 Регистрация: 26.11.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата Что вы об этом думаете? Думаю, что издательств в России пока много, имеет смысл стучаться во все двери. Цитата Не раскрученные (с точки зрения коммерции) авторы не нужны в России никому. Здесь форум фантастов, потому скажу только за коллег по цеху. Ежегодно в этом жанре дебютирует не одна сотня авторов, то бишь пока что пробиться можно. Работают издатели с нераскрученными именами. Тут помогает серийная политика. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.4.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Думаю, что издательств в России пока много, имеет смысл стучаться во все двери. Наверное, вы правы. Побеждают в конечном итоге авторы со здоровыми амбициями. Порой нет ни желания, ни возможности заниматься поисками издателя за рубежом; у себя в Киргизии проще, тут все всех знают ![]() Не бывает правил без исключений. И в России можно, без сомнения, пробиться. Но если говорить о книгоиздании как системе, то, на мой взгляд, в России (как и в Киргизии, и во всех странах СНГ) издатели в целом не ориентированы на работу с не раскрученными авторами. Многие издательства представляют собой по сути дела обычные типографии, принимающие заказы у населения, - строго говоря, это далеко от издательского идеала. Издательство по замыслу должно брать на себя коммерческий риск и работать с живыми людьми, а не с "заказчиками". Тем русскоязычным авторам, которые живут за пределами России, в общем, труднее публиковаться в самой России. Тут сказывается много факторов: и психологические ("чужаки" не поощряются), и коммункационные (если ты сам обиваешь пороги издательства, это одно - сотрудникам приходится смотреть тебе в глаза, а если ты шлешь рукопись по электронной почте, то ее проще всего "не заметить", "не получить письма" и т.д.), организационные, юридические и т.д. Я сам знаю немало авторов из русскоязычного зарубежья, которые махнули рукой на российских издателей. Наверное, если задались бы целью, то издались бы. Но - им не хватает честолюбия и здоровых амбиций, что ли... Давид Маркиш - ведущий русскоязычный прозаик Израиля - просто не связывается с издательствами Питера и Москвы. Русскоязычные авторы, живущие в дальнем зарубежье, часто становятся жертвой обмана или нечистоплотности со строны издателей (например, украли уникальную кулинарную работу Данияра Деркембаева - он сам живет в Германии), кому-то проще публиковаться в Канаде (Ирина Титановская, например) и т.д. Особенно много поэтов, которые не связываются с издателями России - в силу особенностей организации нервной системы (поэты - очень ранимый народ). Хуже приходится и создателям малой прозы - издательства предпочитают романистов. В любом случае, если бы книгоиздание России как система было бы нацелено на поиск молодых талантов - как в Западной Европе, где всё время происходит ротация авторов в бесконечной гонке за читателем, - мы бы это заметили. И почувствовали бы на своей шкуре ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 21:16 |