Цитата(Ябадзин @ 17.11.2019, 15:34)
А мне не очень хочется критики, признаюсь. Я не понимаю критику в стиле "финал слит", "а вот здесь деепричастный оборот с ошибкой -ага!, "не четкий сюжет" и т.д. Хотя сам частенько такое пишу в отзывах и все время бью себя по рукам за это.
Мне больше интересно впечатление от моего рассказа. Попал ли мой "выстрел" в читательскую мишень, и какие последствия этого попадания в душе, мозге и прочих органах.
Вот я иной раз себя за такое же корю. Но... Если в тексте таких "спотыкашек", типа -тся/-ться или -вши-/-вшись- (да, я редкостная зануда, хотя как филолог часто стараюсь на это внимание не обращать) набирается за сотню, какое-такое, на фиг, впечатление от прочитанного, когда за подобным сюжет заслоняется напрочь? Естественно, читаешь и восхищаешься теми рассказами, гдё всё чётко и явно прописано (например, мальчик Джек). Да даже лёгкая запутанность в логике или её, якобы, полной отсутствии (например "Бесконечность" или многострадальный "Дура лекс"). Если цепляет текст, то стараешься некоторую небрежность простить. Вот например, я вообще к фантастике приобщился ещё в 14 лет, когда прочитал Павлова "Лунную радугу". Мне многое из прочитанного, естественно, не было понятно. Но это было настолько круто, что я влюбился в роман, и после прочтения окончательно выбрал исключительно фантастику. Кхм, куда-то меня занесло, от первоначальной мысли. И очень часто так получается в рассказах.
Читая комментарии вообще поражаешься. К одному и тому же, порой, тексту разные комменты. Один пишет, в середине объяснялка, зачем она нужна, и так же всё ясно. Другой: ни фига ничего не понял, а можно было поподробней? Третий сетует, что рассказ затянут, половину бы выкинуть. Четвёртый негодует, что текст ну очень короток, и написать бы ещё глав так эдак сорок к этому.
Словом, сколько людей, столько и мнений.
Уффф, выговорился.