Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Застрял
Литературный форум Фантасты.RU > Для души > Оффтоп
Mishka

Думаю, что тема актуальна для всех писателей. Я застрял минимум в трех рассказах и трех главах к трем романам. Все стоит, не движется. Что делать, не знаю.
Если просто снизить качество текста, то все пойдет далее гладко. Но не хочется такого.
Мизер Акль
Не дури, Миш.
Пиши, пока пишеца. Оч многое потом отлежится и перепишется. Или окажется в урне
Mishka
Цитата(Мизер Акль @ 29.4.2014, 15:22) *
Не дури, Миш.
Пиши, пока пишеца. Оч многое потом отлежится и перепишется. Или окажется в урне

Да я и не дурю, Мизер...
Давай скину кое-что, и скажу, где застрял....

Итак, мы везем ее и везем. Вот уже целые полчаса, чтобы сдать по прибытию в психиатричку. Она молодая женщина, всего на год или два старше меня. Или на столько же моложе. Мне самому пока еще нет и двадцати, потому совершенно не разбираюсь в чужих возрастах.
На мне плохо выглаженный медицинский халат: видно, что женщины из прачечной хорошенько в этот день поленились. Халат все же в рабочем состоянии, выглядит белоснежным, основательно прокрахмаленным - почти до хруста, до монументальной стойкости. Пуговицы давно потеряли форму: напрочь сожжены утюгом. Я пытаюсь модничать даже и в такой одежде: намеренно застегиваю халат лишь на две средние пуговицы. Подобный стиль не одобряется нашей администрацией, но, с другой стороны, формально и не запрещен, в правилах об этом не сказано ни слова. Воспринимается как легкая небрежность в ношении форменной одежды, которая никого не задевает и мало кем замечается. Или же попросту прощается. Всегда можно, если что, сослаться на испорченные глажкой пуговицы, сказать, что они не желают влезать в петли. Однако даже и в таких оправданиях, как правило, нет нужды: без всяких объяснений мне разрешается и потакается многое. Практически все.