Комментарии

Васил
Спасибо за информацию.
Михаил Белозеров
Видать, у ОЛДИ совсем плоховато с ориентацией в фантастике, раз они упомянули такого второстепенного автора, как Игорь Вереснев, наверное, в угоду графоманам, чтобы они не пали духом. Интервью носит характер обтекаемой осторожности. Так и хочется спросить, чего вы боитесь. господа украинские писатели? Конечно, боятся. Боятся того, что националисты вломятся в квартиру или заявятся со скандалом на лекции. Поэтому и интервью такое беззубое, как манная каша. Это конец. Это убожество, которое демонстрируют ведущие украинские фантасты говорит о глубоком системном кризисе издательского дела. Частный бизнес не справился с рухнувшей на него самостоятельностью и благополучно развалил не только фантастику, но и серьезную литературу в России. А ОЛДИ — всего лишь отголоски масштабных событий изменения рынка издательского дела. Этим масштабным изменениям ОЛДИ содействовали весьма активно в течение начала двухтысячных годов. Было бы весьма странно подумать, что всезнающие и во всем разбирающиеся ОЛДИ не понимали, что происходит? Наиболее вероятны два ответа: ОЛДИ куплены с потрохами, или ОЛДИ наивны и сами себя дискредитируют. Наиболее вероятен первый вариант. Все знали и знают, что на «Звездных мостах» все премии и эти звездные места КУПЛЕНЫ, авторы заранее определены и за них принесено в конвертиках. Так, «золото» стоило несчастные 200 американских рублей. При такой положении дел «Звездный мост» превратился в кузницу графоманов, начиная от Глеба Гусакова, Фёдора Березина и рангом повыше московских авторов. Сколько кто платил ОЛДИ за организацию «дела» по развалу русской литературы, трудно сказать точно, но можно предположить, что свою мзду через московских издателей они получали уже во много раз больше, может быть, даже не зная, что им платят США. Так просто. А мы наивные каждый раз ждали литературного чуда. Но нам каждый раз говорили: «Это и есть вершины русской фантастики». Не лишне вспомнил недавнюю историю с ведущим сотрудником ЭКСМО — Игорем Минаковым, который банально брал взятки с авторов за право публиковаться в издательстве ЭКСМО. Воистину, мир перевернулся. И это мы видим лишь вершину айсберга. Другом, кстати, стеснительного воришки, Минакова, является Глеб Гусаков. Что он проворачивает, одному богу известно. Просто не попадался.
sochilit
sochilitАннигиляция 17:38
Так это же Сталкер! :)
sochilit
Похоже — это макулатура, а не поэзия.
Max Krok
зависть не лучшее качество даже для животных…
Олег Карел
Олег КарелРоботы 23:28
Мне одному кажется, что этому товарищу строго запрещено снимать подобные фильмы?
GTX_1070
Лучший поэт?
Логичней было написать, для кого он лучший. Попалась, мне книжонка с этими, якобы «выдающимися стихами» — шашлыки жарили, очень была кстати: для распала, то что надо.

Лишь рассвет заалел
Над угрюмыми хатами,
Повели на расстрел,
Подгоняя прикладами.
Через луг, нагишом
В лес вели автоматчики.
Полицай подошел
И скомандовал: «Начали!»
Эхо ринулось прочь.
Следом — длинная очередь.
В уходящую ночь!
В сумрак леса всклокоченный!
Заслоняясь от пуль
Оголёнными нервами,
Рухнул в вечность июнь
… сорок первого.

Ни о чём. Полный бред. Подскажите пожалуйста, куда смотреть? Может что не увидел. Чтобы не быть многословным, скажу прямо, что нельзя позволять этим «крестьянам» дурачить и оболванивать население. Нет — оно, не только не лучшее, а худшее из худшего. Обычная пустота, которую стараются крутить издатели ради прибыли. Как тому доказательство, еще один шедевр, этого «поэта»

Сорок пятый. Душный май. А дальше?
Снова потянулись годы, дни…
Вот уже звенят надрывной фальшью
Строки, рикошетя от брони.
Но она «крепка, и танки быстры» — Подвиг предков в золото одет.
Про бои у водной глади Истры
Рассказал живущий рядом дед.
Как пугал фашистов громким криком,
Зная, что патронов больше нет.
Мы тогда в восторге были диком.
Что нам — первоклашкам, ребятне…
Берегу рассказ, сведённый к шутке,
Как плацдарм на дальнем берегу.
Но порой мне делается жутко,
Будто я потворствую врагу,
Будто вот сейчас родится слово,
За которым скрыта пропасть лжи.
Напишу его и вздрогну, словно
Отдаю без боя рубежи.

Если бы это писал, какой пенсионер со стихи ру, то понять можно, а так. Все это выдающееся гуляет по сети, с нолями просмотров, и выложено бесплатно.

Бумага офсетная пл. 80 г/м2. Гарнитура Academy.
Печать офсетная. Тираж 500 экз. (Во, какой супер поэт, что аж пол тыщи, на больше денег не хватило)
Зак. Љ 238257.
Отпечатано в типографии «Золотой тираж»

Самиздат в сельской типографии, за свои деньги. Не тратьте зря время. Пустота из пустот.

,,,,,,
,,,,,,"Фанданго-2017" 12:13
А если хотите узнать о спонсорах конкурса «Будущее время», вам сюда life.ru/t/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/1139142/spietstarif_dlia_donbassa_kak_mts_ievtushienkova__poddierzhivaiut_poroshienko_i_ato
Вячеслав Хватов
Вячеслав Хватов Эта статья, в отличие от многих других не поучает МТА (молодых талантливых авторов), не тешит ЧСВ ее написавшего, а написана их союзником, пропустившим все, что излагает через себя. Для меня монетизация моего труда, даже не способ заработать деньги (хотя я конечно с удовольствием бы сделал свое хобби любимой высокооплачиваемой работой, будь возможно такое в России), а награда за труд, его оценка. А вот издание наоборот за собственные деньги вообще считаю унижением. Бесплатно, да на первых порах для раскрутки и опыта МТА может. Но только на первых порах. У меня был пунктик: выкладывал свои книги на самиздате и ждал предложений от издательств. И они были, книги издавали. Потом кризис углубился и пришлось писать в издательства самому и как ни странно дела стали хуже.
И кто бы что бы не говорил, мол будешь хорошо писать, будут издавать — это работает не всегда. Для попадания в писательский пул этого не достаточно и не всегда обязательно. Тут нужно быть в писательско-издательской тусовке, обладать полезными знакомствами, лезть без мыла туда, куда нужно для этого лезть. В конце концов обладать определенным характером. Бывают исключения в виде авторов, хорошо пишущих и одновременно поймавших и попавших в мейнстрим, удачно занявших пустующую нишу и создавши свой особенный мир. Додумавшихся его создать раньше других. В этом суть конкуренции. Вот они еще имеют хоть какую-то финансовую отдачу именно за свой талант и трудолюбие, а не за гибкий язык и крепкие рукопожатия во время распития крепких напитков с нужными людьми. Последнее кстати не ноу хау, и практиковалось еще в СССР. Тогда за государственный счет публиковалось много барахла. Сейчас оно тоже публикуется, но механизм другой. Кто-то получает выгодные контракты на строительство, а кто-то на клепание всякой фентези жевачки или бестолковых космоопер.
Мне кажется единственный выход из этого кризиса — это меценатство. Все это уже было в далекие времена. Ничего нового. Но только богатый человек с хорошим вкусом может взять на себя продвижение в этом убыточном издательском бизнесе хороших книг и авторов. Пока мы в тупике. Я длительно занимаясь любительской литературной критикой и рецензированием знаю несколько действительно хороших и интересных текстов, так и оставшихся сетевыми, мало кому известными и даже наполовину не дописанными, и наоборот полно ерунды, но модной ерунды или блатной ерунды.
Серии — это отдельный разговор. С одной стороны это хорошая стартовая площадка, но лишь немногим из этих пусковых установок, ставших оковами удалось вырваться. Многие так и блуждают из серий в серии. Из «Метро-2033» в «Сталек», из «Сталкера» в другую серию. Там конечно можно и денег немного поднять и по тешить свое самолюбие, но серии хорошо рубят крылья и не всегда в плюс развитию автора.
Если вернуться к пяти советам, конечно все индивидуально. Я например по п.2 и 3 писать никогда бы не смог. Лень, отсутствие усидчивости и свои особенности не позволяют мне многократно возвращаться к тексту, писать кусками в разных местах, делать заготовки и даже писать обязательные в этом деле планы книг. Я пишу, как рассказываю. Как бы живу с героями вместе их жизнь и мне самому интересно, что будет дальше. А если знать, что будет дальше, это как посмотреть сразу конец остросюжетного фильма. Неинтересно. С трудом заставляю себя корректировать ошибки. Но это только мое.
Еще бы добавил такой совет начинающим: он даже чисто технический, нежели стратегический. Для создания легкого, читаемого на одном дыхании текста, забудьте эти школьные сочинения с их раскрытием образа Пьера Безухова и тому подобное. Пишите, будто рассказываете что-то интересное в хорошей, теплой компании среди своих простым неприсужденным языком. Иначе получается сухой, дубовый, полный канцеляризмов и официоза текст, который хочется бросить несмотря на интересный сюжет.
Еще совет: много читайте сами. Это очень в плюс в карму.
Еще совет — используйте вступления перед новой сценой в виде описания природы, погоды, места действия будто вы перекладываете стихи в прозу. Раскрывать этот прием не буду. Каждый это будет делать по своему.
Надеюсь кому-нибудь помог.
Наталья Баннова
Год назад случайно купила одну из ваших книг о приключениях Снайпера. Книга захватила с первых страниц, прочитала, как говорят, запоем. И пошло, поехало… Носилась по всем книжным города Конаково, затем и Твери, но собрать полностью все книги так и не смогла. Нет книг о приключениях Снайпера в мире Кремля и заказать(даже в интернет-магазинах) не получается, т.к. нет их и не ожидается их поступления. Возможно вы можете помочь в их приобретении? Или, хотя бы, будут ли их переиздания и когда их ждать в продаже. Спасибо за ваше творчество! С уважением Наталья.
Всеволод Алферов
Каким же это образом? Автор не получает гонорара от слова «Совсем». В краудфандинг-кампании есть такие пункты как оплата работы иллюстратора, верстка, создание обложки, типография, налоги, % самой крауд-платформы, но ничего об оплате автору. Там на странице на Планете прямо сказано, что от любых гонораров автор отказывается, лишь бы был дешевле проект.

Она могла написать и опубликовать какую-нибудь фантастику. Вместо этого человек потратил год на то, чтобы написать сборник сказок. И единственное чего хочет — не денег, не известности (для этого проще что-нибудь другое написать, что точно издали бы) — а просто чтобы текст дошел до конкретных людей, до детей, с которыми человек работает каждый день.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 111