Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Срочно! Ищу произведения для печати!
Литературный форум Фантасты.RU > Объявления > Объявления и новости участников форума
Алина Валишевская
Здравствуйте. Я студентка третьего курса кафедры «Общего литературоведения издательского дела и редактирования» Филологического Факультета Томского Государственного Университета.
Нам дали задание: в течение года подготовить и напечатать проект. Мы ищем автора, который ранее не печатался, чтобы не было проблем с авторскими правами издательства. Мы проведем полный редакционно-издательский процесс, который будет включать: редактуру и корректуру (степень вмешательства в текст обговаривается с автором), подбор иллюстративного материала, верстку, бизнес-план, маркетинговый план, все необходимые расчеты, и, собственно, печать бумажного экземпляра. Возможно продвижение вашего произведения в сети, которое будет более удачно, если ваше произведение уже знакомо вашим поклонникам, и печать тиража на заказ.
Мы рассмотрим все ваши варианты.
Для контактов оставляю почту: alinareshetni@gmail.com

Пы. сы. я не совсем уверена, что пишу в нужную тему, поэтому, модератор, перенесите по вашем усмотрению. rolleyes.gif
Сочинитель
А какая тематика вас интересует? smile.gif
Monk
Щас очередь образуется... laugh.gif
Алина Валишевская
Цитата(Сочинитель @ 1.10.2015, 23:42) *
А какая тематика вас интересует? smile.gif

Любая smile.gif
Algerd
Как насчет сборника рассказов разных авторов?
Алина Валишевская
Цитата(Algerd @ 2.10.2015, 0:04) *
Как насчет сборника рассказов разных авторов?

Вполне возможно. Если наберутся рассказы одной тематики.
felidae
Тогда Вам надо определиться с тематикой (приблизительно) и начать отбор рассказов. Наверное.
Просто набрать десяток хороших текстов легче, чем найти один хороший роман. Опять же, наверное.
Граф
Цитата(Алина Валишевская @ 1.10.2015, 20:36) *
собственно, печать бумажного экземпляра.

Одной штуки? По принципу ПОД?
Серый Манул