Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: №34 И много-много радости
Литературный форум Фантасты.RU > Поле боя > Архив дуэлей, турниров, игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Александр Басов
Цитата(Граф @ 21.12.2016, 15:09) *
Вы, видимо, никогда не работали с детьми и не знаете о самых элементарных вещах.

Заметьте, я взял за основу дословную цитату и предложил привести в пример закон, запрещающий минеты на детских утренниках.
По-моему тональность моего ответа намекала на не совсем серьезный настрой.
Цитата(Граф @ 21.12.2016, 15:11) *
В отличие от вас, я не любитель, я - профессионал.
Сужу о литературе профессионально.

Ну, дождались линейки с отметкой.
Аптекарь
Цитата(Inferno @ 21.12.2016, 13:20) *
Хотя наверняка под другим ником зарегится и каааак даст жару.

Было уже такое.
Вилл
Цитата(Аптекарь @ 21.12.2016, 13:29) *
Было уже такое.

И что был за текст? Оно того стоило?)))
Аптекарь
Цитата(Вилл @ 21.12.2016, 13:31) *
И что был за текст? Оно того стоило?)))

Как всегда у Графа.
Вилл
Цитата(Аптекарь @ 21.12.2016, 13:34) *
Как всегда у Графа.

Про котегофф?)) Нееее, не верю. Какой смысл регаться другим ником, чтоб снова сочинить нечто такое же гениальное , похожее на остальные тексты, игравшие на ФФ? Не разочаровывайте меня, скажите, что это были мемуары инквизитора или дневник доктора Лектора? Не? Ну может... хроники Гуимплена?
Ушелец
Цитата(Вилл @ 21.12.2016, 15:42) *
Про котегофф?)) Нееее, не верю. Какой смысл регаться другим ником, чтоб снова сочинить нечто такое же гениальное , похожее на остальные тексты, игравшие на ФФ? Не разочаровывайте меня, скажите, что это были мемуары инквизитора или дневник доктора Лектора? Не? Ну может... хроники Гуимплена?

Я в случае такого конкурса перепишу "Тридцатую любовь Марины"... добавлю чуток...
Аптекарь
Цитата(Вилл @ 21.12.2016, 13:42) *
Какой смысл регаться другим ником

Это был не другой ник, а попытка отрицать свой собственный... впрочем - это не тема для разговора в этой ветке.
Anger Builder