Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Дилогия 2" (приём рассказов закончится 31.08.2025)

25 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ищу соавтора
Bliss
сообщение 17.2.2014, 16:33
Сообщение #61


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник
Цитата




Цитата(Mishka @ 17.2.2014, 17:07) *
да вы бы действительно выложили краткое описание и небольшой кусок, который вас стилистически устраивает.


Стиль - "Витки" Желязны Роджер, Фред Саберхаген

http://asbook.ru/abooks/fantastic/64-vitki...audiokniga.html

Часть 4 - подходит

можно послушать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishka
сообщение 17.2.2014, 16:35
Сообщение #62


Честь и совесть нашей эпохи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6133
Регистрация: 4.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Кёге, Дания




Цитата(Семаргл @ 17.2.2014, 15:23) *
А вам я и не предлагаю, причем ни за какие деньги)))

Мы где-то пересекались?
Ха-ха, кажется вспомнил :-)

Цитата(Bliss @ 17.2.2014, 15:21) *
Я расчитываю на 10 страниц A-4 формата.

То есть, длинный рассказ на 25-28 страниц. 200 долляров дорого.
Если тема интересная, я могу отвлечься от своего и поддержать вас как соавтор, без оплаты, разумеется.
Но если тема не интересна, то уж извините, не возьмусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bliss
сообщение 17.2.2014, 16:43
Сообщение #63


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник
Цитата




Цитата(Mishka @ 17.2.2014, 17:35) *
Мы где-то пересекались?
Ха-ха, кажется вспомнил :-)


То есть, длинный рассказ на 25-28 страниц. 200 долляров дорого.
Если тема интересная, я могу отвлечься от своего и поддержать вас как соавтор, без оплаты, разумеется.
Но если тема не интересна, то уж извините, не возьмусь.



Сможете, как в отрывке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishka
сообщение 17.2.2014, 16:54
Сообщение #64


Честь и совесть нашей эпохи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6133
Регистрация: 4.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Кёге, Дания




Цитата(Bliss @ 17.2.2014, 15:43) *
Сможете, как в отрывке?

Вы лучше скиньте текстовый отрывок. Желязного читал, не все нравилось. Но что-то очень нравилось.
Меня ззаинтересовало, что у вас небольшая вещь, делов на неделю максимум. И если идея хорошая, то будет конфетка, возможно :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bliss
сообщение 17.2.2014, 17:44
Сообщение #65


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник
Цитата




Цитата(Mishka @ 17.2.2014, 17:54) *
Вы лучше скиньте текстовый отрывок. Желязного читал, не все нравилось. Но что-то очень нравилось.
Меня ззаинтересовало, что у вас небольшая вещь, делов на неделю максимум. И если идея хорошая, то будет конфетка, возможно :-)


Кликлик, и вперед, в волшебный город света и тьмы… Реки холодных электронных огней, огибающие геометрически правильные острова, текущие под мостами, останавливающиеся перед плотинами, тихо струящиеся здесь, с ревом несущиеся там… Огоньки перемигивающиеся, как на дисплее пинболла… Грохот, шорох…
Я пробрался к оазису спокойствия, откуда открывалась вся картина, где-то окуная палец, где-то касаясь пилона, чтобы чувствовать эхо пульсирующей информации. Врата открывались и закрывались, нейтральные сигналы проносились мимо товарными поездами… Не то, не то, не то… Время приостановилось. Да и в любом случае — боже, до чего приятно вернуться… Я мог ждать. Казалось, что, если бы мое тело сейчас умерло, я продолжил бы существование в окружающей громадной машине. Кликлик…
Замедли, останови, увеличь, расширь.
Да.
Вот, поймал. Цепочка-символ с ежемесячной стипендией: 1111101000000, с моим именем. Я проследил ее до своего счета. Немедленное уведомление о получении, с тем же кодом, возникло, словно феникс, из электрически потрескивающего гнезда, стремглав помчалось в силовую линию, по которой прибыли мои деньги…
Я пометил его, ухватил, последовал за своим именем. Вдоль цепи кабельных трасс, подвешенных (отметил я на другом уровне сознания) на опорах, от острова к острову, по медным и оптоволоконным проводникам, змеящимся по каналам, к расчетной палате Майами, через другой, еще более крупный город огней и дальше вперед вниз, вверх, вокруг, насквозь, от терминала к терминалу: Атланта, Нью-Йорк, Нью-Джерси и затем…
Нью-Джерси, правление "Ангро энерджи".
Да, разумеется. Но я должен был убедиться.
Я нырнул. И выплыл на фондовой бирже, омываемый успокаивающими ритмами прогнозов цен на пшеницу. Память возвращалась…
Эль-Пасо. Мне семь лет. Я сижу на полу в торговом центре, где работают мои родители. И, как другие дети с игрушками, беседую со старым, модели 1975 года компьютером, отключенным от информационной сети на ремонт, но работающим в режиме проверки. "Что с тобой? — спрашиваю я. Почему ты сбиваешься?" Затем в моей голове вспыхивают разряды, и я ввинчиваюсь в город огней, только где-то их нет. Здесь, здесь, здесь — и здесь!.. Так я впервые скользнул в компьютер. Я…
Напомнил о себе другой мир — более медленный, менее яркий. Я смутно осознал, что кто-то стоит у моей машины на стоянке возле банка, смотрит на меня. Я не хотел возвращаться, но увы… Пришлось стряхнуть с себя видение, скользнуть назад в свою голову, посмотреть на назойливого прохожего.
В белом брючном костюме, невысокого роста, темноволосая, довольно хорошенькая, с восточными чертами лица. Она не сводила с меня глаз.
Я чувствовал, что должен ее знать.
Я опустил стекло.
— Как твои дела, Дон? Ты неважно выглядишь.
Энн. Энн Стронг. Я не помнил ничего, кроме этого, но именем-то можно воспользоваться.
— Мне давно уже не было так хорошо. Что ты здесь делаешь, Энн?
— Меня ты по крайней мере помнишь, — сказала она. — А я сомневалась.
— На мне пока рано ставить крест, — с улыбкой заметил я и выпалил еще кое-что: — Любишь цветы?
— Их так много и все такие красивые, — ответила она. — Такие чистые… краски.
Что-то в ней… особенное. Не «краски» она хотела сказать, другое слово, я чувствовал. У нее действительно было особое отношение к цветам, но…
— Ты давно в городе?
— Нет. — Она чуть качнула головой. — Тебе здесь нравится?
— Я постепенно привязался к нему.
— Понимаю. Но неужели же нет ничего увлекательнее, чем сидеть в машине на стоянке возле банка?
— Ожидаю крупных денег от "Ангро", — бросил я, отчасти наугад, прощупывая, а частично потому, что уже начал подозревать связь.
Энн нахмурилась, поджала губы, поцокала, медленно качая головой.
— Кнутом и пряником. Старое правило.
— Ну, я-то кнутом не ограничусь.
— Откуда такая злоба, Дон?
— Почему ты здесь?
— Приехала в банк получать по чеку и увидела знакомое лицо.
— Ладно. Тебя подбросить куда-нибудь?
— Я собиралась перекусить.
— Есть одно приличное местечко. Залазь.
Она села в машину, и мы выехали на дорогу, повернув налево.
— Отдыхаешь, значит, — заметил я.
— Вроде того.
Что-то с ней… В голове зазвенели, предупреждая, колокольчики. Словно я уже нащупал причину, но та упрямо от меня ускользала. Неважно, решил я. По крайней мере не жизненно важно. В пропаже куска моей жизни и в исчезновении Коры из-за ее связи со мной виновата "Ангро энерджи". Мне так казалось. Я собирался отправиться в Нью-Джерси и поднять там большой шум. Я собирался отыскать людей, которые пока лишь темными силуэтами маячили в затуманенной памяти. Их имена вспомнятся, вспомнятся их лица. Я найду их. Я заставлю их говорить. Они вернут мне Кору, иначе я… что-нибудь сделаю. Что-нибудь разоблачающее или отчаянное. Или и то и другое. Выбора у меня больше не оставалось.
Я въехал на стоянку возле небольшого кафе, куда иногда заглядывал. Сейчас, в необеденное время, там вряд ли будет многолюдно.
Мы вышли из машины, и я чуть не взял Энн за руку. Внезапно налетел запах гиацинтов.
Мы сели за маленький угловой столик, я вдруг ощутил зверский голод. Зеленый суп, салат, побольше мяса, охлажденный чай, пирог — я заказал все. Энн взяла салат и чай. Теперь я был совершенно уверен, что знал ее, когда работал в «Ангро». Но в каком качестве? Этого я не помнил.
— Хорошо, что ты здесь счастлив, — помолчав, произнесла Энн.
— Бывали времена посчастливее.
— Вот как? — Ее глаза расширились, к щекам, показалось, прилила кровь. Но только на миг. Тут же лицо Энн застыло. — Ничего, еще вернутся твои радости. Все придет.
Мне почудился аромат роз.
— Кто знает?
Она перевела взгляд на тарелку, подцепила вилкой листок салата.
— Кое в чем можно не сомневаться.
— Например? — отозвался я.
— Сотрудничество с власть предержащими приносит предсказуемые результаты.
— В наши дни не поймешь даже с чего начинать.
— Ты испытываешь беспокойство.
— Да.
— А говоришь, что тебе здесь нравится.
— Верно. Но скоро я уеду.
Ее глаза встретились с моими.
— Так не начинают, — сказала она.
— Тебе известен лучший путь?
— Любой путь, который не связан с необдуманными поступками, лучше.
— С удовольствием показал бы тебе окрестности, — заметил я, — но скоро самолет. В Нью-Джерси.
Я внимательно следил за ее лицом, надеясь уловить реакцию. В воздухе расплылся запах жасмина.
А выражение лица нисколько не изменилось, когда она сказала:
— Не глупи, Дон. Это как раз и есть необдуманный поступок.
— Что же посоветуешь делать? — спросил я ее.
— Ступай домой. Никуда не уезжай. Рано или поздно с тобой свяжутся…
— Хорошо, давай напрямую! Тебе известно больше, чем мне. Где она?
Энн покачала головой.
— Понятия не имею.
— Ты знаешь, что ты вспоминаешь вещи, которые лучше не вспоминать.
— Сделанного не вернешь. А я не собираюсь торчать дома и ждать, пока зазвонит телефон.
Она положила вилку на тарелку, достала платочек и промокнула губы.
— Мне бы не хотелось, чтобы ты пострадал.
— Мне бы тоже, — сказал я.
— Не лети в Нью-Джерси. С тобой произойдет что-то ужасное.
— Что?
— Не знаю.
Я издал горловой звук, и Энн торопливо вскочила.
— Извини.
Я сразу же поднялся и пошел за ней. Но она сделала несколько шагов и исчезла в туалете, а я в нерешительности остановился.
Мимо проходила наша официантка с кофе.
— У женского туалета есть второй выход?
— Нет, — ответила она.
— Окна?
Она покачала головой.
— Четыре зеленые стены.
— Спасибо.
Я вернулся за столик и доел пирог.
Выпил охлажденный чай, затем попросил кофе.
В туалет зашла седая женщина. Когда чуть погодя она выходила, я к ней подошел.
— Прошу прощенья, там нет невысокого роста девушки с восточными чертами лица, в белом брючном костюме?
Она поглядела на меня и покачала головой.
— Нет. Никого нет.
Когда я расплачивался в кассе по счету, оставив чаевые на столике, мне почудился голос Энн.
— Никуда не уезжай. Думаешь, сейчас у тебя неприятности? По крайней мере ты жив. Сиди дома, не дразни собак.
Я огляделся по сторонам, но Энн нигде не было. И все-таки я почти физически ощущал ее присутствие.
— Неудачно, — пробормотал я. — Ты что — омрачила мне рассудок?
Ее смех смешался с ароматом цветов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishka
сообщение 17.2.2014, 18:09
Сообщение #66


Честь и совесть нашей эпохи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6133
Регистрация: 4.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Кёге, Дания




Ясно, в таком стиле я вполне вытяну, но будет все равно свое.
А теперь скиньте свое, можете здесь, можете в личку. Да, и не ждите никакого подвоха с моей стороны. Достаточно прочитать подпись под моей аватаркой :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сампо
сообщение 17.2.2014, 18:11
Сообщение #67


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата




Цитата(Bliss @ 16.2.2014, 23:12) *
Ищу соавтора. Появляются идеи, но писать литературно не умею - сам технарь. rolleyes.gif
Нужен соавтор для литературного изложения.
Стиль письма, как в повести "Витки"( Желязны Роджер, Фред Саберхаген) - технический, точный, без философской надуманности и фантастической неграмотности.
Шутки в стиле Филипа Дика и научную строгость сюжетов - беру на себя.

Вам нужен не соавтор, а печатная машинка
Художественную литературу люди читают, в первую очередь, потому, что там написано о людях, их проблемах, целях, разочарованиях, любви, эмоции, ненависти. Все ваше "технический, точный, без философской надуманности и фантастической неграмотности" в художественной книге являются только лишь фоном для человеческих страстей.
Может вам не только "Матрицу" покритиковать, но еще и "Плавучий остров" и "Двадцать тысяч лье под водой" Жюль Верна покритиковать? Жаль, что вы технарь, а не историк, а то наверное предложили бы "исторически точный сценарий" вместо глупых и неверных "Трех мушкетеров" Дюма!
Хотите написать о "фантастических допущениях честно" напишите нонфикшн, там диалоги не нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bliss
сообщение 17.2.2014, 18:25
Сообщение #68


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник
Цитата




Цитата(Mishka @ 17.2.2014, 19:09) *
Ясно, в таком стиле я вполне вытяну, но будет все равно свое.
А теперь скиньте свое, можете здесь, можете в личку. Да, и не ждите никакого подвоха с моей стороны. Достаточно прочитать подпись под моей аватаркой :-)


Да мне не жалко rolleyes.gif
Идей полно.
Главное написать динамично, чтобы "муражки по коже"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
братья Ceniza
сообщение 17.2.2014, 18:31
Сообщение #69


Очарованный странник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8329
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: РФ




только что совершенно случайно нашла заныканную и забытую тысячу рублей, отдам тому, кто напишет рассказ по моей идее rolleyes.gif
только чтоб масштабно, как у Льва Николаевича Толстого, красиво, как у Чехова и остроумно, как у Задорнова.
Сам объем можно небольшой, всего 2,5 или 3 страницы формата А4.

Ничего, что я здесь присоседюсь? rolleyes.gif Но если я вам мешаю, то больше не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bliss
сообщение 17.2.2014, 18:38
Сообщение #70


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник
Цитата




Цитата(братья Ceniza @ 17.2.2014, 19:31) *
только что совершенно случайно нашла заныканную и забытую тысячу рублей, отдам тому, кто напишет рассказ по моей идее rolleyes.gif
только чтоб масштабно, как у Льва Николаевича Толстого, красиво, как у Чехова и остроумно, как у Задорнова.
Сам объем можно небольшой, всего 2,5 или 3 страницы формата А4.

Ничего, что я здесь присоседюсь? rolleyes.gif Но если я вам мешаю, то больше не буду.


Ну стиль я в отрывке указал. А большего не нужно rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Семаргл
сообщение 17.2.2014, 19:00
Сообщение #71


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 11.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов




Цитата(братья Ceniza @ 17.2.2014, 19:31) *
только что совершенно случайно нашла заныканную и забытую тысячу рублей, отдам тому, кто напишет рассказ по моей идее rolleyes.gif
только чтоб масштабно, как у Льва Николаевича Толстого, красиво, как у Чехова и остроумно, как у Задорнова.
Сам объем можно небольшой, всего 2,5 или 3 страницы формата А4.

Ничего, что я здесь присоседюсь? rolleyes.gif Но если я вам мешаю, то больше не буду.


Только по предоплате))) Вы же все равно как-будто ее уже потеряли, так что ничем не рискуете)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Monk_*
сообщение 17.2.2014, 19:32
Сообщение #72





Гости



Цитата




Цитата(братья Ceniza @ 17.2.2014, 20:31) *
только что совершенно случайно нашла заныканную и забытую тысячу рублей, отдам тому, кто напишет рассказ по моей идее

А что вы с ним делать потом будете? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волков Олег
сообщение 17.2.2014, 20:07
Сообщение #73


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1459
Регистрация: 18.12.2010
Вставить ник
Цитата




Добрый день, уважаемый Bliss.
Как я вижу, вы совершили типичную ошибку людей с идеями, которым еще не приходилось браться за перо лично и общаться в литературных и около литературных кругах. Как обычно, форумчане вам толком ничего не объяснили, зато активно начали прикалываться и толочь воду в ступе. Постараюсь прояснить ситуацию, по пунктам.
Во-первых: сами по себе идеи, каким бы оригинальными и строго научными они не были бы, ничего не стоят. Хуже того: ваши идеи никого не интересуют. У каждого автора полно собственных идей и сюжетов. То есть никто и никогда не нуждается в притоке идей из вне от кого бы то ни было.
Во-вторых: вам нужен не соавтор, а литературный негр, который безропотно будет реализовывать ваши и только ваши идеи и сюжеты. Увы, но подобного негра вы найдет только за деньги, за определенную расценку.
Бесплатных литературных негров не бывает. Если вам действительно нужен соавтор, то вам придется принимать и его мнение, и его идеи, и его сюжеты. Иначе говоря, сначала долго, долго договариваться, а потом идти на компромисс. На компромисс буквально во всем. В итоге, на пару с кем-то, вы напишете совсем, совсем другое произведение, не то, которые вы задумали.
На деле найти соавтора очень сложно. По этой причине соавторов, по сравнению с общей массой писателей, очень мало.
В-третьих: вы повторяете уже мою ошибку. Я когда-то тоже считал, что главное в фантастике праводподобие, реалистичность и прочее. Увы! Уважаемый, это не так. Вы можете написать какую угодно правдоподобную, реалистичную и прочую фантастику, но если в ней нет хорошей интриги, ярких героев, личного конфликта, то вашу книгу читать никто не будет.
Иначе говоря, правдоподобность, реалистичность и прочее, увы, увы, увы, вторичны. Художественные книги это, в первую очередь, книги о людях, об их жизни, страданиях, приключениях, любви и прочее, прочее, прочее.
Еще раз говорю: не повторяйте мою ошибку. Чем быстрее вы поймете, что первично, что вторично, тем быстрее вы научитесь писать интересные книги, либо вообще оставите литературные творчество.
В-четвертых: то, что вы технарь, не говорит о том, что вы не можете научиться писать художественные книги. Сможете, по себе говорю. Хорошо или нет, гениально или нет – это другие вопросы, весьма спорные. Но то, что ваши книги хоть десяток человек прочтет и напишет хороший отзыв – это точно.
Мне знакомы ваши проблемы. Себя я называю не технарем, а сюжетником, но, думаю, мы с вами очень похожи. Загляните на мой сайт «Библиотека реалистичного фантаста» в раздел «Прочее». Как знать, может быть там вы найдете ответы на некоторые ваши вопросы. Свои статьи по литературному творчеству я написал в первую очередь для таких как вы и основываясь на собственном опыте.

Надеюсь, мой весьма пространный пост окажется для вас полезен. Будут вопросы – задавайте.

С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bliss
сообщение 17.2.2014, 20:24
Сообщение #74


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник
Цитата




Спасибо за подробный ответ.
Возникает вопрос. Есть разные писатели и у каждого своя аудитория.
Кто-то любит про любовь, кто-то про войну.
Думаю, женщины будут плохо читать Лема итд.

Нужно следовать своей аудитории(сегменту рынка) и в нем продвигаться.
Тогда, будут знать и читать, иначе конкуренты задавят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав
сообщение 17.2.2014, 20:34
Сообщение #75


Мастер интриги
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 27.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов




Не ожидал что так шустро придёте к результату. Неожиданно для себя сделал доброе дело раскрутив тему wink.gif

Успехов в работе.
Bliss
Почитайте у Олега на сайте очень много действительно полезных советов. А затем затрате немного времени на изучение классической литературы (Война и Мир, Тарас Бульба и тд) Обращайте внимание как авторы рисуют природу и описывают диалоги. На современной фантастике учиться не советую. Успехов в творчестве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bliss
сообщение 17.2.2014, 20:40
Сообщение #76


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник
Цитата




Цитата(Станислав @ 17.2.2014, 21:34) *
Не ожидал что так шустро придёте к результату. Неожиданно для себя сделал доброе дело раскрутив тему wink.gif

Успехов в работе.
Bliss
Почитайте у Олега на сайте очень много действительно полезных советов. А затем затрате немного времени на изучение классической литературы (Война и Мир, Тарас Бульба и тд) Обращайте внимание как авторы рисуют природу и описывают диалоги. На современной фантастике учиться не советую. Успехов в творчестве.



Спасибо.Прелесть дня сегодняшнего, в Больших данных - позволяют быстро понять суть дела и найти ответы.Это очень помогает.
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/big_data/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алиса_*
сообщение 17.2.2014, 21:38
Сообщение #77





Гости



Цитата




Цитата(Bliss @ 17.2.2014, 13:33) *
Писатель должен писать.

Художник рисовать.

Режиссер снимать.

Но они не могут, все делать одновременно в одном лице. Получается глупость. Что и происходит.

А как же, а как же.... (аж задохнулась от такой однобокости суждений!)... А как же Бородин????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bliss
сообщение 17.2.2014, 22:02
Сообщение #78


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник
Цитата




Цитата(Алиса @ 17.2.2014, 22:38) *
А как же, а как же.... (аж задохнулась от такой однобокости суждений!)... А как же Бородин????


Алекса́ндр Порфи́рьевич Бороди́н (31 октября (12 ноября) 1833, Санкт-Петербург — 15 [27] февраля 1887, там же)
Вы рассуждаете 18 веком. Эйнштейн себя считал, только физиком, но не математиком и физиком. Был скромнее, а может умнее.

Фантасты должны хорошо разбираться во времени. Хотя, сейчас все читают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al1618
сообщение 17.2.2014, 22:52
Сообщение #79


Злостный рецедивист-невосхищенец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4607
Регистрация: 10.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Мать городов русских




Bliss
В принципе есть и другой вариант - люди пишущие но неспособные выстроить сюжет, мир и т.д. юывает недостающее покупают laugh.gif Этим не брезговали и классики.
Но понятно в этом случае речь идет не о соавторстве. Не менее редка просто безвозмездная помощь - то есть готовая канва просто отдается, но тут надо иметь крепкие нервы чтобы пережить то ЧТО сделали из твоего-выстраданного.

Тут вы можете рассчитывать разве что на последний вариант. Халявщики...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BurnedHeart
сообщение 17.2.2014, 22:55
Сообщение #80


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2853
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник
Цитата




Цитата(Bliss @ 18.2.2014, 0:02) *
Алекса́ндр Порфи́рьевич Бороди́н (31 октября (12 ноября) 1833, Санкт-Петербург — 15 [27] февраля 1887, там же)
Вы рассуждаете 18 веком. Эйнштейн себя считал, только физиком, но не математиком и физиком. Был скромнее, а может умнее.

Фантасты должны хорошо разбираться во времени. Хотя, сейчас все читают...

Время строгой - технической - фантастики умерло. И уже давно.
Гиблая затея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 15:35