Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Дилогия 2" (приём рассказов закончится 31.08.2025)

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
Вопрос., Виртуальная реальность.
Jiba
сообщение 5.8.2014, 14:16
Сообщение #1


Cautiously dirty pervert
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Регистрация: 16.6.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Ковров




Прежде всего, хочу сказать, что это не относится к книге, которую я пишу в текущий момент. Поэтому создал тему тут, в оффтопе.
Хочу так же подчеркнуть, что вопрос стоит воспринимать не как совет к созданию к книге. А как, если бы это было на самом деле, виртуальная реальность... Я так же понимаю, что в реальности сверхлюдей не существует. Однако, виртуальной реальности о которой идет речь, так же еще не существует.

Представим виртуальный мир, в который попадают наши герои, надевая специальный шлем. В виртуальном мире, характеристики персонажа зависят от уровня. То есть, чем выше, скажем ловкость, тем он может быстрее двигаться и уворачиваться от ударов, и тем выше его реакция. Но, реакция не у всех людей одинаковая, получается стартовое значение у всех различно. Опустим момент со скоростью передвижения и уклонением. Так же предположим, что реакция у обычных людей не сильно то и разнится, хоть с этим бы я мог и поспорить. Но, если в такой мир попадает "сверхчеловек", т.е. тот, кто в реальном мире обладает повышенной скоростью и реакцией, чем обычные люди. То, что же в таком случае у нас получается. Этот "сверхчеловек" будет с огромным стартовым преимуществом? Или же ему придется ощущать себя слабым и относительно беззащитным?
И должна ли идеальная виртуальная игра считывать параметры самого человека, выражая их в очках силы, ловкости, интеллекта, или скажем навыках владения оружием, бега и даже игры в шахматы? Или она должна всех уровнять под единый стандарт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ра солнценосный
сообщение 5.8.2014, 14:20
Сообщение #2


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3775
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: пирамиды




Ну скукота ведь, об этом только ленивый не писал. Бросьте вы эту виртуальность, нашли что воспевать, ничего остроумнее геймплея в голову не приходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jiba
сообщение 5.8.2014, 14:21
Сообщение #3


Cautiously dirty pervert
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Регистрация: 16.6.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Ковров




Цитата(Ра солнценосный @ 5.8.2014, 15:20) *
Ну скукота ведь, об этом только ленивый не писал. Бросьте вы эту виртуальность, нашли что воспевать, ничего остроумнее геймплея в голову не приходит?

Ра солнценосный
Цитата
Прежде всего, хочу сказать, что это не относится к книге, которую я пишу в текущий момент. Поэтому создал тему тут, в оффтопе.

Это я сейчас просто прочитал чужие труды, которые вызывали ряд ассоциаций. И мой безнадежно извращенный мозг выдал мне вопрос)
В довесок кину, что сейчас смотрю аниме-сериал SAO. В котором присутствует подобная мысль. Герой с самой высокой реакцией (с)... Лвлы, прокачка и т.п. Вот только сам он обычный человек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леостат
сообщение 5.8.2014, 14:23
Сообщение #4


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7361
Регистрация: 12.11.2012
Вставить ник
Цитата




Уровнять, но дать бонусы - типа дополнительных умений. dry.gif например...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ра солнценосный
сообщение 5.8.2014, 14:23
Сообщение #5


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3775
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: пирамиды




Откройте для себя реальный мир, кибернетики и без того слишком много вокруг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silverrat
сообщение 5.8.2014, 14:26
Сообщение #6


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9298
Регистрация: 8.1.2013
Вставить ник
Цитата




Сверхспособности человека в реальном мире зависят от его физической подготовки. Он может быстрее бегать, дальше и выше прыгать. А в виртуальной реальности все зависит только от быстроты реакции. Так что сверхспособности (если они зиждятся на физиологии тела) не помогут. Поэтому игровой задрот может обойти в игре спецназовца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fr0st Ph0en!x
сообщение 5.8.2014, 14:27
Сообщение #7


Последний лох Первой Эры
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 14497
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пермь




Полагаю, скорость\интеллект\сила\etc. в данном случае будут сугубо игровыми величинами, техническими элементами механики, т. е. будут использоваться в формулах для вычисления урона, защиты, переносимого веса и так далее. wink.gif Ну и, может быть, к ним будут привязаны параметры предметов. А вот реальная возможность уклониться от атаки, реальный уровень интеллектуального развития и так далее - это все уже зависит только от самого игрока. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jiba
сообщение 5.8.2014, 14:28
Сообщение #8


Cautiously dirty pervert
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Регистрация: 16.6.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Ковров




Цитата(silverrat @ 5.8.2014, 15:26) *
Сверхспособности человека в реальном мире зависят от его физической подготовки. Он может быстрее бегать, дальше и выше прыгать. А в виртуальной реальности все зависит только от быстроты реакции. Так что сверхспособности (если они зиждятся на физиологии тела) не помогут. Поэтому игровой задрот может обойти в игре спецназовца.

silverrat согласен, поэтому я и привел в пример скорость реакции "сверхчеловека". Но, она-то по факту будет выше и значительно выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jiba
сообщение 5.8.2014, 14:29
Сообщение #9


Cautiously dirty pervert
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Регистрация: 16.6.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Ковров




Fr0st Ph0en!x у меня схожее мнение. Но получается некое неравенство. Ведь, если брать нынешние мморпг, то она более справедлива по части баланса. Или считать это не неравенством, а особенностью, так что ли? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леостат
сообщение 5.8.2014, 14:38
Сообщение #10


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7361
Регистрация: 12.11.2012
Вставить ник
Цитата




Цитата(silverrat @ 5.8.2014, 22:26) *
Поэтому игровой задрот может обойти в игре спецназовца.

Ну это если как, например, в Матрице - навыки и умения закачиваются и игроки пользуются.
А если навыки, умения, сообразительность, хитрость и другое используется только из настоящего жизненного опыта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silverrat
сообщение 5.8.2014, 14:42
Сообщение #11


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9298
Регистрация: 8.1.2013
Вставить ник
Цитата




Цитата(Jiba @ 5.8.2014, 16:28) *
silverrat согласен, поэтому я и привел в пример скорость реакции "сверхчеловека". Но, она то по факту будет выше и значительно выше.

В том случае, если он может быстрее мыслить. Анализировать и быстро принимать решение. Будет ли эти величины выше у сверхчеловека типа Халка? Думаю, что нет. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silverrat
сообщение 5.8.2014, 14:46
Сообщение #12


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9298
Регистрация: 8.1.2013
Вставить ник
Цитата




Цитата(Grand @ 5.8.2014, 16:38) *
Ну это если как, например, в Матрице - навыки и умения закачиваются и игроки пользуются.
А если навыки, умения, сообразительность, хитрость и другое используется только из настоящего жизненного опыта?

Я думаю все-таки игровая механика и реальная довольно сильно отличаются. Навыки, умения стрелять в реальном мире и игровом - не одно и то же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леостат
сообщение 5.8.2014, 14:50
Сообщение #13


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7361
Регистрация: 12.11.2012
Вставить ник
Цитата




Цитата(silverrat @ 5.8.2014, 22:46) *
Я думаю все-таки игровая механика и реальная довольно сильно отличаются. Навыки, умения стрелять в реальном мире и игровом - не одно и то же.

Вот по этому я предложил давать "сверхчеловеку" (который, скажем так, не дохлик) бонусы - прибавка к умениям (например точность или скорострельность, выносливость) или вообще новые умения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леостат
сообщение 5.8.2014, 14:52
Сообщение #14


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7361
Регистрация: 12.11.2012
Вставить ник
Цитата




Цитата(silverrat @ 5.8.2014, 22:46) *
Я думаю все-таки игровая механика и реальная довольно сильно отличаются. Навыки, умения стрелять в реальном мире и игровом - не одно и то же.

А в фильме "На игре" - молодёжь могла в игры хорошо играть, а потом и в жизни с таким же успехом щеголять dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silverrat
сообщение 5.8.2014, 15:06
Сообщение #15


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9298
Регистрация: 8.1.2013
Вставить ник
Цитата




Цитата(Grand @ 5.8.2014, 16:52) *
А в фильме "На игре" - молодёжь могла в игры хорошо играть, а потом и в жизни с таким же успехом щеголять dry.gif

Я не видела этот фильм. Но думаю, что в реальности это чепуха. Невозможно научиться водить машину на автосимуляторах или пилотировать самолет. Точно также научиться стрелять в шутерах невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леостат
сообщение 5.8.2014, 15:13
Сообщение #16


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7361
Регистрация: 12.11.2012
Вставить ник
Цитата




Цитата(silverrat @ 5.8.2014, 23:06) *
Я не видела этот фильм. Но думаю, что в реальности это чепуха. Невозможно научиться водить машину на автосимуляторах или пилотировать самолет. Точно также научиться стрелять в шутерах невозможно.

Наверное вы правы. )

Jiba, я опять ссылаюсь на фильм "Матрица". Он дохлик, но стал супергероем, а если супер герой - то не должен быть дохликом dry.gif считаю это не честно и не интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jiba
сообщение 5.8.2014, 15:27
Сообщение #17


Cautiously dirty pervert
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Регистрация: 16.6.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Ковров




Пришел домой. Фух, прохлада. Казалось бы, могу наконец собрать мысли в кучу и донести до вас то, что хотел. Но, увы.
Вопрос про дисбаланс и про то, будет ли это нормой, или же багом в том, или ином виде.

Grand на всякий случай повторюсь, я не пишу книгу на эту тему, эта тема мне просто интересна. Не думаю, что система перок была бы актуальна. Ведь проект создавался бы чисто для людей. Даже если опираться на разницу в их собственных способностях, то на какой основе эти перки бы выдавались?

Цитата
Точно также научиться стрелять в шутерах невозможно.

silverrat не согласен. Если речь идет о виртуальной реальности, где человек может и вовсе не видеть разницы между игрой и реальностью.

Цитата
Анализировать и быстро принимать решение. Будет ли эти величины выше у сверхчеловека типа Халка? Думаю, что нет.

Не замечал подобного в халке. Правда я этот фильм плохо помню. Если же в нем это присутствует, то зачем их сравнивать, будет примером сверхчеловека.


p.s. А вообще, на работе я оплавился, сейчас пришел домой и думаю, что за чушь я создал. Казалось бы идеальный вопрос для обсуждения превратился в банальную очевидность и скуку. Но видимо многим ответившим тоже было скучно. хД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леостат
сообщение 5.8.2014, 15:34
Сообщение #18


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7361
Регистрация: 12.11.2012
Вставить ник
Цитата




Что за перки? laugh.gif не совсем вас понимаю )

Аппарат считывает физические способности юзера и выдаёт в игре числами. В чём вопрос?
Если дохлик - ну судьба значит, будет дольше прокачивать игровые показатели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jiba
сообщение 5.8.2014, 15:37
Сообщение #19


Cautiously dirty pervert
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Регистрация: 16.6.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Ковров




Grand
Цитата
дать бонусы - типа дополнительных умений

Вот это перки.
Цитата
Если дохлик - ну судьба значит, будет дольше прокачивать игровые показатели...

Будете смеяться. Сам не понимаю... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леостат
сообщение 5.8.2014, 15:41
Сообщение #20


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7361
Регистрация: 12.11.2012
Вставить ник
Цитата




Цитата(Jiba @ 5.8.2014, 23:37) *
Будете смеяться. Сам не понимаю... smile.gif

Ну вопрос был таким?
Цитата
Этот "сверхчеловек" будет с огромным стартовым преимуществом? Или же ему придется ощущать себя слабым и относительно беззащитным?

Стартовый показатель выше чем у простого человека, но я думаю показатель силы в игре не стоит на месте, а прокачивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 23:28