Творчество как программа, Как активировать и стать Писателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Творчество как программа, Как активировать и стать Писателем |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3199 Регистрация: 2.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Химки ![]() |
Я до сих пор, пока не умею грамотно выразить мысль. И как обычно залез в свои стенограммы, откуда и хотел надергать цитат. Но вот решил учиться обходиться без костылей.
Я помню, давно уже, здесь был у меня спор; мой отстаиваемый тезис был, сто всё есть программа. Человек живёт по программе жизни своей, как линии на руках указывают. Человек зарабатывает в течение жизни опыт, что есть алгоритм поведения в стандартизированных ситуациях. Более осмысленные, чем вбитые бей или беги. Есть естественное развитие жизни, где худо бедно что то происходит. Но уже есть и методики прямого вмешательства человека в свою ОСь. Есть описания и включения так называемой творческой программы. Она общая, конкретность выявляется, проявляется по факту. Это Александра Глаза методики. Один из его учеников практикует его и других методики. В Сети есть рассказ его, когда он попытался снять, скопировать себе способность Христа материализации предметов. Насколько расписано, пока монеты он не материализует. Я читаю такие материалы, но у меня нет желания самому такое что то сактивировать, или скопировать. У меня несколько по другому. Писателем то стать, эта идея в голову пришла в 15-16 лет, даже запрашивал в Литинституте условия поступления. Где то в 32 года, мне просто было предложено, мысленно, выбрать нескольких понравившихся писателей. Я выбрал - Чехов, Твен, кто то ещё. А через несколько минут мне было предложено произнести спич на произвольную тему, что я и сделал. И во время этого своего выступления, заметил, что некоторые мои слова уже вышли из оборота, и некий юмор также присутствовал. Это мне продемонстрировали, что программа творческая, работы со словом, у меня есть. И может быть активировано в любой момент. Стиль конечно будет мой собственный, сообразно характеру, поведению. Зачем мне это. Старшеклассником и сам любил читать, запойно. К слову, это программа поиска информации называется; у кого то она активна, у кого нет. И самому писать такие же истории, которые я читал, было бы интересно. И сразу же был опыт - звездолёт, пилот, катастрофа - метиорит. А далее мои мысли зашли в тупик, так как я вписал в экипаж и кошек, собак. Фантазия кончилась. Позже я пробовал писать уже после 40 лет, истории из биографии. Этот период дал мне понимание ступеней постижения. Тут можно сравнить с изучением иностранного языка. У меня немецкий. Вначале, научившись читать и писать, я считал, что я знаю немецкий. Но почему то не мог понять носителей, и по телевизору, радио, прессе тоже были проблемы. Позанимавшись в институт языковом, имени Гёте, я стал лучше понимать. Но перестал говорить - так, как раньше, неправильно, говорить уже не мог. А правильно ещё не умел. И это была следующая ступень, когда я и понимал, и мог правильно ответить. И это не последняя ступень, естественно - месте слова на немецком, это годы надо посвятить этому. Также и с писательским мастерством. Были фазы, когда считал, что умею писать, но материала нет. Собирал материал ( тема была, немецкие подводники второй мировой, взгляд изнутри). Собрав материал, понял, что я писать не умею, не идёт. Просто так, на курсах или в Литинституте, выучится на писателя конечно можно. Но не стать им. Это когда всё понимаешь, но воспроизвести не можешь - плавать научится, летать, любить так не научишся. Это как появление второго дыхания. И ещё, имеет вопрос, и самый главный - для чего, целесообразность. Есть у меня цели, задачи. Вот для выполнения их, мне и нужен инструмент творческий. Не для зарабатывания денег, это второй план. Есть литература развлекающая, для отдыха. В смысле пусть уж читают доступное, чем водку пьют. Доступное по уровню, не заставляющие напрягать мозг. Хотя и в такой форме, что то остаётся в сознание, полезное. Или вредное. Сейчас время такое, конец одной эпохи, начало другой, посткапитализм. И на первом плане декаденс, разрушение умов, устоев - сильные не подцепят; слабые упадут. И вот для сильных и нужна будет та литература, новая. Которая хорошо забыта. ( это у меня началась активация творческой программы, в данном случае, писательской ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3199 Регистрация: 2.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Химки ![]() |
Мысли, сюжет сам идёт !
Это, Оленька, потому что вы не видите сам процесс, и историю, основание для этого. Не секрет, что есть два метода писательства - кто то выстраивает заранее схему, а кто то пишет автоматом. Поинтересуйтесь о автоматическом письме, этих самых, общающихся с тонкими мирами. Но и здесь есть варианты, то ли вам дух какой напел, то ли это ваше сверх сознание просто выдаёт вам проду. На вашем уровне. Есть книжки, где немного рассказывают, как формируются мысли. Но в общих чертах, нет понятия, как вмешаться. Я же иду от Души, вместо того, что бы мне ходить на какие нибудь литкурсы, Душа занимается этим. А мне потом за примерное поведение и пойдёт продажи ( уж простите пожалуйста, за этот жаргонизм). Я о таком подходе не сразу узнал, и не специально так повернул жизнь. Это вот на днях, узнал о этом, ткнули в текст. Алмазы. Есть природные, и не думали о искусственных. Но добрались и до таких технологий. Наука даже сегодняшнего дня дошла до таких умений, что я не удивляюсь уже ничему. Левашов как то рассказывал, что под гипнозом сыграл на рояли. И прекрасно и неизвестное. При том, что не умеет вообще играть. Под гипнозом можно и рисовать как Мастер. Возможно и писать, не встречалось. Это из тех сфер, которые для нас ,здесь, закрыты. А вот во снах, я думаю, мы там все Творцы. А Чехов известен тем, что умеет кратко выразить то, что у других более пространственной. И также тем, сто убил театр классический. Ввёл обыденность на сцену. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Регистрация: 16.12.2018 Вставить ник Цитата ![]() |
Мысли, сюжет сам идёт ! Это, Оленька, потому что вы не видите сам процесс, и историю, основание для этого. Не секрет, что есть два метода писательства - кто то выстраивает заранее схему, а кто то пишет автоматом. Поинтересуйтесь о автоматическом письме, этих самых, общающихся с тонкими мирами. Но и здесь есть варианты, то ли вам дух какой напел, то ли это ваше сверх сознание просто выдаёт вам проду. На вашем уровне. Есть книжки, где немного рассказывают, как формируются мысли. Но в общих чертах, нет понятия, как вмешаться. Я же иду от Души, вместо того, что бы мне ходить на какие нибудь литкурсы, Душа занимается этим. А мне потом за примерное поведение и пойдёт продажи ( уж простите пожалуйста, за этот жаргонизм). Я о таком подходе не сразу узнал, и не специально так повернул жизнь. Это вот на днях, узнал о этом, ткнули в текст. Алмазы. Есть природные, и не думали о искусственных. Но добрались и до таких технологий. Наука даже сегодняшнего дня дошла до таких умений, что я не удивляюсь уже ничему. Левашов как то рассказывал, что под гипнозом сыграл на рояли. И прекрасно и неизвестное. При том, что не умеет вообще играть. Под гипнозом можно и рисовать как Мастер. Возможно и писать, не встречалось. Это из тех сфер, которые для нас ,здесь, закрыты. А вот во снах, я думаю, мы там все Творцы. А Чехов известен тем, что умеет кратко выразить то, что у других более пространственной. И также тем, сто убил театр классический. Ввёл обыденность на сцену. Нельзя натужно что то создать. Вернее можно, но это не воспримется. Надо художественно думать. Это конечно не доказуемо.и самое главное, это речь. Её по правилам не выработать. Здесь более тонкие механизмы. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 7:47 |