Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть ли смысл в отправке рукописи сразу в два издательства?
Литературный форум Фантасты.RU > Справочник Фантаста > Как опубликовать книгу
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Сергей Матвеев
Заканчиваю рукопись романа и размышляю об отправке в издательства. Присмотрел два, где есть серии довольно близкие по смыслу. Конкретно речь идёт об издательствах ЭКСМО и Альфа-книга. Отправлять по порядку -- или одновременно? Не хочется терять полгода на ожидание ответа от первого, чтобы, в случае отказа, отправить во второе. Как поступаете вы?
Саша Тэмлейн
Шлётся везде всегда параллельно.
Сочинитель
Об этом уже много писалось на форуме. Зачем ещё одна тема?
Сергей Матвеев
Цитата(Сочинитель @ 21.12.2013, 16:18) *
Об этом уже много писалось на форуме. Зачем ещё одна тема?


Прошу прощения, не видел. Пойду поищу. Эту тему тогда можно удалить.
Сергей Матвеев
Тему с подобным названием найти не удалось. Возможно, это упоминалось вскользь где-то на полях других тем, но найти это сейчас очень непросто. С другой стороны, Саша Тэмплейн уже ответил на вопрос. Спасибо, Саша!
Волков Олег
К слову, не помню где именно, но как раз показывали список адресов некого автора.
Тот автор не стал ломать себе голову подобными проблемами. Взял и отправил, в автоматическом режиме, свою рукопись аж по 60 адресам.

С уважением.
Сергей Матвеев
Цитата(Волков Олег @ 21.12.2013, 19:38) *
К слову, не помню где именно, но как раз показывали список адресов некого автора.
Тот автор не стал ломать себе голову подобными проблемами. Взял и отправил, в автоматическом режиме, свою рукопись аж по 60 адресам.

С уважением.


Ого! Широкая душа smile.gif То есть, Вы советуете не только в два, но даже и в большее число издательств отправить одновременно? А потом просто ждать и -- если повезёт -- выбирать?
Князев Милослав
Если уверены, что возьмёт то издательство, которое вам больше нравится, то только туда и посылайте. А если нет, то действительно лучше слать сразу в несколько.
Вагант
Цитата(Волков Олег @ 21.12.2013, 20:38) *
К слову, не помню где именно, но как раз показывали список адресов некого автора.
Тот автор не стал ломать себе голову подобными проблемами. Взял и отправил, в автоматическом режиме, свою рукопись аж по 60 адресам.

Шестьдесят?
Да ладно biggrin.gif
Включая газеты, что ли?
Волков Олег
Цитата(Сергей Матвеев @ 21.12.2013, 20:06) *
Ого! Широкая душа smile.gif То есть, Вы советуете не только в два, но даже и в большее число издательств отправить одновременно? А потом просто ждать и -- если повезёт -- выбирать?


Мне, в свое время, посоветовали отправлять свою рукопись во все издательства сразу, адреса которых только смогу найти. Так я и делаю по сей день.
Конечно, не нужно автоматом. Вряд ли редактору понравится, когда в строе письма «Кому» он прочтет еще 59 адресов. Лучше не поленится и отправить 60 отдельных писем. К тому же, разные издательства требуют разное оформление, не помещает предварительно уточнить на сайте издательства.
В любом случае, вероятность, что вашей рукописью одновременно заинтересуется сразу два издательства – крайне мала. Если, конечно, еще раньше вы и ваша книга не прославились по какому-нибудь поводу. Там… Скандальное содержание, фантастические продажи на площадках для самиздата, ну или типа того.
С вероятностью 99,99 процента выбирать вам не придется. В лучшем случае, вами заинтересуется сначала одно издательство, а потом, спустя какое-то время, другое. И если в этот самый промежуток времени вы не успеете договориться с первым издательством, то да, у вас будет выбор.

С уважением.
Волков Олег
Цитата(Вагант @ 21.12.2013, 21:45) *
Шестьдесят?
Да ладно biggrin.gif
Включая газеты, что ли?


А бог его знает, не проверял. Я потому и запомнил, что меня поразила цифра 60. Но действительно: в том списке автоматической рассылки было именно 60 адресов.

С уважением.
Сергей Матвеев
Цитата(Князев Милослав @ 21.12.2013, 20:31) *
Если уверены, что возьмёт то издательство, которое вам больше нравится, то только туда и посылайте. А если нет, то действительно лучше слать сразу в несколько.


Не уверен, хотя очень надеюсь. В ЭКСМО есть более-менее подходящая серия, да и в целом у них взгляды шире, мне кажется. Там есть серия ЛитРПГ, а у меня антиутопия в виртуальном мире игры. Не совсем то, что они укладывают в понятие жанра ЛитРПГ -- но очень близко. Есть вероятность, что подойдёт.
Сергей Матвеев
Цитата(Волков Олег @ 21.12.2013, 22:33) *
Мне, в свое время, посоветовали отправлять свою рукопись во все издательства сразу, адреса которых только смогу найти. Так я и делаю по сей день.
Конечно, не нужно автоматом. Вряд ли редактору понравится, когда в строе письма «Кому» он прочтет еще 59 адресов. Лучше не поленится и отправить 60 отдельных писем. К тому же, разные издательства требуют разное оформление, не помещает предварительно уточнить на сайте издательства.

С уважением.


Мне все равно 60 не актуально. Слишком специфический жанр, большинство просто не придумают, куда ее пристроить, даже если им и понравится книга.
Marina Gaki
Эксмо любит серийность - пусть г..., но несколько книг. И неизвестные имена даже не рассматривают - это их политика
Вагант
Цитата(Сергей Матвеев @ 22.12.2013, 0:29) *
Не уверен, хотя очень надеюсь. В ЭКСМО есть более-менее подходящая серия, да и в целом у них взгляды шире, мне кажется. Там есть серия ЛитРПГ, а у меня антиутопия в виртуальном мире игры. Не совсем то, что они укладывают в понятие жанра ЛитРПГ -- но очень близко. Есть вероятность, что подойдёт.

О-хо-хо...
(это я не смеюсь, это с грустью)
Надежды юношей... как говорится.
Ну, напишите, что ответят. ЕСЛИ ответят.
Сергей Матвеев
Эк вы меня... демотивируете :-)
AlexCh
Эээ, пора бы уже выложить кусочег шыдевра для ознакомления. Хоть народ получил бы представление о уровне мастерства и количестве убиенных скотомутантов на авторский лист.
Сергей Матвеев
Цитата(AlexCh @ 22.12.2013, 2:15) *
Эээ, пора бы уже выложить кусочег шыдевра для ознакомления. Хоть народ получил бы представление о уровне мастерства и количестве убиенных скотомутантов на авторский лист.


скотомутантов будет более, чем достаточно laugh.gif Выложу обязательно. На днях дописал последнюю главу, сейчас по всему тексту (15 алок) ищу клопов и проверяю сюжетные линии, второстепенных персов, дописываю/вычёркиваю отдельные сцены и т.д. Займёт ещё какое-то время, но уже не так долго. Потом ещё синопсис сделаю и разошлю синхронно в несколько мест -- с одновременной выкладкой начала "шыдевра" на ряде ресурсов, в том числе, здесь, на любимом форуме.
Князев Милослав
Цитата(Marina Gaki @ 21.12.2013, 23:41) *
И неизвестные имена даже не рассматривают - это их политика

Расскажите это десяткам, если не сотням новым авторам, ежегодно издающихся в ЭКСМО.
Виктор Мясников
Всегда отправлял только в одно издательство. Раньше отсылка сразу в несколько издательств или изданий считалась большим моветоном. Этого не любят. Есть риск обидеть кого-то и в итоге стать персоной нон-грата в крупных издательствах.
Сергей Матвеев
Цитата(Виктор Мясников @ 22.12.2013, 15:45) *
Всегда отправлял только в одно издательство. Раньше отсылка сразу в несколько издательств или изданий считалась большим моветоном. Этого не любят. Есть риск обидеть кого-то и в итоге стать персоной нон-грата в крупных издательствах.


Чисто интуитивно тоже так подумал, потому и возник вопрос. Спасибо за совет!
Dimson
Смысл отправлять сразу в несколько издательств есть. ЭКСМО и АСТ могут годами рассматривать и мурыжить. Потому шлите во всё, до чего дотянулись.
Никто вас ни в какие чёрные списки не занесёт.
andron
отвечаю - есть смысл отправить книгу во все издательства))) все равно никто вам никогда не позвонит даже для отказа )))
издательству проще бредятину известного писателя взять и опубликовать, чем с неизвестным автором возиться.
и протекция существует.
пишу, потому как знаю, очень много хороших произведений уходят в топку из-за связей, а читателю один фиг что читать...
издательство в прибыли не потеряет
Monk
Цитата(andron @ 31.3.2014, 15:01) *
издательству проще бредятину известного писателя взять и опубликовать, чем с неизвестным автором возиться.
и протекция существует.

А я что всегда говорил? wink.gif Вот, пожалуйста.
Рыжая
Цитата(andron @ 31.3.2014, 15:01) *
отвечаю - есть смысл отправить книгу во все издательства))) все равно никто вам никогда не позвонит даже для отказа )))
издательству проще бредятину известного писателя взять и опубликовать, чем с неизвестным автором возиться.
и протекция существует.
пишу, потому как знаю, очень много хороших произведений уходят в топку из-за связей, а читателю один фиг что читать...
издательство в прибыли не потеряет


*** Неправда Ваша (с))))
1. Что Вы подразумеваете под возней с неизвестным автором? С неизвестными как раз возни меньше - они рады почти любому условию и маленькому гонорару. А известный может встать в позу из-за любой мелочи - даже цвета штанов ГГ на обложке. Известный может капризно заявить что у него нет настроения писать и испортить изд-ву план продаж. Известный может сделать финт ушами и отдать роман в другое изд-во. Может поругаться с редактором и корректором. Знаю массу тому примеров)
2. Если роман неизвестного автора РЕАЛЬНО хорош, то его обязательно примут. Ибо изд-во заинтересовано в новых талантливых авторах, способных делать продажи, приносить доход и много работать. Из моей практики - два года назад прочитала великолепную рукопись, присланную мне на рецу. Сразу порекомендовала к изданию. К настоящему моменту у этого автора вышло уже 3 книги)
3. Рецензенты - отбирающие рукописи, тоже заинтересованы в поиске и продвижении талантов. Ибо рецам за таких найденных авторов - премии дают)
fotka
Цитата(Рыжая @ 31.3.2014, 17:39) *
2. Если роман неизвестного автора РЕАЛЬНО хорош, то его обязательно примут. Ибо изд-во заинтересовано в новых талантливых авторах, способных делать продажи, приносить доход и много работать. Из моей практики - два года назад прочитала великолепную рукопись, присланную мне на рецу. Сразу порекомендовала к изданию. К настоящему моменту у этого автора вышло уже 3 книги)
3. Рецензенты - отбирающие рукописи, тоже заинтересованы в поиске и продвижении талантов. Ибо рецам за таких найденных авторов - премии дают)

Подтверждаю. Лично знаю людей, которые гордятся тем, что открыли новые имена. И дело даже не в премиях...
Знаю и таких, кто пытался помочь авторам так называемого "неформата": давал советы, предлагал в другие издательства...
andron
Цитата(Рыжая @ 31.3.2014, 18:39) *
*** Неправда Ваша (с))))
1. Что Вы подразумеваете под возней с неизвестным автором? С неизвестными как раз возни меньше - они рады почти любому условию и маленькому гонорару. А известный может встать в позу из-за любой мелочи - даже цвета штанов ГГ на обложке. Известный может капризно заявить что у него нет настроения писать и испортить изд-ву план продаж. Известный может сделать финт ушами и отдать роман в другое изд-во. Может поругаться с редактором и корректором. Знаю массу тому примеров)
2. Если роман неизвестного автора РЕАЛЬНО хорош, то его обязательно примут. Ибо изд-во заинтересовано в новых талантливых авторах, способных делать продажи, приносить доход и много работать. Из моей практики - два года назад прочитала великолепную рукопись, присланную мне на рецу. Сразу порекомендовала к изданию. К настоящему моменту у этого автора вышло уже 3 книги)
3. Рецензенты - отбирающие рукописи, тоже заинтересованы в поиске и продвижении талантов. Ибо рецам за таких найденных авторов - премии дают)

тогда почему из 100 новичков берут только 1, и то не всегда? неужели все бездарности? книгу написать это вам не просто так) согласен, что бреда много приходит, но я 90% литературы на полках магазинов считаю бредом и не понимаю, как такую чушь можно публиковать... но делают же это...
и сразу вопрос - разве не в связях тут дело?
andron
Цитата(fotka @ 1.4.2014, 2:18) *
Подтверждаю. Лично знаю людей, которые гордятся тем, что открыли новые имена. И дело даже не в премиях...
Знаю и таких, кто пытался помочь авторам так называемого "неформата": давал советы, предлагал в другие издательства...

по факту приходит рецензент по утру в плохом настроении, открывает очередной шедевр, читает 2 станицы, матерится и отправляет в корзину.... типа я лучше вздремну чуток, чем буду вчитываться в очередной бред....НО книга на то и книга, там развитие идет постепенно. бывает надо пару десятков страниц прочесть, чтобы в смысл втянуться и идею уловить
по факту судьба книги зависит от 1 человека, которому, возможно, все до фонаря
Monk
Цитата(andron @ 1.4.2014, 10:07) *
и сразу вопрос - разве не в связях тут дело?

Не только, но и это есть.
Цитата(andron @ 1.4.2014, 10:10) *
по факту судьба книги зависит от 1 человека, которому, возможно, все до фонаря

И такое бывает, к сожалению. Ничего не поделаешь. Кроме таланта, писателю нужно еще и везение, чтобы звезды сошлись. smile.gif А везет единицам. Все, как и в жизни. Счастливчиков не может быть много.
silverrat
Цитата(fotka @ 1.4.2014, 2:18) *
Подтверждаю. Лично знаю людей, которые гордятся тем, что открыли новые имена. И дело даже не в премиях...
Знаю и таких, кто пытался помочь авторам так называемого "неформата": давал советы, предлагал в другие издательства...

Безусловно, я верю, что редакторы любят открывать новые имена и гордятся этим. Но редактор все-таки рядовой сотрудник издательства и он обязан выполнять политику издательства. Издательство - это машина, которая следует по определенному пути. По пути максимальной прибыли и минимизации издержек. Начинающему автору безусловно можно заплатить гораздо меньший гонорар, чем известному автору. Но гонорар в расходах на издание книги занимает мизерное количество. Все остальное - редактура, верстка, издание, бумага, типографские расходы, перевозка такие же большие, как для книги известного автора, а прибыль не гарантирована.
И я уверена, если перед редактором две рукописи, написанные приблизительно одинаково, то он предпочтет рукопись уже изданного автора, или автора, которого рекомендовал знакомый. Поэтому они и любят выбирать с СИ авторов, у которых много читателей. И это же я вижу в редакторской политике, когда редакция журнала отбирает рассказы на конкурсе. У автора, который уже имеет книги, всегда шанс выше.
А говорить - напишите гениально и тогда мы примем - это не серьезно. Не издающийся автор не может написать гениально, потому что в любом случае он пока еще не знает всех нюансов редакторской политики, как надо написать, как надо подать. И у всех вкусы разные. Я это вижу по конкурсам.
Dimson
Цитата(andron @ 1.4.2014, 10:07) *
тогда почему из 100 новичков берут только 1, и то не всегда? неужели все бездарности? книгу написать это вам не просто так) согласен, что бреда много приходит, но я 90% литературы на полках магазинов считаю бредом и не понимаю, как такую чушь можно публиковать... но делают же это...

А сколько должны брать из 100?
Работают в издательстве по факту. Факт - это рукопись, которая удовлетворяет требованиям издательства, а в эти требования входят не только литературные качества рукописи, но ещё и пресловутый формат.
Вот, к примеру, не любят в ИД "Ленинград" вампбургеры и издавать их не станут, а вот в "Альфа-книге" вероятно издадут.
В "Крылов" лучше космооперу не засылать - стопудово не возьмут.
И т.д.
Цитата(andron @ 1.4.2014, 10:07) *
и сразу вопрос - разве не в связях тут дело?

Не в связях. Издательство - коммерческая структура, которая не может позволить себе работать в убыток.
Dimson
Цитата(Grégoire Orlov @ 1.4.2014, 8:43) *
Я готов отправить хоть в десять, лишь бы напечатали.

Это вполне нормально. Засылайте во все, но сначала всё же убедитесь в качестве рукописи.
Рыжая
Цитата(andron @ 1.4.2014, 10:07) *
тогда почему из 100 новичков берут только 1, и то не всегда? неужели все бездарности? книгу написать это вам не просто так) согласен, что бреда много приходит, но я 90% литературы на полках магазинов считаю бредом и не понимаю, как такую чушь можно публиковать... но делают же это...
и сразу вопрос - разве не в связях тут дело?


*** Большинство начинающих авторов не понимают главного: издательство - это бизнес.
Поэтому связи тут не при чем. Будь ты хоть сын хоть брат, но если рукопись не сулит прибыли - ее не опубликуют. Хотя возможно одно исключение - дети владельцев изд-ва, но я такого в реале не видела)
Про редакторов - изд-ву не нужны редакторы, не поддерживающие его политику. Ибо прибыли от них не будет)
Кроме всего прочего, в каждом изд-ве есть свой отдел маркетинга - следящий за тенденциями рынка. Его цель отбирать те из рекомендованных рецами рукописей - которые попадают в модные ныне лит течения, т. е обладают большей вероятностью продаться.
Каждый день в изд-во приходит в среднем около 300 рукописей. Посчитали, сколько получится в месяц?) А та же Альфа издает каждый месяц около 20 наименований, причем половина из них - уже более-менее раскрученные авторы. Поэтому, как Вы выразились, из 100 новичков берут только 1. На самом деле - намного меньше) Ибо рисковать деньгами - изд-ву не выгодно)
Да, можно попасть под плохое настроение реца, но все-такие рецы - люди опытные, способные с 3 страниц оценить потенциал книги и автора. Поверьте мне, все огрехи стиля и сюжета видны уже на 3 первых страницах. На нашем форуме - масса тому примеров. Поэтому не будет ни один рец до конца вычитывать очередной "шыдевр", дабы отловить развитие сюжета и долгожданный бдыщ) Поэтому и говорю всем - начало романа должно быть ярким, интриговать, сносить читателю крышу)

Ответила на Ваши вопросы?)
Если есть еще - задавайте)

Кста, в кои-то веки согласна с Монком - некоторым авторам везет, а некоторым - нет. Видно, планида у них такая)

И еще - чего тут все упираются - стиль, стиль... Если роман интересный - его примут, а стиль - подправят. А вот если роман не интересный - это завал, и никакой хороший стиль изложения его не спасет.
AlexCh
Стиль... Да какая разница - если читать неинтересно, то не видать юному графоману щястья.
Даешь экшен и рубилово! Вот хочу что-то заценить из такого, но попадается какая-то хрень.
Про самокопания героев-дегенератов и жизнь трехполых алиенов-гомосятников не хочу читать совсем. И розовые сопли, философские размышления тоже втопку. Про блондинок в магической окодемии, на которых вешаются прынцы и брутальные воены тоже скучно.
Хочу чтобы суровый герой-ногебатель вырезал толпы извращенцев и скотомутантов, хочу ипичных космических заруб с сотнями ржавых дредноутов и аннигиляцию вселенной, не меньше! И чтобы у героя был горем из различных дивчин и синемордых ильфиек!
Вот такое я бы почитал, а нету, увы...
братья Ceniza
Цитата(Рыжая @ 1.4.2014, 17:38) *
Каждый день в изд-во приходит в среднем около 300 рукописей.

Ничего себе.
Князев Милослав
Цитата(andron @ 1.4.2014, 9:07) *
тогда почему из 100 новичков берут только 1, и то не всегда?

Да просто потому, что ежегодно только новых романов только фантастики выходит около тысячи. По вашей логике должны выпускать ежегодно по сто тысяч? А ведь абсолютное большинство неизданного ещё бредовее, чем изданное.

Цитата(andron @ 1.4.2014, 9:10) *
по факту приходит рецензент по утру в плохом настроении, открывает очередной шедевр, читает 2 станицы, матерится и отправляет в корзину.... типа я лучше вздремну чуток, чем буду вчитываться в очередной бред....НО книга на то и книга, там развитие идет постепенно. бывает надо пару десятков страниц прочесть, чтобы в смысл втянуться и идею уловитьпо факту судьба книги зависит от 1 человека, которому, возможно, все до фонаря

И это очень правильно! Если рецензент у которого работа такая, читать всё, что ему дали, с трудом осилил пару страниц, то чего ждать от обыкновенного читателя? Он возьмёт книгу с полки магазина, прочтёт пару абзацев и положит обратно. Кому такая книга нужна?

Сочинитель
Тема частично почищена.
Коллеги, прекращайте флуд.
Сампо
Цитата(Рыжая @ 1.4.2014, 17:38) *
Каждый день в изд-во приходит в среднем около 300 рукописей.
Со всем согласен, не понятно откуда цифра 300 рукописей в день? Это в год получается 60-100 тыс. рукописей - слишком много.
Цитата(Князев Милослав @ 1.4.2014, 19:25) *
Да просто потому, что ежегодно только новых романов только фантастики выходит около тысячи.
по подсчетам журнала "мира Фантастики" в год выходит 1000-1200 новых книг, включая иностранных авторов.
а по подсчетам Олди новых российских авторов ежегодно издают 100-150 человек.
Monk
Цитата(Сампо @ 1.4.2014, 22:08) *
Со всем согласен, не понятно откуда цифра 300 рукописей в день? Это в год получается 60-100 тыс. рукописей - слишком много.

Да, я вот тоже подсчитал и прослезился. Бедные издатели... Скорее всего, это преувеличение.
Цитата(Сампо @ 1.4.2014, 22:08) *
по подсчетам журнала "мира Фантастики" в год выходит 1000-1200 новых книг, включая иностранных авторов.
а по подсчетам Олди новых российских авторов ежегодно издают 100-150 человек.

То есть наших - 10% ? Мало, очень мало. Вообще-то переводчики дорогие, намного дороже нашего брата-автора. Издательства такие бедные, что не могут платить достойный гонорар авторам, но находят деньги на переводчиков... Что-то лыжи не едут.
Вагант
Цитата(Monk @ 1.4.2014, 22:38) *
Что-то лыжи не едут.

Едут, всё логично. Из иностранцев издают только проверенных, имена которых уже на слуху. На раскрутку тратиться не надо, худо-бедно эти авторы себя точно окупят.
Monk
Цитата(Вагант @ 2.4.2014, 0:04) *
Едут, всё логично.

Говорила мне мама: учи английский язык... sad.gif Писал бы щас на английском или переводил, и был в шоколаде. smile.gif
AndreyBondarenko
А ещё и Булгаков говорил: - "Не просите - ничего - у сильных Мира сего. Сами придут. Придут, попросят и предложат. И в ногах будут валяться, уговаривая...".

Не стоит - беспокоить своими Текстами - российских издателей.
Публикуйте их в Интернете.
Если Текст достойный, то издатели (и зарубежные, в том числе), к вам сами обратятся.
Проверено...
andron
Цитата(silverrat @ 1.4.2014, 12:25) *
Безусловно, я верю, что редакторы любят открывать новые имена и гордятся этим. Но редактор все-таки рядовой сотрудник издательства и он обязан выполнять политику издательства. Издательство - это машина, которая следует по определенному пути. По пути максимальной прибыли и минимизации издержек. Начинающему автору безусловно можно заплатить гораздо меньший гонорар, чем известному автору. Но гонорар в расходах на издание книги занимает мизерное количество. Все остальное - редактура, верстка, издание, бумага, типографские расходы, перевозка такие же большие, как для книги известного автора, а прибыль не гарантирована.
И я уверена, если перед редактором две рукописи, написанные приблизительно одинаково, то он предпочтет рукопись уже изданного автора, или автора, которого рекомендовал знакомый. Поэтому они и любят выбирать с СИ авторов, у которых много читателей. И это же я вижу в редакторской политике, когда редакция журнала отбирает рассказы на конкурсе. У автора, который уже имеет книги, всегда шанс выше.
А говорить - напишите гениально и тогда мы примем - это не серьезно. Не издающийся автор не может написать гениально, потому что в любом случае он пока еще не знает всех нюансов редакторской политики, как надо написать, как надо подать. И у всех вкусы разные. Я это вижу по конкурсам.

все верно
andron
Цитата(AlexCh @ 1.4.2014, 18:51) *
Стиль... Да какая разница - если читать неинтересно, то не видать юному графоману щястья.
Даешь экшен и рубилово! Вот хочу что-то заценить из такого, но попадается какая-то хрень.
Про самокопания героев-дегенератов и жизнь трехполых алиенов-гомосятников не хочу читать совсем. И розовые сопли, философские размышления тоже втопку. Про блондинок в магической окодемии, на которых вешаются прынцы и брутальные воены тоже скучно.
Хочу чтобы суровый герой-ногебатель вырезал толпы извращенцев и скотомутантов, хочу ипичных космических заруб с сотнями ржавых дредноутов и аннигиляцию вселенной, не меньше! И чтобы у героя был горем из различных дивчин и синемордых ильфиек!
Вот такое я бы почитал, а нету, увы...

ну вот тебе не интересно, а все магазины только таким барахлом и завалены))
и пусть издатели не рассказывают сказки, как они с 3 страниц все понимают... я вот с 3 страниц вижу, что публикуются в основном тошнотворные книги) отечественное фентези уже давно испытывает кризис, особенно с учетом подгнивания мозгов даже писателей с большими именами
Dimson
Цитата(andron @ 2.4.2014, 9:47) *
отечественное фентези уже давно испытывает кризис, особенно с учетом подгнивания мозгов даже писателей с большими именами

Просто интерес к фэнтези (особенно классическому) сильно упал - многие конторы прикрыли свои фэнтези-серии.
Monk
Цитата(andron @ 2.4.2014, 9:47) *
отечественное фентези уже давно испытывает кризис

Точно. Потому что не публикует меня. smile.gif
Цитата(andron @ 2.4.2014, 9:47) *
ну вот тебе не интересно, а все магазины только таким барахлом и завалены))

andron, не обращайте внимания на этого товарища - все его комменты об одном и том же: сиськах и скотомутантах. Он тролль.
silverrat
Цитата(Dimson @ 2.4.2014, 10:24) *
Просто интерес к фэнтези (особенно классическому) сильно упал - многие конторы прикрыли свои фэнтези-серии.

А к чему есть интерес-то? По-моему, он упал ко всему. dry.gif Уж НФ точно никому не нужна.
Dimson
Цитата(silverrat @ 2.4.2014, 11:14) *
А к чему есть интерес-то? По-моему, он упал ко всему. dry.gif Уж НФ точно никому не нужна.

Упал ко всему, согласен. Но фэнтези вообще что-то мало котируется.
НФ печатать возьмутся, но хорошей НФ практчески нет.
silverrat
Цитата(Dimson @ 2.4.2014, 14:07) *
Упал ко всему, согласен. Но фэнтези вообще что-то мало котируется.
НФ печатать возьмутся, но хорошей НФ практчески нет.

Так может хорошей НФ нет, потому что это слишком сложно и издатели боятся, что никто не будет читать?

А что вообще сейчас котируется, кроме новомодной ЛитРПГ?
AndreyBondarenko
Что котируется у так называемых "российских издателей" я не знаю, да и знать не хочу.

А у ЧИТАТЕЛЕЙ котируется ВСЁ.
У меня на ЛитРесе размещено 36 книг, выполненных в 19 (в девятнадцати) жанрах.
Все "жанры" скачиваются достаточно равномерно. Одни "лидеры" сменяются другими.
Единственный отстающий жанр (и то не сильно), - поэзия. То бишь, сборники стихов, сонетов и романсов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Рейтинг@Mail.ru