Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Издательство Стрельбицкого
Литературный форум Фантасты.RU > Справочник Фантаста > Об издательствах
Страницы: 1, 2, 3
Kukaracha
Кто-нибудь, что-нибудь слышал?
Работают на разных электронных площадках включая Литрес, Амазон и иже с ними.
Граф
http://litmasters.ru/razgovor-obo-vsem/izd...svoj-schet.html

Порадовал встроенный прямо на главной странице калькулятор издания книги, который сходу по паре параметров (количество страниц в вашей книге и предполагаемый тираж) способен выдать стоимость всего этого удовольствия. Разумеется, я сразу же ввел книгу в 312 страниц (13 авторских листов), твердую обложку и средненький тираж 5000 экземпляров. Получилось, что издание одного экземплярчика обойдется аж в 191 рубль, а за весь тираж придется выложить 959 тысяч кровных российских рубликов. Обомлев, я углубился в страницы сайта, стремясь отыскать что-нибудь более доступное.

Выводы.
Как я и ожидал, издание книги за свой счет – удовольствие не из дешевых. И наш верный друг и соратник – издательство – будет выкачивать денежки до тех пор, пока юный талант не продаст жилье и не влезет в долги и кредиты. Благо способов продуктивно потратить деньги нам предоставляется великое множество.
Kukaracha
Поняла вот что...
За последнее время образовалось много мелких издательств, которые имеют возможность размещать книги на популярных электронных площадках таких как Амазон, Литрес, Эппл , тех, которые к сожалению, недоступны для писателей индивидуалов.
Они заключают с авторами договор 50/50, и выкладывают книги как есть на этих ресурсах.
То есть никакой работы по подготовке книги к электронному изданию они не делают.

Таким образом, эти издательства
1. Наживаются на авторах, не предлагая ничего взамен
2. Засирают электронные площадки плохими, необработанными текстами и обложками
3. подрывают Веру потребителей в качество контента, на этих площадках
4. Почти весь самлиб потихоньку размещается благодаря им на Амазоне, Литресе и иже с ними. То есть это скоро будут огромные свалки некачественных текстов.
Граф
Знаете, Кукарача, впервые с вами соглашусь.
Вот поэтому и выступаю за бумажную книгу.
Сергей Матвеев
Цитата(Kukaracha @ 15.5.2016, 12:12) *
2. Засирают электронные площадки плохими, необработанными текстами и обложками


Однозначно. На том же Амазоне теперь сквозь эти дебри не пробиться стало, и это за какие-то полгода так ситуация изменилась
Kukaracha
Цитата(Сергей Матвеев @ 15.5.2016, 14:16) *
Однозначно. На том же Амазоне теперь сквозь эти дебри не пробиться стало, и это за какие-то полгода так ситуация изменилась


Туда скоро весь самлиб будет залит. Страшное что-то. Как искать среди этого сора что-нибудь стоящее?
Рекламой издательства не занимаются, только за оплату. Да и прочитав отстой из-за проплаченный рекламы, второй раз уже на отзывы покупатель не поведётся.
Andrej
Скоро нигде не будет спасения от г...на. sad.gif
House495
Цитата(Andrej @ 16.5.2016, 0:30) *
Скоро нигде не будет спасения от г...на. sad.gif


Ну, я предлагал рецепт в виде авторских сообществ, но понимания не нашел smile.gif
На самом деле это достаточно очевидный способ, если обратиться по аналогии к отраслям, где много поставщиков услуг непонятного качества, в которых потребитель неизбежно теряется.
Образуются гильдии, ассоциации и т.п., вроде как гарантирующие соблюдение минимальных стандартов. Во многих отраслях государство даже принуждает участников рынка организовывать и вступать в СРО.
Если писатели , не имеющие миллионов на самостоятельную раскрутку даже качественного контента, не начнут сбиваться в тематические артели, будущее их безрадостно вне зависимости от степени гениальности.
Что характерно, художники, фотографы и т.п. уже это поняли - в соцсетях полно их сообществ.
Но писатель - птица гордая. Понятно ведь, что его творение - нетленка, которую вот-вот издадут 100 000 тиражом. Зачем якшаться со всякими лузерами laugh.gif
Andrej
У нас в городе уже 2 года не могут создать сообщество интернет-маркетологов. Все вроде бы и не против особо (вроде как и коллаборация, и заказчики охотнее пойдут к члену сообщества, где есть чёткие правила работы, гарантии и контроль), но никому, похоже, не хочется, чтобы их методы работы кто-то оценивал, подгонял под общие рамки (типа: не поменяешь свой подход - фиг в сообщество войдёшь) и вообще учил жить. А это неизбежно при создании сообщества.

У писателей, думаю, те же самые мысли. Потому и каждый сам за себя "воюет".
Anger Builder
Цитата(Andrej @ 16.5.2016, 22:36) *
У писателей, думаю, те же самые мысли. Потому и каждый сам за себя "воюет".

Откуда ж тогда берутся союзы писателей? blink.gif
Сочинитель
Цитата(Anger Builder @ 17.5.2016, 8:46) *
Откуда ж тогда берутся союзы писателей?

Они, как правило, немногочисленны, костяк состоит из единомышленников, проталкивающих свои нетленки. Остальные члены платят им взносы и мечтают быть изданными.
Психология. smile.gif
House495
Цитата(Andrej @ 16.5.2016, 23:36) *
но никому, похоже, не хочется, чтобы их методы работы кто-то оценивал, подгонял под общие рамки (типа: не поменяешь свой подход - фиг в сообщество войдёшь) и вообще учил жить. А это неизбежно при создании сообщества.
У писателей, думаю, те же самые мысли. Потому и каждый сам за себя "воюет".


Не могу согласиться. Писатель, как правило, уже имеет готовый продукт, худо-бедно сформировавшийся стиль, и представления о жанрах, в коих желает трудиться. Пытаться заставить его писать нечто иное либо иным образом - занятие глупое, бесперспективное, и бесполезное как для него самого, так и для сообщества. А главное, я не вижу, чтобы кто-то за себя воевал. Или "война" - это разместиться на СИ, отослать роман в издательства, и ждать своего заветного предложения?
Граф
Цитата(Anger Builder @ 17.5.2016, 8:46) *
Откуда ж тогда берутся союзы писателей?

Это лохотрон, имеющий главной целью развести графоманов.
Kukaracha
Хаус, ваша идея - хорошая идея, но пока, учитывая все что творится на рынке, это битва с ветряными мельницами.
Сайт невозможно раскрутить с двумя десятками текстов.

Возможно будущее имеет электронное издательство, которое будет работать с авторами и гарантировать качество контента. С редакторами и корректорами и иллюстраторами и прозрачной финотчетностью для авторов.
Andrej
Цитата(House495 @ 17.5.2016, 12:42) *
Или "война" - это разместиться на СИ, отослать роман в издательства, и ждать своего заветного предложения?

House495, нет, "война" - это сделать эл. книгу с ISBN у такого вот "стрельбицкого" и продавать её в раскрученных интернет-магазинах.
Либа пытаться раскручивать своё имя и свой сайт самому. Но тут уже поболе денег понадобится, чем всунуть fb2 на площадку по продажам.
House495
Цитата(Kukaracha @ 17.5.2016, 13:35) *
Хаус, ваша идея - хорошая идея, но пока, учитывая все что творится на рынке, это битва с ветряными мельницами. Сайт невозможно раскрутить с двумя десятками текстов. Возможно будущее имеет электронное издательство, которое будет работать с авторами и гарантировать качество контента. С редакторами и корректорами и иллюстраторами и прозрачной финотчетностью для авторов.


Так никто и не пробовал раскрутить подобную концепцию, насколько я понимаю. Пока ее успешность либо провальность - из области предположений. И чем мое сообщество отличается от предложенного вами издательства? Отличие одно - я не обещал оплачивать редактуру и корректуру. Вместо этого поставлено условие представления исходно грамотных текстов. Возиться с безграмотными гениями не слишком хочется, а пару опечаток современный читатель легко переживет. Ну и взаимный бета-ридинг должен помочь. Иных отличий "сообщества" от "электронного издательства" не вижу.

Хотя с психологической точки зрения вы, возможно, и правы. Назвать себя "издательством", оперировать пассажами вроде "ваша книга будет издана", и забирать 75% "отпускной" цены электронки, как ридеро и иже с ним. Тут народ и повалит.
Andrej
Цитата(House495 @ 17.5.2016, 14:30) *
Иных отличий "сообщества" от "электронного издательства" не вижу.

Вы будете присваивать книгам ISBN? В этом основное отличие, думаю.
House495
Цитата(Andrej @ 17.5.2016, 15:01) *
Вы будете присваивать книгам ISBN? В этом основное отличие, думаю.


Нет, основное отличие в том, что я собираюсь отдавать авторам 80-100 рублей при отпускной цене книги в 125, а электронные издательства при той же цене на полке отдают 30. И в немногочисленном фильтруемом контенте, разумеется.

ISBN можно получить бесплатно, отдавшись тому же ридеро. И разместиться через них на озоне, амазоне, литресе и т.п. Вы это называете войной, а я - ожиданием погоды у моря. Кто-то достиг хоть сколь-либо заметных продаж подобным способом? Не слышал о таких. Причины понятны - вас с удовольствием разместят, ибо это им совершенно ничего не стоит. Но продвигать вас никто не будет. С учетом того, что контент никто не фильтрует, получаем ту же самиздатовскую свалку, но за деньги.
Andrej
К электронным продажам в России я вообще скептически отношусь (если только у автора нет раскрученного имени или произведение не скандальное).
Потому единственным плюсом и как бы подтверждением официального издания книги вижу лишь ISBN. А все эти размещения на торговых площадках дадут копеечку да и только. Не больше.
House495
Андрей, так вам шашечки, или ехать smile.gif?
Неужели четыре заветные латинские буквы так греют душу?
Мне бы хотелось, чтобы мою писанину кто-то прочитал.
Поскольку она вряд ли гениальна, без серьезной рекламы не обойтись.
Электронные издательства рекламируют свои услуги, а не авторов.
С бумажными книгами ситуация, очевидно, не лучше. А с точки зрения денежного выхлопа - гораздо хуже.
Andrej
Если б мне нужен был ISBN, я б его давно уже своей книге купил. Но как-то не стремлюсь.
Однако я - далеко не все. Множество людей наличие ISBN воспринимает, как подтверждение издания своей книги. Типа, с издательствами не связывался, а книгу издал (пусть и в электронном виде). Тешат своё ЧСВ. И это для них главное.
Ну и, разумеется, люди не любят фильтры проходить. Вы сегодня сами писали, что теперь никому не отдадите свою книгу на "поругание" (т.е. редакторам). Вот и другие не хотят, чтоб их оценивали.
House495
Цитата(Andrej @ 17.5.2016, 17:27) *
Вы сегодня сами писали, что теперь никому не отдадите свою книгу на "поругание" (т.е. редакторам). Вот и другие не хотят, чтоб их оценивали.


Опять же, это совершенно разные вещи. Согласиться, чтобы мою книгу правил Некто, исходя из своих неведомых мне предпочтений о прекрасном - это одно. Отказаться при этом, чтобы книгу вообще кто-то читал и оценивал - совершенно иной диагноз. Конечно, существует явление "писать в стол". Но получить ISBN, чтобы утверждать, будто книга издана, одновременно пряча ее от читателя - какое-то новое для меня заболевание smile.gif
Странник450
Андрей. Разве можно купить этот самый номер, самостоятельно? Если можно, то, где? И ещё вопрос, для бумажной и эл. книги допустим один и тот же номер, или они разные? И если я к примеру купил таки этот номер, то как его привязать документально к самиздатовской книге, если купить номер заранее? Это делается или нет?
Andrej
Купить номер можно. Это точно.
А вот подробностями не интересовался: нужды не было.

House495, про оценку я говорил исключительно в свете того, что некая группа людей будет оценивать книгу перед размещением на сайте и выносить вердикт. "А судьи кто? - скажет автор. - Чем они лучше меня и почему могут указывать мне, как надо писать, а как - нет?" Куда приятнее сделать fb2, купить номерок и разместить книгу на торговых площадках без обращения к "услугам" самоназначенной комиссии, у которой тоже неведомые автору представления о прекрасном.
Странник450
Хаус, тогда мой вопрос вам, если не затруднит.
House495
Цитата(Странник450 @ 17.5.2016, 18:04) *
Разве можно купить этот самый номер, самостоятельно? Если можно, то, где?


Многие электронные издательства предоставляют его бесплатно, если вы размещаете книгу через них. И многие предлагают получение за деньги, что-то вроде 1500-2000 рублей, кажется.
Andrej
Странник450, вот:
http://www.bookchamber.ru/isbn.html
House495
Цитата(Andrej @ 17.5.2016, 18:15) *
House495, про оценку я говорил исключительно в свете того, что некая группа людей будет оценивать книгу перед размещением на сайте и выносить вердикт. "А судьи кто? - скажет автор. - Чем они лучше меня и почему могут указывать мне, как надо писать, а как - нет?"


А что, при отсылке в издательство происходит нечто иное? Или когда роман отвергает какая-нибудь анонимная девочка 22 лет отроду, это менее обидно smile.gif?

Цитата(Andrej @ 17.5.2016, 18:15) *
Куда приятнее сделать fb2, купить номерок и разместить книгу на торговых площадках без обращения к "услугам" самоназначенной комиссии, у которой тоже неведомые автору представления о прекрасном.


Согласен, приятнее. Более того, совершенно бесплатно. Но с точки зрения привлечения читателя - не слишком полезно. Разве что если верить в сарафанное радио, которое раскручивает нетленки самиздата. Как я понимаю, процесс связан с написанием большого количества фейковых комментариев с фейковых профайлов. Занятие не для каждого.
Andrej
Цитата(House495 @ 17.5.2016, 19:03) *
А что, при отсылке в издательство происходит нечто иное?

Так я не про обычные издательства, а про Стрельбицкого иже с ним: они не оценивают тексты - делают эл.книги и раскидывают по площадкам. И никто не указывает автору. Но при этом автор ещё и номерок заветный получает.

Цитата(House495 @ 17.5.2016, 19:03) *
Как я понимаю, процесс связан с написанием большого количества фейковых комментариев с фейковых профайлов.

У всех по-разному. Но на это тоже деньги нужны.
Странник450
Андрей, спасибо. Получается, что можно самому заказать номер, а после пойти с текстом и риквизитами номера в любую типографию, где они просто напечатают твою книгу и за фиксируют на ней этот номер? Посмотрел ссылку, вроде ни чего не возможного .
Andrej
Странник450, да, именно так. И электронной книге можете присвоить номер. И не ходить в типографию.
SerVal
Цитата(House495 @ 16.5.2016, 21:48) *
Ну, я предлагал рецепт в виде авторских сообществ,

в Ваших словах есть рациональное зерно (с)
MisterBook
Издательство мутное. Довелось лично с ними общаться. Сейчас объявили премию НОС, якобы с призовым фондом в 700 000 руб., но по факту, оказалось, что таким образом издательство ищет новых ранее ни где не опубликованных авторов, чтобы продолжать засирать сомнительного качества литературой Литрес, Амозон и тп.
Майя
Цитата(House495 @ 16.5.2016, 21:48) *
Ну, я предлагал рецепт в виде авторских сообществ, но понимания не нашел smile.gif

Нашли-нашли.
Я могу показаться примитивной и банальной. Я тут новичок во всех смыслах.
Но посмотрите с какой скоростью объединяются писательницы легкого жанра а-ля "романтическое фэнтези". Скажи что плохо пишут - свиньей пойдут (той же розовой).

Есть направление краудфайдинга на Планета.ру. Почему бы не использовать группе писателей-единомышленников эту площадку. Поэтапно. Собрать на редактуру (пусть часть). На электронку. Индивидуальзм в наше время - губительная роскошь.
Рынок электронных книг будет расти по экспоненте.
Я уже не поклонник печатных изданий. У меня ощущение, что будущее за аудио-версиями (но до нее от рукописи еще добраться нужно), еще пара лет. Это направление только началось. И деньги на озвучку требуются меньшие.
Я даже при моих скромных доходах согласилась бы финансировать книгу, которая мне нравиться. Тем более сумма может быть любой.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Майя @ 13.6.2016, 12:58) *
У меня ощущение, что будущее за аудио-версиями (но до нее от рукописи еще добраться нужно), еще пара лет. Это направление только началось.

Аудиокнига - это совершенно не то, что чтение. Механизм восприятия другой. Посему это специфическая ниша, на любителя. Я абсолютно уверен, что аудиокниги никогда не заменят традиционного чтения текста своими глазами. wink.gif
Другой вопрос, что бумажные носители стремительно сдают позиции электронке, и это очень логично и совершенно нормально. Но не аудиокнигам. smile.gif
Комиссар
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 13.6.2016, 21:02) *
Аудиокнига - это совершенно не то, что чтение. Механизм восприятия другой. Посему это специфическая ниша, на любителя. Я абсолютно уверен, что аудиокниги никогда не заменят традиционного чтения текста своими глазами. wink.gif

Не скажите. Я вот "Обитаемый остров" и "Град обречённый" Стругацких не читал, а слушал.
А параллельно играл в компьютерную игрушку. Одно развлечение не мешает другому, если информация поступает по разным каналам. biggrin.gif
Другое дело, что научно-популярную публицистику как раз нужно читать, а ещё лучше - конспектировать (чтобы лучше запомнить прочитанное).

Аудиокниги же созданы для тех, у кого нет времени на чтение или кому просто лень читать текст. Но этот формат точно не для писателей. wink.gif
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Комиссар @ 14.6.2016, 0:54) *
Не скажите. Я вот "Обитаемый остров" и "Град обречённый" Стругацких не читал, а слушал.

Я же не говорил, что аудиокнигами никто не пользуется и не будет. wink.gif Конечно, будут. Но это отнюдь не замена чтения, а нечто параллельное.
Просто механизм восприятия текста на слух и в письменном виде существенно отличается.
Комиссар
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 14.6.2016, 0:20) *
Но это отнюдь не замена чтения, а нечто параллельное.

В том-то и дело, что замена. Пусть не для всех, но для большинства потребителей.
Андрей Басов
Цитата(MisterBook @ 8.6.2016, 19:44) *
Издательство мутное. Довелось лично с ними общаться. Сейчас объявили премию НОС, якобы с призовым фондом в 700 000 руб., но по факту, оказалось, что таким образом издательство ищет новых ранее ни где не опубликованных авторов, чтобы продолжать засирать сомнительного качества литературой Литрес, Амозон и тп.

Издательство Стрельбицкого к НОСу никакого отношения не имеет. На НОСу Прохоров сидит. У Стрельбицкого свой конёк - "Детектив без границ".
Андрей Басов
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 13.6.2016, 23:02) *
Другой вопрос, что бумажные носители стремительно сдают позиции электронке, и это очень логично и совершенно нормально. Но не аудиокнигам. smile.gif

Сдают, но то, что сдают электронке ещё убедительно не доказано. По моему мнению, сдают сами себе. Качество текста и богатство жанров и поджанров настолько упали, что из читателей книг многие выпали. Приплюсуйте сюда ещё и упадок семейного и школьного литературного воспитания. А цены на бумагу? Они не сопоставимы с доходами множества читателей. Вот и появляются сомнения, что спад в бумажной литературе вызван исключительно Интернетом. Конечно, сеть в упадок бумаги свою лепту вносит, но вряд ли решающую.
Андрей Басов
Цитата(Andrej @ 17.5.2016, 19:15) *
House495, про оценку я говорил исключительно в свете того, что некая группа людей будет оценивать книгу перед размещением на сайте и выносить вердикт. "А судьи кто? - скажет автор. - Чем они лучше меня и почему могут указывать мне, как надо писать, а как - нет?" Куда приятнее сделать fb2, купить номерок и разместить книгу на торговых площадках без обращения к "услугам" самоназначенной комиссии, у которой тоже неведомые автору представления о прекрасном.

В позиции Хауса есть рациональное зерно. В возражениях Андрея есть распространённая, но не совсем верная позиция. Рецензенты, редакторы, разумеется, не должны указывать автору, что и как писать. Они должны показать автору то, что публика будет читать. А там уж пусть автор сам решает тешить ему свои амбиции и собственное убеждение в своих талантах или признать, что пока он необходимого уровня не достиг. Если хотите, можем порассуждать на эту тему.

Допустим, что кто-то затеял проект под названием "Изысканная литература любого жанра". Тут нужно выделиться из существующей свалки всякого хлама. Следовательно, неизбежен качественный отбор. Бета-ридеры? Критики? Возможно, но их функции разные. Первые работают на автора, повышая его мастерство, а вторые на читателя, которому говорят стоит читать или нет. Конечно и тут иногда бывают провалы оценок произведений, но в большинстве качество вещи оценивается объективно. Однако таких специалистов нужно скрупулёзно подбирать в проект. У них могут быть и свои предпочтения в жанрах, что может влиять на оценку и платить им надо, а так же редактору и корректору, чтобы книги действительно предлагались изысканные.

Какие тут преимущества? При хорошей рекламе к ресурсу потянутся читатели и их число будет расти и расти, если качество книг не будет падать. Ведь не нужно будет копаться в куче хлама, чтобы найти жемчужину. На этом ресурсе читатель получает гарантию качества содержания, а это большая работа не только автора. Значить, книги можно выставлять подороже, а процент отчислений автору понизить. Скорее всего, доходы автора будут расти, а не снижаться.

Вряд ли такая схема подъёмна сообществу учредителей-единомышленников: авторов. И не только по финансовым соображениям. Каждый из учредителей будет требовать выставить в продажу свои произведения. Ведь он же учредитель! Самооценка редко совпадает с действительностью. Результат предсказуем. Внутренние конфликты и бегство читателей, которым разок-другой подсунули вместо изысканного чтения низкопробное.

С другой стороны, проект литературного изыска разных жанров не противоречит интересам читателей. Следовательно, вполне осуществим, но говорить об этом сейчас беспочвенно. Нужно получить много разных сведений и осмыслить их. Одна из очень непонятных сторон - это роль прибыли во всём этом деле. Её можно получать и за счёт массовости литературного мусора и случайных поклёвок на него. А можно получать за счёт концентрации клиентуры вокруг источника качественного чтива. Второе организовать, конечно, труднее и дороже, но оно работает на читателя. Первое же работает на издателя. Соотношение коммерческих выгод неизвестно, ибо реализованных источников изысканных книг пока что нет. Я во всяком случае не встречал. Примера нет, доказательства выгодности нет и финансирования, соответственно, не будет. Вот такая петрушка.






House495
Цитата(Андрей Басов @ 17.6.2016, 20:36) *
Значить, книги можно выставлять подороже, а процент отчислений автору понизить.


В смысле, повысить? Видимо, опечатка.
Вообще сообщество от "электронного издательства" отличается тем, что на авторах никто не пытается нажиться.
Будут получать выручку от книги минус комиссию платежной системы и НДФЛ.

Цитата(Андрей Басов @ 17.6.2016, 20:36) *
Вряд ли такая схема подъёмна сообществу учредителей-единомышленников: авторов. И не только по финансовым соображениям. Каждый из учредителей будет требовать выставить в продажу свои произведения. Ведь он же учредитель! Самооценка редко совпадает с действительностью. Результат предсказуем. Внутренние конфликты и бегство читателей, которым разок-другой подсунули вместо изысканного чтения низкопробное.


Как раз проекты "соучредителей-единомышленников" существуют. В основном в виде форумов на бесплатных движках.
Путная коммерциализация в таком виде, естественно, невозможна.
Но если говорить о сообществе, которое пытаюсь организовать я, то там подобных конфликтов, надеюсь, удастся избежать.
Просто в силу того, что конфликтные и неадекватные персонажи, случайно просочившиеся в сообщество, будут из него изгоняться.
А то, что сочинительское сообщество поражено манией величия... это да, прискорбный факт rolleyes.gif

Цитата(Андрей Басов @ 17.6.2016, 20:36) *
Примера нет, доказательства выгодности нет и финансирования, соответственно, не будет.


Примеров нет. Доказательств выгодности - тоже.
Вернее, у меня есть некие сделанные на коленке выкладки по количеству посетителей сайта, которое я надеюсь привлечь в первый год, и по тому, сколько из них будут готовы платить за контент. Но эти ожидания, разумеется, могут и вовсе не пересечься с реальностью.
Финансирование на первое время будет, это как раз наименьшая из проблем.
Проблема - найти контент. Я вот накидал себе закладок - но читать-то когда ohmy.gif
Андрей Басов
Цитата(House495 @ 17.6.2016, 22:57) *
В смысле, повысить? Видимо, опечатка.

Нет, не опечатка. Ибо текст уже не чисто авторский, а над ним поработали специалисты оценки и подготовки. Им платить надо. У автора доход должен расти за счёт увеличения читательской аудитории, а не отказа от технических расходов, обеспечивающих высокое качество издания. Да на качественные книги и цены должны быть выше.
Волков Олег
Цитата(House495 @ 17.6.2016, 21:57) *
Проблема - найти контент. Я вот накидал себе закладок - но читать-то когда ohmy.gif


Есть такое понятие – расстановка приоритетов.
Если у вас нет времени читать, значит нет желания искать качественный контент для вашего сообщества. Лично я так понимаю.
Было бы желание, а время найдется. Если нет желания, то и времени нет.

С уважением.
Андрей Басов
Цитата(Волков Олег @ 18.6.2016, 21:55) *
Есть такое понятие – расстановка приоритетов.
Если у вас нет времени читать, значит нет желания искать качественный контент для вашего сообщества. Лично я так понимаю.
Было бы желание, а время найдется. Если нет желания, то и времени нет.

С уважением.

Не совсем так. Контента много больше, чем может осилить один человек. И опять-таки собственные предпочтения. Любитель хоррора вряд ли может по достоинству оценивать любовную лирику. Внутри каждого жанра свои тонкости изложения. Как отличить слащавость от идеалистичности и романтичности, если тебе самому претит лирический жанр?
Волков Олег
Цитата(Андрей Басов @ 19.6.2016, 12:24) *
Не совсем так. Контента много больше, чем может осилить один человек. И опять-таки собственные предпочтения. Любитель хоррора вряд ли может по достоинству оценивать любовную лирику. Внутри каждого жанра свои тонкости изложения. Как отличить слащавость от идеалистичности и романтичности, если тебе самому претит лирический жанр?


Дело не в обилии контента, не в любителях хоррора и любовной лирики, и даже не в отличиях жанра. Дело в том, у Артема Бука ( он же House495) упорно не может найтись время для развития собственного проекта. Хотя кроме него никто более этого делать не будет.

С уважением.
Андрей Басов
Цитата(Волков Олег @ 19.6.2016, 13:40) *
Дело не в обилии контента, не в любителях хоррора и любовной лирики, и даже не в отличиях жанра. Дело в том, у Артема Бука ( он же House495) упорно не может найтись время для развития собственного проекта. Хотя кроме него никто более этого делать не будет.

С уважением.

Тоже бывает, если неясно с чего начать. Вряд ли начало - это контент.
House495
Цитата(Андрей Басов @ 19.6.2016, 18:29) *
Тоже бывает, если неясно с чего начать. Вряд ли начало - это контент.


Разумеется, контент определяет всё.
С чего начать - совершенно ясно. Сайт создан. Далее нужно привлечь контент, далее заниматься вопросами раскрутки.
Экстенсивный путь, сиречь размещение объявления на самом оживленном форуме сочинителей-фантастов, принес нулевой результат.
Интенсивный путь подразумевает поиск качественного контента и рассылку индивидуальных приглашений в сообщество.
На это мне действительно сложно изыскать время, поскольку я занимаюсь "собственным проектом".
Собственный проект - это написание собственных же книг. Вот мучаю вторую rolleyes.gif

А интенсивный путь, это:
1) Найти в сети условно 100 читабельных и при этом неопубликованных фантастических романов, вписывающихся в концепт сообщества.
2) Прочитать их хотя бы по диагонали ... то бишь месяца три только этим и заниматься.
3) Разослать приглашения авторам
4) Получить положительный отклик - дай бог от одного из пяти ...
Ну, за этим, понятно, следует куча обсуждений, притирок и т.п., но это уже хотя бы работа на понятный результат.
Спихнуть данную работу мне пока не на кого.
Даже обещал вознаграждение за каждую наводку на контент. Тоже не помогает.

Может, неправильный ресурс выбрал. Но лучше не нашел.
Андрей Басов
Ссылочку бы на ресурс. И вряд ли что-либо хорошо сдвинется, если пытаться стащить в кучу то, что уже где-то есть. Нужно искать новое и даже ещё ненаписанное у читаемых авторов или у совсем новых, но их придётся прочесть, чтобы не попасть впросак и договариваться о преимуществах размещения новых вещей в локальной точке, а не разбрасывать повсюду. Аргументы, завлекухи есть? Соображение простое - сами авторы начнут пропагандировать ресурс среди своих поклонников. А, может, и не начнут. Разработка политики ресурса важное дело и она должна предшествовать всему прочему. Есть ясная и завлекательная политика для обеих сторон?
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Комиссар @ 14.6.2016, 17:10) *
В том-то и дело, что замена.

Тенденция не подтверждается. Полностью на аудиокниги переходит сравнительно небольшой процент читателей, еще часть слушают их от случая к случаю (т. е. о полной замене речи не идет). С течением времени доля потребителей аудиокниг (в том смысле, что пользуются почти исключительно этим форматом, без традиционного чтения) растет крайне незначительно. Лично я вообще не поклонник аудиокниг, хотя против прогресса ничего не имею. wink.gif Но механизмы восприятия письменного текста и устной речи различаются, хотя и связаны. При этом даже разные зоны мозга задействуются. Плюс еще лично мне мешает интонация чтеца, если мое внутреннее восприятие с ней не согласно. wink.gif При этом читать текст актер может сколь угодно хорошо, дело не в этом, а в несовпадении акцентов.
Электронка же с бумагой конкурирует напрямую.
Цитата(Андрей Басов @ 17.6.2016, 20:49) *
Сдают, но то, что сдают электронке ещё убедительно не доказано.

Да нет, доказано. Откуда-то же берутся читатели на Самиздате и у пиратов, разные околосамиздатовские сайты плодятся со страшной силой. wink.gif Это ж явно неспроста.
Цитата(Андрей Басов @ 17.6.2016, 20:49) *
Качество текста и богатство жанров и поджанров настолько упали, что из читателей книг многие выпали.

В каком это смысле "выпали"? Что мешает читать классические произведения, например? wink.gif
Цитата(Андрей Басов @ 17.6.2016, 20:49) *
По моему мнению, сдают сами себе.

Частично - да, это бесспорно.
Цитата(Андрей Басов @ 17.6.2016, 20:49) *
А цены на бумагу?

Вот именно. Зачем переплачивать за бумагу, которая будет потом тупо пылиться на полке, если можно оплатить подписку автору или купить электронку по цене втрое (как минимум) дешевле. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Рейтинг@Mail.ru