Вопрос., Виртуальная реальность. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос., Виртуальная реальность. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Cautiously dirty pervert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 16.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, Ковров ![]() |
Прежде всего, хочу сказать, что это не относится к книге, которую я пишу в текущий момент. Поэтому создал тему тут, в оффтопе.
Хочу так же подчеркнуть, что вопрос стоит воспринимать не как совет к созданию к книге. А как, если бы это было на самом деле, виртуальная реальность... Я так же понимаю, что в реальности сверхлюдей не существует. Однако, виртуальной реальности о которой идет речь, так же еще не существует. Представим виртуальный мир, в который попадают наши герои, надевая специальный шлем. В виртуальном мире, характеристики персонажа зависят от уровня. То есть, чем выше, скажем ловкость, тем он может быстрее двигаться и уворачиваться от ударов, и тем выше его реакция. Но, реакция не у всех людей одинаковая, получается стартовое значение у всех различно. Опустим момент со скоростью передвижения и уклонением. Так же предположим, что реакция у обычных людей не сильно то и разнится, хоть с этим бы я мог и поспорить. Но, если в такой мир попадает "сверхчеловек", т.е. тот, кто в реальном мире обладает повышенной скоростью и реакцией, чем обычные люди. То, что же в таком случае у нас получается. Этот "сверхчеловек" будет с огромным стартовым преимуществом? Или же ему придется ощущать себя слабым и относительно беззащитным? И должна ли идеальная виртуальная игра считывать параметры самого человека, выражая их в очках силы, ловкости, интеллекта, или скажем навыках владения оружием, бега и даже игры в шахматы? Или она должна всех уровнять под единый стандарт? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3775 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: пирамиды ![]() |
Ну скукота ведь, об этом только ленивый не писал. Бросьте вы эту виртуальность, нашли что воспевать, ничего остроумнее геймплея в голову не приходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Cautiously dirty pervert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 16.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, Ковров ![]() |
Ну скукота ведь, об этом только ленивый не писал. Бросьте вы эту виртуальность, нашли что воспевать, ничего остроумнее геймплея в голову не приходит? Ра солнценосный Цитата Прежде всего, хочу сказать, что это не относится к книге, которую я пишу в текущий момент. Поэтому создал тему тут, в оффтопе. Это я сейчас просто прочитал чужие труды, которые вызывали ряд ассоциаций. И мой безнадежно извращенный мозг выдал мне вопрос) В довесок кину, что сейчас смотрю аниме-сериал SAO. В котором присутствует подобная мысль. Герой с самой высокой реакцией (с)... Лвлы, прокачка и т.п. Вот только сам он обычный человек. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7361 Регистрация: 12.11.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Уровнять, но дать бонусы - типа дополнительных умений.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3775 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: пирамиды ![]() |
Откройте для себя реальный мир, кибернетики и без того слишком много вокруг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Сверхспособности человека в реальном мире зависят от его физической подготовки. Он может быстрее бегать, дальше и выше прыгать. А в виртуальной реальности все зависит только от быстроты реакции. Так что сверхспособности (если они зиждятся на физиологии тела) не помогут. Поэтому игровой задрот может обойти в игре спецназовца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Полагаю, скорость\интеллект\сила\etc. в данном случае будут сугубо игровыми величинами, техническими элементами механики, т. е. будут использоваться в формулах для вычисления урона, защиты, переносимого веса и так далее.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Cautiously dirty pervert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 16.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, Ковров ![]() |
Сверхспособности человека в реальном мире зависят от его физической подготовки. Он может быстрее бегать, дальше и выше прыгать. А в виртуальной реальности все зависит только от быстроты реакции. Так что сверхспособности (если они зиждятся на физиологии тела) не помогут. Поэтому игровой задрот может обойти в игре спецназовца. silverrat согласен, поэтому я и привел в пример скорость реакции "сверхчеловека". Но, она-то по факту будет выше и значительно выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Cautiously dirty pervert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 16.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, Ковров ![]() |
Fr0st Ph0en!x у меня схожее мнение. Но получается некое неравенство. Ведь, если брать нынешние мморпг, то она более справедлива по части баланса. Или считать это не неравенством, а особенностью, так что ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7361 Регистрация: 12.11.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
silverrat согласен, поэтому я и привел в пример скорость реакции "сверхчеловека". Но, она то по факту будет выше и значительно выше. В том случае, если он может быстрее мыслить. Анализировать и быстро принимать решение. Будет ли эти величины выше у сверхчеловека типа Халка? Думаю, что нет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Ну это если как, например, в Матрице - навыки и умения закачиваются и игроки пользуются. А если навыки, умения, сообразительность, хитрость и другое используется только из настоящего жизненного опыта? Я думаю все-таки игровая механика и реальная довольно сильно отличаются. Навыки, умения стрелять в реальном мире и игровом - не одно и то же. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7361 Регистрация: 12.11.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Я думаю все-таки игровая механика и реальная довольно сильно отличаются. Навыки, умения стрелять в реальном мире и игровом - не одно и то же. Вот по этому я предложил давать "сверхчеловеку" (который, скажем так, не дохлик) бонусы - прибавка к умениям (например точность или скорострельность, выносливость) или вообще новые умения. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7361 Регистрация: 12.11.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
А в фильме "На игре" - молодёжь могла в игры хорошо играть, а потом и в жизни с таким же успехом щеголять ![]() Я не видела этот фильм. Но думаю, что в реальности это чепуха. Невозможно научиться водить машину на автосимуляторах или пилотировать самолет. Точно также научиться стрелять в шутерах невозможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7361 Регистрация: 12.11.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Я не видела этот фильм. Но думаю, что в реальности это чепуха. Невозможно научиться водить машину на автосимуляторах или пилотировать самолет. Точно также научиться стрелять в шутерах невозможно. Наверное вы правы. ) Jiba, я опять ссылаюсь на фильм "Матрица". Он дохлик, но стал супергероем, а если супер герой - то не должен быть дохликом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Cautiously dirty pervert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 16.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, Ковров ![]() |
Пришел домой. Фух, прохлада. Казалось бы, могу наконец собрать мысли в кучу и донести до вас то, что хотел. Но, увы.
Вопрос про дисбаланс и про то, будет ли это нормой, или же багом в том, или ином виде. Grand на всякий случай повторюсь, я не пишу книгу на эту тему, эта тема мне просто интересна. Не думаю, что система перок была бы актуальна. Ведь проект создавался бы чисто для людей. Даже если опираться на разницу в их собственных способностях, то на какой основе эти перки бы выдавались? Цитата Точно также научиться стрелять в шутерах невозможно. silverrat не согласен. Если речь идет о виртуальной реальности, где человек может и вовсе не видеть разницы между игрой и реальностью. Цитата Анализировать и быстро принимать решение. Будет ли эти величины выше у сверхчеловека типа Халка? Думаю, что нет. Не замечал подобного в халке. Правда я этот фильм плохо помню. Если же в нем это присутствует, то зачем их сравнивать, будет примером сверхчеловека. p.s. А вообще, на работе я оплавился, сейчас пришел домой и думаю, что за чушь я создал. Казалось бы идеальный вопрос для обсуждения превратился в банальную очевидность и скуку. Но видимо многим ответившим тоже было скучно. хД |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7361 Регистрация: 12.11.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Что за перки?
![]() Аппарат считывает физические способности юзера и выдаёт в игре числами. В чём вопрос? Если дохлик - ну судьба значит, будет дольше прокачивать игровые показатели... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Cautiously dirty pervert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 16.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, Ковров ![]() |
Grand
Цитата дать бонусы - типа дополнительных умений Вот это перки. Цитата Если дохлик - ну судьба значит, будет дольше прокачивать игровые показатели... Будете смеяться. Сам не понимаю... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7361 Регистрация: 12.11.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Будете смеяться. Сам не понимаю... ![]() Ну вопрос был таким? Цитата Этот "сверхчеловек" будет с огромным стартовым преимуществом? Или же ему придется ощущать себя слабым и относительно беззащитным? Стартовый показатель выше чем у простого человека, но я думаю показатель силы в игре не стоит на месте, а прокачивается? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 23:28 |