Первая звёздная, научная фантастика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Первая звёздная, научная фантастика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1395 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронежа ![]() |
2117 год. Их шестеро. У каждого своё непростое прошлое, каждый от чего-то бежит: от душевной боли, от любви, от убийц. И лучший способ скрыться — лететь к звёздам. Совершить путешествие длиною в 80 лет и встретиться с неизведанным.
Пролог. Сентябрь 2117 года. Россия, Москва Павел Васильев положил красные гвоздики под мемориальную табличку на Кремлёвской стене и отошёл в сторону, уступая дорогу другим. Здесь был замурован прах космонавта номер семь — Владимира Комарова, — чей корабль «Союз-1» при спуске из-за скручивания строп парашюта на большой скорости врезался в землю, разрушился и сгорел. Чуть поодаль — ещё три таблички: Георгия Добровольского, Виктора Пацаева и Владислава Волкова, погибших из-за разгерметизации спускаемого аппарата корабля «Союз-11». Трудно представить их чувства в критический момент, когда жить оставалось лишь несколько секунд. Последние семь километров Комарова с нераскрытым парашютом... Последние мгновения уже оглохшего и испытывавшего дикие боли экипажа «Союза-11» с пониманием, что боролись не с тем вентиляционным клапаном, а повреждённый так и остался открытым... Они и все остальные погибшие космонавты отдали свои жизни ради развития космонавтики, ради того, чтобы наступил этот день — 22 сентября 2117 года, — день, когда первый звездолёт «Гагарин» оторвётся от МКС и устремится к неизведанному, к планете, где возможна разумная жизнь. Шесть человек экипажа, отобранные ИскИном* НАСА, уже прошли все тренировки и испытания и готовы вылететь на космодром «Плисецк» для последних приготовлений. Все они здесь — у Кремлёвского мемориала, ещё раз напоминающего им, как труден и опасен был путь космонавтики и какая важная миссия на них возложена. Шесть человек... Командир экипажа русоволосый правдолюб Владислав Ясин, весёлый и разговорчивый пилот Евгений Себрис, красавица бортинженер Бинэси Колберт с индейскими корнями, угрюмый чернокожий медик Чарльз Диксон, всегда собранный капитан пражской полиции Ян Гётц и он — историк и этолог Павел Васильев. Им предстоит долгий путь, и кто знает, что ждёт там — в конце? ________________ * - ИскИн — сокр. от «искусственный интеллект». |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гениальный извозчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23158 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: МБГ ![]() |
Очень много объяснялок, повторов и штампов.
чей корабль «Союз-1» при спуске из-за скручивания строп парашюта на большой скорости врезался в землю Пропущенны запятые, и вообще, очень коряво. Трудно представить их чувства в критический момент, когда жить оставалось лишь несколько секунд. Что за "трудно представить"? Кому трудно представить? Как я люблю все эти "невозможно описать", "трудно представить", "не поддаётся воображению"... испытывавшего дикие боли Пустые слова. Что за "дикие боли", что у них болело? и устремится к неизведанному Штамп. уже прошли все тренировки и испытания Если они собираются сегодня лететь, то как бы и так понятно, что члены экипажа уже прошли "все тренировки и испытания". Шесть человек Шесть человек... Да поняли, поняли мы, шесть! Бинэси Колберт с индейскими корнями, Читается так, как будто она корни собрала, чтобы кушать. Эти перечисления хороши для отчётов, не для литературного произвещения. Им предстоит долгий путь, и кто знает, что ждёт там — в конце? Водичка. Лучше опишите, о чём они говорят, что делают, желательно в конфликтной ситуации (но не большой конфликт, не корабль падает... a скажем, дождь пошел), и так познакомьте нас с ними. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Andrej
Цитата 22 сентября 2117 года, — день, когда первый звездолёт «Гагарин» оторвётся от МКС Ну хотя бы Мир-2. Цитата Шесть человек экипажа, отобранные ИскИном* НАСА Может, сменить дату на 2017 год? Предполагается, что за 100 лет в мире всё так же... ничегошеньки не поменялось? В целом - графомань страшная. Ничего нового, ничего интересного... просто ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1395 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронежа ![]() |
Ребята, это пролог! Читай: "аннотация". По сути это так.
И стиль такой выбран специально для пролога. Так что, NatashaKasher, принимаю только замечание о корнях. ![]() Может, сменить дату на 2017 год? Предполагается, что за 100 лет в мире всё так же... ничегошеньки не поменялось? Сменить нельзя. Вообще это четвёртая повесть из серии. Из предыдущих понятно, почему 2117-й. Но поскольку сюжет этой повести не связан с предыдущими и герои другие, то её можно читать, как отдельное произведение. И разве из пролога Вы увидели, что ничего не поменялось? Где там описание мира-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1395 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронежа ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1395 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронежа ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1395 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронежа ![]() |
Ян Гётц
1. — Привет, Гонза*! — через коммуникатор из-за стекла инфекционного бокса сказал черноволосый парень лет двадцати пяти. В комнате для посетителей напротив него стоял мужчина постарше, уже за тридцать, такой же черноволосый, подтянутый, с худым бритым лицом. Он приложил ладонь к толстому стеклу и ответил: — Здравствуй, браха**! Как ты? — Нормально. Видишь — больше месяца уже тут, и ничего. Живу. Тем-то, на Луне, не повезло. А я, наверное, в лотерею выиграл, — парень усмехнулся. — Рано пока радоваться, Ондра***. Ничего ещё не закончилось... Ну, расскажи, как ты тут? Что они с тобой делают? Ян Гётц, комиссар Департамента общественной преступности Управления полиции Праги II, подкатил свободное кресло поближе к боксу, взглянул на безучастно стоявшего в углу охранника и сел, приготовившись слушать. Яна впервые пустили к брату с того времени, как Ондржея привезли в пражский Институт экспериментальной медицины из лунного Селен-Сити, где разгорелась эпидемия неизвестного вирусного заболевания. Все заразившиеся погибли, а Ондржей Гётц, работавший охранником в больнице, оказался единственным выжившим. Почему — пока не знал никто. — Да что они могут делать? — ответил Ондржей. — Приходят, смотрят, кровь берут, диагностику всякую проводят. Лечить-то меня всё равно нечем. — Доступ в Сеть тебе когда вернут, не говорили? — Говорят, как только будет понятно, что я не представляю опасности. А когда это случится — кто знает? Животные от меня не заражаются, а людей-добровольцев зайти сюда без скафандра не найдёшь! Вот и сидеть мне здесь, наверное, всю жизнь, — он горько хмыкнул. — Ничего, браха, я теперь к тебе приходить буду, новости рассказывать. Может, они нам тут локальную Сеть организуют: в шахматишки сыграем? Или в «Не сердись!»****? — Да было б неплохо... — мечтательно протянул Ондржей. — Ты бы мне хоть показал, что там снаружи творится. А то из врачей информация лезет, как из мохнатого одеяла*****. Как там в Сити ситуация? — Больше заражений нет. В красной зоне всё вычистили до блеска. Ты — последний носитель вируса. Очень важный человек! Ондржей скривил губы и мотнул головой. Потом спросил: — Значит, жизнь идёт своим чередом? Туристы снова текут рекой? — Кто ж их надолго задержит?! Луне нужны деньги. Собираются даже вторую гостиницу строить. — Жаль, не вернуться мне туда, — вздохнул Ондржей. — Мне там очень нравилось, Гонза. Очень... Ты не представляешь, что такое Луна... Это не объяснить... И записи, которые я тебе присылал, совсем не то. — Мы ещё слетаем туда вместе, — пообещал Ян. — Как только тебя выпустят, так и полетим. — Я запомню, — улыбнувшись, повёл бровями Ондржей. В этот момент дверь в комнату раскрылась, и вошёл высокий лысоватый врач лет пятидесяти. Он тут же остановился, не ожидая увидеть здесь кого-то, кроме дежурного охранника. — Добрый день! — поздоровался врач. — Вам разрешено здесь находиться? Ян встал с кресла: — Да, пан доктор, у меня есть пропуск. Разве его не видно? — Извините, не сразу заметил. Я удивился вашему присутствию, пан комиссар. — Ничего страшного, пан Вондрачек. Я хотел бы поговорить с вами наедине. Мы можем это устроить? — Думаю, да. Прошу, — врач указал жестом на дверь. — Пока, браха, — повернулся Ян к Ондржею. — Скоро я снова приду навестить тебя. Ондржей чуть улыбнулся, поджав губы, и махнул брату рукой, прощаясь. Гётц и Вондрачек вышли в просторный холл и погрузились в мягкие кресла, тут же принявшие удобную для них форму. — Пан доктор, — начал Ян, — я хочу понять, что происходит с моим братом и когда закончится его заточение. Вы можете мне в этом помочь? — Дело в том, — поджал губы Вондрачек, — что я не лечащий врач вашего брата. Я занимаюсь несколько иным вопросом. Но кое-что в общих чертах могу рассказать, если вас это устроит. — Пожалуйста. — Хорошо, — Вондрачек снова поджал губы. — Ондржей Гётц заражён новым лунным вирусом. Все заражённые на Луне погибли, но вашего брата болезнь по каким-то причинам не трогает. Вирус в нём существует, но бездействует. И поддерживает своё количество на примерно одном уровне. При этом антител к вирусу у вашего брата нет. Парадокс! — И как быть? — Врачи работают над этим. Сам Чандан Раккар, Нобелевский лауреат, приезжал из Принстона и брал пробы. Надеюсь, он сможет подобрать ключик к этому вирусу. Конечно, эпидемию на Луне купировали, все помещения в Селен-Сити дезинфицировали. Но кто знает? Откуда-то ведь этот вирус появился: всё может случиться снова. — То есть вылечить Ондру пока невозможно? — Увы... — развёл руками доктор. — Но кое-что о вирусе нам уже известно: его геном секвенировали почти сразу. Вирус очень необычен. Во-первых, он несёт гены ферментов для сборки пяти нестандартных аминокислот. Аминокислоты — пояснил Вондрачек, — это «кирпичики», из которых строятся белки в живых организмах. Подавляющее большинство белков сделано из двадцати наиболее распространённых «кирпичиков». А вообще у разных живых организмов найдено восемьсот шестьдесят девять аминокислот. У лунного вируса ещё пять ранее неизвестных! Но он не просто так их синтезирует. В его геноме содержится ген, по которому строится два белка, включающие именно эти новые аминокислоты. Эти самые белки и есть главное оружие вируса. Один действует как токсин, убивая печень и почки, а второй инициирует апоптоз, то есть самоуничтожение, нервных клеток. Поэтому сейчас перед учёными и медиками стоят две проблемы: как убить вирус и как нейтрализовать эти белки-убийцы. — Но вы сказали, что на Ондру вирус не действует, так ведь? Белки почему-то не работают. Почему? — Здесь самое интересное, — улыбнулся доктор. — Есть предположение, что в организме вашего брата белки вируса принимают другую форму, конформацию, — по иному сворачиваются после синтеза. И в такой конформации их патогенные активные центры оказываются закрытыми. Почему это происходит, ещё предстоит выяснить. Но главное заключается в том, что в таком случае белки приобретают новые свойства. Изучением этих свойств я, собственно, и занимаюсь. Гётц вопросительно повёл бровями. — Мы ввели мышам выделенные из крови пана Гётца вирусные белки, — продолжил Вондрачек, — и выяснили, что при значительном понижении температуры они позволяют животным впадать в глубокую спячку с почти полной приостановкой метаболизма. Я уже много лет занимаюсь гибернацией, и мои джи-камеры сейчас устанавливают на первом звездолёте. Но такого эффекта я ещё не достиг! Если мы научимся управлять этими белками, управлять вирусом, лишить его патогенности, сохранив гибернационные функции, — это будет величайший прорыв! Бесконечно долгая гибернация практически без старения организма! — Я очень рад за вас, пан доктор, — прервал его Ян. — Но мой брат... — Да, — стушевался Вондрачек и пригладил волосы на голове. — Да. Придётся ему какое-то время ещё пожить тут. Пока Раккар или кто другой не сможет избавить его от вируса. Теоретически ваш брат может быть заразным. Но проверить, по понятным причинам, мы это пока не можем. Так что... — развёл он руками. — Понятно, — Гётц встал. — Спасибо, пан доктор. А с кем мне поговорить об условиях содержания Ондржея? — С лечащим врачом, — тоже поднялся Вондрачек. — Пойдёмте, я вас провожу к нему. И комиссар последовал за доктором по длинному светлому коридору института. __________________ * - Гонза — уменьшительная форма чешского имени Ян. ** - Браха — чешск. разговорная форма слова «брат». *** - Ондра — уменьшительная форма чешского имени Ондржей. **** - Člověče, nezlob se! — «Мужик, не сердись!», чешское название популярной настольной игры «Лудо». ***** - Leze to jako z chlupatй deky — лезет, как из мохнатого одеяла; чешск. так говорят, когда кто-то что-то рассказывает медленно или неохотно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1395 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронежа ![]() |
|
|
|
Гость_Лисиция_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости Цитата ![]() |
* - Гонза — уменьшительная форма чешского имени Ян. ** - Браха — чешск. разговорная форма слова «брат». *** - Ондра — уменьшительная форма чешского имени Ондржей. **** - Člověče, nezlob se! — «Мужик, не сердись!», чешское название популярной настольной игры «Лудо». ***** - Leze to jako z chlupatй deky — лезет, как из мохнатого одеяла; чешск. так говорят, когда кто-то что-то рассказывает медленно или неохотно. Знаете, я то же самое могу сказать о Вашей "Казни авантюриста". Дальше того, как девушки сели за стол в таверне, читать уже не смог, извините. Ваш текст лучше "Казни", по мне. И лучше многих текстов, что я встречала здесь (включая мои, разумеется). Тем не менее, много трудно запоминающихся слов, если, конечно, не для гуцулов пишите. Вондрачек Гётц Ондржея Чандан Раккар Я бы (простите за дерзость) пару имен дала трудных для глаза, если уж так хочется, а остальные слова и имена сделать попроще. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Andrej
Цитата Павел Васильев положил красные гвоздики под мемориальную табличку на Кремлёвской стене и отошёл в сторону, уступая дорогу другим. Здесь был замурован прах космонавта номер семь — Владимира Комарова, — чей корабль «Союз-1» при спуске из-за скручивания строп парашюта на большой скорости врезался в землю, разрушился и сгорел. Чуть поодаль — ещё три таблички: Георгия Добровольского, Виктора Пацаева и Владислава Волкова, погибших из-за разгерметизации спускаемого аппарата корабля «Союз-11». Трудно представить их чувства в критический момент, когда жить оставалось лишь несколько секунд. Последние семь километров Комарова с нераскрытым парашютом... Последние мгновения уже оглохшего и испытывавшего дикие боли экипажа «Союза-11» с пониманием, что боролись не с тем вентиляционным клапаном, а повреждённый так и остался открытым... Они и все остальные погибшие космонавты отдали свои жизни ради развития космонавтики, ради того, чтобы наступил этот день — 22 сентября 2117 года, — день, когда первый звездолёт «Гагарин» оторвётся от МКС и устремится к неизведанному, к планете, где возможна разумная жизнь. Ну и зачем это в прологе? Проло́г — вводная часть, введение, но не стоит путать с предисловием. В отличие от предисловия, пролог всегда художествен. Пролог существует как вступительная часть литературного и театрального произведения, которая предваряет общий смысл, сюжет или основные мотивы произведения. Цитата И разве из пролога Вы увидели, что ничего не поменялось? Где там описание мира-то? Вот, читаем: Цитата звездолёт «Гагарин» оторвётся от МКС и устремится к неизведанному, к планете, где возможна разумная жизнь. Шесть человек экипажа, отобранные ИскИном* НАСА, НАСА, МКС... сегодня в мире ничего такого нету, ага. Цитата — Привет, Гонза*! — через коммуникатор из-за стекла инфекционного бокса сказал черноволосый парень лет двадцати пяти. Слишком перегружено. Зачем нам тут знать, какого цвета у него волосы? Его возраст? Для какой цели? — Привет, Гонза*! — сказал парень через коммуникатор. — Здравствуй, браха**! Эти двое были очень похожи, словно родные братья, но стоящий за толстым защитным стеклом инфекционного блока был чуть старше. — Как ты? Это была их первая встреча за последние полтора года, но они не могли ни обняться, ни пожать руки, ни даже дышать одним воздухом - строгие правила карантина обязательны для всех. Цитата — Ничего, браха, я теперь к тебе приходить буду, новости рассказывать. Может, они нам тут локальную Сеть организуют: в шахматишки сыграем? Или в «Не сердись!»****? — Да было б неплохо... Запятая после Да, это вступительное слово. Дальше у вас очень много прямых речей сплошняком, без описаний мимики, движений. Как будто в чате дело происходит. Пока по общим ощущениям напоминает фильм Кубрика Одиссея 2001 Всё то же крайне неторопливое повествование. То есть - совсем крайне. Не призываю к экспрессии, просто вам следует ускорить темп. Все эти спокойные рассуждения на тему, что там вообще внатуре творится - они хороши после драйвогого экшена, когда у читателя уже есть вопросы. Сейчас вопрос только один - почему так скучно? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1395 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронежа ![]() |
Ваш текст лучше "Казни", по мне. И лучше многих текстов, что я встречала здесь (включая мои, разумеется). Спасибо! Я бы (простите за дерзость) пару имен дала трудных для глаза, если уж так хочется, а остальные слова и имена сделать попроще. Действие этой части книги проходит в Чехии. Вы уж извините чехов за такие имена-фамилии. ![]() Нельзя же требовать от книги про Италию, или Китай, или Саудовскую Аравию привычных нашему уху имён. А в "Сильмариллионе" Толкиена вообще язык сломаешь на именах и названиях! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1395 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронежа ![]() |
Пролог существует как вступительная часть литературного и театрального произведения, которая предваряет общий смысл, сюжет или основные мотивы произведения. А так и есть. И раскрывает сюжет (полёт к землеподобной планете), и говорит о важности полёта, и перечисляет героев, о каждом из которых далее рассказывается отдельная история. А пафосно-легендарный стиль я выбрал специально. НАСА, МКС... сегодня в мире ничего такого нету, ага. Почему Вы считаете, что НАСА в будущем должно закрыться? И Международная космическая станция должна переименоваться во что-то другое. Она может абсолютно измениться физически, перестроиться в, например, кольцо с искусственной гравитацией вокруг Земли, но почему должна перестать называться МКС? Запятая после Да, это вступительное слово. В конкретном случае запятая не нужна. Всё то же крайне неторопливое повествование. То есть - совсем крайне. Не призываю к экспрессии, просто вам следует ускорить темп... Да, я согласен, можно писать и так, как Вы это сделали выше, поправив мой фрагмент. Но это не мой стиль. Он не соответствует моему внутреннему настрою. Я предпочитаю медленное и размеренное повествование как в книгах, которые читаю, так и в тех, которые пишу. Мой стиль -- это стиль Гессе, Сартра, и, если из фантастики, Симмонса в "Гиперионе". Книги, в которых с первых слов начинает всё вертеться и крутиться, книги, написанные лёгким языком а-ля Донцова (это как пример; не хочу никого обидеть), меня выбивают из колеи, выводят из равновесия. Я не могу их читать. Они вырывают меня из зоны комфорта. Поэтому мой стиль таков. /и поэтому я люблю смотреть Тарковского ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Andrej
Цитата раскрывает сюжет (полёт к землеподобной планете) Это не сюжет. Это место действия. Сюжет - это решение главной проблемы. У Толкина сюжет - уничтожение Кольца, а не прогулка в Мордор. Цитата А пафосно-легендарный стиль я выбрал специально. Не заметил там ни пафоса, ни легандарщины. Вы б ещё былинным назвали. Цитата Почему Вы считаете, что НАСА в будущем должно закрыться? И Международная космическая станция должна переименоваться во что-то другое. Она может абсолютно измениться физически, перестроиться в, например, кольцо с искусственной гравитацией вокруг Земли, но почему должна перестать называться МКС? Потому что за этой аббревиатурой скрыт конкретный смысл. Если это что-то другое, то и дайте этому другое название. Наса может исчезнуть, или не исчезнуть, но пока всё без изменений. Отсюда вопрос - это 2017 или 2117? пока что только 2017. Всё один к одному. Цитата Но это не мой стиль. Он не соответствует моему внутреннему настрою. Ну, как хотите. Цитата Мой стиль -- это стиль Гессе, Если вам так кажется, не буду спорить. Цитата Книги, в которых с первых слов начинает всё вертеться Это и есть экспрессия. Я к этому не призывал. Я сказал - дайте действие. Как вам выше уже предлагалось: Лучше опишите, о чём они говорят, что делают, желательно в конфликтной ситуации (но не большой конфликт, не корабль падает... a скажем, дождь пошел), и так познакомьте нас с ними.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Киров ![]() |
Рад Вас видеть Andrej.
Спасибо что поделились. Всегда приятно читать настоящую НФ. Текст читается легко. Хорошая научная завязка сюжета. По поводу МКС. Тенденция сейчас такая, что каждая страна, которая занимается космосом, будет строить свою собственную орбитальную станцию. По крайне мере есть заявления на этот счет. США, РФ, Китай, Индия, Япония. Поэтому МКС как таковой скорее всего не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1395 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронежа ![]() |
Всегда приятно читать настоящую НФ. Текст читается легко. Хорошая научная завязка сюжета. Спасибо! По поводу МКС. Тенденция сейчас такая, что каждая страна, которая занимается космосом, будет строить свою собственную орбитальную станцию. По крайне мере есть заявления на этот счет. США, РФ, Китай, Индия, Япония. Поэтому МКС как таковой скорее всего не будет. Сейчас тенденция такая, да. Но в мире моего цикла произошёл ряд событий (упомянутых в предыдущих повестях и в этой дальше по тексту), приведший к объединению многих стран в некий союз. Поэтому создание новой МКС (или перестройка старой, или объединение нескольких новых) в этой реальности нормальное явление. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Andrej
Цитата приведший к объединению многих стран в некий союз. Хорошо. Союзная Космическая станция - СКС. Или Всесоюзная Космическая Станция ВСКС. А пока что человеку, который видит вашу работу впервые - видится отсутствие изменений вовсе. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1395 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронежа ![]() |
А пока что человеку, который видит вашу работу впервые - видится отсутствие изменений вовсе. Это происходит потому, что Вы читаете дискретно: пара страниц текста и много времени для раздумий, потом ещё пара страниц и опять. Когда будет написан довольно большой кусок текста, вряд ли возникнут такие сомнения, потому что чем дальше, тем больше будет раскрываться мир. Повторюсь снова: я не вижу причин (не для себя, а вообще) для смены названия Международной космической станции. Название закрепившееся, всем понятное. Зачем менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Andrej
Цитата Повторюсь снова: я не вижу причин (не для себя, а вообще) для смены названия Международной космической станции. Название закрепившееся, всем понятное. Зачем менять? Не хотите - не меняйте. Свои возражения я (и не только я) вам уже высказал, ответа на них не услышал. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Серый Кардинал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 12887 Регистрация: 23.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Арканар ![]() |
Я предпочитаю медленное и размеренное повествование как в книгах, которые читаю, так и в тех, которые пишу. Мой стиль -- это стиль Гессе, Сартра, и, если из фантастики, Симмонса в "Гиперионе". Книги, в которых с первых слов начинает всё вертеться и крутиться, книги, написанные лёгким языком а-ля Донцова (это как пример; не хочу никого обидеть), меня выбивают из колеи, выводят из равновесия. Я не могу их читать. Они вырывают меня из зоны комфорта. Поэтому мой стиль таков. /и поэтому я люблю смотреть Тарковского ![]() Кстати - да, пенять автору на отсутствие динамики - это, я считаю, перебором. Да, ткнуть на ошибки, ткнуть в, в конце концов, стиль, соглашусь, но на манеру изложения... Мдя. Я и сам по своей структуре предпочитаю статическую форму подачи материала: что-то происходит, но нехотя, медленно, размеренно. И ничего, по крайней мере, к моим рассказкам именно по скорости никто особо не пенял. Могли указать на стилистические погрешности, на нестыковки логики, или ещё кое-какие мелочевки, но точно не на отсутсвие динамики. Да и манера очень зависит от того, что именно пишет автор. Понятно, если какой-нибудь остросюжетный боевичок написан медленным, размеренным, с описаниями одного только доставания оружия из кобуры страниц эдак так в 30 (почти как Лев Николаевич), то в таком случае, согласен, такого автора пригвоздить к столбу, но в философско-размышлистический трактат впихивать темп "галопом по европам", согласитесь, Аскар, тоже не гоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 15.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Дон Рэба
Если у нас тут философско-размышлистический трактат - пусть это будет обозначено во первых строках. А не "У каждого своё непростое прошлое, каждый от чего-то бежит: от душевной боли, от любви, от убийц." Угу. Бег от убийц это самое оно для философско-размышлистического трактата. Цитата Кстати - да, пенять автору на отсутствие динамики На отсутствие действия. Без экспрессии, без галопа, просто - действия, где есть поступки и чувства персонажей. А не длиннющее обсуждение непонятно чего. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:08 |