Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как издать книгу в России
Литературный форум Фантасты.RU > Справочник Фантаста > Как опубликовать книгу
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Andrej
Тут я с AlexCh согласен: "Флибуста" реально помогает раскрутке.
Странник450
На счёт принят он десант, хотел узнать какие у них расценки,работаю сварщиком с деньгами не очень, и издание книги за свой счёт, носит большой, семейный резонанс.Смотрел в интернете про их цены ни чего вразумительного не нашёл, и ещё думается, а не могут ли они после издания у них книги, сами отдать её пиратам?
Странник450
Так после того как книгу получат пираты, о её самостоятельном продаже можно забыть.Получается безнадега.Издательство если и издаст книгу, порядком потрепав нервы, даст гроши и заберет все права на долго, и электронка ни чего с пиратами не даст.
Andrej
Странник450, Вы правы.
Потому есть два пути:
1. Сочинительство - хобби. Вы пишете 1-2 книги в год (или даже 1 книгу в 2-3 года) себе в удовольствие, выкладываете её в интернете для бесплатного скачивания и радуетесь отклику читателей, если такие будут. А если издадут вдруг, ещё больше порадуетесь.
2. Сочинительство - профессия. Вы клепаете по 1-3 книги в месяц в строго обозначенном издательством русле и получаете свои 30-40 тыс. в месяц гонораров.
Выбирайте.
House495
А я вот совершенно не уверен в правильности всех этих разговоров о том, что пираты-де подрывают продажи.
Имхо, качающие на пиратских ресурсах в массе своей просто неплатежеспособны, и в любом случае автору от них ничего не перепало бы.
Точно такого же мнения о СИ - ну какой нормальный человек станет разгребать горы шлака в надежде нахаляву (ключевое слово) почитать чей-то опус?
Неоднократно читал у раскрутившихся через СИ авторов о том, что они-де потом перевели читателей СИ на свой сайт.
Ну а толку - эти люди начали платить? Не верю (с).