Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильмы которые стоит посмотреть
Литературный форум Фантасты.RU > Для души > Смотрели?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82
Герда
От скуки посмотрела фильм " Леденец",забавный) Мужчина, лет 36 знакомится в сети с нимфетками, сам фотограф.
Неожиданная развязка. Задействовано всего лишь два героя,не считая начальной сцены.
Герда
Кинули мне ссылку на старый фильм. Притащила описание

Недалеко от мрачного Города потерянных детей, в замке-лаборатории на самом берегу моря живет ужасный ученый Кранк. Он занимается тем, что похищает детей, после чего превращает их сновидения в собственные, ведь Кранк преждевременно постарел из-за того, что не может спать. Но дети его очень сильно боятся, поэтому Кранк может видеть только их кошмары. В осуществлении своих коварных планов ему помогают шесть братьев-клонов. Однажды в этом таинственном городе появляется цирковой силач Уан, который разыскивает своего пропавшего младшего брата Денре. В городе он знакомится с девятилетней отважной девочкой Миетт, которая вместе со своими друзьями из сопротивления собирается помочь Уану и освободить всех детей.

посмотрела первый раз, не все поняла без описания, но в памяти отложился. Наверное, еще раз посмотрю. Двоякие ощущения.

Город потеряннх детей
Monk
"Кочегар" Балабанова. Интересный фильм под хорошую музыку Дидюли... happy.gif 90е годы... бандиты... любовь и смерть... В общем, мне понравился. А у одной артистки такая фигура!!!! rolleyes.gif просматривал много раз... забыть не могу. smile.gif
Andrey-Chechako
Цитата(Герда @ 25.1.2014, 22:35) *
Кинули мне ссылку на старый фильм. Притащила описание

экая бренальная мастурбация!